Бутылки(стекло, пластик) и Ж/Б для переработки.

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!

Dorogov

Легенда
Banned
1,134
10,974
Последний раз повторяю для тебя. Читай внимательно, там все ответы. Не трать моё время зря.
Если Вы не способны грамотно и доходчиво объяснить человеку, который в последствии эту систему делать и будет в итоге, какие есть уникальные фишки Вашей системы, что перекроют минус в виде нагрузки на сервер, пытаясь человека отправить читать трёхстраничные сочинения, когда у него и так много других гораздо важных вещей, не имеет смысла вообще пытаться надеяться на рассмотрение Вашего собственного вопроса.

Постараюсь ещё раз ужато объяснить Вам, почему так много людей негодуют над Вашей системой.

1. Насколько я понял, Ваша задумка подразумевает в добавление на сервере около 500 и более отдельных объектов, разбросанных по карте (спавн по 4-10 бутылок на всю карту несерьёзен в сравнении с ценой за бутылку). Исходя из моего скромного опыта работы сервера в сампе, добавление такого количества объектов несомненно повлекут за собой большую нагрузку на сервер, что может сказаться на производительности других не менее важных систем. В данном случае рациональнее будет всё-таки воздержаться от добавления такой громадной системки.

Ну даже если эти бутылки будут работать в мусорках как сундучках, с которыми Вы взаимодействуете через alt, несложно представить, сколько таких пикапов будет расположено по всей карте, если ещё не учитывать кастомные маппинги. Слишком много пикапов тоже не очень хорошо, к тому же когда они влекут для обычного обывателя лишь способ заработка.

Сразу скажу касательно старых систем gym, наркоты и прочего. Не знаю, как там на самом деле, но могу предположить, что на момент создания системы наркотиков (варки и прочего) сами наркотики были не сильно развиты. Была банально марихуана и кокс, там всего пару позиций. А в силу того, что огромный пласт людей играет с данным веществом из крайм сегмента, логично, что в итоге система была видоизменена и было добавлено множество интересных переменных, каких практически нигде и не встретишь. Ну а спортзал не несёт в себе такую уж сильную нагрузку (в сравнении с 1000+ объектами бутылок конечно).

В Вашем же случае вся эта система создана для очень узкого круга лиц - фактически Вашей будущей фракции и возможно единиц, отыгрывающих роль бездомных. Может, это и будет интересно для Вас, но опять же: какие гарантии того, что Ваша фракция будет долго держаться и не архивнется спустя пару дней? Уже было много прецедентов, когда добавляли систему для конкретных фракций, что архивались спустя недельку-две, и то в их случае в основном всё заканчивалось на маппинге. А Вы не то, что просите, но даже и требуете добавить что-то настолько глобальное для настолько маленького количества человек.

Краткая выжимка из данного пункта:

- Большое количество бутылок, что влияют на производительность/куча доп.пикапов (у нас мусорок явно не 1-2 штуки);
- Риск того, что система будет создана зря в случае архива Вашей фракции;
- Абсолютно несуразные плюсы на фоне кучи подводных камней;

2. Опять же, подработка.

На сервере есть множество систем заработка, включая IC и OOC моменты - прямое взаимодействие с игроками на различных услугах, рыбалка, дальнобойщики, таксисты, развозчики продуктов, ну и автобусы. Касательно последних - тоже много просили подработку, а по факту саму работу забросил сервер спустя 2 недели, то есть по факту система была создана лишь чтобы поиграться (знаю, что на старте были небольшие баги с этой работой, но в любом случае, не знаю, работает ли данная подработка, но если да, то автобусов я не особо много наблюдаю). Заработать не очень сложно себе достаточный капитал, поэтому, как таковой потребности в каких-то альтернативных способах заработка нет. Да и, к тому же, нельзя забывать об экономике. Откуда будут браться деньги на бутылки? Из воздуха? Если всё ужать, то из этого пункта выделяю вот такие моменты:

- Достаточно альтернатив;
- Риск ещё одного завоза денег из воздуха и в результате ухудшения экономики;
- Подработка, которая в дальнейшем не сможет закрепиться на постоянной основе среди основного пласта игроков;

Дорогой друг, если Вы сможете грамотно обосновать без лишней воды только сухими фактами, ради чего серьёзного, кроме Вашей идеи о "новой великой подработке для бомжей" и Вашей "новой фракции", руководство проекта должно пойти на создание этой системы, испытывая при этом небезосновательные трудности и проблемы, которые нужно не только обдумать грамотно, но и сделать.

И пожалуйста, не надо отвечать провокациями и детскими, на мой взгляд, выражениями вроде: "Почитай лучше, я занят". Все мы прежде всего люди, не нужно какой-либо агрессии и обид, никто не хочет принести Вам какой-либо вред. Мы никак не настроены против Вас, а лишь здраво оцениваем Вашу систему с точки зрения сервера, а не "понравилось, не понравилось", ибо нам потом с этой системой ведь и дальше играть нужно будет. Разработчик, которому Вы ответили, не понял Вашу задумку, как и я, поэтому и вполне здраво задал вопрос. Вполне обыкновенный человеческий фактор, не нужно здесь создавать какие-либо домыслы и строить козни.

Очень надеюсь, что Вы меня смогли понять. У меня всё, прошу прощения за такую терраду в конце рабочего дня.
 
Последнее редактирование:

Lee_Hodjes

Новичок
Автор темы
50
76
Если Вы не способны грамотно и доходчиво объяснить человеку, который в последствии эту систему делать и будет в итоге, какие есть уникальные фишки Вашей системы, что перекроют минус в виде нагрузки на сервер, пытаясь человека отправить читать трёхстраничные сочинения, когда у него и так много других гораздо важных вещей, не имеет смысла вообще пытаться надеяться на рассмотрение Вашего собственного вопроса.

Постараюсь ещё раз ужато объяснить Вам, почему так много людей негодуют над Вашей системой.

1. Насколько я понял, Ваша задумка подразумевает в добавление на сервере около 500 и более отдельных объектов, разбросанных по карте (спавн по 4-10 бутылок на всю карту несерьёзен в сравнении с ценой за бутылку). Исходя из моего скромного опыта работы сервера в сампе, добавление такого количества объектов несомненно повлекут за собой большую нагрузку на сервер, что может сказаться на производительности других не менее важных систем. В данном случае рациональнее будет всё-таки воздержаться от добавления такой громадной системки.

Ну даже если эти бутылки будут работать в мусорках как сундучках, с которыми Вы взаимодействуете через alt, несложно представить, сколько таких пикапов будет расположено по всей карте, если ещё не учитывать кастомные маппинги. Слишком много пикапов тоже не очень хорошо, к тому же когда они влекут для обычного обывателя лишь способ заработка.

Сразу скажу касательно старых систем gym, наркоты и прочего. Не знаю, как там на самом деле, но могу предположить, что на момент создания системы наркотиков (варки и прочего) сами наркотики были не сильно развиты. Была банально марихуана и кокс, там всего пару позиций. А в силу того, что огромный пласт людей играет с данным веществом из крайм сегмента, логично, что в итоге система была видоизменена и было добавлено множество интересных переменных, каких практически нигде и не встретишь. Ну а спортзал не несёт в себе такую уж сильную нагрузку (в сравнении с 1000+ объектами бутылок конечно).

В Вашем же случае вся эта система создана для очень узкого круга лиц - фактически Вашей будущей фракции и возможно единиц, отыгрывающих роль бездомных. Может, это и будет интересно для Вас, но опять же: какие гарантии того, что Ваша фракция будет долго держаться и не архивнется спустя пару дней? Уже было много прецедентов, когда добавляли систему для конкретных фракций, что архивались спустя недельку-две, и то в их случае в основном всё заканчивалось на маппинге. А Вы не то, что просите, но даже и требуете добавить что-то настолько глобальное для настолько маленького количества человек.

Краткая выжимка из данного пункта:

- Большое количество бутылок, что влияют на производительность/куча доп.пикапов (у нас мусорок явно не 1-2 штуки);
- Риск того, что система будет создана зря в случае архива Вашей фракции;
- Абсолютно несуразные плюсы на фоне кучи подводных камней;

2. Опять же, подработка.

На сервере есть множество систем заработка, включая IC и OOC моменты - прямое взаимодействие с игроками на различных услугах, рыбалка, дальнобойщики, таксисты, развозчики продуктов, ну и автобусы. Касательно последних - тоже много просили подработку, а по факту саму работу забросил сервер спустя 2 недели, то есть по факту система была создана лишь чтобы поиграться (знаю, что на старте были небольшие баги с этой работой, но в любом случае, не знаю, работает ли данная подработка, но если да, то автобусов я не особо много наблюдаю). Заработать не очень сложно себе достаточный капитал, поэтому, как таковой потребности в каких-то альтернативных способах заработка нет. Да и, к тому же, нельзя забывать об экономике. Откуда будут браться деньги на бутылки? Из воздуха? Если всё ужать, то из этого пункта выделяю вот такие моменты:

- Достаточно альтернатив;
- Риск ещё одного завоза денег из воздуха и в результате ухудшения экономики;
- Подработка, которая в дальнейшем не сможет закрепиться на постоянной основе среди основного пласта игроков;

Дорогой друг, если Вы сможете грамотно обосновать без лишней воды только сухими фактами, ради чего серьёзного, кроме Вашей идеи о "новой великой подработке для бомжей" и Вашей "новой фракции", руководство проекта должно пойти на создание этой системы, испытывая при этом небезосновательные трудности и проблемы, которые нужно не только обдумать грамотно, но и сделать.

И пожалуйста, не надо отвечать провокациями и детскими, на мой взгляд, выражениями вроде: "Почитай лучше, я занят". Все мы прежде всего люди, не нужно какой-либо агрессии и обид, никто не хочет принести Вам какой-либо вред. Мы никак не настроены против Вас, а лишь здраво оцениваем Вашу систему с точки зрения сервера, а не "понравилось, не понравилось", ибо нам потом с этой системой ведь и дальше играть нужно будет. Разработчик, которому Вы ответили, не понял Вашу задумку, как и я, поэтому и вполне здраво задал вопрос. Вполне обыкновенный человеческий фактор, не нужно здесь создавать какие-либо домыслы и строить козни.

Очень надеюсь, что Вы меня смогли понять. У меня всё, прошу прощения за такую терраду в конце рабочего дня.
НУ НАКОНЕЦ-ТО! БРАВО!

ВСЕМ! Учитесь как нужно доносить свою мысль.


Почитал только "выжимку" и "выделенные моменты" и действительно задумался о том, что это может навредить экономике.
Но насчёт оптимизации - это уже зависит от знаний кодера. Всё можно оптимизировать.
 

кислота

хачу быць мучным кандытарскім вырабам у глазуры
Assistant
State Section
1,412
18,482
дополню мыслю Кости (Костя же?) Марийца и свои же размазанные по топику мысли. возможно повторю что уже было сказано.

Начнем с этого -- система мусоропереработки в Америке автоматизирована донельзя, и такой херни, как пунктов приема стеклотары, где ошиваются бомжи и школьники, аки то было в Советском Союзе -- нет. Есть автомат, ты в этот автомат закинул пару бутылок из-под колы, получил свои двадцать американских копеек и идешь дальше по делам -- только и всего. Плюсом, люди там (как и в Европе, как и у нас с переменным успехом) мусор таки сортируют, посему рыться в нем не получится.

Это не значит, что на мусоре нельзя заработать -- можно, но это пластик, это макулатура и это полиэтилен, при том в больших объемах -- вот тебе для примера примерно полтора центнера картона, да еще и на паллетах
1708012009243.png

Ради трех бутылочек даже и заморачиваться не стоит -- вложенные усилия будут просто потрачены впустую.

Я дал тебе достаточно развернутый совет по фракции, что и куда. Этого вполне достаточно, чтобы собраться и играть игру и выстраивать взаимодействие. Я знаю о чем говорю -- по пришествию сюда мы развивали фракцию-НИОКР, которая поднималась на экодизеле -- при том что дизельных машин вроде б даже в игре нету. Есть определенные условности, и эти условности нужно принять, увы и ах. САМП -- очень кривая и баганная игра, проблема даже не в самой СА, а именно шо в САМПе, и то, что тебе, цитата,
это уже зависит от знаний кодера. Всё можно оптимизировать.
Форесту, Ярику и иным разрабам принесет столько ЖОПОБОЛИ, и придется реализовывать это через ТАКИЕ костыли, шо мама не горюй. При том, что Шахматный ход и так не самый оптимизированный сервер, постоянно лагает то тут, то там.

Если ты действительно хочешь играть что-то, то отсутствие системы тебе мешать не должно. А если тебе просто /ебнуло/ в башку, мол /О, надо такую систему лично под меня!/ -- то, уж соряныч, скорее всего играть ты не хочешь.

Еще раз, кратко и окончательно: игра>система.
 
  • Нравится
Реакции: Dorogov