Пересадка головы через Блендер

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, командой модераторов был запущен летний конкурс на красивое оформление топиков!
    Принять участие можно по ссылке!

kazakhskiyded

Ветеран
Автор темы
571
4,715
Пытаюсь как-то сделать пересадку головы через Блендер (стимовский). Когда пытаюсь выставить предосмотр материала (функция когда появляется после импорта скина), но там только фиолетовый цвет. Как правильно сделать пересадку головы через эту программу или как решить проблему с фиолетовые объектом?
1699958297604.png
 
  • Вау
Реакции: wh1skey

Doctor True

Легенда
1,880
45,348
через мэджик тхд экспортировать все файлы из тхд скина в формате пнг, главное это все закидывать в одну папку с с дфф и тхд. Еще проблема может заключаться в том, что не включил функцию рид материал сплит при импорте дфф файла скина в сам блендер
 

qcf2

Легенда
1,992
17,170
Хотя нет, не закрывайте, появилась ещё одна проблема - у меня не получается сохранить скин, вылезает такая ошибка при экспорте
Посмотреть вложение 3363236
У тебя ошибка эта потому что ты используешь блендер 4.0, который вот-вот недавно вышел из бета теста. DragonFF не адаптирован под эту версию, поэтому откатывайся на 3.6.5 или ниже. Она пропадет
И насчет комментариев выше. В блендере не нужно переаттачивать кости, как в 3д максе. Ты можешь модифицировать скин и сразу же его экспортировать без проблем.
 

Rainhawk

bwoah
1,023
34,043
Решён вопрос.
У тебя ошибка эта потому что ты используешь блендер 4.0, который вот-вот недавно вышел из бета теста. DragonFF не адаптирован под эту версию, поэтому откатывайся на 3.6.5 или ниже. Она пропадет
И насчет комментариев выше. В блендере не нужно переаттачивать кости, как в 3д максе. Ты можешь модифицировать скин и сразу же его экспортировать без проблем.