За две с половиной недели игры на этом сервере у меня накопилось несколько вопросов относительно игрового процесса, условностей и технических деталей.

- Первый вопрос касается OOC чата ( /b ) и обязательности его использования и отображения. Необходимо ли им пользоваться, или же его можно просто выключить, дабы не забивать чат лишней информацией. Навеяно топиками со скриншотами ролевых ситуаций, где OOC чат по понятным причинам отсутствует. Однако, есть ли смыл выключать его навсегда, или же это создаст недопонимание между игроками?
- Вопрос второй. Технический. Меня ограбили и украли телефон с множеством контактов, у которых мой номер телефона тоже есть. Проблема в том, что, имея новый телефон с другим номером и без контактов и приложений, мне всё ещё могут звонить люди из адресной книги, несмотря на то, что моего нового номера у них нет. Это баг? Я не против кражи телефона, но этот нюанс отчасти ломает игру, потому что я не могу просто выбросить телефон, ведь у тех, кто однажды внес меня в свой список контактов он останется навсегда. Это баг?
- Вопрос номер три. Касательно тюнинга и ТО. Во-первых, чем обусловлены такие странные цены на какое-либо изменение автомобиля? К примеру, бампер по цене автомобиля, на который он устанавливается. Почему так, зачем это сделано, и позитивно ли это влияет на экономику? Моя теория в том, что цены высоки из-за любителей тюнинговать султаны/элегии/джестеры. Но, по-моему, это помогает. Во-вторых, после каждых 800 миль (по моим расчетам) пробега, автомобиль перестает стартовать с первого раза, что указывает на необходимость в ТО. 800 миль = ~1287 км. Не слишком ли это часто? В соседней теме поднимался вопрос расстояний.
- Четвертый. Про деньги и инвентарь. Начиная с какой суммы наличных обязательно использование сумки или рюкзака? Могу поверить, что 50 тысяч новыми стодолларовыми купюрами растолкать по карманам можно, но это идеальные условия. Такой же вопрос относительно наркотиков, поскольку расфасованный по 1-2 грамма товар всё таки занимает достаточно много места из-за обертки. Или это просто условности?
- Уточнение про модификации и пятый вопрос. Существует модификация, позволяющая свободное перемещение камеры. Это интересная функция, помогающая подобрать интересный ракурс для скриншота ситуации, красивого кадра и т.д. Я не знаю, является ли её использование запрещенным, но некоторые игроки пользуются ей, чтобы следить за другими, видеть никнеймы на большом расстоянии от себя и т.д. Разве это не даёт им преимущество над игроками, которые не пользуются такими программами? Или это их проблемы?
- Пролетарский шестой вопрос. Не могу найти работу на лесопилке. Почему так? Может она скрыта, потому что /gps её нет. Единственная прибыльная работа - возить грузы на траке туда-сюда. Остальное - антифан. Не нужно мне писать, что работы технические и вообще это не про деньги. Каждый день я трачу от $10k на ремонт автомобиля и мне нужно их где-то достать. Как так получается?
- Семь. Где можно почитать квенты/биографии, которые можно считать образцовыми? Актуальные, развивающиеся, интересные. Маньяки, насильники, киллеры, психи и т.д. — до топика на CK. (мимо)
- Вопрос восьмой. О фракциях. Существует ли так называемый блат и насколько сильно он здесь развит? Вопрос появился потому, что ни в одну легальную (saes) или не очень фракцию вступить или поучаствовать в каких-то событиях у меня не вышло.
- Девятый, плавно перетекающий из предыдущего. Стереотипы о группах игроков. Во-первых, полиция. Я постоянно вижу, как на форуме и в игре этим ребятам пишут плохие вещи, уходящие далеко за IC отношение к законникам. Во-вторых, «крайм сегмент». Здесь у меня предвзятое отношение, потому что присутствует богатый негативный опыт от общения с этими персонажами. В гетто ЛС мне удалось успешно приобрести наркотики лишь дважды за три недели ежедневного посещения. Все ситуации сводились к попытке ограбления, похищения, убийства. Возможно, гангстеры перешли на здоровый образ жизни, я не знаю. Скажете, что дело во мне? Быть может, но привычный для таких сделок сленг там не понимает никто. В-третьих, цивилы. Ну, это я. Игроки, которые слоняются туда-сюда в попытках найти и отыграть ситуацию, присоединиться к уже происходящей или просто понаблюдать со стороны. Эти ситуации зачастую никак не связаны друг с другом, не развивают персонажа и являются филлерными. И я вполне могу понять, почему к ним такое отношение.
- Вопрос десятый. Снова про экономику и ценообразование. Я думаю, что никто не будет отрицать, что мотоцикл NRG-500 довольно популярен у игроков на сервере. В салоне это чудо техники стоит скромные $31 500. Это объективная цена за гоночный супербайк?
