Система гильз

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • МАЙСКАЯ ЛОТЕРЕЯ
    С 1 по 11 мая проходит майская лотерея: первое место — 5000 рублей или кошелёк Steam, второе и третье — Telegram Premium на год и полгода соответственно.
    За каждый отыгранный час игрок получает один билет, увеличивая шансы на победу и гарантированный доступ к альфа и бета-тестам лаунчера.

TSG ShiestyM

Легенда
Автор темы
2,670
108,996
После стрельбы, на месте преступления остаются гильзы с которыми можно взаимодействовать. Описание какого они калибра, к какому оружию подходят и тд.

Уверенно скажу что при лаунчере на сервере оружие не будет состоять только из парочки вариаций на каждый подтип оружия, так что у кого там губа затряслась за то «а шо делать еси я играю с револьвером?» можете не очковать, это ведь прорабатывается легко) Что такое-то оружие не будет спавнить метки гильз
 
Последнее редактирование:

Буба

Head of 10 bottles
Read only
Banned
2,498
18,737
А если револьвер вместо дигла или кольта к примеру отыгрывать? Он гильзы не дропает после стрельбы
 
  • Нравится
Реакции: 26-th lekservly

pesh

Опытный
376
3,633
А если револьвер вместо дигла или кольта к примеру отыгрывать? Он гильзы не дропает после стрельбы
Идея автора такая себе. Но а если ьы играешь револьвер, то когда ты будешь перезаряжаться куда будут деваться гильзы б
 

Буба

Head of 10 bottles
Read only
Banned
2,498
18,737
Идея автора такая себе. Но а если ьы играешь револьвер, то когда ты будешь перезаряжаться куда будут деваться гильзы б
Барабана на 5-6-7 патрон вполне хватает чтобы одного-двух человек пристрелить и после скрытия с места перестрелки как в фильме эффектно гильзы вытряхнуть, а вот если перестрелка где ты много патрон тратишь, тогда уже да, при перезарядке всё "лишнее" посыпется
 
  • Нравится
Реакции: 26-th lekservly

TSG ShiestyM

Легенда
Автор темы
2,670
108,996
И какой смысл от них?
Вот несколько аргументов в пользу добавления механики гильз на RP-сервер, которые можно использовать, чтобы убедить разработчика:

1. Повышение реализма и погружения:

* Факт: В реальном мире стрельба оставляет после себя гильзы. Добавление гильз повышает реалистичность игрового процесса и создаёт более правдоподобную атмосферу. Это добавляет мелких, но важных деталей, которые формируют общее ощущение присутствия.

* Аргумент: Игроки ценят детализированный мир. Гильзы – это именно та деталь, которая может значительно улучшить их погружение в игру.

2. Новые возможности для ролеплея:

* Факт: Гильзы могут стать предметом для поиска улик, следствия, или даже частью игрового нарратива. Их можно использовать для расследования преступлений, для подтверждения произошедшего события или как доказательства в спорах.


* Аргумент: Это открывает новые возможности для ролевых историй и взаимодействий между игроками. Например, детектив может собирать гильзы на месте преступления, чтобы найти подозреваемого. Или бандиты могут пытаться скрыть следы преступления, убирая гильзы.


3. Улучшение игровой механики:

* Факт: Система гильз может быть интегрирована с другими игровыми механиками. Например, можно добавить систему обнаружения гильз, которая позволяет игрокам вычислить местоположение стрелявших или определить тип использованного оружия.


* Аргумент: Это добавляет новый слой стратегии в игровой процесс. Игроки должны будут учитывать наличие гильз и планировать свои действия, чтобы избежать обнаружения.

4. Уникальность и отличие от других серверов:

* Факт: Многие RP-серверы не имеют такой детализированной механики.

* Аргумент: Добавление гильз может сделать ваш сервер более уникальным и привлекательным для игроков, которые ценят реалистичность и инновационные подходы.

5. Минимальные затраты на реализацию (если это важно):

* Аргумент: Зависит от реализации, но часто добавление таких мелких деталей требует относительно небольшого количества ресурсов разработчиков. Можно начать с простой системы, которая потом будет расширяться.
 
  • Крайне негативное
Реакции: 26-th lekservly

OG Godfather

Liverpool 2020 Mafia
491
9,885
Нейросеть помогала, или мы играем в разные игры?
Помогла конечно)

А насчёт предложения - это просто не требуется. У тебя имеется технический функционал (ЦК - в разделе РП ситуации на ЦК укажи гильзы; игра - укажи что на земле гильзы через /action или /do). Зачем всё усложнять и сервер нагружать?
 
  • Нравится
Реакции: 26-th lekservly

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
897
27,272
Вот несколько аргументов в пользу добавления механики гильз на RP-сервер, которые можно использовать, чтобы убедить разработчика:

1. Повышение реализма и погружения:

* Факт: В реальном мире стрельба оставляет после себя гильзы. Добавление гильз повышает реалистичность игрового процесса и создаёт более правдоподобную атмосферу. Это добавляет мелких, но важных деталей, которые формируют общее ощущение присутствия.

* Аргумент: Игроки ценят детализированный мир. Гильзы – это именно та деталь, которая может значительно улучшить их погружение в игру.

2. Новые возможности для ролеплея:

* Факт: Гильзы могут стать предметом для поиска улик, следствия, или даже частью игрового нарратива. Их можно использовать для расследования преступлений, для подтверждения произошедшего события или как доказательства в спорах.


* Аргумент: Это открывает новые возможности для ролевых историй и взаимодействий между игроками. Например, детектив может собирать гильзы на месте преступления, чтобы найти подозреваемого. Или бандиты могут пытаться скрыть следы преступления, убирая гильзы.


3. Улучшение игровой механики:

* Факт: Система гильз может быть интегрирована с другими игровыми механиками. Например, можно добавить систему обнаружения гильз, которая позволяет игрокам вычислить местоположение стрелявших или определить тип использованного оружия.


* Аргумент: Это добавляет новый слой стратегии в игровой процесс. Игроки должны будут учитывать наличие гильз и планировать свои действия, чтобы избежать обнаружения.

4. Уникальность и отличие от других серверов:

* Факт: Многие RP-серверы не имеют такой детализированной механики.

* Аргумент: Добавление гильз может сделать ваш сервер более уникальным и привлекательным для игроков, которые ценят реалистичность и инновационные подходы.

5. Минимальные затраты на реализацию (если это важно):

* Аргумент: Зависит от реализации, но часто добавление таких мелких деталей требует относительно небольшого количества ресурсов разработчиков. Можно начать с простой системы, которая потом будет расширяться.
Когда добудешь нормальные аргументы, тогда и добавим