- 1,018
- 22,377
Привет, это документация по составляющей любой сборки самп. За что отвечает какая папка/скрипт и т.д.
Начнём с папок игры.
Папка anim - содержит в себе анимации игры, педов и т.д и т.п.
Папка audio - содержит в себе аудио-дорожки и все звуки игры.
* папка CLEO - папка внешнего дополнения для ГТА, а именно библиотеки CLEO.
Папка data - конфигурации, гейм-ресурсы, много важных файликов, весьма обобщённая папка.
Папка models - текстурки, модельки, интерфейс и всё-всё вот это вот от игры.
* папка modloader - папка внешнего дополнения для ГТА и подгрузки ваших моделек и т.п, библиотека modloader.
* папка moonloaer - папка внешнего дополнения для ГТА, создан как аналог CLEO, библиотека moonloader.
Папка SAMP - папка мультиплеера, ведь SA:MP это лишь дополнение к самой ГТА.
* папка SAMPFUNCS - папка дополнения для библиотеки CLEO, аддон SAMPFUNCS.
* папка scripts - папка помогающая убрать/спрятать большинство аси скриптов, важно! - некоторые не работают, и их всё равно надо кидать в корень игры.
Папка text - локализации игры, тобиш русификатор и другие языки игры.
* - необязательная папка, созданная каким-либо дополнением.
Пройдёмся по форматам файлов.
.asi - Скрипты asi loader'а, хранятся либо в папке scripts либо в корневой папке игры.
.cs / .cleo - Скрипты библиотеки CLEO, хранятся в папке CLEO.
.lua - Скрипты библиотеки moonloader с открытым кодом. Хранятся в папке moonloader.
.luac - Скрипты библиотеки moonloader с закрытым кодом. Хранятся в папке moonloader.
.dll - Это динамически подключаемая библиотека, тот же .asi, .sf, .cleo - это все динамически подключаемые библиотеки (dll), просто автор загрузчика заменил на своё уникальное расширение. (с) f0r3st
.cfg - Конфигурации скрипта/мода/игры и т.д. Другими словами конфиг.
.ifp - Формат файла, который содержит анимации.
.dat - Файл мультимедии. Аудио, видео или фото, либо просто информация в двоичном либо простом коде.
.ide - Конфиги айтемов, всякая поднаготная в простом текстовом формате.
.txd - Файл носящий в себе текстурки, к примеру для скинов/ганов/маппинга/прочего связанного.
.dff - Сама моделька, её 3д форма.
.sf - Скрипты дополнения SAMFUNCS, хранятся в папке SAMFUNCS.
.gxt - Формат файлов локализации.
* остальные либо имеют слишком малое значение, либо я не знаю за них.
В общем и целом на этом всё, если не углубляться в подробности и значение каждого файла конечно.
В общем и целом на этом всё, если не углубляться в подробности и значение каждого файла конечно.