Голод, Жажда, Зависимость.

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!

SBRW

Пользователь
Автор темы
132
377
Здравствуйте, хочу предложить своё виденье систем голода, жажды, зависимостей.


ГОЛОД - при голоде персонажа у него появляется слабость по всему телу и из-за этого, уменьшается сила ударов, повышается отдача и разброс на оружии от чего её сложнее контролировать и труднее попасть по другому игроку.
Так же время при котором персонажу нужно кушать, например каждый 1.5 часа реального времени.

ЖАЖДА - добавьте эту механику и сделайте её такой:
Каждый 1. 5 часа реального времени персонажу нужно восполнять жажду любыми напитками, от простой воды, до дорогого алкоголя, разницы не будет чем.
Если же этого не делать и доводить игрового персонажа до обезвоживания, то скорость его передвижения становится меньше, так же выносливость тратится быстрее и восстанавливается дольше.

ЗАВИСИМОСТИ - каждые 2,5 часа реального времени, у персонажей с зависимостью появляется головокружение и чтобы этот эффект убрать нужно принять наркотик.
Если она надоест, можно вылечится в больнице.
 

ELEKTROBUS

Постоянный
166
1,074
и везде надо впихнуть эти системы, сбрв?
привет, кстати
 

kisslorod

Ветеран
Banned
968
7,888
терпинити рп привет!
против, что это блядь вообще за бред?
даже моё предложение с переломом ног лучшее этого терпинити обновления
 
  • Задумчивый
Реакции: ELEKTROBUS

дебошир

специалист по кунилингусу
368
13,190
Смысла нету. Люди сами отыграют все выше перечисленное, если того требует ситуация/они сами захотят. Если добавить эти системы - это быстро надоест и просто добавит людям бессмысленные покатушки от места нынешней дислокации до магазина и обратно, без какого либо гейма
 
  • Нравится
Реакции: ELEKTROBUS

Wild Insane Crazy

Shotcaller #LSSD2025
1,376
30,450
братан у тебя плохо выходит рекомендовать нововведения, иди лучше опыта набирайся в ролевой игре, академию пройди, хелперкц на крайняк