Попробовал все сделать как ты сказал, все та же темаПривет! Чтобы повернуть часть тела в Autodesk 3ds Max, выполни следующие шаги:
1. Импортируй скин с костями в Autodesk 3ds Max. Для этого убедись, что буква "A" горит жёлтым цветом.
2. Включи функцию Angle Snap Toggle на верхней панели инструментов.
Посмотреть вложение 4128880
3. Убедись, что ты работаешь через модификатор Skin, а не Editable Mesh на правой панели инструментов.
4. Начинай поворачивать нужную часть тела.
так чел говорит о другом, у него тело крутится вокруг 0;0 координат, а не пивота.Привет! Чтобы повернуть часть тела в Autodesk 3ds Max, выполни следующие шаги:
1. Импортируй скин с костями в Autodesk 3ds Max. Для этого убедись, что буква "A" горит жёлтым цветом.
2. Включи функцию Angle Snap Toggle на верхней панели инструментов.
Посмотреть вложение 4128880
3. Убедись, что ты работаешь через модификатор Skin, а не Editable Mesh на правой панели инструментов.
4. Начинай поворачивать нужную часть тела.