Y
Yaropolk
Автор темы
Предупреждение: Все что написано в данном предложении - это только мое мнение и если оно не совпадает с вашим, прошу не опускаться до оскорблений и ненормативной лексики. Я понимаю, что все, о чем я напишу ниже может вызвать негатив и агрессию со стороны тех, в чье представление об RP - атмосфере на сервере предложения не будут укладываться. Что-ж... Начнем.
Вот играешь ты на серверах, которые ни с того ни с сего решили: "Давайте по фану к названию сервера припишем RP, чуть онлайн поднимем." На таком сервере ты будешь играть не более месяца, потом уйдешь, так как твои нервы просто не выдержать неадекватности лутеров и ДМ-щиков. Ищешь другой сервер и останавливаешься на том, на котором ситуация хоть чуточку лучше и тебе кажется: "Вот он - тот самый сервер". Играешь на новом сервере месяц и понимаешь, что тут ситуация не особо и лучше. Такими темпами игроки и добираются до UCP серверов в ожидании адекватной администрации, а самое главное адекватных игроков и атмосферы. Я же на каждом сервере на котором играл пытался хоть как то исправить ситуацию, искал как связаться с администрацией и изредка это даже давало плоды вроде ужесточения наказаний и правил сервера (Но не особо заметно). Опустив руки я добрался и до GamBit RP и все шло по тому же алгоритму. Сначала вот оно, то самое, что я искал, а сейчас я пишу в предложения, с надеждой достучаться до игроков и администрации. Сервер действительно отличается от других на котором я играл уровнем RP, но сам контингент и роли ни чем не отличаются от того же TrinitiRP или Stage RP. С одной стороны, на сервере трудно достать оружие, но с другой как говорится: "Было бы желание." Каждый игрок - это спортсмен/МС по ММА/ветеран всех мировых войн/Танос/Иисус и так далее... Я всего раз видел на сервере отыгрыш страха убить (Не помню ник игрока, но черт возьми, низкий тебе поклон). А вы можете убить в реальной жизни за обычный толчок в плечо ? А вы можете в реальной жизни пырнуть человека ножом из-за цвета кожи ? А у вас тоже у каждого в жизни есть Deagle и вы его носите с собой даже на пляж и готовы выстрелить из него при людях, да хотя-бы в принципе выстрелить в человека ? Занимайся вы такими вещами в реальной жизни, не думаю, что бы вы тратили время на игру SA:MP. Я не против того, что бы игроки отыгрывали крайм, но я против того, что крайм отыгрывает весь сервер. Самое печально, что для цивильных игроков ничего не делается, а их все меньше и меньше. Заходишь ты на сервер поиграть цивильного игрока, избегаешь гетто, а город пустой. Единственные две точки в которых кипит гейм - это бар на Санта Марии и Ай-Маркет. (Но он не в счет, так как там можно найти только шот.) Приходится играть на Санта-Марии и все бы ничего, да только кроме этого на сервере ничего и не остается. Приходишь в бар, заказываешь выпивку, сидишь и ищешь с кем поговорить. А там либо до тебя кто-то докопается, либо в баре начнется драка... В общем, все желание отбивает. Из цивильных фракций тут только Новостная служба. (Копов я к цивилам относить не могу, так как им приходится стрелять и вообще работать в опасных ситуациях) На этом же Stage RP фракция новостей обязана худить (Криво, но все же худить), а тут что ? Простое редактирование и фарм, ничего более. По итогу игрок просто понимает, что если хочет актива, то придется быть либо гетто-ящером, либо быдловатым хамлом, либо забить на SA:MP вовсе.
Предложения будут идти по нарастающей жестокости к игрокам:
1. Добавить больше точек/фракций для игры цивильных игроков.
Бар на Санта-Марии... и все ?Одмены Админы вы серьезно ? Где спортивные площадки в центре города ? Где парк, в котором можно устроить пикник ? (Национальный не в счет, он за городской чертой) Где Role Play !?
Крайм на сервере ведь распространен в Северо-Западной части города, почему в Юго-Восточной ничего кроме бара нету ? Даже если вы и организуете маппинг - это не факт, что привлечет игроков. Сделайте хотя бы 1-2 фракций для цивилов. (Знаю, что уже предлагали, но это ведь пакет предложений.)
Как идеи: Школа/Университет, Теле/радио - СМИ (А саму редакцию рекламных объявлений лучше вообще превратить в газету, пользы от них с гулькин нос), Компании (IT-конторы, страховые компании, адвокатские бюро), Цирк (Вот что-что, а реально будет неплохой, а самое главное необычной фракцией).
Как же зарплату сделать, ведь по факту от игроков требуется только худ. Все очень просто, что бы шел счетчик зарплаты, надо находится на территории предприятия. (ЗП не идет, если игрок находится в АФК) Зарплаты: 400-500$ в час. Кто захочет больше, пусть делает СС для премии. Я понимаю, что есть заявления на создания фракций, но они забрасываются, потому администрации надо взять все в свои руки.
Итог:
Плюсы: Оживление города, увеличение цивильных ролей, повышение RP процесса, стабильность онлайна, атмосфера.
Минусы: Возможные попытки лута путем AFK без ESC.
2. Ввести номера на оружие.
Ни для кого ни секрет, что черный рынок оружия на сервере реализуется игроками у которых есть лицензия. Как обычно это проходит: Игрок договаривается о продаже оружия, потом ООС поездкой добирается с покупателем до Аммунации, берет деньги у покупателя с наценкой в 30-50% и покупает тому ствол, забирая себе разницу от цены. Вот так и живем. Получив оружие, игрок становится как Голум получивший кольцо и всячески старается уберечь свое сокровище, становясь из обычного игрока в гетто-ящера.
Ситуация, в которой все можно решить словами, а на крайняк кулаками перерастет в банальное убийство по двум причинам:
Причина первая: Я не трус, но если я проиграю в драке, он меня залутает и заберет у меня оружие. (Игрок превращается в гетто-ящера)
Причина вторая: У меня есть ствол, я круче, ты дерьмо, так что заткну тебе рот свинцом, заодно и залутаю тебя. (Игрок уже стал гетто-ящером)
Что бы ограничить черный рынок оружия, предлагаю ввести на оружие номера. К примеру у оружия при покупке есть индивидуальный номер и полиция имеет возможность узнать по этому номеру изначального покупателя. Круто ведь ? Знаю, что круто )))
2.1 Выдавать лицензию на оружие только игрокам с одобренной био.
В жизни при получении лицензии на оружие человека пробивают по базе, узнают нет ли у него отклонений и приводов в полицию. На сервере же каждый, кто покупает лицензию делает это с целью будущего ДМ-а. Кому надо ДМ-ить ? Правильно - крайм ролям. Если игрок играет крайма, то логично предположить, что у него были приводы в департаменте. Вывод - в заявлениях на лицензию одно вранье. Что бы такого не было, выдавать био надо только по одобренной биографии, что бы избежать вранья со стороны игроков.
Итог:
Плюсы: Ограничение оружия на сервере, повышения уровня RP среди полицейских и игроков с лицензией, атмосфера.
Минусы: Возможная потеря несущественной части онлайна, попытки игры в свою пользу по типу: /do Номера на Deagle были стерты напильником.
3. Игра полицейских.
Я ни в коем случае не говорю, что копы поголовноашоты и ленивые задницы не доигрывают ситуацию до конца. К примеру игрока ограбили и пырнули/ранили (Кароче ДМ-нули) и полиция не дождавшись таки парамедиков предлагает сыграть /do. Все бы хорошо, да только не всем хочется писать заяву на форум, да и атмосферу немного убивает. Почему бы не сделать для копов обязательной игру после /do медиков ? К примеру отыграли госпитализацию, а после ООС отвезли в больницу, вам все ровно туда в конечном итоге и ехать. Там на больничной койке сделать допрос, что бы получить информацию о подозреваемом. Так же отправленные в стадию по время перестрелки гетто-ящеры. Часто вижу то, что если игрок в стадии, но у него нелегальное оружие, то его просто /do медиками отпускают дальше творить пипец. Почему бы не садить таких игроков в тюрьму за нелегальное ношение оружия, да еще и участие в перестрелке, ведь возможно он и есть убийца других участников.
Итог:
Плюсы: Повышение уровня RP среди полицейских, сокращение популяций гетто-ящеров, атмосфера.
Минусы: Возможная потеря малой части онлайна (30-50 человек), нехватка детективов для расследования всех дел.
4. Ужесточение наказаний за лутерство.
Жамбит - именно эта фраза к несчастью стала на данный момент лицом сервера. Лут идет в основном в плане оружия и денег. (Хотя по большей части оружия.)
Предлагаю ввести за лутерство бан при чем по IP. Вообще странно это, что даже после драки игрока обыскивают. В жизни если тебя избили и обокрали ты ведь ясно дело напишешь заявление в полицию, что и не дает человеку в здравом уме обокрасть побитого, инстинкт самосохранения и логика должны брать верх.
Итог:
Плюсы: Повышение уровня RP среди игроков, уменьшение кол-ва лутеров, атмосфера.
Минусы: Возможная потеря ощутимой доли онлайна (50-100 человек).
5. Обязательная биография на отыгрывание крайм роли.
Я понимаю, что это никогда не произойдет, но не сказать об этом я тоже не могу. Каждый гетто-ящер/рэмбо/терминатор/агент 47/Рихтер и так далее даже не имеет прошлого и страхов. Вы думаете бандиты из гетто не боятся умереть ? Ради чего тогда они вообще ступили на эту кривую дорожку - что бы выжить. Ладно бы на сервере было 30-50 краймов и не геттовских ашотов, а мафиози, которые предпочитают не марать руки, но 300 онлайнаашотов и тупых обезьян, чтоб они вымерли бандитов с Ай-маркета это уже слишком. Почему бы просто не ввести обязательное написание биографии на крайм роль. По опыту знаю, что написание биографии помогает прочувствовать роль своего персонажа. Так же при регистрации крайм персонажа в UCP игрок должен написать на него биографию заранее и оставить на нее ссылку в характеристике своего героя.
Итог:
Плюсы: Масштабное повышение уровня RP среди игроков, уменьшение оружия на сервере, +1000 к атмосфере.
Минусы: Уйдет минимум половина онлайна, большая нагрузка на администрацию сервера и модераторов форума.
У меня все, свое мнение оставляйте внизу, а так же голосуйте за и против, только без оскорблений и мата, прошу.
Вот играешь ты на серверах, которые ни с того ни с сего решили: "Давайте по фану к названию сервера припишем RP, чуть онлайн поднимем." На таком сервере ты будешь играть не более месяца, потом уйдешь, так как твои нервы просто не выдержать неадекватности лутеров и ДМ-щиков. Ищешь другой сервер и останавливаешься на том, на котором ситуация хоть чуточку лучше и тебе кажется: "Вот он - тот самый сервер". Играешь на новом сервере месяц и понимаешь, что тут ситуация не особо и лучше. Такими темпами игроки и добираются до UCP серверов в ожидании адекватной администрации, а самое главное адекватных игроков и атмосферы. Я же на каждом сервере на котором играл пытался хоть как то исправить ситуацию, искал как связаться с администрацией и изредка это даже давало плоды вроде ужесточения наказаний и правил сервера (Но не особо заметно). Опустив руки я добрался и до GamBit RP и все шло по тому же алгоритму. Сначала вот оно, то самое, что я искал, а сейчас я пишу в предложения, с надеждой достучаться до игроков и администрации. Сервер действительно отличается от других на котором я играл уровнем RP, но сам контингент и роли ни чем не отличаются от того же Triniti
Предложения будут идти по нарастающей жестокости к игрокам:
1. Добавить больше точек/фракций для игры цивильных игроков.
Бар на Санта-Марии... и все ?
Крайм на сервере ведь распространен в Северо-Западной части города, почему в Юго-Восточной ничего кроме бара нету ? Даже если вы и организуете маппинг - это не факт, что привлечет игроков. Сделайте хотя бы 1-2 фракций для цивилов. (Знаю, что уже предлагали, но это ведь пакет предложений.)
Как идеи: Школа/Университет, Теле/радио - СМИ (А саму редакцию рекламных объявлений лучше вообще превратить в газету, пользы от них с гулькин нос), Компании (IT-конторы, страховые компании, адвокатские бюро), Цирк (Вот что-что, а реально будет неплохой, а самое главное необычной фракцией).
Как же зарплату сделать, ведь по факту от игроков требуется только худ. Все очень просто, что бы шел счетчик зарплаты, надо находится на территории предприятия. (ЗП не идет, если игрок находится в АФК) Зарплаты: 400-500$ в час. Кто захочет больше, пусть делает СС для премии. Я понимаю, что есть заявления на создания фракций, но они забрасываются, потому администрации надо взять все в свои руки.
Итог:
Плюсы: Оживление города, увеличение цивильных ролей, повышение RP процесса, стабильность онлайна, атмосфера.
Минусы: Возможные попытки лута путем AFK без ESC.
2. Ввести номера на оружие.
Ни для кого ни секрет, что черный рынок оружия на сервере реализуется игроками у которых есть лицензия. Как обычно это проходит: Игрок договаривается о продаже оружия, потом ООС поездкой добирается с покупателем до Аммунации, берет деньги у покупателя с наценкой в 30-50% и покупает тому ствол, забирая себе разницу от цены. Вот так и живем. Получив оружие, игрок становится как Голум получивший кольцо и всячески старается уберечь свое сокровище, становясь из обычного игрока в гетто-ящера.
Ситуация, в которой все можно решить словами, а на крайняк кулаками перерастет в банальное убийство по двум причинам:
Причина первая: Я не трус, но если я проиграю в драке, он меня залутает и заберет у меня оружие. (Игрок превращается в гетто-ящера)
Причина вторая: У меня есть ствол, я круче, ты дерьмо, так что заткну тебе рот свинцом, заодно и залутаю тебя. (Игрок уже стал гетто-ящером)
Что бы ограничить черный рынок оружия, предлагаю ввести на оружие номера. К примеру у оружия при покупке есть индивидуальный номер и полиция имеет возможность узнать по этому номеру изначального покупателя. Круто ведь ? Знаю, что круто )))
2.1 Выдавать лицензию на оружие только игрокам с одобренной био.
В жизни при получении лицензии на оружие человека пробивают по базе, узнают нет ли у него отклонений и приводов в полицию. На сервере же каждый, кто покупает лицензию делает это с целью будущего ДМ-а. Кому надо ДМ-ить ? Правильно - крайм ролям. Если игрок играет крайма, то логично предположить, что у него были приводы в департаменте. Вывод - в заявлениях на лицензию одно вранье. Что бы такого не было, выдавать био надо только по одобренной биографии, что бы избежать вранья со стороны игроков.
Итог:
Плюсы: Ограничение оружия на сервере, повышения уровня RP среди полицейских и игроков с лицензией, атмосфера.
Минусы: Возможная потеря несущественной части онлайна, попытки игры в свою пользу по типу: /do Номера на Deagle были стерты напильником.
3. Игра полицейских.
Я ни в коем случае не говорю, что копы поголовно
Итог:
Плюсы: Повышение уровня RP среди полицейских, сокращение популяций гетто-ящеров, атмосфера.
Минусы: Возможная потеря малой части онлайна (30-50 человек), нехватка детективов для расследования всех дел.
4. Ужесточение наказаний за лутерство.
Жамбит - именно эта фраза к несчастью стала на данный момент лицом сервера. Лут идет в основном в плане оружия и денег. (Хотя по большей части оружия.)
Предлагаю ввести за лутерство бан при чем по IP. Вообще странно это, что даже после драки игрока обыскивают. В жизни если тебя избили и обокрали ты ведь ясно дело напишешь заявление в полицию, что и не дает человеку в здравом уме обокрасть побитого, инстинкт самосохранения и логика должны брать верх.
Итог:
Плюсы: Повышение уровня RP среди игроков, уменьшение кол-ва лутеров, атмосфера.
Минусы: Возможная потеря ощутимой доли онлайна (50-100 человек).
5. Обязательная биография на отыгрывание крайм роли.
Я понимаю, что это никогда не произойдет, но не сказать об этом я тоже не могу. Каждый гетто-ящер/рэмбо/терминатор/агент 47/Рихтер и так далее даже не имеет прошлого и страхов. Вы думаете бандиты из гетто не боятся умереть ? Ради чего тогда они вообще ступили на эту кривую дорожку - что бы выжить. Ладно бы на сервере было 30-50 краймов и не геттовских ашотов, а мафиози, которые предпочитают не марать руки, но 300 онлайна
Итог:
Плюсы: Масштабное повышение уровня RP среди игроков, уменьшение оружия на сервере, +1000 к атмосфере.
Минусы: Уйдет минимум половина онлайна, большая нагрузка на администрацию сервера и модераторов форума.
У меня все, свое мнение оставляйте внизу, а так же голосуйте за и против, только без оскорблений и мата, прошу.
Последнее редактирование модератором: