- 640
- 13,916
Гутен Таг, пользователи форума Gambit RolePlay. Ниже будут описаны проблемы, с которыми нашему всеми любимому сервачку приходится сталкиваться, от чего впечатление от игры на нем не самое лучшее (мягко сказано), а также мои довольно радикальные меры их исправления.
Принцип таков: меньше рулеток - меньше купонов - .. а дальше можно продолжать до бесконечности. Одними лишь купонами питается большая часть вооруженных игроков сервера, в том числе и фангеймеры, которые с огромным энтузиазмом и своим значительным вкладом в наше сообщество, портят всем игру и атмосферу - они успели стать неизмеримой частью проекта, что его уж явно не красит в глазах новичков и бывалых игроков.
Одной лишь отменой рулеток у нас будет меньше купонов на ..
1. Удаление персонажа с блокировкой - тот же фангеймер в своем ЛК когда-нибудь добьет все слоты своих персонажей и не сможет создать нового. Более того, таким образом у него быстро закончатся твинки, на которых он вернется к какой-нибудь группе игроков со словами 'это вы моего друга вчера ограбили/убили??'.
2. Оружейные Купоны - я думаю, что станет даже тех же однотипных жалоб по 2.3 куда меньше. Всё будет доставаться через игру - возрастет спрос на фракции поставщики и создание форумных топиков персонажей с категорией крайм.
3. Снятие Предупреждений - аналогично, как и удаление персонажа с блокировкой. Чем быстрее тот же фангеймер добьет себя варнами до блокировки, причем после трех варнов она дается навсегда, тем будет для всех лучше.
Также хочу напомнить, что у нас далеко не РПГ проект, чтобы игроки баловали себя донатом с целью достижения каких-либо игровых условностей, где по канону жанра игры всё должно доставаться через взаимодействие за своего персонажа. Я не выступаю совсем против доната - просто те же вредители сервера с большой вероятностью прекратят хулиганствовать, если то же самое удаление персонажа с блокировкой будет сугубо за донат - деньги всяко захочется сберечь, ибо платить деньги на практически разблокировку для того, чтобы в последствии снова быть забаненным, это довольно глупо и пренебрежительно к собственным деньгам.
Тут всё и без лишних слов понятно. Мы боремся с этим уже не первый год. По крайней мере, пытаемся. Я могу привести нынешнюю ситуацию на сервере с положением России в 90х годы - у нас также проект терпит не лучшие времена, что даже также, как и люди в то время искали более благоприятную страну для проживания - игроки ищут другие площадки, где игра на более соответствующем уровне. Зайдите сейчас в любой паблик ВКонтакте, который раньше базировался на базе игровых журналов, где люди писали статьи и гайды для каких-то ролей - сейчас они продвигают другие платформы и площадки. Да даже тот же САМП - я уже не первый раз встречаю компанию с Гамбита, где многие уходят на всеми излюбленный американский ЛСРП - настолько игроков не держит эта площадка, что они буквально мигрируют на иностранные сервера.
Что я предлагаю - ..
Личные Кабинеты с более чем двумя забаненными персонажами по причине софт/фг/багоюз - сносить к хуям собачьим. Банить IP-адрес, на котором был заход на персонажей и также банить айпи обладателя ЛК, ибо бывает даже так, что аккаунт передают из рук в руки между собой в сообществе фангеймеров. Зачем же банить владельцев кабинета - я полагаю, что раз он его передал, то он не так уж ему и нужен, а блокировка во избежании повторного случая с прошедшим на сервер вредителем явно тут не лишняя.
Кто-то может сказать, что я тиран и блокировать личные кабинеты, которые утеряли владельцы - это варварство. Что ж, на этот случай у меня тоже припасено кое-что, а именно - следующий пункт.
Я приведу пример по которому станет более понятно, что заявки на амнистию довольно эффективны - вспомните сессию сервера самп-ютубера Глока в сеттинге Сталкера. Не та, в конце которой поставили нелюбимого многими Руслана Жукова, а которая была ДО ЭТОГО - сервер засыхал с двадцатью игроками в час-пик, когда на остальных серверах уже по более нескольких сотен. Почему? Многие игроки оказались забанены/добавлены в черный список проекта - потому-то и онлайн значительно спал, а если у нас такое же будет, то, несомненно, онлайн упадет.. НО.. Упадет онлайн игроков, представляющих из себя вредителей и паразитов проекта, а стремящиеся к отыгрышу и получении удовольствия от атмосферы в игре люди никуда не уйдут.
Более того, система Черного Списка сервера в моё время, без личных кабинетов, была сделана довольно коряво, если судить по моему личному опыту. Да, я был в ЧС проекта, но как это было - у меня навсегда забанен один персонаж, а на всех остальных я в состоянии спокойно заходить. Ещё покорёжило мне доступ к не более трём пабликам ВКонтакте, которые сотрудничают с сервером, но не более того - сейчас, после первой и довольно старой глобальной амнистии, у меня снята блокировка пабликов, но не всех.
Я это говорю к тому, что если такая вещь, как ЧС проекта, у нас заимеет под собой вес, то это пойдет всем на пользу, и преимущественно - игрокам, ибо они крайне маловероятно, что пострадают от этой вещи, так как ..
1. Заявки будут подавать лишь те, кто забанен по причинам софта или фангейма, а к таким будет особенное внимание - будут прослеживаться былые заслуги: как весь путь на сервере, так и вне его. Я сейчас не говорю сугубо про ИС составляющую и ООС составляющую игры на форуме или где-то ещё - я более про то, какой ущерб нанес игрок серверу, ибо возможно, он не единожды был пойман за порчей игры в разных проявлениях (мог продавать ЛК, оружие и т.п. за реальные деньги с целью заведомо вредительства), а если действительно бывший фангеймер решил встать на путь исправления и вернуться к полноценному отыгрышу роли, то это уже зависит от решения старшей администрации, рассматривающей заявки на амнистию.
2. Игроки в большинстве случаев защищены от попадания в Черный Список, за исключением случаев, если доступ к их Личному Кабинету, с которого был получен режим ЧС, действительно был утерян и они никак на это не повлияли (в том смысле, что это заведомо не было сделано с изначальной целью отдать доступ в руки недоброжелателя либо как-то ещё).
Что я лично думаю про платное снятие ЧС, то это можно оставить лишь для тех, чьи поступки нанесли значительный ущерб проекту и кто подал заявку на амнистию, ибо просто так это больше на то, что если вас по какой-то причине уволили с работы, то вы вернулись на неё, просто заплатив начальству денег, чего я лично в жизни не наблюдал.
Мне тут сказали, что наш хозяин, Ярослав Александрович, будет категорично против того, чтобы убрать платное снятие ЧС проекта, т.к. ета прибыль денги-денги! А никто не думал, что с тем же ужесточением мер наказания будет куда больше тех, кто попадёт в Черный Список, а тем больше тех, кто будет платить за то, чтобы этот режим ему сняли?? Только это зависит от того, как долго вредители проекта будут платить - чем раньше они устанут выкидывать свои деньги на ветер, тем быстрее площадка станет более благоприятной для тех, кто ушел с проекта и тех, кто делает свои первые шаги в САМП-коммьюнити.
Ликвидация рулеток.
Принцип таков: меньше рулеток - меньше купонов - .. а дальше можно продолжать до бесконечности. Одними лишь купонами питается большая часть вооруженных игроков сервера, в том числе и фангеймеры, которые с огромным энтузиазмом и своим значительным вкладом в наше сообщество, портят всем игру и атмосферу - они успели стать неизмеримой частью проекта, что его уж явно не красит в глазах новичков и бывалых игроков.
Одной лишь отменой рулеток у нас будет меньше купонов на ..
1. Удаление персонажа с блокировкой - тот же фангеймер в своем ЛК когда-нибудь добьет все слоты своих персонажей и не сможет создать нового. Более того, таким образом у него быстро закончатся твинки, на которых он вернется к какой-нибудь группе игроков со словами 'это вы моего друга вчера ограбили/убили??'.
2. Оружейные Купоны - я думаю, что станет даже тех же однотипных жалоб по 2.3 куда меньше. Всё будет доставаться через игру - возрастет спрос на фракции поставщики и создание форумных топиков персонажей с категорией крайм.
3. Снятие Предупреждений - аналогично, как и удаление персонажа с блокировкой. Чем быстрее тот же фангеймер добьет себя варнами до блокировки, причем после трех варнов она дается навсегда, тем будет для всех лучше.
Также хочу напомнить, что у нас далеко не РПГ проект, чтобы игроки баловали себя донатом с целью достижения каких-либо игровых условностей, где по канону жанра игры всё должно доставаться через взаимодействие за своего персонажа. Я не выступаю совсем против доната - просто те же вредители сервера с большой вероятностью прекратят хулиганствовать, если то же самое удаление персонажа с блокировкой будет сугубо за донат - деньги всяко захочется сберечь, ибо платить деньги на практически разблокировку для того, чтобы в последствии снова быть забаненным, это довольно глупо и пренебрежительно к собственным деньгам.
Ужесточение мер наказаний за читы/фангейм/багоюз.
Тут всё и без лишних слов понятно. Мы боремся с этим уже не первый год. По крайней мере, пытаемся. Я могу привести нынешнюю ситуацию на сервере с положением России в 90х годы - у нас также проект терпит не лучшие времена, что даже также, как и люди в то время искали более благоприятную страну для проживания - игроки ищут другие площадки, где игра на более соответствующем уровне. Зайдите сейчас в любой паблик ВКонтакте, который раньше базировался на базе игровых журналов, где люди писали статьи и гайды для каких-то ролей - сейчас они продвигают другие платформы и площадки. Да даже тот же САМП - я уже не первый раз встречаю компанию с Гамбита, где многие уходят на всеми излюбленный американский ЛСРП - настолько игроков не держит эта площадка, что они буквально мигрируют на иностранные сервера.
Что я предлагаю - ..
Личные Кабинеты с более чем двумя забаненными персонажами по причине софт/фг/багоюз - сносить к хуям собачьим. Банить IP-адрес, на котором был заход на персонажей и также банить айпи обладателя ЛК, ибо бывает даже так, что аккаунт передают из рук в руки между собой в сообществе фангеймеров. Зачем же банить владельцев кабинета - я полагаю, что раз он его передал, то он не так уж ему и нужен, а блокировка во избежании повторного случая с прошедшим на сервер вредителем явно тут не лишняя.
Кто-то может сказать, что я тиран и блокировать личные кабинеты, которые утеряли владельцы - это варварство. Что ж, на этот случай у меня тоже припасено кое-что, а именно - следующий пункт.
Амнистия по заявкам - ликвидация платного снятия ЧС(?).
Я приведу пример по которому станет более понятно, что заявки на амнистию довольно эффективны - вспомните сессию сервера самп-ютубера Глока в сеттинге Сталкера. Не та, в конце которой поставили нелюбимого многими Руслана Жукова, а которая была ДО ЭТОГО - сервер засыхал с двадцатью игроками в час-пик, когда на остальных серверах уже по более нескольких сотен. Почему? Многие игроки оказались забанены/добавлены в черный список проекта - потому-то и онлайн значительно спал, а если у нас такое же будет, то, несомненно, онлайн упадет.. НО.. Упадет онлайн игроков, представляющих из себя вредителей и паразитов проекта, а стремящиеся к отыгрышу и получении удовольствия от атмосферы в игре люди никуда не уйдут.
Более того, система Черного Списка сервера в моё время, без личных кабинетов, была сделана довольно коряво, если судить по моему личному опыту. Да, я был в ЧС проекта, но как это было - у меня навсегда забанен один персонаж, а на всех остальных я в состоянии спокойно заходить. Ещё покорёжило мне доступ к не более трём пабликам ВКонтакте, которые сотрудничают с сервером, но не более того - сейчас, после первой и довольно старой глобальной амнистии, у меня снята блокировка пабликов, но не всех.
Я это говорю к тому, что если такая вещь, как ЧС проекта, у нас заимеет под собой вес, то это пойдет всем на пользу, и преимущественно - игрокам, ибо они крайне маловероятно, что пострадают от этой вещи, так как ..
1. Заявки будут подавать лишь те, кто забанен по причинам софта или фангейма, а к таким будет особенное внимание - будут прослеживаться былые заслуги: как весь путь на сервере, так и вне его. Я сейчас не говорю сугубо про ИС составляющую и ООС составляющую игры на форуме или где-то ещё - я более про то, какой ущерб нанес игрок серверу, ибо возможно, он не единожды был пойман за порчей игры в разных проявлениях (мог продавать ЛК, оружие и т.п. за реальные деньги с целью заведомо вредительства), а если действительно бывший фангеймер решил встать на путь исправления и вернуться к полноценному отыгрышу роли, то это уже зависит от решения старшей администрации, рассматривающей заявки на амнистию.
2. Игроки в большинстве случаев защищены от попадания в Черный Список, за исключением случаев, если доступ к их Личному Кабинету, с которого был получен режим ЧС, действительно был утерян и они никак на это не повлияли (в том смысле, что это заведомо не было сделано с изначальной целью отдать доступ в руки недоброжелателя либо как-то ещё).
Что я лично думаю про платное снятие ЧС, то это можно оставить лишь для тех, чьи поступки нанесли значительный ущерб проекту и кто подал заявку на амнистию, ибо просто так это больше на то, что если вас по какой-то причине уволили с работы, то вы вернулись на неё, просто заплатив начальству денег, чего я лично в жизни не наблюдал.
ОБНОВЛЕНО:
Мне тут сказали, что наш хозяин, Ярослав Александрович, будет категорично против того, чтобы убрать платное снятие ЧС проекта, т.к. ета прибыль денги-денги! А никто не думал, что с тем же ужесточением мер наказания будет куда больше тех, кто попадёт в Черный Список, а тем больше тех, кто будет платить за то, чтобы этот режим ему сняли?? Только это зависит от того, как долго вредители проекта будут платить - чем раньше они устанут выкидывать свои деньги на ветер, тем быстрее площадка станет более благоприятной для тех, кто ушел с проекта и тех, кто делает свои первые шаги в САМП-коммьюнити.
Последнее редактирование: