Расширение возможностей системы стадий

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!

nonаmе

Пользователь
Автор темы
89
1,751
Если говорить вкратце, то предложение в том чтобы поделить вторую стадию на клиническую (обратимую) смерть и биологическую (необратимую).

Не обязательно реализовывать именно то, что расписал я, но как пример:

Из клинической смерти можно будет вытащить при условии если персонаж, оказывающий помощь, имеет соответствующие навыки (он медик, полицейский, пожарный или просто проходил соответствующие курсы). Реализовать это можно просто системно, например введя команду для гос. структур /ls (life support - сердечно-легочная реанимация) или для обычных игроков при прохождении курсов у фракций (как при получении лицензии на оружие)

Система сама будет рассчитывать вероятность поднятия из стадии обратимой смерти в обычную стадию исходя из полученного урона. Как пример: вероятность поднять из стадии при однократном пулевом ранении в голову 5 процентов (исходя из статисти), в торс 60 процентов и при каждом последующем ранении эта вероятность понижается на 10 или 5 процентов и так вплоть до нуля.

Но если у персонажа продолжается кровотечение, например, то есть риск что он обратно упадёт в стадию.

При использовании медицинской сумки или аптечки вероятность успешной реанимации повышается на несколько процентов.

И добавить дополнительно возможность использовать анимации /crack /flip /frontfall персонажам в стадии для взаимодействия с ними.

Зачем всё это? Просто я заметил что как только кто-то падает во вторую стадию, то игра на этом с ним прекращается, хотя в жизни два в торс и один в руку из 9мм калибра не заканчивается моментальной смертью, ведь над людьми не висит 3д табличка (( ДАННЫЙ ПЕРСОНАЖ МЁРТВ )). В интернете множество видео как те же полицейские проводят СЛР сразу после применения оружия и людей вытаскивают буквально из того света. Хотелось бы видеть что-то подобное и в игре
 
Последнее редактирование:

nonаmе

Пользователь
Автор темы
89
1,751
Ну или можно просто админам разрешить поднимать из второй стадии если грамотно отыграна реанимация
 

babyworld

Легенда
Read only
Banned
1,121
10,975
ээ.. не надо такое, спасибо.
Зачем всё это? Просто я заметил что как только кто-то падает во вторую стадию, то игра на этом с ним прекращается, хотя в жизни два в торс и один в руку из 9мм калибра не заканчивается моментальной смертью, ведь над людьми не висит 3д табличка (( ДАННЫЙ ПЕРСОНАЖ МЁРТВ )). В интернете множество видео как те же полицейские проводят СЛР сразу после применения оружия и людей вытаскивают буквально из того света. Хотелось бы видеть что-то подобное и в игре
Это называется игровая условность, не думаю что в реалиях гамбита это будет уместно.
 

nonаmе

Пользователь
Автор темы
89
1,751
ээ.. не надо такое, спасибо.

Это называется игровая условность, не думаю что в реалиях гамбита это будет уместно.
Я понимаю что это игровая условность, но всё-равно как по мне нынешняя система стадий устаревшая и не оставляет простора для игры, хотя мы играем на фулл эрпе вроде бы как
 

Prisoner

Легенда
2,563
78,775
Ну или можно просто админам разрешить поднимать из второй стадии если грамотно отыграна реанимация
Недавно одобрили топик, где админам запретили на системном уровне поднимать игроков со 2 стадии. (админов низкого ранга)
 
  • Нравится
Реакции: babyworld

nonаmе

Пользователь
Автор темы
89
1,751
Недавно одобрили топик, где админам запретили на системном уровне поднимать игроков со 2 стадии. (админов низкого ранга)
Ну вот и получается что красиво отыграть ситуацию со всеми службами можно только с админами высокого уровня которые могут поднять своих персонажей-однодневок на постановочной ситуации со второй стадии
 

LastIssue

Постоянный
242
761
За, звучит очень интересно. Хотелось бы увидеть такое, уверен большинство ситуаций которые я наблюдаю будут смотрется уместно, да и самому приколько будет продолжить геймплей за того же полицая, медика или самого краймера. Но, к сожалению навряд-ли добавят, скажут что слишком геморно и на этом все, но опять же, описано интересно и уверен будет уместно.
 
  • Нравится
Реакции: komuuk

STRAßENAPOTHEKER

Ветеран
Banned
1,018
19,006
Интересно, расписано подробно, но шанс на успешное поднятие реально надо урегулировать. Если например кто то зажмет с крупнокалиберной винтовки в голову патронов 5-10, то чтобы поднять человека было невозможно. А то знаем мы бля, пошотались, сдохли, дружок поднял, пошли дальше шотаться.
 
  • Нравится
Реакции: hexdangel666

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Server Manager
Guides
4,768
142,580
Давайте вернемся в прошлое и повспоминаем игру пожарных, пд и собственно игроков которые падают в стадию. К сожалению большинство из них даже не знают понятия "Нитевидный пульс" и прочие моменты связанные с медициной.

Что бы грамотно реализовать это на уровне хотя бы Армы. Для каждого попадания в какую либо часть тела нужно придумывать 10-20 сценариев, которые в свою очередь будут возникать у человека в случае стадии. Упал в стадию + ранения = сценарий повреждений.

Переходим дальше, есть сценарий повреждений, нужен сценарий реанимации, соответственно на эти 10 -20 сценариев мы кидаем примерно 3 варианта оказания помощи = 60 вариантов развития событий только для одной конечности.

Берем все кости игрока, коих 18 и умножаем минимум на 60 вариантов, получаем 1080 вариантов развития событий.


А теперь прикидываем шанс, что это может получиться условно 50 на 50, получаем 2160 вариантов развития событий.


Главный вопрос? А зачем? Ты правильно подметил о том, что ты находишься на ролевом проекте и при должном внимании и желании можно отыграть с медиками и копами оказание помощи, если для ситуации ты им действительно важен. Обычно так и происходит.

Называть систему стадий СТАРОЙ глупо, ведь большинство проектов копирует именно ее. Я бы назвал ее ОПТИМАЛЬНОЙ, учитывая реалии сампа и сообщества в нем. Интересно это будет единицам, всем остальным будет душно от этого.
 
  • Нравится
Реакции: Prisoner и J_V_G_25

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Server Manager
Guides
4,768
142,580
В теории фантазировать можно сколько угодно, не забывайте про практику.