обьект и текстура в 3dmax

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AuBoy

Постоянный
Автор темы
171
2,925
Задавал вопрос ранее, ответили, что нет текстур хотя всё было на месте.
Все текстуры под именем под которым и накладывались.
И тут я наложил текстуру на другой обьект и вот что вышло:1662552377525.png1662552393218.png
 

lisaa

Nanomemes, son!
2
3,098
Все текстуры под именем под которым и накладывались.
да видимо нет, раз у тебя текстура белая по бокам.
Я делаю лично таким образом: накладываю текстуру, потом захожу в модификатор unwrap uvw, нажимаю на модификатор пкм и "Collapse to"
Если текстура однородная, как в твоем случае, накладывать надо со всех сторон, где ты её хочешь видеть. Выделив полигоны. И посмотреть название текстуры, которую ты накладывал, а потом все пихнуть эти текстуры в txd файл.
А лучше реал кинь сюда объект, если тебе надо его сделать нормальным.
 

AuBoy

Постоянный
Автор темы
171
2,925
да видимо нет, раз у тебя текстура белая по бокам.
Я делаю лично таким образом: накладываю текстуру, потом захожу в модификатор unwrap uvw, нажимаю на модификатор пкм и "Collapse to"
Если текстура однородная, как в твоем случае, накладывать надо со всех сторон, где ты её хочешь видеть. Выделив полигоны. И посмотреть название текстуры, которую ты накладывал, а потом все пихнуть эти текстуры в txd файл.
А лучше реал кинь сюда объект, если тебе надо его сделать нормальным.
Всё делал так же как и написано у тебя.
 

AuBoy

Постоянный
Автор темы
171
2,925

unodostres

Пользователь
Banned
86
5,566
я хуй знает. как варик у тебя ещё некорректно назван сам тхд. проверрь, точно ли он от этого объекта и нет ли там случайно русского символа какого-нибудь, лишнего пробела или ещё чего
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.