Третий раздел /pame - фракционное описание персонажа

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!

belyash26_

sa-es.su/sd
Автор темы
202
2,887
привет!
появилось предложение, связанное с игрой фракций на нашем сервере

сам играю в полиции и оч часто сталкиваюсь с проблемой, что просто элементарно не ясно на ситуации что за служака передо мной стоит. в каком он звании, может быть как он одет, какие у него отличительные знаки, подразделение. из-за этого приходится либо в /do спрашивать, либо лесть в /members и искать там ник игрока (а если чел в другой правоохранительной фракции, то вообще анрил)
вот я лично указываю в пэйме о положении своего персонажа, НО однако иногда мне просто не удобно это, поскольку иногда я хочу просто побегать по серверу и, например, не палить что я коп. и при этом все открывают пэйм и заведомо знают, что я коп. и да-да, да-да-да-да-да, такую инфу из пэйма нельзя юзать в айси, тот кто в айси будет играть это тот нарушит метагейминг, однако вы сами знаете какой сорт людей играет на нашем сервере по соседству с нормальными людьми. чел может просто пэйм открыть, узнать что я коп и намеренно выдумать причину для убийства и захуярить меня ну просто поч бы и нет


ПОЭТОМУ моё предложение: добавить ещё один раздел в /pame под названием "Фракционное описание"!
доступ к просмотру этого описания будет у двух групп игроков: у преступных организаций (если им это надо, конечно) и у государственных структур (ФД, ПД, мэрия, школа и так далее). при этом одна группа не может посмотреть фракционное описание другой группы. например, человек-краймер не может посмотреть фракционное описание игрока ПД (ИЛИ же можно сделать так, что оно будет видно только тогда, когда сотрудник находится с включённым /color. именно так, иначе для детективов будет лютая руина, потому что они же бывает системно на смене, но при этом в гражданке и там под прикрытием условно)
 
  • Нравится
Реакции: luki spuki spoki

belyash26_

sa-es.su/sd
Автор темы
202
2,887
А раньше спокойно жили и с 1 строчкой описания и без слухов :rolleyes: как-то всё вмещалось, а теперь и 4 строчки мало
да не мало!!!!!!!!
я ж пишу, что иногда хочется чтобы только СВОИ знали кто ты есть
чтобы в цивилке спокойно гонять, зная, что никто лишний не знает что ты работаешь в ментуре
 

Blazer

braindead
121
833
да не мало!!!!!!!!
я ж пишу, что иногда хочется чтобы только СВОИ знали кто ты есть
чтобы в цивилке спокойно гонять, зная, что никто лишний не знает что ты работаешь в ментуре
т.е. ты хош чтобы другой рандомный пдшник который тя ни разу не видел в форме тупо глянул оос инфу в паме и понял что ты свой вместо того чтобы узнать это в айси?
 

belyash26_

sa-es.su/sd
Автор темы
202
2,887
т.е. ты хош чтобы другой рандомный пдшник который тя ни разу не видел в форме тупо глянул оос инфу в паме и понял что ты свой вместо того чтобы узнать это в айси?
а сейчас ВСЕ знают, что я коп даже не видя меня ни разу в форме

в любом случае если будет так, как ты будешь - это метагейминг
 

Marlow

Backtalker 💬 | Suggestions for Improvement & Mods
Moderator
2,342
12,037
Прежде всего, упомяну тот факт, что невозможно технически реализовать ещё одну строчку в /pame. Там уже потолок по строчкам и количеству символов.

Далее, о чём мне бы хотелось узнать...
сам играю в полиции и оч часто сталкиваюсь с проблемой, что просто элементарно не ясно на ситуации что за служака передо мной стоит. в каком он звании, может быть как он одет, какие у него отличительные знаки, подразделение.
Зачем создавать проблему из воздуха? Для меня, лично, персонаж в скине копа, и с клистом копа = коп. Всё! Какая мне разница какой у него ранг, в каком подразделении состоит и так далее? Криминальным игрокам, о которых пойдёт речь далее, им зачем эта информация? Когда преступник стреляет в полицейского, я не уверен, что первому интересно то, где и кем работает последний.
однако вы сами знаете какой сорт людей играет на нашем сервере по соседству с нормальными людьми
приходится либо в /do спрашивать, либо лесть в /members и искать там ник игрока
Я не сторонник деления игроков на "сорта", но, разве это нормально что ты, вместо того, чтобы в рамках IC процесса узнать где кто кем работает, предпочитаешь прописывать какие-то команды вместо, скажем, узнавания информации посредством разговора между персонажами?
 
  • Нравится
Реакции: Bone Gnawer

belyash26_

sa-es.su/sd
Автор темы
202
2,887
вместо того, чтобы в рамках IC процесса узнать где кто кем работает, предпочитаешь прописывать какие-то команды вместо, скажем, узнавания информации посредством разговора между персонажами?
мне кажется, ты не совсем понимаешь о чём я. знать какое звание имеет человек напротив тебя часто становится необходимо и часто это вызывает недопонимания. ну вот перед тобой стоит чел в звании шерифа, а ты к нему обращаешься как к рядовому помощнику шерифа, потому что скины то у всех одинаковые. также это необходимо чтобы узнать, например, какие ещё знаки различия имеет человек; какие, возможно, награды, форму какого класса он носит, к какому подразделению относится, какой у него стаж службы (про это - полосочки на рубашечке)

Для меня, лично, персонаж в скине копа, и с клистом копа = коп
вот в том то и дело. игроку гражданского сегмента или не совсем опытному, начинающему полицейскому такая ситуация проблемой не является. тем, кто любит узнавать конкретно детали об игре роли - это интересно

технически реализовать ещё одну строчку в /pame
на этом можно было закончить, в общем то
у меня нет идей в таком случае как это реализовать иначе. 3д текстом разве что, чтобы как на тринити вот это когда пкм тыкаешь на человека и там в нём описание появляется, но не знаю, не знаю, вряд ли ради этого кто-то париться будет

Я не сторонник деления игроков на "сорта"
это просто звучит так жестоко, на деле и ты делишь, и я делю, и все делят, просто возможно не все признают
 

Marlow

Backtalker 💬 | Suggestions for Improvement & Mods
Moderator
2,342
12,037
ну вот перед тобой стоит чел в звании шерифа, а ты к нему обращаешься как к рядовому помощнику шерифа
И такие ситуации бывают. Игра на сервере, в целом, и строится на взаимодействии между игроками. Ошибки, непредвиденные обстоятельства, всякое такое - следствия этого самого взаимодействия. Это формирует живую игру и нелинейний сценарий развития твоего персонажа что в разы интересней, нежели знать всё обо всех.

Никогда не бойся ошибаться. Мы все - люди, живые существа. Мы мыслим по разному, регаируем на ситуации по разному. В частности, именно это и очеловечивает нас.
 

belyash26_

sa-es.su/sd
Автор темы
202
2,887
И такие ситуации бывают. Игра на сервере, в целом, и строится на взаимодействии между игроками. Ошибки, непредвиденные обстоятельства, всякое такое - следствия этого самого взаимодействия. Это формирует живую игру и нелинейний сценарий развития твоего персонажа что в разы интересней, нежели знать всё обо всех.
нет, к сожалению, конкретно ЭТОТ факт не составляет живую игру, а наоборот делает её неполноценной
представь, что ты в реале ну вот условно к генералу обратишься как к прапорщику - сколько тебя будут драть после этого случая? - ещё очень очень долго!

есть люди, есть много людей, с кем после этих якобы "живых ошибок" попросту не решить в ООС вопрос. не сказать что "извини, я не мог увидеть твоё звание, давай откатим моё обращение к тебе"
я думаю, что надо искать альтернативное решение этой проблеме
 

Blazer

braindead
121
833
нет, к сожалению, конкретно ЭТОТ факт не составляет живую игру, а наоборот делает её неполноценной
представь, что ты в реале ну вот условно к генералу обратишься как к прапорщику - сколько тебя будут драть после этого случая? - ещё очень очень долго!

есть люди, есть много людей, с кем после этих якобы "живых ошибок" попросту не решить в ООС вопрос. не сказать что "извини, я не мог увидеть твоё звание, давай откатим моё обращение к тебе"
я думаю, что надо искать альтернативное решение этой проблеме
ну вообще по факту говоришь, но учитывая узконаправленность этой фичи, над ней скорее всего даже думать не станут и забьют хуй. хотя можно было бы сделать какой то отдельный от pame функционал. типа отдельную команду специально для пдшников чтобы можно было хотя бы ранг чела посмотреть, вполне реализуемо как мне кажется.
 

graaatz

gameovershooting
152
1,184
Пейм в целом то не нужен на сервере ребята. А вы тут еще спорите из-за него.
 

303030

Опытный
367
3,515
сначало подумал хуйня, потом подумал что вещь мб и прикольная в качестве добавления вариации обычного пами и служебного, а потом как понял что я пами то и не читаю как и большинство на этом сервере и так похуй стало
 

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
908
27,376
Прежде всего, упомяну тот факт, что невозможно технически реализовать ещё одну строчку в /pame. Там уже потолок по строчкам и количеству символов.
Ты что несёшь такое? Любой диалог сампа может вмещать до 4096 символов, включая хтмл коды для расцветки сообщений.
 

Wild Insane Crazy

Shotcaller #LSSD2025
1,377
30,449
Сделайте это не только для игроков одной фракции, а для всех, но эта строка будет появляться только когда игрок на смене