- 536
- 71,971
Это руководство представляет собой реалистичное представление о том, чего руководство фракции ожидает от каждой фракции при ролевых играх, связанных с наркотиками, и о том, как реально их покупать и / или продавать.
Торговля наркотиками на рынках под открытым небом
Руководство № 31 (2005)
Алекс Харокопос и Майк Хаф
Проблема торговли наркотиками на рынках под открытым небом
Рынки под открытым небом представляют собой низший уровень сети распространения наркотиков. Необходимо эффективно бороться с рынками низкого уровня не только из-за рисков, связанных с участниками рынка, но и для уменьшения вреда, который незаконное употребление наркотиков может нанести местному сообществу. Это руководство начинается с описания проблемы и рассмотрения факторов, повышающих риски торговли наркотиками на рынках под открытым небом. Затем в руководстве определяется ряд вопросов, которые могут помочь вам проанализировать проблему на местном рынке наркотиков под открытым небом. Наконец, в руководстве рассматриваются способы решения проблемы и то, что известно о них из оценочных исследований и практики полиции.
Как и в случае с любым другим видом товара, незаконные наркотики продаются на рынке, где покупатель и продавец должны найти друг друга, чтобы совершить транзакцию. Существует два типа систем розничного рынка: те, которые ориентированы на конкретного человека и полагаются на социальные сети для передачи информации о поставщиках, потенциальных покупателях, их местоположении и ценах; и те, которые зависят от конкретного места. Рынки наркотиков под открытым небом работают в географически четко определенных районах в определенное время, поэтому покупатели и продавцы могут легко найти друг друга. Могут продаваться различные наркотики, чаще всего: героин, крэк, кокаин и марихуана.
Рынки под открытым небом, скорее всего, тоже будут открытыми рынками. Это означает, что препятствий для доступа будет немного, и любой, кто выглядит правдоподобным покупателем, сможет приобрести наркотики. Открытый рынок имеет преимущества как для покупателей, так и для продавцов. Покупатели знают, куда обратиться, чтобы найти нужные им лекарства, и могут сопоставить качество с ценой, а продавцы могут максимально расширить доступ покупателей. Однако природа открытых рынков означает, что участники рынка уязвимы как перед правоохранительными органами, так и перед опасностями покупки у незнакомцев, которые могут включать грабежи. Более того, если покупатель недоволен сделкой, редко может быть какая-либо компенсация, поскольку у участников нелегальных рынков нет обычных средств разрешения деловых конфликтов. Особенно на рынках с высокой стоимостью это может привести к системному насилию, при котором сила является обычным средством разрешения разногласий.
В ответ на риски правоохранительных органов открытые рынки, как правило, превращаются в закрытые рынки, где продавцы будут вести дела только с покупателями, которых они знают, или с покупателями, за которых поручится другой доверенный человек. Степень закрытости рынков — барьеры доступа, установленные на пути новых покупателей, - будет во многом зависеть от уровня угрозы, исходящей от полиции. Интенсивная полицейская деятельность может быстро превратить открытые рынки в закрытые. Технологии мобильной связи, такие как пейджеры и сотовые телефоны, также помогают этому процессу. Хотя закрытые рынки могут существовать наряду с открытыми рынками, их метод работы отличается и требует собственного анализа и реагирования, которые не будут рассматриваться в этом руководстве.
Работа с открытыми рынками наркотиков представляет серьезную проблему для полиции. Простой арест участников рынка мало повлияет на уменьшение размера рынка или количества потребляемых наркотиков. Это особенно верно для рынков низкого уровня, где, если арестован один дилер, более чем вероятно, что на его место придут несколько других. Более того, рынки наркотиков могут очень быстро реагировать на усилия правоохранительных органов, но формой такой реакции иногда является адаптация, которая приводит к непредвиденным последствиям, включая вытеснение или увеличение доходов дилеров, у которых меньше конкурентов.
Торговля наркотиками на рынках под открытым небом порождает или способствует широкому спектру социальных беспорядков и преступлений, связанных с наркотиками, в окружающем сообществе, что может оказать заметное влияние на качество жизни местных жителей. Жители могут испытывать снижение чувства общественной безопасности, поскольку деятельность, связанная с наркотиками, становится все более явной, и есть свидетельства того, что места общего пользования, такие как парки, часто захватываются продавцами наркотиков и их клиентами, что делает их непригодными для местного населения. Побочные проблемы, связанные с торговлей наркотиками на открытых рынках, включают:
Торговля наркотиками на рынках под открытым небом
Руководство № 31 (2005)
Алекс Харокопос и Майк Хаф
Проблема торговли наркотиками на рынках под открытым небом
Рынки под открытым небом представляют собой низший уровень сети распространения наркотиков. Необходимо эффективно бороться с рынками низкого уровня не только из-за рисков, связанных с участниками рынка, но и для уменьшения вреда, который незаконное употребление наркотиков может нанести местному сообществу. Это руководство начинается с описания проблемы и рассмотрения факторов, повышающих риски торговли наркотиками на рынках под открытым небом. Затем в руководстве определяется ряд вопросов, которые могут помочь вам проанализировать проблему на местном рынке наркотиков под открытым небом. Наконец, в руководстве рассматриваются способы решения проблемы и то, что известно о них из оценочных исследований и практики полиции.
Как и в случае с любым другим видом товара, незаконные наркотики продаются на рынке, где покупатель и продавец должны найти друг друга, чтобы совершить транзакцию. Существует два типа систем розничного рынка: те, которые ориентированы на конкретного человека и полагаются на социальные сети для передачи информации о поставщиках, потенциальных покупателях, их местоположении и ценах; и те, которые зависят от конкретного места. Рынки наркотиков под открытым небом работают в географически четко определенных районах в определенное время, поэтому покупатели и продавцы могут легко найти друг друга. Могут продаваться различные наркотики, чаще всего: героин, крэк, кокаин и марихуана.
Рынки под открытым небом, скорее всего, тоже будут открытыми рынками. Это означает, что препятствий для доступа будет немного, и любой, кто выглядит правдоподобным покупателем, сможет приобрести наркотики. Открытый рынок имеет преимущества как для покупателей, так и для продавцов. Покупатели знают, куда обратиться, чтобы найти нужные им лекарства, и могут сопоставить качество с ценой, а продавцы могут максимально расширить доступ покупателей. Однако природа открытых рынков означает, что участники рынка уязвимы как перед правоохранительными органами, так и перед опасностями покупки у незнакомцев, которые могут включать грабежи. Более того, если покупатель недоволен сделкой, редко может быть какая-либо компенсация, поскольку у участников нелегальных рынков нет обычных средств разрешения деловых конфликтов. Особенно на рынках с высокой стоимостью это может привести к системному насилию, при котором сила является обычным средством разрешения разногласий.
В ответ на риски правоохранительных органов открытые рынки, как правило, превращаются в закрытые рынки, где продавцы будут вести дела только с покупателями, которых они знают, или с покупателями, за которых поручится другой доверенный человек. Степень закрытости рынков — барьеры доступа, установленные на пути новых покупателей, - будет во многом зависеть от уровня угрозы, исходящей от полиции. Интенсивная полицейская деятельность может быстро превратить открытые рынки в закрытые. Технологии мобильной связи, такие как пейджеры и сотовые телефоны, также помогают этому процессу. Хотя закрытые рынки могут существовать наряду с открытыми рынками, их метод работы отличается и требует собственного анализа и реагирования, которые не будут рассматриваться в этом руководстве.
Работа с открытыми рынками наркотиков представляет серьезную проблему для полиции. Простой арест участников рынка мало повлияет на уменьшение размера рынка или количества потребляемых наркотиков. Это особенно верно для рынков низкого уровня, где, если арестован один дилер, более чем вероятно, что на его место придут несколько других. Более того, рынки наркотиков могут очень быстро реагировать на усилия правоохранительных органов, но формой такой реакции иногда является адаптация, которая приводит к непредвиденным последствиям, включая вытеснение или увеличение доходов дилеров, у которых меньше конкурентов.
Торговля наркотиками на рынках под открытым небом порождает или способствует широкому спектру социальных беспорядков и преступлений, связанных с наркотиками, в окружающем сообществе, что может оказать заметное влияние на качество жизни местных жителей. Жители могут испытывать снижение чувства общественной безопасности, поскольку деятельность, связанная с наркотиками, становится все более явной, и есть свидетельства того, что места общего пользования, такие как парки, часто захватываются продавцами наркотиков и их клиентами, что делает их непригодными для местного населения. Побочные проблемы, связанные с торговлей наркотиками на открытых рынках, включают:
- пробки на дорогах,
- шум (от движения транспорта и людей),
- мелкое хулиганство,
- попрошайничество,
- праздношатающийся,
- вандализм,
- употребление наркотиков и разбрасывание мусора (выброшенные принадлежности для употребления наркотиков),
- преступный ущерб имуществу,
- проституция,
- ограбление,
- квартирные и коммерческие кражи со взломом,
- кражи из автомобилей,
- ограждение краденого,
- преступления с применением оружия и
- нападение и убийство.
Торговля наркотиками, или мобильные рынки наркотиков, обычно используются в районах с низким уровнем дохода и являются одним из наиболее распространенных методов, используемых наркоторговцами для заключения сделки и / или встречи с покупателем и / или продавцом. Текстовое сообщение или телефонный звонок - это все, что требуется для заключения сделки и определения времени, обычно это обычная продажа и всегда осуществляется в течение нескольких минут или часов. Встреча с покупателем в его доме, машине или в его районе чрезвычайно важна и, как правило, усложняется на закрытых рынках наркотиков, поскольку обычно это близкие знакомые, друзья друзей или семьи.
Связанные с этим проблемы
Торговля наркотиками на рынках под открытым небом - это только одна проблема, связанная с наркотиками, которую должна решать полиция. К сопутствующим проблемам, которые непосредственно не рассматриваются в этом руководстве, относятся:
Связанные с этим проблемы
Торговля наркотиками на рынках под открытым небом - это только одна проблема, связанная с наркотиками, которую должна решать полиция. К сопутствующим проблемам, которые непосредственно не рассматриваются в этом руководстве, относятся:
- торговля наркотиками в многоквартирных комплексах,
- закрытые рынки наркотиков (закрытые рынки, дилеры продают только своим знакомым или тем, за кого поручились другие покупатели),
- мобильные рынки наркотиков (т. е. рынки, на которых покупатели и продавцы по телефону договариваются о сделках и определяют местоположение для завершения сделки),
- уличная проституция,
- кража со взломом,
- уличное ограбление,
- подпольные лаборатории по производству наркотиков,
- оптовое производство и незаконный оборот наркотиков,
- укрепленные наркопритоны и
- мошенничество с рецептами.
Факторы, способствующие торговле наркотиками на открытых рынках
Понимание факторов, способствующих возникновению вашей проблемы, поможет вам сформулировать собственные вопросы для локального анализа, определить надежные показатели эффективности, распознать ключевые моменты вмешательства и выбрать подходящие ответы.
Когда и где действуют рынки наркотиков под открытым небом
Характеристики рынка наркотиков часто зависят от типа продаваемого наркотика. В некоторых регионах рынки различных наркотиков существуют бок о бок, хотя методы их функционирования различаются. Вполне вероятно, что большая часть незаконных покупок наркотиков происходит в частных или полуобщественных местах. Если бы у большинства пользователей был выбор, они покупали бы у продавцов, которых они знают и которым доверяют, а не рисковали быть ограбленными или задержанными полицией. Однако может случиться так, что потребность в регулярных поставках наркотиков, приобретаемых в кратчайшие сроки, удерживает проблемных потребителей на открытых уличных рынках. Это также может быть актуально для новичков или случайных пользователей, которые еще не нашли альтернативный надежный источник.
Рынки наркотиков под открытым небом часто расположены в центре города или городских районах. Есть четыре географические особенности, общие для этого типа рынка наркотиков: во-первых, они, скорее всего, расположены в экономически депрессивных районах; во-вторых, дилеры будут продавать со стационарных площадок, чтобы покупатели знали, где их найти; в-третьих, рынок, вероятно, будет расположен вокруг транспортного узла или вдоль главной магистрали, где есть уровень законной активности и близость к сквозным маршрутам, что позволит покупателям легко добраться до рыночной площади; и, наконец, рынки, которые имеют репутацию мест продажи наркотиков, могут увеличиться в размерах, и концентрация активности на небольшой территории будет затруднена. чтобы спрятаться. Компульсивный характер наркотиков, таких как крэк, или физическая зависимость, которая может возникнуть в результате длительного употребления героина, означает, что рынок, на котором продаются эти наркотики, может быть открыт двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Время работы рынков других наркотиков, включая каннабис и экстази, вероятно, более ограничено.
Понимание факторов, способствующих возникновению вашей проблемы, поможет вам сформулировать собственные вопросы для локального анализа, определить надежные показатели эффективности, распознать ключевые моменты вмешательства и выбрать подходящие ответы.
Когда и где действуют рынки наркотиков под открытым небом
Характеристики рынка наркотиков часто зависят от типа продаваемого наркотика. В некоторых регионах рынки различных наркотиков существуют бок о бок, хотя методы их функционирования различаются. Вполне вероятно, что большая часть незаконных покупок наркотиков происходит в частных или полуобщественных местах. Если бы у большинства пользователей был выбор, они покупали бы у продавцов, которых они знают и которым доверяют, а не рисковали быть ограбленными или задержанными полицией. Однако может случиться так, что потребность в регулярных поставках наркотиков, приобретаемых в кратчайшие сроки, удерживает проблемных потребителей на открытых уличных рынках. Это также может быть актуально для новичков или случайных пользователей, которые еще не нашли альтернативный надежный источник.
Рынки наркотиков под открытым небом часто расположены в центре города или городских районах. Есть четыре географические особенности, общие для этого типа рынка наркотиков: во-первых, они, скорее всего, расположены в экономически депрессивных районах; во-вторых, дилеры будут продавать со стационарных площадок, чтобы покупатели знали, где их найти; в-третьих, рынок, вероятно, будет расположен вокруг транспортного узла или вдоль главной магистрали, где есть уровень законной активности и близость к сквозным маршрутам, что позволит покупателям легко добраться до рыночной площади; и, наконец, рынки, которые имеют репутацию мест продажи наркотиков, могут увеличиться в размерах, и концентрация активности на небольшой территории будет затруднена. чтобы спрятаться. Компульсивный характер наркотиков, таких как крэк, или физическая зависимость, которая может возникнуть в результате длительного употребления героина, означает, что рынок, на котором продаются эти наркотики, может быть открыт двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Время работы рынков других наркотиков, включая каннабис и экстази, вероятно, более ограничено.
- Расположение рынка наркотиков под открытым небом также может зависеть от ситуационных факторов. Местная среда может способствовать торговле наркотиками несколькими различными способами. Густая или разросшаяся листва служит прикрытием для обмена денег или наркотиков. Плохое уличное освещение может усилить страх жителей перед преступностью и усугубить случаи ограблений. Планировка улиц определяет подходящие места для стоянок, чтобы продавцы могли наблюдать за полицией, а также обеспечивает легкие пути отхода в случае действий правоохранительных органов. Дорожная система и парковка также могут влиять на клиентов, въезжающих из других районов; а свободные здания могут служить отдельным местом для употребления наркотиков после покупки.
Ключевыми фигурами в функционировании рынков наркотиков под открытым небом являются “управляющие местами”, такие как арендодатели, жилищные власти, местные предприниматели и ассоциации арендаторов. Те, кто тщательно контролирует свои многоквартирные дома или прилегающую территорию перед офисом, снизят вероятность возникновения незаконного рынка в их районе, и продавцы наркотиков часто будут действовать из мест, где менеджеры заведений не пытаются осуществлять какой-либо контроль над незаконной деятельностью. Таким образом, рынки наркотиков под открытым небом с большей вероятностью появятся в районах с высоким уровнем аренды недвижимости и / или государственного жилья, а не в районах, занятых владельцами.
Структура рынков наркотиков под открытым небом
Чтобы понять влияние действий полиции на рынки наркотиков под открытым небом, важно рассмотреть структуру их социальной организации. Некоторые открытые рынки наркотиков управляются группами с четкой иерархией и четко определенными должностными функциями. Другие сети распространения наркотиков состоят из фрагментированных и подвижных систем, населенных небольшими группами предприимчивых предпринимателей из самых разных слоев общества.
Существует по крайней мере четыре различных типа организации открытых рынков наркотиков:
Структура рынков наркотиков под открытым небом
Чтобы понять влияние действий полиции на рынки наркотиков под открытым небом, важно рассмотреть структуру их социальной организации. Некоторые открытые рынки наркотиков управляются группами с четкой иерархией и четко определенными должностными функциями. Другие сети распространения наркотиков состоят из фрагментированных и подвижных систем, населенных небольшими группами предприимчивых предпринимателей из самых разных слоев общества.
Существует по крайней мере четыре различных типа организации открытых рынков наркотиков:
- рынки, на которых доминируют продавцы-фрилансеры, характеризуются отсутствием формальной иерархии и альянсами, создаваемыми на разовой основе;
- рынки, на которых доминируют семейные предприятия, которые, возможно, развились из рынков фрилансеров, когда группы родственников начали доминировать в своем регионе и вытеснять конкуренцию;
- рынки, на которых доминируют организации, основанные на культуре - семейные организации могут вырасти в предприятия с общей культурой; и
- на рынках доминируют корпорации, которые представляют собой самый высокий уровень организационной структуры.
Важно попытаться определить, какой тип организации действует в вашем регионе, чтобы попытаться спрогнозировать эффект, который окажут усилия по закрытию рынка.†
- † Социальная организация рынков наркотиков будет определять, на каком уровне произойдет вытеснение. Исследование, проведенное Кертисом и Свиридоффом (1994), показало, что там, где рынок был монопольным и управлялся несколькими владельцами бизнеса, торговля на уличном уровне прекращалась на несколько месяцев, тем самым перемещая рынок в новые места. На втором рынке, управляемом “фрилансерами”, рынок практически не изменился из-за того, что продавцы чувствовали себя неспособными переехать на новые территории из-за отсутствия поддержки.
Дилеры, работающие на открытых рынках, представляют собой низший уровень дистрибьюторской сети и часто продают наркотики для того, чтобы финансировать собственное употребление. Продажа наркотиков предоставляет социально изолированным и безработным возможность зарабатывать деньги, которые могут быть высокодоходными, не требуют образования или профессиональной подготовки и представляют относительно низкий риск с точки зрения правоприменения. Те, кто работает на рынке такого типа, вряд ли продадут значительное количество наркотиков одному покупателю, потому что, во-первых, у них может не быть достаточного запаса, а во-вторых, они не захотят носить с собой большое количество за один раз из-за боязни ареста. Однако на оживленном рынке количество ежедневных транзакций может быть высоким. В сообществе продавцы могут пытаться купить сотрудничество местных жителей или использовать их в различных ролях, например, мать с ребенком может быть ”наблюдателем“ или "держателем”. Другие роли включают:
- “рулевые”, которые направляют клиентов к определенному дилеру;
- “зазывалы”, которых нанимают для поиска клиентов; и
- “посредники", которые перевозят деньги и наркотики между покупателем и продавцом, которые не встречаются.
Спрос и предложение
Популярные дебаты о наркотиках, как правило, сводятся к тому, что незаконное употребление наркотиков зависит от предложения и что лучше всего контролировать незаконное употребление наркотиков, не допуская попадания наркотиков в страну и на улицы. С другой стороны, было высказано предположение, что предложение следует за спросом и является его реакцией. На самом деле между ними существует динамичная и интерактивная взаимосвязь: если бы не было предложения запрещенных наркотиков, спрос никогда бы не развивался: и, конечно, если бы наркотики не вызывали у потребителей какой-то немедленной привлекательности, спроса бы не было.
Часто проводится различие между стратегиями сокращения предложения и стратегиями сокращения спроса. Однако это становится трудно поддерживать, потому что одно, скорее всего, повлияет на другое. Сокращение предложения лекарств в конечном итоге повлияет на цены, которые, в свою очередь, должны повлиять на спрос, особенно среди новых и эпизодических потребителей. Несмотря на это, мало что известно о влиянии сокращения предложения на цены или о взаимосвязи между ценой и спросом. Правоприменение может привести к росту цен двумя способами. Во-первых, исключение лекарств из цепочки поставок должно привести к ограничению доступности и, следовательно, к росту цен. Во-вторых, повышенные риски для участников рынка, связанные с правоприменением, должны привести к росту цен.
Трудно понять влияние стратегий сокращения предложения на цены на лекарства. На самом деле, цены на лекарства в нескольких городах за последние годы снизились, хотя без применения принудительных мер цены могли упасть еще больше. Однако также вероятно, что стратегии сокращения предложения оказались недостаточными для поддержания или повышения цен. Кроме того, рынки наркотиков способны быстро адаптироваться к усилиям правоохранительных органов, и эффективное правоприменение иногда может привести к негативным последствиям. Согласно этому аргументу, правоприменение приводит к постоянным или повышенным рискам применения уголовных санкций; эти риски выражаются в сохранении или повышении цен; но конечным результатом является привлечение большего числа людей в высокодоходный — хотя и рискованный - наркобизнес.
Также важно учитывать, как цены на наркотики повлияют на уровень потребления. Если большая часть незаконных наркотиков находится под контролем, повышение цен должно привести к снижению спроса. Однако проблемные наркоманы будут более негибкими в своей способности прекратить употребление, чем другие пользователи, и, скорее всего, просто потратят больше. В этом случае важно найти стратегии, которые обеспечивают другие нефинансовые сдерживающие факторы, препятствующие употреблению.
Принуждение на уличном уровне
Фактором, способствующим появлению рынков наркотиков под открытым небом, было низкое значение, придаваемое борьбе с наркотиками на уличном уровне. До середины 1980-х годов традиционная борьба с наркотиками в Соединенных Штатах концентрировала ресурсы на оптовой торговле наркотиками. Отчасти это произошло из-за отчета Комиссии Кнаппа (1972), в котором Департамент полиции Нью-Йорка критиковался за широко распространенную коррупцию, связанную с местным управлением по борьбе с наркотиками. Следствием этого отчета стало то, что правоохранительные органы на уровне улиц по всей стране были фактически остановлены; патрульные по районам были заменены оперативными подразделениями, задачей которых было реагировать, а не предотвращать преступления† и рынки под открытым небом начали процветать.
Популярные дебаты о наркотиках, как правило, сводятся к тому, что незаконное употребление наркотиков зависит от предложения и что лучше всего контролировать незаконное употребление наркотиков, не допуская попадания наркотиков в страну и на улицы. С другой стороны, было высказано предположение, что предложение следует за спросом и является его реакцией. На самом деле между ними существует динамичная и интерактивная взаимосвязь: если бы не было предложения запрещенных наркотиков, спрос никогда бы не развивался: и, конечно, если бы наркотики не вызывали у потребителей какой-то немедленной привлекательности, спроса бы не было.
Часто проводится различие между стратегиями сокращения предложения и стратегиями сокращения спроса. Однако это становится трудно поддерживать, потому что одно, скорее всего, повлияет на другое. Сокращение предложения лекарств в конечном итоге повлияет на цены, которые, в свою очередь, должны повлиять на спрос, особенно среди новых и эпизодических потребителей. Несмотря на это, мало что известно о влиянии сокращения предложения на цены или о взаимосвязи между ценой и спросом. Правоприменение может привести к росту цен двумя способами. Во-первых, исключение лекарств из цепочки поставок должно привести к ограничению доступности и, следовательно, к росту цен. Во-вторых, повышенные риски для участников рынка, связанные с правоприменением, должны привести к росту цен.
Трудно понять влияние стратегий сокращения предложения на цены на лекарства. На самом деле, цены на лекарства в нескольких городах за последние годы снизились, хотя без применения принудительных мер цены могли упасть еще больше. Однако также вероятно, что стратегии сокращения предложения оказались недостаточными для поддержания или повышения цен. Кроме того, рынки наркотиков способны быстро адаптироваться к усилиям правоохранительных органов, и эффективное правоприменение иногда может привести к негативным последствиям. Согласно этому аргументу, правоприменение приводит к постоянным или повышенным рискам применения уголовных санкций; эти риски выражаются в сохранении или повышении цен; но конечным результатом является привлечение большего числа людей в высокодоходный — хотя и рискованный - наркобизнес.
Также важно учитывать, как цены на наркотики повлияют на уровень потребления. Если большая часть незаконных наркотиков находится под контролем, повышение цен должно привести к снижению спроса. Однако проблемные наркоманы будут более негибкими в своей способности прекратить употребление, чем другие пользователи, и, скорее всего, просто потратят больше. В этом случае важно найти стратегии, которые обеспечивают другие нефинансовые сдерживающие факторы, препятствующие употреблению.
Принуждение на уличном уровне
Фактором, способствующим появлению рынков наркотиков под открытым небом, было низкое значение, придаваемое борьбе с наркотиками на уличном уровне. До середины 1980-х годов традиционная борьба с наркотиками в Соединенных Штатах концентрировала ресурсы на оптовой торговле наркотиками. Отчасти это произошло из-за отчета Комиссии Кнаппа (1972), в котором Департамент полиции Нью-Йорка критиковался за широко распространенную коррупцию, связанную с местным управлением по борьбе с наркотиками. Следствием этого отчета стало то, что правоохранительные органы на уровне улиц по всей стране были фактически остановлены; патрульные по районам были заменены оперативными подразделениями, задачей которых было реагировать, а не предотвращать преступления† и рынки под открытым небом начали процветать.
- † Циммер (1990) отметил: “Оторванные от повседневных контактов с определенными районами, патрульные офицеры, таким образом, потеряли как возможность, так и мотивацию обеспечивать соблюдение стандартов поведения, критически важных для поддержания порядка”.
Появление крэка в начале 1980-х подпитало и без того оживленные рынки наркотиков и вынудило полицию пересмотреть меры принуждения на уличном уровне. Полицейские власти отреагировали на идею о том, что тактика правоприменения была нацелена на неправильный уровень распространения и была направлена на разрушение уличных рынков, что сделало их непредсказуемыми как для покупателя, так и для продавца. Принципом этого метода было “обеспечение неудобств”, целью которого было увеличить время поиска наркотиков или иным образом создать препятствия на пути процесса покупки. Идея заключалась в том, что, хотя такие меры, вероятно, не отпугнут серьезных и зависимых пользователей, случайные и начинающие пользователи будут отбиты охоту покупать, и, следовательно, рынок будет ограничен. Стратегии правоприменения, нацеленные на этот уровень, включали в себя: обеспечение высокой видимости полиции, операции по тестовой закупке и обратные действия, эффективность которых обсуждается в разделе ответов. Кроме того, стало ясно, что одно лишь полицейское принуждение неэффективно в снижении активности, связанной с наркотиками, и в последнее время все больше внимания уделяется межведомственному сотрудничеству для внедрения инновационных подходов, таких как процедуры гражданского принуждения.
Автор: Roderick Mays, LSRP.
Автор: Roderick Mays, LSRP.