- 57
- 202
Ну здарово, старичье и молодеж. Freakov заагитировал меня написать эту статью еще 5 октября, но я ленивая задница с кучей дел в ИРЛ, поэтому когда смог, тогда смог.
Надеюсь зла никто не держит.
Статья будет разбита на несколько блоков, постараюсь сделать их последовательными и логичными для всех, но если что, опять же, не обессудьте.
Крайм, как таковой, является второй из двух базисных веток фулл РП составляющей, под всем известным названием "cops & robbers ". И если по началу для меня это звучало каким-то оскорблением, то со временем я понял, что так оно и есть. Не в обиду цивилов, я никогда не играл данную роль с большим интересом, хотя в моем опыте есть такие посты как лидер CNN, лидер SFES в далекие 10-ые годы, но все таки противостояние полиции и "бандюков" - это "база".
Для меня крайм - это совокупность какой-то преступной деятельности с элементами цивильной и коммерческой составляющей. Грамотный крайм сегмент, как и игрок в данном сегменте в частности, не может существовать и полноценно отыгрывать свою роль опираясь только на практику "крайм - это стрелять".
Играя в крайм сегменте вы можете вести цивильную деятельность, можете быть предпринимателем, но при этом вариться в котле преступного мира. Если же вы играете цивила или коммерсанта, как по мне, касаться игры крайма вы не должны, а если касаетесь, то простите, нихуя вы не цивил, а точно такой же крайм игрок, которого хуесосите. Да, есть персонажи, которые грамотно совмещают цивильную игру с краймом и их можно назвать цивилами, но таких единицы. Обычно - это баба на буллете с диглом, которая виртит и играет в бильярд, но когда надо - вытащит свое правое яйцо и ебанет вам в голову.
Сводя всю эту воду к одному тезису, скажу - игрок криминального сегмента, это игрок совмещающий в себе все ключевые аспекты персонажей и ответвлений, существующих в РП режиме, в целом.
Теперь, зная мое определение крайма и крайм игрока, попробую разложить вам один из аспектов данного блока более подробно.
Давайте исключим, частично, из этого списка лидеров той или иной организации, потому что у них могут быть безличностные персонажи, исполняющие исключительно руководящие должности. Это не есть хорошо, но это нормально, я сам таким занимался - забивал на роль и играл персонажа только руководящего своей фракцией.
Возвращаясь к теме, я говорю только о обычных, среднестатистических мемберах организации. Вы должны раскрывать своего персонажа, играть что-то цивильное: зависать в барах, ездить на рыбалку и просто иметь какой-то бекграунд. Быть обычным игроком, который заходит в игру только когда есть "движ" или "шотауты" - бред. Возможно вам и нравится такое, так как это все таки игра, которая должна дарить эмоции, но, повторюсь, по моему личному мнению - это недопустимо. Персонаж должен быть персонажем, а не машиной для "пострелять", которая, если и может закинуть несколько фраз о шлюхе жене и бляде дочери, то делает это исключительно ради СС.
Еще один важный момент - не бойтесь играть страхи. Железный человек - это плохой вариант игры персонажа в любом сегменте. Ваш персонаж может бояться чего угодно, начиная от белых унитазов, потому что они напоминают ему, как в школе в такие толчки его окунали головой, заканчивая банального страха умереть и как следствие, боязнь взять в руки ствол и идти шмалять направо и налево. Вообще - страх смерти - это очень важная черта характера персонажа. Вне игры, я прекрасно понимаю, что по большей части вам срать на то умрет ваш персонаж или нет, потому что никто не мешает создать нового и продолжить играть примерно тоже самое. Но, не забывайте, что ваш персонаж, внутри игры - это человек. А теперь подумайте, не боитесь ли вы пойти на толпу копов с диглом, в котором 7 патрон, зная, что вы пиздато стреляете? Важная пометка - я не призываю бояться смерти, просто сконцентрировал на этом внимание. Основной посыл этого абзаца уже назван в начале - не стесняйте бояться чего бы то не было.
Стоит понимать, что играть ссыкливого персонажа, с каким-то обыденными интересами по типу вышивание - это не значит играть ебаного цивила. Любой грамотный персонаж, ну почти любой, без крайностей, может вписаться в криминальную среду и дать выхлоп, если грамотно его раскрыть.
Думаю с этим вопросом более менее разобрались, возможно что-то раскрыл не до конца, но основной ответ на вопрос, заданный в блоке вроде бы дал. Продолжим дальше.
Возьмем два примера, для понимания:
Возможно вы с чем-то не согласны и можете со мной поспорить и доказать обратное, но я вновь повторю, что это лишь мое мнение.
Я все понимаю - смена поколений, другие ценности и другие интересы. Моя статья - это монолог человека, которому уже 17 лет, который провел в сампе 5-6 лет и видел очень много разного. Но и вы поймите, что все уже сыграно и сделано до вас и какие-то банальные догмы, перечисленные в этой статье - это то, на что стоит обратить внимание и возможно скорректировать вектор развития своей организации немного в другую сторону.
Если говорить тезисно, то вот:
Целую, FREAKOV.
Надеюсь зла никто не держит.
Статья будет разбита на несколько блоков, постараюсь сделать их последовательными и логичными для всех, но если что, опять же, не обессудьте.
Итак, начнем.
Буду объяснять для новеньких которые пришли недавно и не знают что такое крайм и с чем его едят.
Буду объяснять для новеньких которые пришли недавно и не знают что такое крайм и с чем его едят.

Крайм, как таковой, является второй из двух базисных веток фулл РП составляющей, под всем известным названием "cops & robbers ". И если по началу для меня это звучало каким-то оскорблением, то со временем я понял, что так оно и есть. Не в обиду цивилов, я никогда не играл данную роль с большим интересом, хотя в моем опыте есть такие посты как лидер CNN, лидер SFES в далекие 10-ые годы, но все таки противостояние полиции и "бандюков" - это "база".
Для меня крайм - это совокупность какой-то преступной деятельности с элементами цивильной и коммерческой составляющей. Грамотный крайм сегмент, как и игрок в данном сегменте в частности, не может существовать и полноценно отыгрывать свою роль опираясь только на практику "крайм - это стрелять".
Играя в крайм сегменте вы можете вести цивильную деятельность, можете быть предпринимателем, но при этом вариться в котле преступного мира. Если же вы играете цивила или коммерсанта, как по мне, касаться игры крайма вы не должны, а если касаетесь, то простите, нихуя вы не цивил, а точно такой же крайм игрок, которого хуесосите. Да, есть персонажи, которые грамотно совмещают цивильную игру с краймом и их можно назвать цивилами, но таких единицы. Обычно - это баба на буллете с диглом, которая виртит и играет в бильярд, но когда надо - вытащит свое правое яйцо и ебанет вам в голову.
Сводя всю эту воду к одному тезису, скажу - игрок криминального сегмента, это игрок совмещающий в себе все ключевые аспекты персонажей и ответвлений, существующих в РП режиме, в целом.
Теперь, зная мое определение крайма и крайм игрока, попробую разложить вам один из аспектов данного блока более подробно.
Повторяюсь, играя в крайме вы можете и должны играть не только шутерков с улицы, но и своих персонажей. У вас должна быть роль, со своими страхами, интересами и какой-то сторонней деятельностью от вашей криминальной организации.Кто такой крайм игрок и что он может/не может?
Давайте исключим, частично, из этого списка лидеров той или иной организации, потому что у них могут быть безличностные персонажи, исполняющие исключительно руководящие должности. Это не есть хорошо, но это нормально, я сам таким занимался - забивал на роль и играл персонажа только руководящего своей фракцией.
Возвращаясь к теме, я говорю только о обычных, среднестатистических мемберах организации. Вы должны раскрывать своего персонажа, играть что-то цивильное: зависать в барах, ездить на рыбалку и просто иметь какой-то бекграунд. Быть обычным игроком, который заходит в игру только когда есть "движ" или "шотауты" - бред. Возможно вам и нравится такое, так как это все таки игра, которая должна дарить эмоции, но, повторюсь, по моему личному мнению - это недопустимо. Персонаж должен быть персонажем, а не машиной для "пострелять", которая, если и может закинуть несколько фраз о шлюхе жене и бляде дочери, то делает это исключительно ради СС.
Еще один важный момент - не бойтесь играть страхи. Железный человек - это плохой вариант игры персонажа в любом сегменте. Ваш персонаж может бояться чего угодно, начиная от белых унитазов, потому что они напоминают ему, как в школе в такие толчки его окунали головой, заканчивая банального страха умереть и как следствие, боязнь взять в руки ствол и идти шмалять направо и налево. Вообще - страх смерти - это очень важная черта характера персонажа. Вне игры, я прекрасно понимаю, что по большей части вам срать на то умрет ваш персонаж или нет, потому что никто не мешает создать нового и продолжить играть примерно тоже самое. Но, не забывайте, что ваш персонаж, внутри игры - это человек. А теперь подумайте, не боитесь ли вы пойти на толпу копов с диглом, в котором 7 патрон, зная, что вы пиздато стреляете? Важная пометка - я не призываю бояться смерти, просто сконцентрировал на этом внимание. Основной посыл этого абзаца уже назван в начале - не стесняйте бояться чего бы то не было.
Стоит понимать, что играть ссыкливого персонажа, с каким-то обыденными интересами по типу вышивание - это не значит играть ебаного цивила. Любой грамотный персонаж, ну почти любой, без крайностей, может вписаться в криминальную среду и дать выхлоп, если грамотно его раскрыть.
Думаю с этим вопросом более менее разобрались, возможно что-то раскрыл не до конца, но основной ответ на вопрос, заданный в блоке вроде бы дал. Продолжим дальше.
И вновь одна тема вытекает из другой. До этого я пробежался по тому, что вы можете делать, будучи криминальным игроком, теперь попробую разжевать подробнее.Чем себя занять в крайме, кроме крайма?
Возьмем два примера, для понимания:
- У вас есть персонаж, обычный нигерок/латинос/китаец/пингвин с района, который трется около банды и возможно является ее шестеркой или же уже полноценно состоит в ней. По-мимо обычного "проявить себя" как ответственный представитель рода бандюка среднестатического, вы обязаны, выделю ОБЯЗАНЫ показать, что ваш персонаж личность.
- Зависайте в баре/пабе/бильярде/клубе - да, самое банальное, да, не особо интересное. Но отыграть красиво пьяного человека, который натворил каких-то дел - тоже надо уметь. Из ключевых моментов, если вы все отыграете правильно, то зарекомендуете себя, как интересный, возможно веселый игрок и к вам потянутся другие. Также, о вашем персонаже уже будет какая-то история, которая так или иначе дойдет до нужных людей и вас буду знать.
- Обычный худ на районе - для крайм сегмента уровня банд времяпрепровождения на улице с такими же по статусу персонажами, как и вы - отличный вариант сблизиться и найти себе соигроков. До банального, такая игра, это возможность найти себе компанию для дальнейшего продвижения, а также очередная возможность раскрыть своего персонажа. Поймите, что когда вас будут знать не только как тот ниггер, который всех убивал, а еще и как личность (очень часто это повторяю, по-моему, но уж простите) - отличный вариант для развития персонажа.
- У вас есть мобовец/байкер или еще какой-то хер с бугра, который уже не обычный тип с района, а человек, который занимает статус в иерархии криминального мира чуть выше, чем другие.
- Развивайте свое заведение - такими делами обычный нигер с района особо похвастаться не может, хотя тоже достаточно спорно и все зависит от организации в которой вы состоите. Развитие собственного бизнеса - это во-первых приток денежных средств, во-вторых полезные знакомства, в-третьих разносторонняя игра, которая позволит развить не только вашего персонажа, но и статус организации в целом. Ведь свое заведение - это отличное место для игры аутов. Стоит понимать, что данный аспект немного спорный. Логично, что у каждого участника моба не может быть по бизнесу, потому что это бред. Но и ограничиваться одним на всю фракцию - это тоже не есть хорошо. Два-три бизнеса, которые держат опытные игроки и правильно их развивают - это очень важный пункт для получения того же официального статуса.
- Откройте свой ломбард/место скупки краденных вещей/автомобилей - прекрасно понимаю, что данный пункт можно было засунуть в раздел "развивайте свое заведение", так как они похожи, но для меня игра грамотного ломбарда - это совершенно другой уровень и ответвление от обычных бизнесов в виде клубов/баров/закусочных. Когда вы играете грамотный ломбард или место скупки чего бы то не было, это привлекает к вам в основном криминальный сегмент, верно, но при этом вы налаживаете огромную сферу влияния и, опять же, связей, которые в дальнейшей могут очень сильно сыграть вам на руку. При правильном развитие данное ответвление становится автономной точкой игры, которое спокойно может перетечь в отдельную криминальную организацию, и такие случаи были, хотя при этом вы, как персонаж, занимаетесь коммерцией, пусть и не особо чистой, в некоторых случаях.
Возможно вы с чем-то не согласны и можете со мной поспорить и доказать обратное, но я вновь повторю, что это лишь мое мнение.
Ох и много воды я налил красивыми словами, но теперь хочется сказать без лишнего пафоса. Играть крайм без кринжа - просто. Для этого достаточно лишь не быть деревом и не орать, как мне недавно выкатили, что игра крайма - это только шоты и если ты этого не делаешь, то ты цивил ебаный.Итог и ответ на главный вопрос: "Как играть крайм без "кринжа"?
Я все понимаю - смена поколений, другие ценности и другие интересы. Моя статья - это монолог человека, которому уже 17 лет, который провел в сампе 5-6 лет и видел очень много разного. Но и вы поймите, что все уже сыграно и сделано до вас и какие-то банальные догмы, перечисленные в этой статье - это то, на что стоит обратить внимание и возможно скорректировать вектор развития своей организации немного в другую сторону.
Если говорить тезисно, то вот:
- Играя крайм не ограничивайте себя только пострелушками с копом и продажей травы.
- Многогранно развивайте личность своего персонажа, прививая ему какие-то черты, которые влияют на его развитие в целом.
- Не бойтесь отыгрывать страхи своего персонажа.
- Развивайте бизнесы, занимайтесь цивильным движем, делайте все, чтобы ваш персонаж не был деревом и взаимодействовать с вами было интересно.
- Играйте "худ", это не скучно, если делать это правильно.
Целую, FREAKOV.
Последнее редактирование: