Блендер

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sabphaus

Постоянный
Автор темы
245
3,937
Дайте пожалуйста годных гайдов по ретекстуру скина в блендере, знаю сейчас многие будут писать "блендер ебанная хуета, иди в 3д максе учись", решил сменить 3д макс на блендер и познать для себя что-то новое, всем заранее спасибо кто поможет в этой теме
 
  • Нравится
Реакции: пульпит

пульпит

Легенда
2,310
83,752
Вроде конкретно для самп скинов нет (ну или я не нашёл), делай всё через UV развёртку, в принципе там всё интуитивно понятно, думаю? Выделяешь полигончики и тянешь их на текстуру и всё, в спорных моментах можно прям там кисточкой, прям как в пэинте чё-нить исправить.

Ну и отключать металлик не забывай, а то будешь зеркалом

1720786029323.png
 
  • Нравится
Реакции: TRUMPINALO

Sabphaus

Постоянный
Автор темы
245
3,937
Вроде конкретно для самп скинов нет (ну или я не нашёл), делай всё через UV развёртку, в принципе там всё интуитивно понятно, думаю? Выделяешь полигончики и тянешь их на текстуру и всё, в спорных моментах можно прям там кисточкой, прям как в пэинте чё-нить исправить
да, только не понятно одно, я вроде бы загружаю текстуру во второе разделение экрана через image и выбираю open, после загружаю мою текстуру, но на самом скине она не отображается
 

пульпит

Легенда
2,310
83,752
да, только не понятно одно, я вроде бы загружаю текстуру во второе разделение экрана через image и выбираю open, после загружаю мою текстуру, но на самом скине она не отображается
Надо выделить нужное тебе и в режиме эдита сопрягать текстуру с выделенной частью, а потом через uv развертку
 
  • Нравится
Реакции: TRUMPINALO
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.