autodesk x2

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lennon

Опытный
Автор темы
366
10,490
и опять я со своей проблемой. я просто не могу понять в чём ошибка, ведь я всё делаю как показано в гайде. ОКЕЙ, сразу скажу что с костями всё ок,вы только помогите мне с текстуркой.

Значится вот как мой скин выглядит в аутодеске.
1679231858471.png
Вот TXD файл.
1679232135150.png
И вот как выглядит сам скин в игре.
sa-mp-035.png
Опять скажу, с костями всё окей. Даже с хэдмоув всё прекрасно. Только не пойму чё за фигня? Почему гребаные текстурки так выглядят? Пробовал накинуть их ещё раз на dff и сохранить, попробовал breakнуть вертексы, всё не то. Помогите пожалуйста, если нужно скину dff и txd файл чтобы вы сами посмотрели.
 

Lennon

Опытный
Автор темы
366
10,490
чувак, ты еблан. тебе нужно и в TXD-файле менять название текстуры на то, которое используется при накладывание на скин на пререндере в проге. ты просто заменяешь текстуру, но не название.
во первых сам ты еблан, а во вторых название я не трогал и делал все строго по гайду. Какое название было у текстурки при накладывании такое же название и в TXD файле..
 

Lennon

Опытный
Автор темы
366
10,490

.broski

𝓖𝓮𝓽 𝓡𝓲𝓬𝓱 𝓞𝓻 𝓓𝓲𝓮 𝓣𝓻𝔂𝓲𝓷'
402
10,814
и опять я со своей проблемой. я просто не могу понять в чём ошибка, ведь я всё делаю как показано в гайде. ОКЕЙ, сразу скажу что с костями всё ок,вы только помогите мне с текстуркой.

Значится вот как мой скин выглядит в аутодеске.
Посмотреть вложение 2951520
Вот TXD файл.
Посмотреть вложение 2951533
И вот как выглядит сам скин в игре.
Посмотреть вложение 2951579
Опять скажу, с костями всё окей. Даже с хэдмоув всё прекрасно. Только не пойму чё за фигня? Почему гребаные текстурки так выглядят? Пробовал накинуть их ещё раз на dff и сохранить, попробовал breakнуть вертексы, всё не то. Помогите пожалуйста, если нужно скину dff и txd файл чтобы вы сами посмотрели.
попробуй открыть вертексы, выделеть все и во вкладке Selected в Editobaly poly или как там его и поставьь значение 0,001, а затем жми selected, сохраняй
 

.broski

𝓖𝓮𝓽 𝓡𝓲𝓬𝓱 𝓞𝓻 𝓓𝓲𝓮 𝓣𝓻𝔂𝓲𝓷'
402
10,814
либо ты накинул на скин текстуры одного названия а в тхд у тебя они другого
 

Lennon

Опытный
Автор темы
366
10,490
Закройте, архив. Как я понял - это не лечится и решений нет. Попробую установить другую Винду.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.