Судя по изображению, проблема может быть связана с некорректной геометрией или ошибкой при работе с вершинами и полигонами объекта после использования функции Detach. Попробуй эти шаги, могут помочь
- Выбери объект, открой модификатор Edit Poly или Editable Mesh, и проверь вершины и полигоны. Возможно, есть “сломанные” вершины (несвязанные или дублирующиеся).
- Выбери объект и используй команду Reset XForm (в меню Utilities), а затем примените Collapse. Это может устранить искажения, вызванные масштабированием или трансформацией.
- В режиме редактирования полигона проверь, не перевёрнуты ли нормали. Попробуй команду Flip Normals или Reset Normals.
- Воспользуйся инструментом STL Check или ProOptimizer (в разделе Modifiers), чтобы найти и исправить возможные ошибки в модели, такие как перекрытия или незамкнутые полигоны.
- Если проблема связана с вершинами, попробуй выделить их все и применить Weld (с низким пороговым значением).
Иногда подобные артефакты возникают из-за ошибок отображения. Убедись, что у тебя обновлены драйверы видеокарты. Если помогло, дай знать!