- 132
- 377
Здравствуйте, хочу предложить своё виденье систем голода, жажды, зависимостей.
ГОЛОД - при голоде персонажа у него появляется слабость по всему телу и из-за этого, уменьшается сила ударов, повышается отдача и разброс на оружии от чего её сложнее контролировать и труднее попасть по другому игроку.
Так же время при котором персонажу нужно кушать, например каждый 1.5 часа реального времени.
ЖАЖДА - добавьте эту механику и сделайте её такой:
Каждый 1. 5 часа реального времени персонажу нужно восполнять жажду любыми напитками, от простой воды, до дорогого алкоголя, разницы не будет чем.
Если же этого не делать и доводить игрового персонажа до обезвоживания, то скорость его передвижения становится меньше, так же выносливость тратится быстрее и восстанавливается дольше.
ЗАВИСИМОСТИ - каждые 2,5 часа реального времени, у персонажей с зависимостью появляется головокружение и чтобы этот эффект убрать нужно принять наркотик.
Если она надоест, можно вылечится в больнице.
ГОЛОД - при голоде персонажа у него появляется слабость по всему телу и из-за этого, уменьшается сила ударов, повышается отдача и разброс на оружии от чего её сложнее контролировать и труднее попасть по другому игроку.
Так же время при котором персонажу нужно кушать, например каждый 1.5 часа реального времени.
ЖАЖДА - добавьте эту механику и сделайте её такой:
Каждый 1. 5 часа реального времени персонажу нужно восполнять жажду любыми напитками, от простой воды, до дорогого алкоголя, разницы не будет чем.
Если же этого не делать и доводить игрового персонажа до обезвоживания, то скорость его передвижения становится меньше, так же выносливость тратится быстрее и восстанавливается дольше.
ЗАВИСИМОСТИ - каждые 2,5 часа реального времени, у персонажей с зависимостью появляется головокружение и чтобы этот эффект убрать нужно принять наркотик.
Если она надоест, можно вылечится в больнице.