REL GTA SA by палэйс v4 / PS2 graphic style / fix CRASH, fix MEMORY

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • МАЙСКАЯ ЛОТЕРЕЯ
    С 1 по 11 мая проходит майская лотерея: первое место — 5000 рублей или кошелёк Steam, второе и третье — Telegram Premium на год и полгода соответственно.
    За каждый отыгранный час игрок получает один билет, увеличивая шансы на победу и гарантированный доступ к альфа и бета-тестам лаунчера.

палэйс

Легенда
Автор темы
1,558
51,609

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ВАЖНА​

Привет, эта сборка точно такая же как версия 3, но в версии 4 пофикшен один очень серьезный баг

В версии 3 был один серьезный баг - у неё после получаса/часа/полутора часов игры забивался кэш памяти, из-за этого в моменте игра начинала дико фризить и вылетать, или просто вылетать без сообщения об ошибке. В данной версии мы попытались пофиксить этот баг. Мы настроили очистку памяти игры, чтобы, когда вы во время игры не смотрите на какой-то участок карты - он автоматически удалялся из кэша через несколько секунд. Это НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ негативно на игру, на качество картинки, просто вы когда долго не смотрите себе за спину, а потом поворачиваетесь - видите как модельки карты прогружаются заново

Таким образом мы надеемся, что получилось добиться того, что кэш игры больше невозможно перегрузить до такой степени, чтобы игра тупо зафризила, залагала и вылетела. Учитывайте, что это игра 2004 года, поэтому 100% магического решения проблем нету, и в этой версии сборки мы попытались пофиксить проблему с кэшэм памяти игры, потому что это была распространенная, популярная, частая проблема. Помимо этой проблемы на каждой системе могут появиться свои индивидуальные проблемы, которые, увы, мы не всегда знаем как решить((




Теперь ещё кое-что важное для всех вас: В этом посте я написал не "я пофиксил сборку", а "мы пофиксили сборку", потому что в работе над сборкой мне помогал очень талантливый и опытный модмэйкер по сампу. Он знает моддинг этой игры как свои пять пальцев, он помогал мне с решением многих проблем, в том числе и с этой. Кто хочет сказать ему спасибо, или кто хочет за донат посоветоваться с ним на тему модов, или кто хочет за донат заказать у него услугу по решению проблем со сборками на вашем компе, или кто хочет за донат заказать у него создание/подбор сборки под вашу систему - прошу, друзья, вот его группа в ВК - nn æsthetics.



СОСТАВ МОДОВ СБОРКИ​

В КОРНЕВОЙ ПАПКЕ:

1. сампфункс
2. клео
3. аси лоадер

4. модлоадер актуальной версии (специально подобран, лучше работает с некоторыми модами,
обновление модов работает сразу во время игры, без перезахода)

5. мунлоадер
6. камхант (alt + C)

7. мод на вид от первого лица (после того как используете камхант в гта сбиваются некоторые текстуры
и начинается мерцание, чтобы это фиксить после каждого использования камханта
используйте мод от первого лица, заходите в первое лицо на клавишу V и затем также обратно
на третье лицо, и проблема фиксится)

8. русификатор для гамбита
9. hooks.asi (какой-то мод по оптимизации работы с другими модами, вроде, точно не помню, но он нужен)
10. Fast Load asi (быстрее грузится игра)

В ПАПКЕ КЛЕО:

1. клео звуки - это мод, который добавляет атмосферные звуки окружения в игру,
сами услышите, когда зайдете в игру
2. limit.cs - фикс лимита памяти игры

В ПАПКЕ МОДЛОАДЕР:

Папка Details

1. IVF - нужен только для того, чтобы был свет от задних фар и длинный слет от передних, АВС или ИВФ
модели я НЕ использую, но если вы сами поставите себе АВС на эту сборку, то ничего не сломается,
будет работать, проверено

2. Insects - мод на мелких летающих насекомых в кадре, увидите сами

3. SkinChanger - супер полезный мод, с помощью команды "/sskin 89 202 0" вы сможете у себя визуально сменить
скин любому игроку сервера, где "89" это айди вашего персонажа или ЛЮБОГО другого игрока в зоне стрима,
"202" это айди нового скина, "0" это режим 1 или 0 (1 это значит когда игрок сменит свой серверный скин
через пикап на нём останется установленный вами, а 0 это значит что после смены скина через пикап
у вас скин игрока тоже сменится визуально на новый)

Папка Fixes

1. Chat T - чат на англ клавишу T
2. Fast Quit - быстрый выход из игры без зависания и через меню и через /q

3. Mixed Settings - очень ОЧЕНЬ очень важный мод, позволяет вам гибко и детально настроить разные
аспекты игры, что-то убрать, где-то что-то выключить, повысить ФПС на слабом ПК или увеличить количество
тех или иных эффектов, настроен под меня, так что перенастройте под себя,
из-за этих настроек игра может лагать

4. Open SAA - важный глобальный мод по оптимизации и исправлению некоторых багов
5. Refresh Rate Fix - фикс ФПС игры для моников с высокой герцовкой
6. Removed Player Fix - убирает из чата сообщения о том, что игрок был удалён из-за какой-то ошибки,
особенно при конфликте модов
7. RunDLL32 Fix - лучше прочитайте описание отсюда
8. SAMP FXT Fix - надо для работы некоторых форматов файлов модов
9. Screenshot Fix - фиксит фриз при скрине на F8

10. Silent Patch - супер БАЗА, кто еще не знает что это, читайте описание отсюда, также я настроил сайлент патч,
чтобы ваши модельки вертолетов избавились от бага с лопастями, когда за лопастями крутится такой
непрозрачный треугольник, теперь ваши вертолеты будут красиво крутить лопастями

11. Vehicles FPS Fix - фикс того что тачки, когда вы отпустили клавишу W, быстро тормозят,
теперь они будут плавно терять инерцию движения и тормозить более плавно
12. Widescreen Fix - фикс для широких экранов моников

Папка Graphics:

1. Effects - новые эффекты
2. Flares - эффект блеска на воде, чекайте на Санта-Монике
3. MP Graphic Restore Pack - сборник исправлений некоторых визуальных багов игры
4. Project 2DFX - огни фонарей и города, которые видно далеко
5. Set Time Weather - установка визуально времени суток и погоды для себя, которая РАБОТАЕТ на гамбите,
используйте /ftime и /fweather
6. Sky Gradient Fix - фиксит градиент неба (но не на 100%)

7. SkyGFX - самое ВКУСНОЕ, та самая ПС2 графика, внутри есть три файла с настройками,
это skygfx1.ini, skygfx2.ini и skygfx3.ini, они настроены так, что с ними у вас на гамбите НЕ будет белых текстур
маппинга и прочих багов, смена между конфигами в игре на F10, разницу сами увидите

Папка Interface:

1. Chat ++ - тут думаю понятно что это
2. Compass - компас со сторонами света в игре на радаре
3. GPS Redux - система GPS как в ГТА5, поставьте маркер на карте и у вас туда нарисуется красная линия маршрута
4. Only Hud - скрывает весь худ, кроме карты и чата, но худ на время появляется когда вы меняете оружие
или получаете новую сумму денег
5. Radar Always Front - радар всегда впереди как в ГТА дефинитив эдишн

6. Weapon Icons - все иконки оружия хранятся в этом txd файле, в том числе прицел СНАЙПЕРКИ и КАМЕРЫ,
то есть неважно какую вы ставите заменку и какая там текстура пушки, все они для удобства теперь хранятся
только в одном этом файле

7. Windowed Mode - очень ВАЖНЫЙ мод, который помогает избежать некоторых ошибок в игре,
теперь игра у вас всегда для системы определяется, как запущенная в оконном режиме, поэтому
при использовании alt+tab у вас НЕ будет багов, крашей и фризов, но иногда во время перехода на alt+tab
у вас появляется курсор по центру экрана в игре, фиксится вызовом чата сампфункс на Ё
(кнопка слева в верхнем углу под ESC) и закрытием этого чата на ту же кнопку

Папка Map Mods:

1. Improved 2DFX - фикс освещения некоторых объектов на карте
2. Radar Map Textures - текстура вашего радара

3. Wind Project - очень ВАЖНЫЙ мод, он добавляет в игре эффект, будто все деревья и флаги колышатся
на ветру, увидите всё сами, все пальмы, деревья и кусты колышатся на ветру, и все флаги тоже
(в том числе флаги на входе в дома в Карсоне и Паломино)

Папка Sounds:

1. SAAS - библиотека звуков для того самого мода, который добавляет атмосферные звуки окружения в игру

В ПАПКЕ МУНЛОАДЕР:

1. crosshair lua - это мод, который делает прицел маленькой круглой точкой
2. DisaFlyingComponent lua - скрипт отключающий создание летающих компонентов транспорта при их поломке,
то есть мелких отлетающих кусков
3. noradio lua - отключает игровое радио в машине, своё радио гамбита можно включить
4. staticcrosshair lua - убирает увеличение прицела при стрельбе
5. stroboscopes lua - включает стробоскопы на англ клавишу P

6. VehInfo lua - на англ клавишу X над каждой машиной в поле зрения пишет её название и айди транспорта,
это НЕ ЧИТ, потому что сквозь стены, препятствия, и за пределы зоны стрима он не показывает, то есть вы
увидите инфу только на теми тачками, которые по честному можете видеть своими глазами

Возможно я что-то забыл описать, если забыл, то добавлю UPD ниже

Сборка на вирусы не проверялась, чекайте сами те моды, которые вас смущают, на угрозы

Это весь список модов. Каждый мод вы можете удобно убирать из сборки, возвращать обратно,
а можете убирать целые папки модов. Моды друг без друга должны работать нормально, для этого они
были засунуты в модлоадер в отдельные папки и специально настроены, поэтому комбинируйте их как вам удобно

Если у вас появятся проблемы, то пишите об этом в комменты, чтобы другие игроки тоже видели диалог
и знали как фиксить те или иные ошибки, но я не обещаю ответ. Помните, это игра 2004 года, которая не была рассчитана на то, что мы в итоге с ней сделали, поэтому абсолютно все сборки нестабильны, и у кого-то эта сборка может работать, а у кого-то нет, и мы никак это не пофиксим, потому что нюансов слишком много

Также, вытаскивайте какие-то отдельные моды и ставьте в свои сборки, возможно так конкретно у вас будет работать лучше



ССЫЛКА, СКРИНЫ, CRED​

Скачать сборку можно тут: Google Drive

Визуал сборки глянуть тут (мои сообщения чекайте): Bone County Sheriff's Office, Bad News, Guys — Metropolitan Division, Bone County Stories

Это всё, спасибо! Играйте, пишите отзывы, давайте обратную связь!

cred: @палэйс, а также огромное спасибо за вклад @nonаmе (автор паблика nn æsthetics.)
 
Последнее редактирование:

nonаmе

Пользователь
89
1,751
Для тех, кому интересно почему игра зависает при достижении лимитов игры:

Начнëм с того, что использование популярных фиксов нередко не решает проблему лимитов памяти игры. Это легко проверить, вы сами можете поставить Open Limit Adjuster, выключить строку отвечающую за лимит памяти, поставить какой-нибудь скрипт, который призван расширять эти лимиты, зайти в игру и нажать F5. Там будет строка, демонстрирующая использование памяти в реальном времени и максимальный лимит для прогрузки игровых объектов (не включая прочее использование памяти). Зачастую там будет что-то в духе 256, 512, 1024 мб., что говорит о некачественности большинства популярных скриптов.

Обратная сторона, допустим у вас скрипт, который выжимает из лимитов максимум - 2ГБ на прорисовку объектов окружения, но всë равно при достижении определëнного количества использованной памяти игра начинает фризить, зависать намертво или вылетать.

Приближаясь к сути нужно уточнить, что лимиты памяти можно поделить на 2 категории: общий и лимит стриминга. Общий - это общее использование игрой оперативной памяти, включая и объекты внутри, и звуки, и скрипты, и прочую информацию необходимую для работы игры, а стриминговая память - это только окружение игрока (объекты, текстуры и т.п.)

Изначально в оригинальной версии игры максимальный объëм использования общей памяти (стриминговой стоит ограничение на ~50мб) 2 гигабайта. То есть, если вы просто выставите лимит стриминговой памяти 2ГБ, то если эти лимиты забьются, то игре больше не останется места на использование других нужд, кроме как для отрисовки окружения и это приведëт к пропаданию текстур, объектов, непрогрузам, зависаниям, вылету.

Расширить лимит можно при использовании флага, который называется LargeAddress, который расширяет лимит общего использования оперативной памяти до 4 ГБ на 64-ех битных системах, и до 3 ГБ на 32-ух битных системах и расширит возможности использования стриминговой памяти.

Но это ещë не всë. Допустим, вы поставили и LargeAddress, и выставили лимит памяти в MixSets, и никакие другие скрипты не ограничивают ни общую, ни стриминговую память, но игра всë-равно фризит или насмерть зависает на каком-то из этапов. Это происходит потому, что на использовании ~1600-2048 мб стриминговой памяти игра начинает упираться в лимиты общей памяти, игра пытается выгрузить что-то неиспользуемое и тут же загрузить что-то новое, что приводит к фризам, а возможно это приведëт и к смертельному завтсанию и вылету.

Для того, чтобы минимизировать такой эффект лучше ставить лимит стриминговой памяти на 1536мб, оставляя игре запас.

Но даже так когда лимиты снова забьются, то игра будет подвисать, хоть этот эффект уже и не так заметен.

Вот тут-то и включается в дело ImprovedStreaming от Junior Djjr. Его скрипт позволяет тонко настроить использование памяти игрой, например - какая-то категория объектов (динамические, статиче, педы, машины) никогда не будет выгружаться игрой, или будет выгружаться при определëнных условиях (раз в определëнное время).

По стандарту я настраиваю выгрузку абсолютно всех прямо сейяас неиспользуемых объектов в режиме реального времени, что позволяет просто извратить игру до неузнаваемости. Лично я смог засунуть 5 полноразмерных кастомных карт (при помощи других скриптов, разумеется), полноценную RoSA Project, Proper Fixes, растительность из GTA V, звуки из Asseto Corsa и миллиард заменок по-мелочи в одну сборку без проблем с памятью, фризами и т.п.



Если подитожить, то используйте LargeAddress, настраивайте стриминговую память только в проверенных скриптах (я настраиваю в MixSets), максимальный лимит используйте 1536МБ, и используйте самостоятельно настроенный Improved Streaming
 
  • Нравится
  • Нравится
Реакции: atmta и палэйс

ganjaboss

Легенда
Head Admin
County Section
3,470
136,686
слава богу братан сборка в3 огонь но эти краши бля!! пришлось ссклеанер самперский скачивать. слава богу в4\
славабогу Нахрен слава
 
  • Нравится
Реакции: палэйс

ganjaboss

Легенда
Head Admin
County Section
3,470
136,686
MP Graphic Restore Pack

вот эту хуйню тоже удалите. в яхте, интерьерах мэрии и иногда за рулём машины – делает тебя одноцветным каким-то. кто сталкивался поймёт
 
  • Задумчивый
Реакции: палэйс

Legenda812

Пользователь
Read only
Banned
115
2,781
@палэйс как то лок фпс в 60 можно убрать? и возможно ты знаешь что отвечает за то, что когда прицеливаешься ты не можешь двигаться и просто стоишь на месте, либо же делаешь это очень медленно
 
  • Нравится
Реакции: палэйс

nonаmе

Пользователь
89
1,751
@палэйс как то лок фпс в 60 можно убрать? и возможно ты знаешь что отвечает за то, что когда прицеливаешься ты не можешь двигаться и просто стоишь на месте, либо же делаешь это очень медленно
Удали скрипт Windowed Mode если есть, если нет, то тогда в Framerate Vigilante или в другом скрипте нужно отключить или изменить лок кадров и отключить лок в меню игры

Проблемы с движением - это уже касается игровой механики, либо механики сервера связанной со скиллами оружия. При нулевом скилле во время использования некоторого оружия ты не можешь двигаться, а с повышением скилла ты можешь. Либо какие-то скрипты/настройки (weapon.dat) ограничивают этот параметр
 
  • Нравится
  • Нравится
Реакции: Legenda812 и палэйс

палэйс

Легенда
Автор темы
1,558
51,609
@палэйс как то лок фпс в 60 можно убрать?
надо удалить скрипт на оконный режим, папка modloader -> папка interface -> папка windowed mode - её удалить

по поводу оружия ответил noname (это тот самый автор паблика который помогал мне со сборкой)
 
  • Нравится
Реакции: ширево. и Legenda812

ganjaboss

Легенда
Head Admin
County Section
3,470
136,686
надо удалить скрипт на оконный режим, папка modloader -> папка interface -> папка windowed mode - её удалить

по поводу оружия ответил noname (это тот самый автор паблика который помогал мне со сборкой)
нихуя пацаны, тут дело не в скилле. конкретно сенса уходит в самый минус при прицеливании из оружия, из-за чего это?
 
  • Нравится
Реакции: палэйс

палэйс

Легенда
Автор темы
1,558
51,609
Либо можно настроить этот скрипт под себя, кому важна сенса при прицеливании хорошая
 

gentra

Постоянный
271
862
  • Нравится
Реакции: strvuxoveww

gentra

Постоянный
271
862
удалил что то в модлоадере мост пропал текстуры дороги вернулись но без колизии
 
  • Нравится
Реакции: strvuxoveww