Рассмотрено Обслуживание машин

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!

F4RM1LA

Денег не просите, не дам
Автор темы
Read only
706
6,035
Короче, машина ломается после 6-8 тысяч, а это до ужаса мало. И уже позже, кидая обслуживание двигателя/топливной/электроники, то оно не чинится.
А новую машину покупать не особо хочется. Лимит можно больше сделать?
1720554385493.png

Или скручивание пробега какое-то, было бы славно.
 

Prisoner

Легенда
2,605
79,336
6-8 тысяч... дружище, ты очень много ездишь. Я с 21 года с переменным успехом только до 5.5к догнал тачку. Правда она у меня в хлам убита, но все же. СТО скорее всего тебе в помощь, там тебе ее починить могут.
Но скорее всего ты и сам уже должен знать.
 

Shirley. dryk

Организации & Игровые мастера 😎
Moderator
481
16,631
Можно придумать какой нибудь кап. ремонт движка.
ну или условную замену двигателя, либо других каких-нибудь частей автомобиля, ну и цена соответственная должна быть
хоть и да.. легче думаю будет купить новую машину :rolleyes:
по сути, даст больший разгул для механиков
 
  • Нравится
Реакции: F4RM1LA

kostya_mgx

бля а зачем?
50
224

F4RM1LA

Денег не просите, не дам
Автор темы
Read only
706
6,035
Как можно засрать машину, что она уже не чинится в сто?
Спокойно 0_0 У меня таких машин несколько было. У кого-то я знаю 20к миль есть, ещё до баттлпаса. У меня со всех машин соберётся до 40к (учитывая ещё те которые у меня были ранее)

И да, почему машина не чинится больше определённого лимита? Я последний раз отъездил 50 миль, после чего опять на СТО поехал, опять двигатель чинить..
 

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
910
27,376
Спокойно 0_0 У меня таких машин несколько было. У кого-то я знаю 20к миль есть, ещё до баттлпаса. У меня со всех машин соберётся до 40к (учитывая ещё те которые у меня были ранее)

И да, почему машина не чинится больше определённого лимита? Я последний раз отъездил 50 миль, после чего опять на СТО поехал, опять двигатель чинить..
чем чаще чинишь, тем меньше потом восстанавливает следующая починка (точно не помню, вроде на 2 ед. меньше), поэтому как только слетело что-то с состояния "отлично" (или какое там) чинить ехать нет смысла эту деталь
 

F4RM1LA

Денег не просите, не дам
Автор темы
Read only
706
6,035
чем чаще чинишь, тем меньше потом восстанавливает следующая починка (точно не помню, вроде на 2 ед. меньше), поэтому как только слетело что-то с состояния "отлично" (или какое там) чинить ехать нет смысла эту деталь
Так.. А как ездить? Ну типо, если оно не чинится, а на машинке хочется покататься. Можно ли убрать этот лимит, или же сделать его больше.....

UPD: Или сделать что бы каждые 250 или 500 миль нужно было обязательно ехать в СТО. Что бы больше взаимодействия с другими игроками было.
Потому что двигатель и бензобак портились постоянно. А электроника не портится вообще.

UPD: Я не жалуюсь, но это и так маленький ресурс выходит. В реале есть двигатели миллионики, и в реале масло и ремонт делают раз в год... Если бы машину нужно было чинить раз в 2-3 месяца, и ездила бы она больше по милям, то вопросов бы не было. А так машины начинают отмирать от 6 до 9 тысяч.
 
Последнее редактирование:

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
910
27,376
Так.. А как ездить? Ну типо, если оно не чинится, а на машинке хочется покататься. Можно ли убрать этот лимит, или же сделать его больше.....

UPD: Или сделать что бы каждые 250 или 500 миль нужно было обязательно ехать в СТО. Что бы больше взаимодействия с другими игроками было.
Потому что двигатель и бензобак портились постоянно. А электроника не портится вообще.
в смысле как ездить? ты покупаешь машину с салона, у тебя все состояния "отлично", то есть системно имеют стейты 100, ты катаешься себе, накручиваешь километры, например, на 1к км двигатель ломается на 3 единицы урона, ты катаешься дальше, катаешься и оп, ты замечаешь что у тебя состояние изменилось на "хорошее", что системно имеет стейт 60...79, и ты такой оп, поеду в сто починюсь и будет опять состояние "отлично", ты едешь, чинишься - оп, и твой стейт восстанавливается уже не до 100, а до 98... ты начинаешь все заново по кругу, и оп, едешь в сто, а стейт-то уже 96... и так по кругу, как говорится нахуя ты едешь в сто и портишь машину себе? да, состояния влияют на время запуска двигатель и прочее, но и каждый ремонт в сто - уменьшает это самое состояние до которого ты можешь восстановиться, убиваете себе вы сами машины, система рассчитана на около 20к км для автомобиля, что вполне приемлемо и совпадает с ирл
 
  • Нравится
Реакции: NIMFA

Doctor True

Легенда
1,880
45,340
в смысле как ездить? ты покупаешь машину с салона, у тебя все состояния "отлично", то есть системно имеют стейты 100, ты катаешься себе, накручиваешь километры, например, на 1к км двигатель ломается на 3 единицы урона, ты катаешься дальше, катаешься и оп, ты замечаешь что у тебя состояние изменилось на "хорошее", что системно имеет стейт 60...79, и ты такой оп, поеду в сто починюсь и будет опять состояние "отлично", ты едешь, чинишься - оп, и твой стейт восстанавливается уже не до 100, а до 98... ты начинаешь все заново по кругу, и оп, едешь в сто, а стейт-то уже 96... и так по кругу, как говорится нахуя ты едешь в сто и портишь машину себе? да, состояния влияют на время запуска двигатель и прочее, но и каждый ремонт в сто - уменьшает это самое состояние до которого ты можешь восстановиться, убиваете себе вы сами машины, система рассчитана на около 20к км для автомобиля, что вполне приемлемо и совпадает с ирл
в таком случае почему бы не сделать капремонт или замену двигателя как уже предлагалось год назад чтобы обнулять эти стейты
 
  • Нравится
Реакции: DIALEMA

†k1noshta†

hear me roar
139
10,469
в смысле как ездить? ты покупаешь машину с салона, у тебя все состояния "отлично", то есть системно имеют стейты 100, ты катаешься себе, накручиваешь километры, например, на 1к км двигатель ломается на 3 единицы урона, ты катаешься дальше, катаешься и оп, ты замечаешь что у тебя состояние изменилось на "хорошее", что системно имеет стейт 60...79, и ты такой оп, поеду в сто починюсь и будет опять состояние "отлично", ты едешь, чинишься - оп, и твой стейт восстанавливается уже не до 100, а до 98... ты начинаешь все заново по кругу, и оп, едешь в сто, а стейт-то уже 96... и так по кругу, как говорится нахуя ты едешь в сто и портишь машину себе? да, состояния влияют на время запуска двигатель и прочее, но и каждый ремонт в сто - уменьшает это самое состояние до которого ты можешь восстановиться, убиваете себе вы сами машины, система рассчитана на около 20к км для автомобиля, что вполне приемлемо и совпадает с ирл
в сто сразу едут что бы машину заводилась с 1 нажатия на кнопку и не надо было играть в эту русскую рулетку
p.s. каждое утро встаю, сажусь в машину, нажипаю на кнопку engine и мне надпись выходит, вам не удалось завести машину попробуйте ещё раз
 

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
910
27,376
в таком случае почему бы не сделать капремонт или замену двигателя как уже предлагалось год назад чтобы обнулять эти стейты
любая техника имеет свой ресурс жизни после которой ее невозможно починить, не думаю что смысла имеет вот так вот обнулять до бесконечно и иметь одну машину с 9999999 км на спидометре
 

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
910
27,376
в сто сразу едут что бы машину заводилась с 1 нажатия на кнопку и не надо было играть в эту русскую рулетку
p.s. каждое утро встаю, сажусь в машину, нажипаю на кнопку engine и мне надпись выходит, вам не удалось завести машину попробуйте ещё раз
хочешь заводить с 1 тычки машину? люби и менять ее каждые 5-6к км как автор, убивая свой движок каждой починкой в сто
 

†k1noshta†

hear me roar
139
10,469
хочешь заводить с 1 тычки машину? люби и менять ее каждые 5-6к км как автор, убивая свой движок каждой починкой в сто
фактишь бро
а когда стейт упадёт ровно до 0 из-за таких починок она просто заводиться перестанет?