Еще добавьте по размеру, количеству полигонов и вообще цвету. Реальный вопрос только зачем оно вам нужно? Единственный тип сортировки который нужен мапперу это с нового по старое, и то это опираясь на действующую систему сервера, где мы не можем просто вывести айди объектов в реальном времени. Клики действительно самое лучшее что вам сейчас дано. Используйте камхант и летайте по интерьеру захватывая обьекты которые вы НЕМОЖЕТЕ захватить, иногда центр оси обьекта не там где он кажется. В каком порядке вы делаете интерьеры что вам нужна категоризация по типу мебели. Это просто странно. Избранные фурнитуры и опять же категоризация отдельная уже смахивает на возможности Prefab системы, а точней группировки обьектов и возможности их создания как отдельной части и по этому делу уже отписывали что муторно реализовать и неизвестно нужно ли вообще. Записывайте айди объектов в текстовый документ либо зайдите на
ID моделей объектов в SA-MP и GTA San Andreas с изображениями и найдите что вам нужно. Реализуемо впринципе, может даже упростит что-то вам. Мне избранные объекты не особо помогут. Интерьеры не должны начинаться с середины я вам скажу, и если даже начинаете его в каком то центре, что мешает вам запомнить что вы начали его именно ТАМ и двигались в каком либо направлении, запоминать какие обьекты вы ставили их названия. И так от нового к старому вы находите их просто. Можно реализовать, но зачем если вы создаете себе палки в колеса которые вам точно не нужны. Как вы собрались из 10 стульев одинаковых узнать какой из них именно справа от вас, или как система будет их сортировать, какой по мнению системы должен быть первым? Система будет их сортировать от нового к старому, или наоборот как пожелаете вы, ведь подругому невозможно поставить и не особо то и нужно. Спускайтесь в списки обьектов и запоминайте цифры, обьекты которые их окружают. И вообще ждите туториал маппинга.