Энджинсвапы, насколько мне известно - не реализуемы в рамках сампа.
Сама процедура смены двигателя в реальной жизни очень непростая, требует много финансовых, физических и интеллектуальных затрат. Такие проекты могут длиться вплоть до года, а то и больше. Как по твоему это обыгрывать механикам, работающим по сути здесь и сейчас? Один хуй там спойлер приварить, бампера поменять, колёса, окей. С натяжкой, но окей. Но вот смену движка так реализовывать НЕ НАДО. Речь даже не о пресловутом реализме, а о банальной логике.
При должном рвении можно в пассат засунуть движок от хэллкета, не спорю. Был даже чувак, поставивший LS2 в теслу. Только вот там не просто двигло менять надо, а полтачки нахуй перекурочивать, чтоб тот же пассат от оборотов хэллкета не разнесло к хуям на дороге.
Ну хорошо, представим, что Ярослав лично послал логику в пешее эротическое и темку всё-таки реализовали. Но помимо логики есть ещё один нюанс. Вот чисто гипотетически: у нас есть инфернус, стоит дохуищу виртов. Этот инфернус можно разобрать и получить его движок, дешевле самой машины ну, скажем, в раза ьри. А ещё есть волтон по цене меньше 4к, один из самых медленных каров на сервере, если вообще не самый медленный, но при этом - пикап, позволяющий возить целые дивизии шутерков и фангеймеров. И вот, условный Вася Пупкин покупает Волтон, копит на энджинсвап и ставил двигло от инфернуса, получая тем самым Walton Twin Turbo V10 Competizione GT-S по цене в три раза ниже инфернуса, при этом превосходящий его по количеству человеков в кузове. Ну конечно же, НИКТО из игроков это темку ТОЧНО НЕ БУДЕТ АБУЗИТЬ, особенно фангеймеры и вредители, да?
Плюсом не забывай, что тюнинг на гамбе по сути из оригинальной игры перенесён. Добавить что-то новое в эту систему пиздецки непросто.