не экспортится объект с моделькой

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

сильный свет

Ветеран
Автор темы
908
44,187
Здрасьте! Тащемте решил попробовать скины делать, но столкнулся с такой проблемой:
вместе с моделькой не экспортится объект плаща, который смоделил отдельно. В принципе, в гайдах говорится что его надо прикрепить к модельке (ну тип в один объект слить) и будет норм, но у меня чот нифига. Закидываю готовую модельку в игру - плаща нет.
в блендере делаю, но думаю если шарящие по 3дс подскажут, примерно одни и те же алгоритмы будут применимы и тут, заранее благодарен
1692233848137.png
 

unо

Ветеран
937
46,628
была такая же хуйня, с чистой сборки нормально все стало, можешь конечно еще попробовать сжать мип уровни текстуре плаща в txd файле
 
  • Нравится
Реакции: SAMURАI

сильный свет

Ветеран
Автор темы
908
44,187
была такая же хуйня, с чистой сборки нормально все стало, можешь конечно еще попробовать сжать мип уровни текстуре плаща в txd файле
можешь подробнее пожалуйста про алгоритм вообще? а то я дупля не отбиваю как правильно сделать совместимую модель с текстурами
 

unо

Ветеран
937
46,628
можешь подробнее пожалуйста про алгоритм вообще? а то я дупля не отбиваю как правильно сделать совместимую модель с текстурами
ну если прям по порядку, то смотри (работаю в 3д максе).

перед импортом модели ставишь в камс гта скрипте формат текстур png
сделал модель, перед импортом костей включаешь кнопку 'a', чтобы она горела желтым
аттачишь кости к скину, в выбранном модификаторе skin нажимаешь bones/skin export без выделения скина, достаточно просто нажать на него один раз
создаешь txd файл, туда закидываешь все текстуры и если работаешь в magic txd, то на каждой текстуре нажимаешь ctrl + m, чтобы сжать мип уровни

к слову, вот что было у меня, как я писал выше - помогла чистая игра.

1692234394973.png
 
  • Нравится
Реакции: сильный свет

cls63

🇩🇪
Special Admin
Civil Section
765
18,432
я бы на твоем месте не запаривался и переделал модель плаща с похожего стандарта. Возможно проблема решается этим.
 

сильный свет

Ветеран
Автор темы
908
44,187
я бы на твоем месте не запаривался и переделал модель плаща с похожего стандарта. Возможно проблема решается этим.
понимаю, это сработало бы, но если не пытаться делать своего - то думаю это тупик. хотя для начала, наверное, стоит попробовать с этого
 

cls63

🇩🇪
Special Admin
Civil Section
765
18,432
понимаю, это сработало бы, но если не пытаться делать своего - то думаю это тупик. хотя для начала, наверное, стоит попробовать с этого
ты немножко не понял. сейчас нет смысла делать что-то с нуля, только в самых нереальных случаях. знаю лично огромное количество популярнейших скинмейкеров, которые по сей день меняют стандартные модели
 

Papug

Постоянный
264
8,674
так и не понял, ты приаттачил плащ к скину или нет?
 

Kings And Pawns

Deputy Head of RP Situations
966
33,028
во-первых хотел бы сказать, что - не всегда аттач подобных объектов к скину хорошо отразится на нём в плане костей, помню как-то делал бронежилет на скин, пару раз попробовал и неудачно :)

в твоём случае ВРОДЕ БЫ неверный формат текстуры делаешь, тебе надо либо в TGA либо в PNG, важно выставлять при экспорте/импорте формат в камс скрипте как тебе выше написали.
я обычно текстуры выставляю в формате TGA, если это какой-либо объект, которого нету в стандартной ГТА, например когда в маппинге использую объекты из групп, которых нету в стандартной ГТА.
а так причин достаточно, от неправильного моделирования (в плане развёрнутых нормалей), до неправильного сохранения или формата текстур, попробуй глянуть нормали плаща (по гайдам на ютубе), либо сразу же попробуй формат текстур сменить (советую TGA), также бывает что такая херня случается из-за того, что у тебя в txd файлы совпадают названия текстур (одинаковые), но это так, к слову, у тебя вроде не тот случай

к слову - у тебя получился неплохой плащ внешне, я сколько пытался делать подобные объекты - так и не смог, да и в целом сейчас мало кто делает сам с нуля, разве что какие-нибудь старички которые давно этим занимаются
 
Последнее редактирование:

сильный свет

Ветеран
Автор темы
908
44,187
во-первых хотел бы сказать, что - не всегда аттач подобных объектов к скину хорошо отразится на нём в плане костей, помню как-то делал бронежилет на скин, пару раз попробовал и неудачно :)

в твоём случае ВРОДЕ БЫ неверный формат текстуры делаешь, тебе надо либо в TGA либо в PNG, важно выставлять при экспорте/импорте формат в камс скрипте как тебе выше написали.
я обычно текстуры выставляю в формате TGA, если это какой-либо объект, которого нету в стандартной ГТА, например когда в маппинге использую объекты из групп, которых нету в стандартной ГТА.
а так причин достаточно, от неправильного моделирования (в плане развёрнутых нормалей), до неправильного сохранения или формата текстур, попробуй глянуть нормали плаща (по гайдам на ютубе), либо сразу же попробуй формат текстур сменить (советую TGA), также бывает что такая херня случается из-за того, что у тебя в txd файлы совпадают названия текстур (одинаковые), но это так, к слову, у тебя вроде не тот случай

к слову - у тебя получился неплохой плащ внешне, я сколько пытался делать подобные объекты - так и не смог, да и в целом сейчас мало кто делает сам с нуля, разве что какие-нибудь старички которые давно этим занимаются
нормали проверил, с ними всё правильно.
за совет по текстурам - спасибо, попробую разобраться
за комплимент тоже спасибо!
 
  • Нравится
Реакции: Kings And Pawns

cls63

🇩🇪
Special Admin
Civil Section
765
18,432

cls63

🇩🇪
Special Admin
Civil Section
765
18,432
включи отображение с тенями и дай скрин мне
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.