- 89
- 1,751
Если говорить вкратце, то предложение в том чтобы поделить вторую стадию на клиническую (обратимую) смерть и биологическую (необратимую).
Не обязательно реализовывать именно то, что расписал я, но как пример:
Из клинической смерти можно будет вытащить при условии если персонаж, оказывающий помощь, имеет соответствующие навыки (он медик, полицейский, пожарный или просто проходил соответствующие курсы). Реализовать это можно просто системно, например введя команду для гос. структур /ls (life support - сердечно-легочная реанимация) или для обычных игроков при прохождении курсов у фракций (как при получении лицензии на оружие)
Система сама будет рассчитывать вероятность поднятия из стадии обратимой смерти в обычную стадию исходя из полученного урона. Как пример: вероятность поднять из стадии при однократном пулевом ранении в голову 5 процентов (исходя из статисти), в торс 60 процентов и при каждом последующем ранении эта вероятность понижается на 10 или 5 процентов и так вплоть до нуля.
Но если у персонажа продолжается кровотечение, например, то есть риск что он обратно упадёт в стадию.
При использовании медицинской сумки или аптечки вероятность успешной реанимации повышается на несколько процентов.
И добавить дополнительно возможность использовать анимации /crack /flip /frontfall персонажам в стадии для взаимодействия с ними.
Зачем всё это? Просто я заметил что как только кто-то падает во вторую стадию, то игра на этом с ним прекращается, хотя в жизни два в торс и один в руку из 9мм калибра не заканчивается моментальной смертью, ведь над людьми не висит 3д табличка (( ДАННЫЙ ПЕРСОНАЖ МЁРТВ )). В интернете множество видео как те же полицейские проводят СЛР сразу после применения оружия и людей вытаскивают буквально из того света. Хотелось бы видеть что-то подобное и в игре
Не обязательно реализовывать именно то, что расписал я, но как пример:
Из клинической смерти можно будет вытащить при условии если персонаж, оказывающий помощь, имеет соответствующие навыки (он медик, полицейский, пожарный или просто проходил соответствующие курсы). Реализовать это можно просто системно, например введя команду для гос. структур /ls (life support - сердечно-легочная реанимация) или для обычных игроков при прохождении курсов у фракций (как при получении лицензии на оружие)
Система сама будет рассчитывать вероятность поднятия из стадии обратимой смерти в обычную стадию исходя из полученного урона. Как пример: вероятность поднять из стадии при однократном пулевом ранении в голову 5 процентов (исходя из статисти), в торс 60 процентов и при каждом последующем ранении эта вероятность понижается на 10 или 5 процентов и так вплоть до нуля.
Но если у персонажа продолжается кровотечение, например, то есть риск что он обратно упадёт в стадию.
При использовании медицинской сумки или аптечки вероятность успешной реанимации повышается на несколько процентов.
И добавить дополнительно возможность использовать анимации /crack /flip /frontfall персонажам в стадии для взаимодействия с ними.
Зачем всё это? Просто я заметил что как только кто-то падает во вторую стадию, то игра на этом с ним прекращается, хотя в жизни два в торс и один в руку из 9мм калибра не заканчивается моментальной смертью, ведь над людьми не висит 3д табличка (( ДАННЫЙ ПЕРСОНАЖ МЁРТВ )). В интернете множество видео как те же полицейские проводят СЛР сразу после применения оружия и людей вытаскивают буквально из того света. Хотелось бы видеть что-то подобное и в игре
Последнее редактирование: