- 17
- 715
Привет ребят! Пост чуть длиноват так что как будет свободное время, зайдите, почитайте, проголосуйте!)
Я заметил что большинство игроков которые имея прокаченные стили боя и дерутся где-то — используют исключительно бокс. Когда казалось бы, есть же еще два нестандартных стиля (кикбокс и кунгфу) которые можно было бы изучить, но к сожалению они остаются в тени (из-за скорости атаки я полагаю). По итогу у нас выходит что все играют боксеров, когда можно было бы играть выходца из тая которые метает коленями и локтями, или возможно лютого боица шаолинь которые бросил всю эту религиозную ихнюю чепуху и переехал в США зарабатывать копейку на боях и на медийке.


Собсна как я вижу решение данной проблемы?
От ловкости зависит - скорость.
От силы зависит - урон.
Я предлагаю к стилям боя добавить два критерия, которые от стиля к стилю будут отличаться процентом вероятности, а именно: Критический Урон & Шанс Нокаутирования.
Критический Урон — это x2 стандартного урона которые будет рандомно даваться опоненту.
Шанс Нокаутирования — с какой долей вероятности вы сможете отправить человека в нокаут (знаю что он присутствует на сервере но хотелось бы его подкорректировать).
То бишь, возьмем тот же бокс, это вид спорта где ты по сути по тихоньку пробиваешь человека ловя его на ошибках. Здесь я предлагаю использовать принцип критического урона, он схож с тем что опонент пропустил удар в слабую зону, будь то голова, солнечное сплетение или печень. Таким образом мы даем максимальный урон Боксу которые по сути и является одним из самых жестких стилей, если боксер выйдет против не обученного человека, он его заглушит за два удара.
Теперь кунг-фу, здесь же на оборот, я предлагаю добавить принцип шанса нокаутирования т.к. те же теквондисты, каратисты — всегда работают ногами по голове, и если одна такая плюха прилетит — то тебе уж точно не будет охота стоять на ногах. Таким образом, хоть в силу и не очень быстрых движений (анимаций в игре), мы сравниваемся с боксерами тем что мы сможем отправить их в нокаут с большей долей вероятности, и имеем возможность заканчивать раунды/драки досрочно.
Кик-бокс же, которые используют обе техники (ноги руки), будет иметь располовиненный шанс. критического урона и шанс нокаутирования.
+Шанс для каждого из стилей будет зависеть от того насколько ты прокачал его.
+При этом, хотел бы дополнительно к этому предложить чтобы если случалась такая ситуация что оба человека допустим дерутся со стилем бокса: тогда у обеих понижается шанс вдвое на критический урон. Это обосновывается тем что если два профессионала встретятся то у них будет довольно сложный поединок попросту из-за того что они изучают один и тот же стиль, знают как ставить блоки к одним и тем же ударам. Так предлагаю сделать со всеми стилями боя.
+Я говорю не про 2% / 3% вероятности, а про все 10% или 15%.
+Если у игрока прокачена ловкость и урон, пусть это влияет на урон кастета. *Если идея будет одобрена, пожалуйста поразмышляйте переставлять ли на кастет и перки в виде шанс крита и нокаута, я думаю что это было бы лишнем, но кто знает, может вам понравится идея.
+Добавьте больше надписей для эффекта нокаута, сделайте допустим:
1. После очередного пропущенного по челюсти вы упали в нокдаун и ощущаете потерянность.
2. Вам попали по печени, вам становится трудно дышать.
3. Вы упали в нокаут.
*Что-то в этом роде, и допустим для нокаута поставьте самый маленький шанс выпадения (и он будет соответственно давать самый долгое оглушение), подобные надписи пусть показываются у обеих сторон дабы игроки понимали что и как играть. Это разбавит слегка атмосферу!
Хотелось бы услышать что думают игроки по данному поводу? Потому что идея хороша пока-что исключительно для меня, не знаю как другие смотрят на подобную систему.
Знаю что идея может звучать сложна в реализации, но однажды сделав качественно — забываешь на всю жизнь. Не призываю рук-во начинать прямо сейчас разработку, можно оставить на будущее в заметках дабы по тихоньку написать код под подобную вещь.
Спасибо.
Я заметил что большинство игроков которые имея прокаченные стили боя и дерутся где-то — используют исключительно бокс. Когда казалось бы, есть же еще два нестандартных стиля (кикбокс и кунгфу) которые можно было бы изучить, но к сожалению они остаются в тени (из-за скорости атаки я полагаю). По итогу у нас выходит что все играют боксеров, когда можно было бы играть выходца из тая которые метает коленями и локтями, или возможно лютого боица шаолинь которые бросил всю эту религиозную ихнюю чепуху и переехал в США зарабатывать копейку на боях и на медийке.


Собсна как я вижу решение данной проблемы?
От ловкости зависит - скорость.
От силы зависит - урон.
Я предлагаю к стилям боя добавить два критерия, которые от стиля к стилю будут отличаться процентом вероятности, а именно: Критический Урон & Шанс Нокаутирования.
Критический Урон — это x2 стандартного урона которые будет рандомно даваться опоненту.
Шанс Нокаутирования — с какой долей вероятности вы сможете отправить человека в нокаут (знаю что он присутствует на сервере но хотелось бы его подкорректировать).
То бишь, возьмем тот же бокс, это вид спорта где ты по сути по тихоньку пробиваешь человека ловя его на ошибках. Здесь я предлагаю использовать принцип критического урона, он схож с тем что опонент пропустил удар в слабую зону, будь то голова, солнечное сплетение или печень. Таким образом мы даем максимальный урон Боксу которые по сути и является одним из самых жестких стилей, если боксер выйдет против не обученного человека, он его заглушит за два удара.
Теперь кунг-фу, здесь же на оборот, я предлагаю добавить принцип шанса нокаутирования т.к. те же теквондисты, каратисты — всегда работают ногами по голове, и если одна такая плюха прилетит — то тебе уж точно не будет охота стоять на ногах. Таким образом, хоть в силу и не очень быстрых движений (анимаций в игре), мы сравниваемся с боксерами тем что мы сможем отправить их в нокаут с большей долей вероятности, и имеем возможность заканчивать раунды/драки досрочно.
Кик-бокс же, которые используют обе техники (ноги руки), будет иметь располовиненный шанс. критического урона и шанс нокаутирования.
+Шанс для каждого из стилей будет зависеть от того насколько ты прокачал его.
+При этом, хотел бы дополнительно к этому предложить чтобы если случалась такая ситуация что оба человека допустим дерутся со стилем бокса: тогда у обеих понижается шанс вдвое на критический урон. Это обосновывается тем что если два профессионала встретятся то у них будет довольно сложный поединок попросту из-за того что они изучают один и тот же стиль, знают как ставить блоки к одним и тем же ударам. Так предлагаю сделать со всеми стилями боя.
+Я говорю не про 2% / 3% вероятности, а про все 10% или 15%.
+Если у игрока прокачена ловкость и урон, пусть это влияет на урон кастета. *Если идея будет одобрена, пожалуйста поразмышляйте переставлять ли на кастет и перки в виде шанс крита и нокаута, я думаю что это было бы лишнем, но кто знает, может вам понравится идея.
+Добавьте больше надписей для эффекта нокаута, сделайте допустим:
1. После очередного пропущенного по челюсти вы упали в нокдаун и ощущаете потерянность.
2. Вам попали по печени, вам становится трудно дышать.
3. Вы упали в нокаут.
*Что-то в этом роде, и допустим для нокаута поставьте самый маленький шанс выпадения (и он будет соответственно давать самый долгое оглушение), подобные надписи пусть показываются у обеих сторон дабы игроки понимали что и как играть. Это разбавит слегка атмосферу!
Хотелось бы услышать что думают игроки по данному поводу? Потому что идея хороша пока-что исключительно для меня, не знаю как другие смотрят на подобную систему.
Знаю что идея может звучать сложна в реализации, но однажды сделав качественно — забываешь на всю жизнь. Не призываю рук-во начинать прямо сейчас разработку, можно оставить на будущее в заметках дабы по тихоньку написать код под подобную вещь.
Спасибо.
Последнее редактирование: