- 83
- 342
Всем привет. Предлагаю некоторые улучшения правил и игровых систем, направленных на взаимодействий игроков крайма и в целом, на ролевую обстановку на сервере. Правила игры изначально написаны с целью обеспечить на проекте высокий уровень ролевой игры, однако некоторые пункты написаны так, что могут трактоваться некоторыми игрокам и администраторами неоднозначно. Эти предложения направлены на улучшение игровой атмосферы и повышение уровня ролевой игры на сервере.
1. В пункте 2.3 правил:
2. Добавить как отдельное правило или подпункт 2.2 регуляцию Fight or Flight. У многих игроков есть какое-то больное желание стрелять другим в спину, или специально идти на конфронтацию, стрелять, добивать, гнаться за кем-то кто убегает, и подобное.
Пример: на вас напали грабители, вы дали отпор с использованием оружия, ранили грабителей, те начинают ретироваться. Вы садитесь в свою машину или бежите километр за потерпевшим поражение грабителем, чтобы добить его, вместо того, чтобы опасаясь за свою жизнь/имущество, покинуть место проишествия. Ну, к тому же это расценивается как убийство. Применение оружия должно иметь четкий смысл, цель.
Пример 2: Игрок №1 напал с ножом на игрока №2. Игрок №2 достает оружие, стреляет в игрока №1. Игрок №1 достает свой пистолет, стреляет в ответ, гонится за игроком №2 чтобы добить того.
Неоднократно был свидетелем, как игроки, которые изначально защищались, бежали через пол карты за нападавшими, отчаянно пытаясь их добить, несмотря на то, что они добились своей цели, они защитились.
Также было бы неплохо обратить внимание игроков к стрельбе на поражение. Попадал в ситуацию, где я нарочно стрелял по игрокам не на поражение, а мимо. Ведь не все люди когда делают "проезд мимо" стреляют чтобы убить. Да и стреляет обычный житель США явно не как в сампе. В ответ получил через 5 минут прицельные хедшоты из окна.
4. Дополнить правила 2.2, 2.3. Более конкретно указать случаи ПГ, применение оружия, отыгрыш последствий, и т.д. Эти правила являются основными для обеспечения игры, а их размытость позволяет трактовать их очень разно. Уточнив правила, мы упростим работу администрации и уменьшим поле для спекуляций, с чем сталкиваются игроки почти постоянно.
5. Системно запретить хилить персонажа после получения того урона огнестрельным оружием в течении Nого времени. Enough said, постоянно наблюдаем картины как даже игроки фракций после перестрелки юзают марихуану, хилятся, на похуе не отыгрывают ничего. Это позволит любителям постреляться задуматься перед применением оружия, ведь в ходе перестрелки те сами могут получить ранение, истечь кровью и умереть. Хилить смогут только пд/медики.
6. Убрать из пункта правил про ограбление ограничение на ограбление на наркотики. Есть системно = есть по РП. На оружие оставить, так как проблема оружия как одного из самых ценных игровых ресурсов пока не решена.
7. Системно ограничить игроков на ограбления. Было бы классно сделать систему, где жертва должна нажать Y для ограбления, и только тогда грабитель сможет забрать имущество. Если лимит исчерпан - заставит более тщательно продумывать ограбления, а не грабить всех подряд ради прикола. Никому не надоело смотреть на эти ограбления после каждой драки на 200 долларов? Также круто было бы сделать систему, где после нажатия Y, грабитель может изъять ценности сам, не дожидаясь /pay или еще чего там. Просто есть любители затягивать это, ожидая подмоги в виде кентов/полиции/etc. ИМХО ограбления должны быть ограблениями, продуманными, с подбором жертвы, etc. А не "Выворачивай карманы." каждые 5 минут каждому встречному.
8. Ужесточить наказания по 2.2, 2.3 Постоянно наблюдаю как игроки, получив формальный повод на применение оружия, тут же отъезжают за дом, достают УЗИ и стреляют на поражение. И сразу же отъезжают, играют как ни в чем не бывало, абсолютно игнорируя последствия. На сервере уже стало нормой кого-то убить, похилиться, и дальше ходить по худу как ни в чем не бывало. Глупо.
Данные предложения будут подталкивать игроков больше играть, а не просто стреляться/драться, потому что "гыгыгы, я его положил". Круто, когда грабишь какого-то наркодиллера или срываешь кому-то сделку. Или какого-то богатенького буратино. А не технически дал люлей кому-то, /me шмонает карманы. Кому в кайф играть такое ограбление? Куда интереснее выслеживать своих неприятелей час, а потом в удобном моменте открыть по ним огонь, кого-то убив, а кого-то нет, или даже никого не убить, ведь твой персонаж не снайпер. Чем зайти за угол, достать УЗИ с бардачка, и бегать вокруг типов и просто положив 5 тел. Можно зайти на другой сервер и там писать /capture на квадратике чужой банды, зачем делать вид "ролевой игры"?
1. В пункте 2.3 правил:
- Лишние свидетели и лица которые могут сорвать вам сюжет или операцию.
2. Добавить как отдельное правило или подпункт 2.2 регуляцию Fight or Flight. У многих игроков есть какое-то больное желание стрелять другим в спину, или специально идти на конфронтацию, стрелять, добивать, гнаться за кем-то кто убегает, и подобное.
Пример: на вас напали грабители, вы дали отпор с использованием оружия, ранили грабителей, те начинают ретироваться. Вы садитесь в свою машину или бежите километр за потерпевшим поражение грабителем, чтобы добить его, вместо того, чтобы опасаясь за свою жизнь/имущество, покинуть место проишествия. Ну, к тому же это расценивается как убийство. Применение оружия должно иметь четкий смысл, цель.
Пример 2: Игрок №1 напал с ножом на игрока №2. Игрок №2 достает оружие, стреляет в игрока №1. Игрок №1 достает свой пистолет, стреляет в ответ, гонится за игроком №2 чтобы добить того.
Неоднократно был свидетелем, как игроки, которые изначально защищались, бежали через пол карты за нападавшими, отчаянно пытаясь их добить, несмотря на то, что они добились своей цели, они защитились.
Также было бы неплохо обратить внимание игроков к стрельбе на поражение. Попадал в ситуацию, где я нарочно стрелял по игрокам не на поражение, а мимо. Ведь не все люди когда делают "проезд мимо" стреляют чтобы убить. Да и стреляет обычный житель США явно не как в сампе. В ответ получил через 5 минут прицельные хедшоты из окна.
4. Дополнить правила 2.2, 2.3. Более конкретно указать случаи ПГ, применение оружия, отыгрыш последствий, и т.д. Эти правила являются основными для обеспечения игры, а их размытость позволяет трактовать их очень разно. Уточнив правила, мы упростим работу администрации и уменьшим поле для спекуляций, с чем сталкиваются игроки почти постоянно.
5. Системно запретить хилить персонажа после получения того урона огнестрельным оружием в течении Nого времени. Enough said, постоянно наблюдаем картины как даже игроки фракций после перестрелки юзают марихуану, хилятся, на похуе не отыгрывают ничего. Это позволит любителям постреляться задуматься перед применением оружия, ведь в ходе перестрелки те сами могут получить ранение, истечь кровью и умереть. Хилить смогут только пд/медики.
6. Убрать из пункта правил про ограбление ограничение на ограбление на наркотики. Есть системно = есть по РП. На оружие оставить, так как проблема оружия как одного из самых ценных игровых ресурсов пока не решена.
7. Системно ограничить игроков на ограбления. Было бы классно сделать систему, где жертва должна нажать Y для ограбления, и только тогда грабитель сможет забрать имущество. Если лимит исчерпан - заставит более тщательно продумывать ограбления, а не грабить всех подряд ради прикола. Никому не надоело смотреть на эти ограбления после каждой драки на 200 долларов? Также круто было бы сделать систему, где после нажатия Y, грабитель может изъять ценности сам, не дожидаясь /pay или еще чего там. Просто есть любители затягивать это, ожидая подмоги в виде кентов/полиции/etc. ИМХО ограбления должны быть ограблениями, продуманными, с подбором жертвы, etc. А не "Выворачивай карманы." каждые 5 минут каждому встречному.
8. Ужесточить наказания по 2.2, 2.3 Постоянно наблюдаю как игроки, получив формальный повод на применение оружия, тут же отъезжают за дом, достают УЗИ и стреляют на поражение. И сразу же отъезжают, играют как ни в чем не бывало, абсолютно игнорируя последствия. На сервере уже стало нормой кого-то убить, похилиться, и дальше ходить по худу как ни в чем не бывало. Глупо.
Данные предложения будут подталкивать игроков больше играть, а не просто стреляться/драться, потому что "гыгыгы, я его положил". Круто, когда грабишь какого-то наркодиллера или срываешь кому-то сделку. Или какого-то богатенького буратино. А не технически дал люлей кому-то, /me шмонает карманы. Кому в кайф играть такое ограбление? Куда интереснее выслеживать своих неприятелей час, а потом в удобном моменте открыть по ним огонь, кого-то убив, а кого-то нет, или даже никого не убить, ведь твой персонаж не снайпер. Чем зайти за угол, достать УЗИ с бардачка, и бегать вокруг типов и просто положив 5 тел. Можно зайти на другой сервер и там писать /capture на квадратике чужой банды, зачем делать вид "ролевой игры"?