Скорее подкорректировать урон и дать кулакам/холодняку возможность кидать во вторую стадию.
Единственно здравые мысли в данном топике. Я не совсем согласен с предложением, но вот он более приближенно к реалиям игры рассуждает. А не как масса, которая ссылается на реал лайф там, где это не нужно.Какие же тяжелые, просто шок
Суть предложения в том, чтобы придать смысл существованию ударного оружия на сервере, а они на серьезе рассуждают какие там в ирл можно травмы получить, если удар придет в жопно-височно-затыльную долю и что нужно сделать так, чтобы ударное оружие во вторую вгоняло XD А зачем - непонятно, видимо для ахуительной реалистичности
Поймите вы уже наконец, что реалистичность всегда сосет по сравнению с практической пользой для игрового процесса, при условии что эта польза не выражается в абсурдности, которой нет в том, чтобы не стрелять в ответ на ударное оружие. Если можно стрелять в ответ на биту - это значит что бита как оружие не имеет смысла, топешь это просто пыль и не преимущество, а даже наоборот минус, потому что дает оппоненту казус белли на шот
зачем если дамаг один хуй один и тот же будетдобавьте холодняку возможность регать урон не только по торсу, но и по голове (урон прописан для всего оружия по всем конечностям) но холодняк регает онли в торс только, сделали бы хотя бы 15-20% шанса удара в башку с той же например битой
кастетом сколько не бей - во вторую не кинет, даже с кровотечением. да и к тому же, у кастета есть баг = если побить им кого-то и убрать из активного слота - у других игроков в зоне стрима он и останется у тебя в руках, за что тебя по нынешним правилам могут спокойно ёбнуть. При убийстве ножом, ты можешь его спрятать и толком не бояться, а при использовании кастета, биты, клюшки и прочего - ты: во-первых не кидаешь оппонента во вторую, во-вторых не можешь всё это оперативно спрятать.Хз, некоторые из холодных оружий на сервере вроде кастета дают эффект кровотечения, если тебя положат в стадию с кровотечением то персонаж так или иначе будет находится в смертельной стадии, пусть и не критической. То есть персонажа сможет поднять кто-то с помощью аптечки, или если помощь е окажут то игрок отправится в пк - госпиталь. Нападая на кого то с оружием стоит задуматься о том что человек также может быть вооружён, ведь играется так или иначе США где менталитет у людей и законы о самообороне другие, нежели в СНГ.
Мы хорошие люди, не надо тутБессмысленно, гаврики жмущие спринт плюс дабл ю и надрачивающие лкм, не стремаются попытки дать тебе черемякнуть бибулета, а даже если толпой, чтобы с тебя (крипа) пистольеро слутать и написать, косой)))
Лучше бы предложил правило, что на сервере была бы роль фангеймер, с крупной надписью над его головушкой и их можно было бы кумарить без оговорочно.
Системно не возможно.добавьте холодняку возможность регать урон не только по торсу, но и по голове (урон прописан для всего оружия по всем конечностям) но холодняк регает онли в торс только, сделали бы хотя бы 15-20% шанса удара в башку с той же например битой
возможно, просто система рега урона будет регать не в торс а назначать урон на башкуСистемно не возможно.
Ты понимаешь, что на уровне сампа у тебя по костям с холодного оружия ТОЛЬКО в 3 кость урон проходит?возможно, просто система рега урона будет регать не в торс а назначать урон на башку
Как же этот бро с SW PROJECT хочет доказать хомячкам, что великий разработчик SAMP не поставил урон с холодного оружия ни на что, кроме торса (torso 3 bone)Ты понимаешь, что на уровне сампа у тебя по костям с холодного оружия ТОЛЬКО в 3 кость урон проходит?
А, ну в целом только проснулся, даже скрольнуть тему не успел, вот они умные люди, да и сам топикстартер пришёл к этому. Абсолютно поддерживаю в этом моменте.Единственно здравые мысли в данном топике. Я не совсем согласен с предложением, но вот он более приближенно к реалиям игры рассуждает. А не как масса, которая ссылается на реал лайф там, где это не нужно.