Одобрено Country Bullshit: Курс по правильному отыгрышу в округе

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.

crystal maze

from Methlehem 🜏
Автор темы
346
13,462
1725044677323.png
Тысяча чертей вопит в пекле, павшие пираты нюхают носок Дейви Джонса, запивая проклятым креплёным, кролики грызут морковку, а Клетус опять обосрал пол в хижине — ну классика. Суть не в рофлах.
Суть в том, кто ты. Клетус? Или мужик-гигачад с BIG BALLS, душащий оленя в зарослях и открывающий пивас башкой о фаркоп?
Мы такие. Честно.
Оставайся. Мы покажем.

Как и полагается настоящим джентльменам, начнем с представления.
Я — Влад Северов, ваш проводник в этом лабиринте безумия. Модмейкер с 2016 года, я повидал всю грязь и дерьмо RP-сцены. У меня за плечами книга выживания в мире RolePlay. Основатель паблика Crystal Maze, я введу вас в самые мрачные уголки этой сферы, где слабые идут нахуй, а сильные берут всё, что хотят.

Со мной рядом стоит тот, кого вы никогда не увидите — Nocturnal Beast, или просто Бист. Молодая кровь, прибившаяся к нашему клану в 2019 году, он — идейный наставник этого пиздеца, и он остается анонимным, как ночное чудовище, которое всегда следит за вами из тени. Это отморозок, чьи идеи настолько жёсткие, что даже у сатаны яйца сжимаются в комок.

Мы пришли сюда, потому что нас заебали все эти недоношенные долбоебы, которые думают, что играть за реднеков — это значит жевать соломинку и вести себя как ебанутые пидорасы-некрофилы. Такие персонажи — это жалкий стереотип, и если вы не видите в этом никакую проблему, то можете сразу отправляться в жерло пердака Ноктёрнала.

Мы тут для того, чтобы наладить этот бардак. Наш бесплатный курс — может быть для кого-то спасение. Для кого-то может вообще ничего не значит.
Мы дадим вам знания, которые сделают из вас настоящих королей и королев этой грязной, сука, игры. Взамен мы ничего не возьмём. У нас и так всё есть.
Пристегните ремни, потому что вас ждет полное погружение в адскую гущу нашей больной фантазии. Это не место для слабаков, здесь вам придется потрудиться, чтобы не утонуть в этом дерьме.​
 
Последнее редактирование:

crystal maze

from Methlehem 🜏
Автор темы
346
13,462
Мы с Бистом долго ебались с мозгами и ржали как лошади, но в итоге пришли к одной простой мысли: наш сервер и округ нуждаются в серьезном пиздеце, который расставит всё по своим местам. Поэтому мы взялись за дело и решили создать ебучий курс "Country Bullshit". Это не какое-то руководство, это гребаный путеводитель по суровому и разнообразному миру Округа.

Здесь нет места сухому отыгрышу в чат. Нет, мрази, мы копнем глубже, мы пойдем туда, где закопана духовная составляющая вашей игры.
Наша цель — прокачать ваш майндсет так, чтобы он был острым как бритва. Мы собираемся наладить этот процесс, как проклятый механизм, и пустить ваши усилия в нужное русло. Мы создадим корни, которые потом разрастутся и поглотят всё это ебаное направление, и это смогут сделать только те, кто прочтет этот курс и выживет.

Но сразу предупреждаем: это не для слабонервных маменькиных сыночков и не для ебаных моралистов.
Если наша подача уже начинает вас подбешивать — валите нахуй, здесь вам не рады.
Потому что дальше будет только хуже. Дальше начнется кровавое мясо, грязь и боль, от которых ваши нежные души ссутся в штаны.

Тем, кто остался, — Добро пожаловать! Мы вам покажем, как играть по-настоящему, без соплей и наигранной хуйни. Это будет жесткий, ебаный путь, но если у вас хватит яиц его пройти, то вы выйдете с другой стороны настоящими мастерами игры в Округе.
 
Последнее редактирование:

crystal maze

from Methlehem 🜏
Автор темы
346
13,462



Для начала давайте сразу поясним, что это за курс, и что мы для вас приготовили. Мы не собираемся ссать вам в уши и кормить вас сладкими сказочками. Наша цель — максимально ТОЧНО донести до вас необходимую информацию, которую вы сможете применить сразу же, как только закроете этот гребаный текст.

Время летит, сука, как последний патрон в барабане. Многое из того, что было сделано в этой игре, утонуло в песках времени. Соратники нашей генерации начинают исчезать с горизонта. Кто-то наконец понял, что пора оставить эту хуйню и завести семью — и правильно сделал. Кто-то перешел на другие проекты, а кто-то сгорел ярко, как вифлеемская звездочка, и быстро погас, оставив нас в этом мире. Но одна вещь остается неизменной: круг сужается, и игра становится все более элитарной и стерильной.

Недавно мы заметили, что появились новые игроки, которые пытаются поддерживать наш готичный стиль, реализовывать что-то свое, и даже оказывать нам дань уважения через свои оммажи. Знайте, мы видим это, и каждый, кто когда-либо способствовал развитию этой игры, оценил это по достоинству. Это круто, но, блять, всегда есть нюансы, которые нужно отшлифовать болгаркой, чтобы сделать их идеально ебучими.

Наш курс будет состоять из восьми блоков. Вступительный информационный блок посвящен нашим последователям и тем, кто хочет попробовать себя в этом дерьме. Уже с воскресенья мы погрузимся в стилистику отыгрыша и расскажем, как адекватно отыгрывать роль персонажа из округа и кто эти ублюдки нахуй такие.

Так что готовьтесь, суки, стартуем 1 сентября. Мы не просто дадим вам информацию — мы вбьем её вам в голову так, что вы не сможете это забыть.
 
Последнее редактирование:

crystal maze

from Methlehem 🜏
Автор темы
346
13,462
Стартуем уже сегодня в 17:00 по UTC +3!
Информацию поставлям в блоками раз в неделю
Тыкайте "Остлеживать", чтобы не упускать нас из виду
В первом инфоблоке разберём, как создать настоящего главного героя, а не жалкого хлюпика.
Собирайте силы, остальное доверьте нам!


1725196260972.png
 
Последнее редактирование:

crystal maze

from Methlehem 🜏
Автор темы
346
13,462

Часть 1. Главный герой

1725199327917.png Что приходит на ум, когда вы слышите про округ США? Немытые, неотёсанные деревенщины, которые только и делают, что жуют свою челюсть до хруста? Жестокие байкеры с усами, как у чертового сатаны, потёртыми патчами на кожанках и взглядом, от которого хочется поссать в штаны? Или те самые пидорасы-насильники-некрофилы, с порезами на руках и оккультной символикой на запястьях, которые сотрут тебя с лица земли, предварительно отымев тебя во все щели?
Да, такой колорит есть, и многие пытаются отыгрывать его на ролевых проектах, забывая одну простую вещь — округ США это не какое-то сборище отбитых на всю голову ублюдков. Это живая среда, населённая людьми, такими же простыми, как и ты.

Чаще всего люди забывают, что округ — это тоже часть земли, и живут здесь не менее обычные люди. У этих людей, конечно, есть свои отличия и тараканы: повышенная религиозность, жестокая история взросления, странные наклонности и привычки. Но при этом, сука, они остаются людьми! У каждого из них есть свои проблемы, свои потребности, свои страхи и желания. И если ты собираешься играть персонажа из округа, ты должен понимать: каждая личность уникальна, и эта индивидуальность должна проявляться в твоём отыгрыше.





Хочешь создать достойного героя? Продумывай его от А до Я. Ты должен буквально слиться с ним в единое целое, как это делал Хит Леджер, отыгрывая Джокера (только не ёбнись кукухой, братан). Придумай ему предысторию, хобби, страхи, болячки и душевные пиздострадания, которые не дадут ему спокойно заснуть ночью. Отныне это твоё руководство к действию.

И запомни одну важную вещь: хочешь ты этого или нет, но в каждом персонаже будет просачиваться кусочек тебя самого. Имея это в голове, задумайся, прежде чем отыгрывать что-то из ряда вон выходящее. Когда ты решишь, что твой персонаж готов, спроси себя — кто он, и что движет им? Если твоя игра будет полной, если ты вложишь в персонажа часть своей души, он станет живым. Но если ты решишь отыгрывать плоский стереотип, ты будешь смотреться так же убого, как деревенщина с соломинкой во рту и гнилым мозгом.

Ну что, отработал свою часть, теперь передаю виртуальный микрофон Ноктёрналу. Он заготовил вам жесткий перепрошивающий текст, от которого у вас мозги потекут через уши. ЧИТАТЬ НУЖНО, БЛЯДЬ, ВСЕМ!
 

crystal maze

from Methlehem 🜏
Автор темы
346
13,462
Бист на связи, суки, и я буду рубить правду-матку.
Готовьтесь к тому, что вас накроет волной жесткой реальности.

1725199742226.pngВсе чаще я замечаю, как народ ломится в этот ебучий мрак, думая, что они поймали бога за яйца.
Мода пошла, видите ли, на игру всякого рода мусора: от оккультных наркоманов до ебаных некрофилов-каннибалов.
И вроде как эта идея уникальная, креативная, хитровыебанная. Пять лет назад это еще было в диковинку, да, но сейчас? Это чаще всего просто жалкое дерьмо.

Игра в таких персонажей требует точности, потому что одна ошибка — и ты ошибся.
Ты уже не крут, а просто клоун, который обосрался.


Многие выбирают эту роль, потому что думают, что это легко. Мол, можешь творить любую хуйню, списывая всё на психиатрический диагноз или на последствия очередной дозы.
Убиваешь, насилуешь, разрушаешь — и тебе по хую.
Весь твой персонаж — это просто оправдание для твоей жести. Со стороны это может показаться весело, да, и поначалу так оно и есть. Но вот когда ты решишь, что хочешь серьезно погрузиться в игру, то поймешь, что весь этот персонаж — это ебучая пустышка, бездушное, жалкое дерьмо, не стоящее твоего времени.

Пойми одну вещь: твой персонаж — это живое существо. У него есть загоны, чувства, он может быть задет за живое. Он не ходячий труп, который ты используешь как игрушку. Это существо с прошлым, у него были мама с папой, брат с сестрой, было детство, которое его сломало или закалило. Ты должен продумать это всё до мелочей, прежде чем бросаться в игру как ебаный псих.

Задумайся: насколько нужно быть конченым хуесосом с самым мрачным детством, чтобы убивать и мучить других ради забавы? И это я еще смягчаю всю подноготную. Некоторые идут так далеко в своей игре, что начинают вытворять такое дерьмо, что от него реально воротит.
А потом удивляются, почему их персонажей ненавидят даже они сами.
Поставь себя на место своей жертвы в игре, мистер маньячелло, и ты поймешь, насколько отвратителен твой персонаж.

ПОСТОЙ, ЭТО ЧТО, МОРАЛИЗМ?! — Нет нахуй! Это правильный подход к ролевому отыгрышу. Играйте то, что вытягиваете, то, с чем вы реально можете себя ассоциировать. В противном случае, ваши персонажи будут смотреться так искусственно и карикатурно, что вся ваша задумка пойдет по пизде. И даже не надейтесь на одобренный топик, если у вас нет подвалстного админа, который готов закрыть глаза на вашу хуйню.
 

crystal maze

from Methlehem 🜏
Автор темы
346
13,462

If you see your brother standing by the road
With a heavy load from the seeds he sowed
And if you see your sister falling by the way
Just stop and say, "You're going the wrong way"
You've got to try a little kindness
Yes, show a little kindness
Just shine your light for everyone to see
And if you try a little kindness
Then you'll overlook the blindness
Of narrow-minded people on the narrow-minded streets


Доброта

Что такое доброта? Это хрупкая вещь, такая же естественная, как и зло, которая скрывается в каждом из нас.
Мы можем либо заглушить её, либо прислушаться.
Доброта — это та сила, которая толкает нас на благородные поступки, и она является важнейшей приправой любой игры.
Ты не обязан быть белым и пушистым, гладить котиков или раздавать поцелуи, чтобы показать свою доброту.
Восприятие доброты — дело субъективное, и каждый персонаж воспринимает её по-своему.

Есть такое старое высказывание: «Историю пишет победитель». В данном случае, победителем являешься ты, если не поленился проработать своего персонажа и его характер. Каким бы кровавым хуесосом ни был Адольф Гитлер, он является идеальным примером той доброты, о которой я говорю.
Для своего народа он был символом героизма и примером для подражания.

"91-летняя жительница Мюнхена Роза Миттерер кажется обычной европейской старушкой, но она — одна из немногих, кто лично знал Адольфа Гитлера. Воспоминания о фюрере у неё остались самые добрые. Она описывает его как очаровательного, любезного и доброго человека."

И пусть это может быть результатом манипуляций, промывки мозгов или экспериментов инопришеленского уровня — суть не в этом. Главное, что в чьих-то глазах он был добрым. И, возможно, сам Гитлер воспринимал свои действия как добро. Это пример того, насколько субъективна доброта и как трудно её оценить.

Ты, возможно, начинаешь терять нить, чувствуя, как это ломает твой мозг. Но не парься, всё начнет проясняться ближе к восьмому, заключительному блоку. Пока что просто впитывай информацию, перечитывай её и применяй на практике.

Задумайся о своём персонаже. Может быть, стоит вообще отказаться от игры уёбков? Осознать, что это не твоё, что это чуждо тебе? Отдай это тем, кто реально проживает какой-то пиздец и нуждается в том, чтобы выплеснуть свои тёмные эмоции в игру. Эти люди сделают это на уровне высшего пилотажа.
Но не смей подражать им!
Подражательство — это прямой путь к провалу, к созданию персонажа, который ничего нового не принесет в игру, кроме дешёвой эстетики.

Усвой одну простую истину: насрать всегда легче, чем приготовить что-то вкусное и стоящее. Если шеф-повар насрёт тебе в тарелку, прикрываясь своей "уникальной" психикой, это дерьмо не станет от этого вкуснее. Оно останется говном, и никто его хавать не будет.

Так что подумай дважды, прежде чем превращать свою игру в помойку. Поработай над персонажем, дай ему душу, и тогда даже в самом мрачном сценарии засияет искра доброты и нотки души.

В следующем инфоблоке затронем ЗЛО и расскажем и покажем, как правильно приправлять им свою игру.
Перечитайте всё наше писание несколько раз, подрубитесь к нашему каналу мышления и тыкайте кнопку "Отслеживать", чтобы не терять нас из виду.
Встретимся на следующей неделе.
 

crystal maze

from Methlehem 🜏
Автор темы
346
13,462

Я поведу, куда нибудь
И все пойдут за мною в путь
Через снег, через дерьмо
Куда мне в голову взбрело

Уоу Уоу Уоу

Уоуу, Уо-оуу

Вы все вокруг, гнилой лишь фрукт
Я всех копытом раздавлю
Горький сок затем возьму
Своих избранцев им напою

Уоу Уоу Уоу

Уоуу, Уо-оуу

Кто же будет моим жертвенным агнцем?

Тупою крысою считал себя
И всех вокруг до около
Этот страх шагнуть
Этот страх вздохнуть
Я лужа отвращения

Уоу Уоу Уоу

Уоуу, Уо-оуу

Вдыхаю прах я из тебя
Беру на себя твоё бремя
Мысли плотские храню в себе
Для невинной девы

Уоу Уоу Уоу

Уоуу, Уо-оуу

Кто же будет моим жертвенным агнцем?

Слышать шум, я не могу
Ведь хозяина голоса не чувствую
И никто не издаст здесь писк
Никто не подвергнет душу на риск

Уоу Уоу Уоу
Уоуу, Уо-оуу

Кто же будет моим жертвенным агнцем?

Я всё сказал, всё что мог
Всё остальное - Иисуса долг
Что есть правда, а что нет?

Где же ты есть, святой свет?
 

crystal maze

from Methlehem 🜏
Автор темы
346
13,462
Одобрено: Crystal Maze Part: Two / Catharsis of the empty Syringe (https://forum.gambit-rp.ru/threads/268382/)
Логово отбитых оккультных-наркоманов мнящих в себе антихриста или одного из демонов Гоэтии, вичёвых шлюх с гепатитом Ц по пять девяносто девять за дырку и просто мелких маргинальных кусков дерьма оставшихся одни на обочине жизни которые и школу то не закончили. Им плевать на всех, абсолютно перекати поле на мнение других, у них нет мечты и карьерного роста, шелкового халата или кофеварки, иногда даже чистой воды или теплой одежды - речь идёт не про детей Зимбабве на которых всем давно насрать, а про жителей Кристального Лабиринта. Кристальным Лабиринтом местные обывалы именовали трейлер-парк, построенный на костях коренных жителей, ещё в 70-ых годах прошлого столетия. На стыке веков самые суеверные покидали стены трейлер-парк аргументируя это ночными демоническими голосами или сильнейшими головными болями находящимся на территории Лабиринта.

Те кто прошли естественный отбор и остались выживать в парке именовались кристальными жителями. У кристальных жителей есть лишь одна потребность - хорошенько вмазаться и проебать свой день пуская слюни, залипая на тараканов кидающих быстрые взгляды на тупые головы внутри которых они сами себе мысленно ставят очередную галочку о проебанном дне и с победным чувством удовлетворения ложатся спать, отоспавшись на пропитанном сыростью и мочи полу они словно запущенный механизм начинают свой день заново в поисках очередной дозы.
Всех этих обиженных жизнью ничтожеств, с распростертыми словно родная мать из тюрьмы, встречает Кристальный Лабиринт.

3.jpg4.jpg1.jpg9.jpg5.jpg2.jpg
 

crystal maze

from Methlehem 🜏
Автор темы
346
13,462
Прелюдия

Я — Влад, сегодня буду с вами до самого ебеня откровенен.
Да, я играл всяких ёбнутых персонажей, но на деле не слушал ту свистопердящую музыку, что выкладывал в топике, не читал сатанинскую библию и не имел понятия, что за хуйню мы намешали с этими демонами Гоэтии.

В чём суть? Да всё предельно просто, как высраться после трёх литров пива.
Помните, что я вам втираю с самого первого инфоблока? Если ты ещё не прочитал, то лучше сгоняй сделай это сейчас, иначе рискуешь остаться в своём болотце дерьма, не врубившись нихуя. Ты можешь уже сейчас взять ту инфу, что я тебе дал, и начать применять её прямо в режиме реального времени.

Возможно просто играя себе в кайф, мы устроили ебаный фурор в узких кругах любителей жёсткой игры. Но, общаясь с подписчиками моего паблика, я начал замечать, что некоторые фанаты воспринимают нас как неких теневых героев, окутанных туманом и паутиной. Это льстит, но одновременно разочаровывает.

Срываем ёбаные маски. Мы все, кто поспособствовал написанию этого курса, самые обычные мужики, нам уже за двадцатник, у многих есть работа, машина, семья. Мы не какие-то туманные герои, какими нас могут рисовать в вашей больной фантазии, и тем более блядь ни коим образом не походим на персонажей, которых реализовуем в игре.

Вспоминая времена, когда Я, Flober378 и Захар 1989 (земля ему пухом), отыгрывали ебанутых маньяков-снафф-аниматоров во фракции Crystal Maze Part: Two / Catharsis of the empty Syringe (скриншоты под спойлером выше), меня окутывает самый настоящий "эффект зловещей долины".
Как бы некоторые головы не пытались охарактеризовать наш отыгрыш как гениальный, для меня, как игрока и человека, который может себя охрактеризовать как добрый, всё это имело более приторный вкус с невероятно кислым и болезненным послевкусием. Почему? - Узнаете уже во втором инфоблоке.

Не секрет, что наша игра строилась на основе чужих подвигов с добавлением небольших модуляций и корректировок. Мы вдохновлялись теми, кого считали на тот момент загадочными героями, такими же самыми, как некоторые из наших подписчиков, воображают теперь нас самих.
Мы были фанатами, и этот легкий, инфантильный фанатизм двигал нас вперёд, мы использовали его как универсальный инструмент, чтобы воплощать что-то новое в игру.

Об этом сегодня и зайдёт речь. Следующий пост станет прямым продолжением первого инфоблока и аккуратно и плавно проведёт вас ко второму информационному блоку.
 

crystal maze

from Methlehem 🜏
Автор темы
346
13,462
СТЭН

В прошлом блоке мы немного затронули тему отыгрыша всякой ебанутой и мрачной швали. Сегодня мы собираемся нырнуть еще глубже в эту болотину и доплыть до второго инфоблока.
Подготовьте пластмассовые тазики, потому что мы погружаемся в самый тёмный пиздец, и на обратном пути вытащим на поверхность всё самое ценное, что он скрывает.

Для начала, возьмём для примера песню "Stan" от Eminem. Это история про рьяного фаната по имени Стэн, который воспринял строки своего кумира слишком буквально и принял вымысел за чистую монету. В конце он нахуй самовыпилился, прихватив с собой несколько невинных душ, и остался в глазах Эма жалким фанатиком. Крут ли он в твоих глазах? Нет нахуй, это тупой психопатишка, которого можно было бы списать как ебаный провал.

Но мы с Ноктёрналом смотрим на Стэна иначе. Для нас он — инструмент, который помогает качественно воссоздавать персонажа и реализовывать свои креативные идеи в игре. Стэн — это автономный механизм, живущий в каждом из нас. Он может быть как креативным и продуктивным, так и деструктивным, поэтому твоей первой задачей будет научиться контролировать своего Стэна.

Мы находим своего Стэна ещё в детстве, когда начинаем формировать свои интересы, увлечения и взаимодействовать с людьми. В контексте игры Стэн определяет, к какой категории игроков ты будешь относиться и в каком направлении двигаться — будь то криминал, госструктуры или что-то иное.

Разделы фракций и скриншотов персонажей на форуме не были созданы только ради одобрения топиков и плюшек в игре. Нет, они нужны для того, чтобы ты мог показать свою игру и вдохновляться отыгрышем других. Когда ты начнёшь воспринимать форум именно так, ты почувствуешь, как твой Стэн начинает работать. Если ты этого ещё не понял — пересмотри свой подход.

Стэн подключается, когда тебя начинает вдохновлять игра другого игрока. Это похоже на то, как ты был 14-летним подростком и впервые влюбился в одноклассницу, которая даже не знала о твоём существовании. Внутри включается моторчик, который заставляет тебя двигаться, взаимодействовать с другими персонажами, творить что-то своё.

Но вот в чём загвоздка: нельзя позволить своему Стэну перерасти в обсессию. Это легко может привести к подражательству, а потом и копирке чужой игры. Мы сами попадались в эту ловушку, знаем, о чём говорим.

Бывают случаи, когда один игрок отыгрывает что-то по приколу, не придавая этому значения, а кто-то другой, под влиянием своего Стэна, воспринимает это серьёзно и начинает строить на этом целый сюжет.
Возьмём для примера опять мою фракцию "Crystal Maze" — название я взял от балды, просто потому что звучало красиво. Но недавно на форуме я наткнулся на парней, которые начали саппортить фракцию и назвали округ Рэд "Кристальным" или "Алмазным". Это не что иное, как продукт их собственного Стэна, и это выглядит на самом деле по истине прикольно.

Что нужно осознать — всё, что происходит в игре, это просто вымысел. Многие вещи не имеют никакой смысловой нагрузки. Кто-то вдохновился песней, кто-то фильмом и построил на этом свою игру. Другие игроки подхватили это и начали развивать. Это круговорот Стэнов в игровом мире.

Так как же твой Стэн поможет тебе нырнуть в мрак? Первый шаг — начать просматривать форум. Листай топики, находи что-то, что тебе по душе, вдохновляйся и заводи внутриигровые связи. Но не превращай это в ебаную религию, не подражай слепо чужой игре. Твоя задача — создавать что-то своё, уникальное.
 

crystal maze

from Methlehem 🜏
Автор темы
346
13,462
Подражательство, подражательство, подражательство… ПОЧЕМУ ВЫ ТАК ЕГО НЕНАВИДИТЕ?!

1725446131698.pngShut up, sit down, relax.
Давайте сразу проясним: в нашем понимании подражательство — это ебаная чума. Оно убивает вашу креативность, раздувает тупые, бессмысленные конфликты и тащит игроков с реальным потенциалом на днище их никчёмного существования.

Возьмём типичную ситуацию с другими ролевыми проектами. Есть типаж людей, которые любят ныть, что хавают говно: кричат, всхлипывают, стенают, но при этом нихуя не делают, чтобы что-то изменить. Они продолжают есть это самое говно, да ещё с ложки, прикрываясь тем, что "это рофл", "мы просто прикалываемся". Бля, вы серьёзно?

Чувак, я играл на многих ролевых проектах, но последней остановкой стал Gambit RolePlay и меня это очень даже устраивает. Потому что, по правде сказать, других нормальных проектов уже просто не осталось, и скорее всего, их уже и не будет. Этот сервер — это площадка, где люди могут реализовать свои идеи, заработать на продаже услуг или даже стать фулл-тайм админами. Но даже здесь находятся те, кто всё пытается испортить. Оставшиеся "фанаты" прошлого. Они не злые — просто пустые. Смотрят на любой огонь, как на предательство. Путают свою стагнацию с традицией. А за ними — те, кто боится думать сам. Стэны. Подражатели. Те, кто больше не чувствует вкуса и полагается на одобрение.


Откуда же берутся такие индивиды? Всё до безобразия просто. Есть старый хрыч или группа хрычей, которые самопровозгласили себя олдфагами или возглавляют фракции. Эти люди — предводители армии /Стэнов/, которые тупо подсели на их авторитет, опыт или статус. Стэны — это безмозглые последователи, что жрут любую хуйню с ложки и даже не замечают этого.

Среда обитания этих стэнов-подсосов обширна. Их можно найти срущими в топиках новичков, на фракциях, с которыми ведётся OOC война, и так далее. И вот здесь кроется вся ебаная ирония — ВСЕМ НА НИХ АБСОЛЮТНО ПОХУЙ.
Никому не важно, что они орут и кукарекают в комментах. Ни топикстартерам, которые попали под шквал говно-постов, ни самим предводителям, которые этих Стэнов породили.

Так вот, выбор за тобой, мой дорогой сампючелло: Хочешь ли ты продолжать быть жалкой копией кого-то другого? Не получать никакого удовольствия от своей игры и всегда быть в вечной оппозиции?

И пожалуй, самый главный вопрос:
Ты готов нормально насладиться игрой, сесть за баранку и создавать что-то своё? ... Да? Переставай. Быть. Стэном. Всё просто.

Как же стать ГИГАЧАДОМ 99 ЛВЛ и не превратиться в очередного клоуна в спортивках, который воображает себя боссом или ещё хуже — его подсосм.
Всё просто — try a little kindness, man. Да-да. Не ржать. Мы серьёзно.
Настоящую силу видно не в том, как ты давишь новичка ботинком, а в том, как ты держишься, когда у тебя всё на мази.
Когда вокруг тебя люди, когда к тебе тянутся. Уважай их.
Даже если это совсем зелёные, неуклюжие, криво пишущие ньюфаги — они смотрит на тебя, как на пример. Научи. Покажи. Подтолкни.

Они к тебе пришли, потому что ты им что-то дал — атмосферу, подачу, стиль. Они не обязаны. Они выбрали тебя.
Так стань лучше не только для себя и своего чёртового самолюбия, но и для них.

Люди приходят в твой круг, когда видят в этом пользу.
И это правильно. Потому что хорошая выгода — это когда и им плюс, и тебе кайф.
Это обоюдный кайф, это правильная энергия.

Научи их, передай что-то, подними на уровень выше. И в этом нет ничего плохого. Это и есть — хорошая выгода.
Вокруг тебя формируется круг, потому что ты не хуй с горы, а пацан с делом и словом. Потому что ты не пустышка, а магнит.
Люди идут туда, где тепло. Где пахнет мясом, а не гарью. Где знают, как устроить движ, но не скатываются в тупой трэш.

Ты — Крутышка, гангста-рэпер, рок-звезда с добром за пазухой.
Газуй и не сбавляй.

Я поведал вам о духовной составляющей, провёл брифинг перед тем, как занырнуть в то самое зелёное болото. А теперь, ваш гид — Ноктёрнал.
 
Последнее редактирование:

crystal maze

from Methlehem 🜏
Автор темы
346
13,462

Часть 2. МРАК И ЗЛО

1725447020596.pngЧто такое зло? Где кончается ХОРОШЕЕ ЗЛО и начинается ЗЛОЕ ЗЛО? Как бы это странно ни звучало, но вопрос важный. Злой человек — это не обязательно хуёвый человек, он просто носит в себе эту черту, и да, сейчас я говорю не о вашем персонаже, а о вас самих, ублюдки!

Если ты по своей натуре злой, тебе будет легче отыгрывать отрицательных персонажей, мерзавцев и негодяев, лишённых разума и моральных тормозов. Ты не чувствуешь угрызений совести, не ощущаешь дрожи в солнечном сплетении, которая намекает тебе: "Остановись, ты заходишь слишком далеко!" — тогда путь во МРАК тебе открыт. Можешь смело идти дальше.

Но если у тебя всё иначе, если ты по натуре светлый и добрый человек, и тебе становится не по себе от того, что ты отыгрываешь жестокие сцены, — задумайся, нахрена ты это делаешь? Нахуя ты погружаешь себя в эту грязь, которая оставляет горький осадок в твоей душе? Поверь мне, это ни к чему хорошему тебя не приведёт. В лучшем случае ты просто испортишь себе настроение, в худшем — поедет крыша, и будешь коротать время не за компом, а в смирительной рубашке.

Если ты уже решил погрузиться в игру, вспомни то, о чём мы говорим на постоянной основе: Не подражай, будь самим собой. Это единственный путь к тому, чтобы оставаться довольным своей игрой и восприниматься как уникальный, необычный игрок, а не как очередной клон.

Твой персонаж может стать злым, если кто-то посягнёт на его принципы или устои. Он может взбеситься, если ему подадут не тот напиток в баре. Но, сука, он не должен быть настолько озлобленным, чтобы без разбора крошить всех вокруг и творить хаос ради хаоса.

Теперь спустимся ниже и поговорим о том, что можно назвать ЗЛЫМ ЗЛОМ.
Здесь, как с рыбой фугу: готовишь правильно — выживаешь и наслаждаешься.
Готовишь хуёво — подыхаешь, предварительно обосравшись в свои шорты.
Заруби себе на носу: когда ты отыгрываешь бешеного убийцу с уродливым ебалом, ты моментально ограничиваешь себе игру. Не рассчитывай на простые любовные сцены с цветочками и сердечками, не жди, что у тебя будут верные друзья, и не надейся, что твой персонаж останется непойманным.

Настоящее ЗЛО — это всегда путь к полному одиночеству, депрессии и страху. И в лучшем случае — искуплению. Ты должен хорошо изучить своих соигроков, потому что, играя такую сложную роль урода, твои соигроки — это бриллианты, которые нужно ценить. Используй их как инструмент, чтобы раскрыть своего персонажа, показать его переживания и причины его действий.

Читатель твоего топика на форуме хочет видеть не просто мясорубку, а динамику, завязку и развязку твоей истории, настоящие эмоции. Порево он и в порно найдет, а на мясо сходить может и на свою любимую Ай-Пиццу. Твоя задача — дать ему нечто большее.

Осознай всю эту информацию, впитай её в себя как губка и выбери наконец сторону: либо ты ЗЛОЙ, либо ХОРОШИЙ. Нет ничего между. Выбирай и решай, куда ты хочешь идти и какой след оставить после себя.
 

crystal maze

from Methlehem 🜏
Автор темы
346
13,462

ВДОХНОВЕНИЕ

  • Погнали кого-то отпиздим, кулаки чешутся.
  • Бля, надо бы кого-то сегодня трахнуть.
  • Эти пидоры мне не нравятся.
Знакомые фразы? Такие перлы чаще всего вылетают из ртов неопытных игроков, которые ещё не поняли, что к чему. В большинстве случаев, это ауты, которые не могут придумать ничего лучше, чем тупо кидаться в пизделку или грязные сцены. Лидеры фракций и опытные игроки иногда вытягивают таких на нужный уровень, пытаются их вылечить от этой хуиты, но если лидер фракции сам ебаный недоумок, или ты, дорогой читатель, упёртый как ёбаный баран, который не желает никого слушать, то тебя ждёт неизбежный фейл.
Ты полетишь в пропасть вместе со своим недоперсонажем, в ебаное пекло RP-ада.

Ты сам понимаешь, что так настоящие люди себя в жизни не ведут. И не надо пытаться оправдывать это какими-то выдуманными условностями или игровыми механиками. Твой персонаж — это живая персона в виртуальном мире. Его сердце бьется так же, как и твоё. ТОЧКА.

Так в чём же проблема? Почему люди так часто отыгрывают скучную хуету?
Ответ прост:
нехватка фантазии и вдохновения. Это две самые основные вещи, которые формируют твой стиль игры и становятся твоим самым мощным оружием в RP.

Где же найти это "ВДОХНОВЭНИЕ"???
Банально как ебаная крышка от сортира:
вдохновляйся тем, что тебя окружает. Может, ты заебался на работе и хочешь выговориться?
Или недавно провел несколько часов с девочкой, а она послала тебя нахуй из-за твоего невысокого роста? Поделись этим в игре, вылей свою злость и разочарование в отыгрыш. Это будут ахуенные темы для того самого hood'а, который мы затронем еще в блоке про ролевую атмосферу.
Эти эмоции оживят игру, дадут ей новый импульс и запустят механизмы, которые помогут развивать персонажа в нужном направлении.
 

crystal maze

from Methlehem 🜏
Автор темы
346
13,462
Переходим к более осязаемому

1725447695090.pngРаз уж у нас направление Округа и весь топик посвящён мрачному, готичному дерьму из Кантри, давайте разовьём именно эту гротескную тематику. Что такое южная готика? Это смесь готики и Юга, если Сьюзи Сью взяла бы банджо вместо своей легендарной гитары и засела в глубинке Миссисипи, запевая о грустных аллигаторах йодлем.

Этот жанр вобрал в себя элементы классической готической литературы — склонность к макабрическому, гротескному, иногда мистическому дерьму, но при этом тесно связан с бытом и традициями американского Юга. Если это направление тебе нравится, и ты хочешь сделать его своей фишкой, присаживайся поудобней — дядюшка Бист расскажет тебе основополагающую хуйню.

Основная цель южной готики
— это создание соответствующей атмосферы, нагнетание ужаса, первобытного страха. Для южной готики характерен повышенный интерес к религии, южному фольклору и социальным проблемам, таким как расизм, нищета и насилие. Эти темы обязательно должны быть частью игры, но это не значит, что твой персонаж должен быть жалким нищебродом-оккультистом с нацтатухами и заблёванной рубашкой.
Помни: мракобесие окружает твоего героя, но он не обязательно должен быть её частью.

Исторически большинство персонажей южной готики — это глубоко повреждённые люди, несущие на себе бремя вины или отчуждения.
Место действия — американская глубинка, часто характеризующаяся как «обнищавшая» и «запустелая».

Это своего рода гетто, но для белых людей. Эти люди либо смиряются с судьбой, либо пытаются вырваться из этого дерьма, что бывает сложно, но возможно.

Ты можешь черпать вдохновение из своей жизни, музыки, фильмов и литературы. Мы не будем объяснять, как это делается — думаю, у тебя хватит мозгов понять самому.
 

crystal maze

from Methlehem 🜏
Автор темы
346
13,462
Сердечно рады представить вам нехуйственный бонус от нас.
Вот небольшой список фильмов с соответствующей атмосферой, которые точно вдохновят вас на действие и помогут отыграть мрак и глубину персонажа. Эти киноленты пропитаны тем самым духом южной готики и тьмы, который мы пытаемся передать в игре:

  • Обманутый (1971) — история о том, как глубокие чувства и интриги могут полностью разрушить людей изнутри и показать их настоящий лик.
  • Дьявол всегда здесь (2020) — фильм о пороках, тьме и разложении в маленьком городке на американском Юге.
  • Ключ от всех дверей (2005) — мрачный триллер с оккультными мотивами и атмосферой гнетущего страха.
  • Сердце Ангела (1987) — жесткая смесь детектива и сверхъестественного с элементами южной готики.
  • Мыс страха (1991) — фильм о мщении и зле, которое прячется под маской благопристойности.
  • Трамвай «Желание» (1951) — классика, раскрывающая тёмные стороны человеческой натуры и разрушенные мечты.
  • Мад (2012) — история о беглеце, который живет на краю общества, и его сложных взаимоотношениях с миром.
  • Идеальный мир (1993) — фильм о выборе, морали и влиянии прошлого на будущее.
  • Южное гостеприимство (2012) — фильм о тайнах и лицемерии, скрытых под видом дружелюбия.
  • Избавление (1972) — Легендарный триллер о борьбе за выживание в дикой природе и глубинах человеческой души.
  • Джоси Уэйлс — человек вне закона (1976) — Классический вестерн с южным колоритом, где мрачный главный герой мстит за разрушенную жизнь.
  • Перекрёсток (1986) — История о поиске себя, вдохновлённая легендами блюза и тайнами американского Юга.
  • Интервью с вампиром (1994) — Готический шедевр о бессмертии, страсти и неизбежных последствиях выбора, сделанного во мраке.
 

crystal maze

from Methlehem 🜏
Автор темы
346
13,462
1749140949688.pngКАНТРИ БУЛЛЩИТ — РЕЛОАДЕД
Сентябрь 2024. Тогда всё и застыло.
Мы исчезли. Растворились как утренний дым над шоссе.
А теперь — снова тут.

Влад и Бистыч возвращаются. Мы побывали в странных, глубоких, потных пещерах личного опыта, боли и выгорания.
Как и вы — мы живые. Не миллионеры. Не герои. Красивые? Да! Но не настолько, как Шрек.
За это время многое выжгло нас дотла. Но уголь — хорошая штука, если имеются спички.
И вот мы снова горим. Горим как шоколадные яйца Шефа! Как грёбанные Тхить Куанг Дыки в 1963-м.

Мы снова тут. Остались знания, остался стиль. Осталась причина делать это.
Ноктёрнал сжёг мосты, прошёл обряд в дзен-буддисты, рассекает на мопеде, и сёрфит как не в себя. В общем, он расстался с девушкой и отдыхает на Бали. Время у него есть.
Я — работаю в поте лица, забочусь о семье и занимаюсь любимым делом.
Недавно приобрёл себе гончарный круг — месю глину.

У нас всё хорошо! Спасибо всем тем, кто писал и интересовался.
Всё началось с хосомаки. Дело было в три ночи. Бист обжирался роллами и вдруг написал мне: «Брат, я хочу снова.»
Я ответил: «Погнали.»

Теперь мы пишем как дышим. Без плана. Без дедлайна.
Захотели — выпустили. Завтра? Через два года? Плевать. Мы здесь, чтобы делиться тем, что реально важно. Всё остальное — мимо.
Материал теперь отшлифован. Мы не просто вернулись — мы взболтали, не смешали.
Рекомендуем перечитать всё сначала. Смысл стал гуще. Текст — добрее. Суть — яснее.
Добро пожаловать в адский вагон, брат. КАНТРИ БУЛЛЩИТ снова в строю.
И теперь, как и всегда — только хардкор, только искренне.