Реализовано маппинг в интерьерах

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

adun

Легенда
Автор темы
166
2,713
не знаю, создавал обращение кто-то до меня, или нет, но все таки.
Кто занимается маппингом, я думаю замечали, что есть лимит на дистанцию от объектов, когда ты выбираешь пункт "передвинуть мебель".
Так вот, прошу по братски убрать этот лимит, ибо ну мегамаленький, да и плюс от него нет никакого смысла, он лишь и без того усложняет непростую жизнь маппера или обычного работяги, который решил забабахать себе дом.
Когда я хочу передвинуть условную "Платформа", то мне засчитывает, что объект далеко и не позволяет включить редактирование его положения, хотя я стою прямо на нем. Плюс нужно постоянно то дрочить /hpanel, ибо ты стоишь "слишком далеко"(в пяти метрах от объекта) Поэтому приходится либо ехать к ней на каком-то маппинге, либо копировать с позицией и первую удалять, что мегасупернеудобно. мб есть еще какой-то обход этой системы, но я не находил.
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Server Manager
Guides
4,826
143,691
Видео запиши, первый раз слышу о таком.
 

adun

Легенда
Автор темы
166
2,713
Видео запиши, первый раз слышу о таком.
Тут еще лайтовый случай. Этот лимит работает не на сам объект, а именно на место, где появляются стрелочки xyz, проще говоря, если я стою на огромном объекте, который нужно слегка подкорректировать в положении, но эти стрелочки слишком далеко, то эта система не даст мне нормально их передвинуть, приходится абузить всеми методами
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Server Manager
Guides
4,826
143,691
Эти стрелочки являются центром объекта и логично что они будут точкой отчета. Судя по видео, ты из дома своего херню какую то делаешь. У обычных игроков не возникает особо проблем с этим, маппят спокойно интерьеры, бизнесы и никто не жалуется. Спрошу у фореста за радиус, если мне память не изменяет его не должно быть в интерьере дома. Это для уличных объектов.
 
  • Нравится
Реакции: muhtar.exe

adun

Легенда
Автор темы
166
2,713
Эти стрелочки являются центром объекта и логично что они будут точкой отчета. Судя по видео, ты из дома своего херню какую то делаешь. У обычных игроков не возникает особо проблем с этим, маппят спокойно интерьеры, бизнесы и никто не жалуется. Спрошу у фореста за радиус, если мне память не изменяет его не должно быть в интерьере дома. Это для уличных объектов.
Я не просил модный приговор по моей инте, бро. Это всего-лишь элементы декоративного экстерьера внутри инты, к которому честными методами нет доступа. Я продемонстрировал суть проблемы. Скину тебе щас скрины, где отчетливо видно, что система дистанции весьма геморойная.
1744580656349.png
Вот тебе пример массивной инты. Ее пол состоит из панелей, к некоторым(многим) из них трудно добраться, некоторые объекты нужно передвинуть, и как ты можешь заметить к некоторым полкам трудновато подобраться без гемора, дабы зайти в лимит. Единственный способ к ним подлететь, это абузя копиями текстур или еще какими-то методами.

1744580784917.png
А вот так выглядит "херня" изнутри. Это рампа для грузовика на складе логистической компании.
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Server Manager
Guides
4,826
143,691
Ну то есть ты делаешь нестандартную инту, изощряясь, но говоришь о том, что система работает неправильно. Не задумывался ли ты о том, что она изначально не предусматривает такого рода мувы. Ты обходишь ее изначальную логику, но думаешь что она работает неправильно.

Что у тебя за пубертатные сообщения постоянно, как буд то тебя кто то пытается принизить или что то доказать. С тобой ведут диалог. Если я не считал данный диалог нужным, ты бы молча в архиве откисал.
 

adun

Легенда
Автор темы
166
2,713
Ну то есть ты делаешь нестандартную инту, изощряясь, но говоришь о том, что система работает неправильно. Не задумывался ли ты о том, что она изначально не предусматривает такого рода мувы. Ты обходишь ее изначальную логику, но думаешь что она работает неправильно.

Что у тебя за пубертатные сообщения постоянно, как буд то тебя кто то пытается принизить или что то доказать. С тобой ведут диалог. Если я не считал данный диалог нужным, ты бы молча в архиве откисал.
я просто отвечаю на твои сообщения и привожу примеры, что не так в моих тейках? я предложил изменение, ты парировал и привел свои аргументы, я контраргументировал. это обычный спор, бро, вот и всё.
если ты по поводу модного приговора, ну уж извини. я тебе вкидываю про суть проблемы, ты мне про "какую-то херню". никаких попыток принижения тут нет..
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Server Manager
Guides
4,826
143,691
я просто отвечаю на твои сообщения и привожу примеры, что не так в моих тейках? я предложил изменение, ты парировал и привел свои аргументы, я контраргументировал. это обычный спор, бро, вот и всё.
если ты по поводу модного приговора, ну уж извини. я тебе вкидываю про суть проблемы, ты мне про "какую-то херню". никаких попыток принижения тут нет..

Не совсем видимо понимаешь с кем разговариваешь. РО на месяц на форуме
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Server Manager
Guides
4,826
143,691
Что касается топика, как и говорил ранее. Ты обходишь истинное предназначение системы маппинга ради нестандартного решения по маппингу. Акцентирую внимание на нестандартном решении. Логично, что алгоритм работающий совершенно по другому принципу и для других целей будет чувствовать себя неправильно в нестандартных решениях. Я даже аналогию этой глупости придумать не могу, чтоб понятней было.

Ответил ранее о том, что уточню у разработки и по возможности этот лимит увеличим. К чему эти бестолковые споры и синдромы последнего сообщения, мне не ясно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.