Правило/система "Тайников"

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!

ЗабаненыйЗАЖИВО

Пользователь
Автор темы
Banned
104
504
если ты не видишь разницы, то ты глуп. Инвентарь транспорта — возможность перевозить те или иные предметы, например: наркотики и оружие с места на место, дом и бизнес в свою очередь выступают несдвигаемым складом, это разные вещи.

Транспорт — потенциал для контрабандистов и курьеров, работающих по разным точкам.

Жилье/бизнес — склад для работы на месте, например - тот же притон, человек пришел, ты дернул из инвентаря дома наркет и отдал ему, тебе не нужно выбегать и забирать что-то из машины, при этом если тебя примут, то полиции как минимум придется поискать вещества, ибо при себе у тебя ничего нет.
Ну смотри, в гетто зачастую чёрные торгуют чисто на своих углах для местных жителей, но главное правило трушного преступника гласит "Не сри там, где ешь", я уже описал выше, что у криминальных структур обычно есть сеть подобных тайников, откуда шестёркам и бегункам привозят товар на продажу солдаты организаций. Это тупо если склад находится в непосредственной близости от самого бегунка, тем хуже ситуация если бегунок на деле хранит всё своё говно в тачке которую он заспавнит чтобы взять оттуда товар, а потом задеспавнит. Контрабандисты к слову, тоже торгуют со складов, их суть в том, что товар им ввозят на транспорте, а не сами они являются передвижными магазинами. Структура которая так делает тупо нежизнеспособна, потому что их накроет первая же контрольная закупка, но эта игровая условность делает их неуязвимыми к таким методам, потому я предлагаю ограничения.
 
Последнее редактирование:

The Monster Reality

Ветеран
934
15,777
Ну смотри, в гетто зачастую чёрные торгуют чисто на своих углах для местных жителей, но главное правило трушного преступника гласит "Не сри там, где ешь", я уже описал выше, что у криминальных структур обычно есть сеть подобных тайников, откуда шестёркам и бегункам привозят товар на продажу солдаты организаций. Это тупо если склад находится в непосредственной близости от самого бегунка, тем хуже ситуация если бегунок на деле хранит всё своё говно в тачке которую он заспавнит чтобы взять оттуда товар, а потом задеспавнит. Контрабандисты к слову, тоже торгуют со складов, их суть в том, что товар им ввозят на транспорте, а не сами они являются передвижными магазинами.
как это отменяет тот факт, что вы хотите заблокировать транспорту полноценный инвентарь который существует сейчас? чем вам мешает то, что машину можно задиспавнить? когда люди ставили /action в котором отыгрывался тайник, туда сбегался сброд и беспричинно начинал ссать на схрон, отыгрывать что забирает его и т.д. сейчас каждый транспорт имеет разное количество слотов, хранить на обычном селане кучу предметов нельзя — это возможно только с крупным транспортом, у которого множество недостатков. система абсолютно в балансе, то, что у игроков нет спроса на складирование предметов в домах и бизнес — лишь условность, которую сами игроки и рождают. мы в игре, не зачем равняться на настоящую жизнь в вопросах острого реализма, если притоны не пользуются спросом — люди будут торговать на углах, потому что это просто профитнее и не к чему тут приплетать реальную жизнь в которой все работает не так, отталкивайся от того, что есть в игре.
 
  • Нравится
Реакции: lukashuk

ЗабаненыйЗАЖИВО

Пользователь
Автор темы
Banned
104
504
как это отменяет тот факт, что вы хотите заблокировать транспорту полноценный инвентарь который существует сейчас? чем вам мешает то, что машину можно задиспавнить? когда люди ставили /action в котором отыгрывался тайник, туда сбегался сброд и беспричинно начинал ссать на схрон, отыгрывать что забирает его и т.д.
Я не собираюсь блокировать инвентарь транспорта, я хочу чтобы игроки были ограничены в количестве нелегальных штук которые могут там хранить. Основная проблема в том, что такой склад, сколько-бы слотов у него не было может деспавнится и игрокам вне фракции по большей части о нём неизвестно. Притон - это одно, склад это другое. Логистика необходима чтобы урезать игрокам на кримах фарм и заставить их цивилизованно играть с ПД, играть своих персонажей а не роботов, иначе если фракция может существовать несмотря ни на что, не имеет кризисов и уязвимостей - то и играть в этой фракции строго говоря нечего.

Помимо ПД в этом заинтересованны и другие кримы, потому что ограбление подобной точки соперничающей бандой - типичная история для Гетто. Это сочная нажива, которая требует планирования не меньше чем любая другая сложная афера. Речь даже не о жизни, а о художественных произведениях, где такие подробности уже тысячу раз были обсосаны вплоть до мелочей. Тайники использовали вообще все культовые структуры, семья Димео, Туко Саламанка, Эйвон Барксдейл.
 

Muraa

Ветеран
847
20,683
Наложить лимит на вещи хранимые в каре. Допустим один ган и допустим 5 любых наркотиков на вообще все кары которые есть на персонаже. В личном инвентаре пусть хранят и играют что хотят, сколько хотят. Это подтолкнёт крайм играть с детективами ПД за рамками патрульных и досмотров, но в рамках брешей в юрисдикции и процедурах, которые делают их недвижимое имущество неприкосновенным без прямых улик. Так, их имущество будет уязвимее, но не персонажи, которые будут развиваться и играть с ПД, а не тупо шотаться об них, потому что офицер заведомо знает что если он попытается его раскрутить это ни к чему не приведёт, потому что всё ценное хранится в стешах, в транспорте. Персонаж шотается - создаётся новый - колесо Сансары даёт оборот, статус-кво, никто от этого не страдает и ничего не боится. Это тупик.
Тебе не кажется что это никак не повлияет на твою идею, люди просто начнут еще чаще сейвить свои ганы нежели сейчас, а копы так и не подвинуться с места касаемо обчисток. Представим что твою идею раелизовали, но скорее всего склады останутся с функцией хранение, и на них 100% повысится спрос и люди начнутся продавать их за пять дорого. Сплошные дырки.
 
  • Нравится
Реакции: lukashuk

ЗабаненыйЗАЖИВО

Пользователь
Автор темы
Banned
104
504
Тебе не кажется что это никак не повлияет на твою идею, люди просто начнут еще чаще сейвить свои ганы нежели сейчас, а копы так и не подвинуться с места касаемо обчисток. Представим что твою идею раелизовали, но скорее всего склады останутся с функцией хранение, и на них 100% повысится спрос и люди начнутся продавать их за пять дорого. Сплошные дырки.
Я всё же склонен думать, что если дать игрокам криминальных фракций и ПД шанс - они сделают всё правильно. Не сдвинутся копы - сдвинутся враждебные фракции, это привлечёт внимание, это привлечёт следствие, это привлечёт игру. Я оптимистичен, да, но всё лучше чем неуязвимость и отсутствие рычагов давление, как и мест которые нужно защищать и заметать ведущие к ним следы.
 
  • Задумчивый
Реакции: Muraa