Для ювелирки братан, нужно тщательное планирование.
Разведка и как минимум либо ограбление менеджера, либо его подкуп/шантаж/запугивание.
Можешь конечно попросить на эту тему гейм мастера, но сложностей куча, документалки тут не спасут.
С момента ограблений ювелирок(по Ларри Лоутену) многие системы в этой теме притерпели колоссальные изменения, защиты, датчики слежения и всё прочее, все уязвимые места были исправлены, даже на отшибах. Как минимум, надо знать какие камни брать, твой персонаж без особых курсов образования этого узнать не сможет, окей гугл - какие камни самые ахуенные тут не зароляют.
Опять же, тщательное планирование. Наблюдения, обходы, захаживания. Если ты обыкновенный уличный бандит - увелирку ты не обнесешь, больно вид у тебя подозрительный, а если ты разбираешься в товаре, солидно одетый, обутый. Тщательно подготовленный и план у тебя расписаный по минутам - вполне сможешь сыграть это.
Опять же, Ванямба сверху отметил - тебе нужен мотив.
Залог грабителя исконно зарождается на моменте спроса.
Есть спрос - есть товар, есть дело.