Нож и ранение

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • МАЙСКАЯ ЛОТЕРЕЯ
    С 1 по 11 мая проходит майская лотерея: первое место — 5000 рублей или кошелёк Steam, второе и третье — Telegram Premium на год и полгода соответственно.
    За каждый отыгранный час игрок получает один билет, увеличивая шансы на победу и гарантированный доступ к альфа и бета-тестам лаунчера.

Norte Plunto

Ветеран
Автор темы
856
28,859
При ранении 9 мм, в наркотическом опьянение или алкогольном, а так же при неуравновешенным психическом состоянии, человек получив дозу свинца как в руку, ногу, шею так и в грудь и живот, может не почувствовать боли, а с учетом того, что у Глока (распространённый вид орудия), используются заостренные наконечники пули, это еще раз подтверждает это, так как убойная сила меньше(энерция после попадания), так и боли будет минимум, если попало в мягкие ткани, а не, например в кость ... Так что, состояние аффекта, состояния опьянения и, просто психического состояния могут сказаться, он может просто убежать, а через минут 10 загнуться и рыпнуться 🤷‍♂️
Фактически это просто манипуляции, ведущие к неправильной трактовке игровых правил
 

пульпит

Легенда
2,288
83,668
А в чём проблема тогда сразу в руку стрелять, чтобы обезоружить?
Если такая система уже есть, с убиранием оружия в инвентарь, зачем её нагружать и переделывать исключительно для другого класса оружия (холодного)?
 

Norte Plunto

Ветеран
Автор темы
856
28,859
Так речь не о дамаге или победе.
Я к тому, что плевать будет тем, остался ты с ножом или нет.
Именно проблематика в победе. Игрок с желанием победить стрелка бежит на него зигзаг образными движениями, сокращая дистанцию, дабы нанести два удара ножом, которые стопроцентно уведут игрока во вторую стадию. Нож в принципе единственное холодное оружие, которое способно увести во вторую стадию (ну не считая катаны, ее ваще мало кто носит, ее тоже фиксить надо)

Из-за своей мобильности и огромного урона это становится достаточно грозным оружием против игрока со средним или низким уровнем стрельбы

А вот ножей или тех же кастетов гораздо меньше, ведь они не такие удобные
Ну их мало, потому и не проблема, что пара-тройка штук в итоге останется у игроков. Это не что-то ценное
А вот при попадании по точно такому игроку с теком УЗИ кольт (с которыми можно бегать при стрельбе) они остаются.
Не с той стороны смотришь на проблему. УЗИ или кольт не имеют под собой такой большой проблемы баланса, с них достаточно не просто попасть из-за разброса и урон у них тоже не самый высокий, с двух пуль ты в стадию не упадешь
Да и ствол на ствол всё-таки имеет +- равные шансы меж собой, даже в рамках правил (нет пг в перестрелке между диглом и узи)

А нож до сих пор останется достаточно серьезной угрозой вблизи, ибо первый удар тебя тупо станит, а второй роняет в стадию
А в чём проблема тогда сразу в руку стрелять, чтобы обезоружить?
Если такая система уже есть, с убиранием оружия в инвентарь, зачем её нагружать и переделывать исключительно для другого класса оружия (холодного)?
Я играю с 2018 года, активен во многих перестрелках, даже против пистолета, который держится на уровне груди, тяжело стреляться по рукам(фактически невозможно, я ни разу не получал урон по рукам). А тут нож, который постоянно летает вверх-вниз - хуй ты в него попадешь без привязки аима на кости (мб случайно)
 

булава

Популярный
Banned
4,405
45,075
Хуйня на постном масле. Если даже следовать этой шизологике, то возникает вопрос - а почему только холодное оружие, а не огнестрельное, которое в разы тяжелее и котороее сложнее "удержать" при попадании?
 

fivenine

1,025
18,983
Стреляй в голову или в частности в тело, в чем проблема? Если ты с карабином тем же самым против ножа выйти не можешь, то может проблема не в системе, а в ином?
 
  • Нравится
Реакции: bossier

F4RM1LA

Денег не просите, не дам
695
5,756
Стреляй в голову или в частности в тело, в чем проблема? Если ты с карабином тем же самым против ножа выйти не можешь, то может проблема не в системе, а в ином?
А ты стрельни в голову, когда к тебе эта хуйлуша жмётся с ножом, и не отпрыгнуть, и нихуя не сделаешь же. 4 тычки = смерть. ТС дело говорит, типы на ган бегут имея в руках нож, нелогично же.
 
  • Нравится
Реакции: Prisoner

forneus

история циклична // Hasan Bratva forever
3,942
158,816
мне кажется такую фишку не выйдет реализовать, чтоб именно на нож в активе - урон так реагировал. тут либо на всё оружие (как в случае попадание в руку = ган в инв), либо вообще никак. по крайней мере на 0.3.7 версии, на лаунчере реализовать уже можно будет.
 

STRAßENAPOTHEKER

Ветеран
Banned
1,018
19,006
Ну не с одного выстрела уж точно, если в правую руку попадет, то ок.
 

Shoot To Survive

Ветеран
649
12,968
в чем проблема написать жалобу на чела который тя вьебал с ножа и ты пистолет просал все равно восстановят через техов

типо если он побежал на вооруженного человека
 

bobr Alkashonok

Ай тигр
819
15,833
мне кажется такую фишку не выйдет реализовать, чтоб именно на нож в активе - урон так реагировал. тут либо на всё оружие (как в случае попадание в руку = ган в инв), либо вообще никак. по крайней мере на 0.3.7 версии, на лаунчере реализовать уже можно будет.
Такую фишку реализовать не трудно, если подобное можешь реализовать на ебучем ТРЕНИНГЕ где у тебя ни павно или что то схожее можно то на гамбите нет? Конечно реализуемо.
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Server Manager
Guides
4,767
142,588
Интересная мысль, но давай порассуждаем.
Реализовать данную фишку можно, она даже уже реализована при попадании в руку, которая держит нож. Если же сделать так, что при попадании в любую часть тела нож выпадает, будет ли от этого польза? Думаю что нет.
Если игрок летит на тебя с ножем и ты уго убиваешь, он теряет нож. Что бы в след раз сделать это ему потребуется найти новый нож. А если он будет умирать с ножем в инвентаре, ему не придется искать новый нож, страха его потерять нет вовсе. Уж лучше 1 раз увидеть и написать ЖБ, либо убить. Чем давать игроку возможность на многочисленные попытки.

Ну и справедливости ради, баланс где. Пистолет выпадает при попадании в руку, нож выпадает при попадании в пятку. Понимаю побуждения благие и условности игровые, ноооо таким нововведением ты создашь больше геморроя, чем профита.

Самое обидное здесь то, что бегать с ножем ему не запретит не тот не другой расклад. Как бегал так и будет