Рассмотрено Системное прокалывание колёс

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Brushta

Новичок
Banned
7
40
На ЛС Сторис видел крутую систему, с помощью ножа можно было системно проколоть командой колёса машины, сразу забегу наперёд, могут найтись уникумы, которые решат поприкалываться с этой системой и пол сервера без колёс оставят, ответ прост, можно ввести команду, при вводе которой будет открываться диалоговое окно и в нём будет информация о повреждениях, так же никнейм игрока, который нанёс их.
Прикольно, но надо будет создать КД, допустим проколок 4 колёса - жди КД 1 час.
 

Brushta

Новичок
Banned
7
40
Этой системой будут пользоваться люди ради какого-то прикола нежели для игры и каких либо айси оснований проколоть человеку колёса.
Если и вводить эту систему то лишь при условии что после прокалывания колеса нож будет уничтожаться, тогда не спорю, будет трудно тратить те же 50-100к ради того чтобы проколоть 4-6 каров, учитывая что ценник на нож сейчас около 15-20к.
Тупая идея, реально, смысл? Сейчас ножи да и вообще ганы трудно достать, нож стоит тыщ 80, за 20к ты нигде не найдешь, а если и найдешь то есть шанс что наебут. При такой системе с помощью ножа никто не будет это использовать, лучше сделать КД на 1 час, допустим проколол шины 4 и кд на час.
 

depytat.47

RIP BOZO
488
70,143
Тупая идея, реально, смысл? Сейчас ножи да и вообще ганы трудно достать, нож стоит тыщ 80, за 20к ты нигде не найдешь, а если и найдешь то есть шанс что наебут. При такой системе с помощью ножа никто не будет это использовать, лучше сделать КД на 1 час, допустим проколол шины 4 и кд на час.
в чём проблема, если ты игрок крайма, играешь во фракции то ты можешь выйти на поставщиков (фракция с статусом поставщик) и купить у них, я вот покупал мне как своему продали 2мки, 5 диглов, 2узи, 2тека и два ножа с пт за 280к
 
  • Нравится
Реакции: Groot

Brushta

Новичок
Banned
7
40
в чём проблема, если ты игрок крайма, играешь во фракции то ты можешь выйти на поставщиков (фракция с статусом поставщик) и купить у них, я вот покупал мне как своему продали 2мки, 5 диглов, 2узи, 2тека и два ножа с пт за 280к
Так есть обычные игроки.. Я понимаю, так-же можно играть с фракой, но смысл от этого? Починить шины - почти ничего не стоит, если это не дорогой туризмо, и то, может там не особо много денег надо за шины платить, так вот, в любом случии, из-за обычных шин не особо хочеться терять такой довольно ценный предмет как нож.
 

Brushta

Новичок
Banned
7
40
в чём проблема, если ты игрок крайма, играешь во фракции то ты можешь выйти на поставщиков (фракция с статусом поставщик) и купить у них, я вот покупал мне как своему продали 2мки, 5 диглов, 2узи, 2тека и два ножа с пт за 280к
Я конечно понимаю что в своем роде эта идея глупа и в ней нету особого смысла, но все-же, могу предложить чтобы по карте спавнились гвозди, и прочяя хуйня с помощью которых можно будет прокалывать шины, предметы можно будет найти в гетто, где можно мусора, и прочих районах..
 

Makintosh

Придумай что-нибудь в подпись мне
2,902
142,709
С одной стороны идея интересная, с другой пизда серверу благодаря фангеймерам, с третьей, давать доступ к прокалыванию колёс онли фракам это будет как-то глупо. Хотя учитывая что системный прыжок и возможность повалить есть только у копов, то в такой аналогии, подобная идея для фрак одобр+ очень даже нечего. А чтобы наверняка, лог по прокалываниям сразу и системное в А чате отображение. Не знаю насколько отображение лишним будет, но по крайней мере прочекать , по серьезке это сделали, или по приколу, админы смогут оперативно
 

Groot

Новичок
17
715
Идея хорошая, поддерживаю вариант с тем чтобы нож ломался.

*Можно добавить характеристику износа ножу, соответственно с каждой проколотой шиной — нож будет становится всё тупее, пока окончательно не поламаеться.

Вкратце как можно реализовать: новый нож будет иметь 0 износ из 5. С каждой проколотой шиной, или с каждым допустим 20ым ударом ножа — будет добавлятся одна единица износа. С каждой единицей нож будет наносить меньше урона а так-же сила эффекта кровотечения будет сбавляться.

Таким образом мы сможем урегулировать через мерное использование ножа в потасовках а так-же систему с шинами которые скорее всего добавят, +появится спрос на кастеты которые в свою очередь наносят меньше дамага.

В принципе считаю что против такой идеи будут только те игроки, которые тратят последние деньги на ножи и на ганы, только дабы не встать боком в какой-то стычке. По сути при нормальной игре — 100 ударов для ножа вполне должно хватать, на месяц уж точно.

Что думаете?
 
Последнее редактирование:

не смотри

Новичок
1
208
Идея хорошая, поддерживаю вариант с тем чтобы нож ломался.

*Можно добавить характеристику износа ножу, соответственно с каждой проколотой шиной — нож будет становится всё тупее, пока окончательно не поламаеться.

Вкратце как можно реализовать: новый нож будет иметь 0 износ из 5. С каждой проколотой шиной, или с каждым допустим 20ым ударом ножа — будет добавлятся одна единица износа. С каждой единицей нож будет наносить меньше урона а так-же сила эффекта кровотечения будет сбавляться.

Таким образом мы сможем урегулировать через мерное использование ножа в потасовках а так-же систему с шинами которые скорее всего добавят, +появится спрос на кастеты которые в свою очередь наносят меньше дамага.

В принципе считаю что против такой идеи будут только те игроки, которые тратят последние деньги на ножи и на ганы, только дабы не встать боком в какой-то стычке. По сути при нормальной игре — 100 ударов для ножа вполне должно хватать, на месяц уж точно.

Что думаете?
И если стоит сигнализация и ты как-то неправильно дёрнулся - вызов копам.
 
  • Нравится
Реакции: Groot

PROEBALTIC LOCOS 13

Sunset Park
967
88,398
Идея хорошая, поддерживаю вариант с тем чтобы нож ломался.

*Можно добавить характеристику износа ножу, соответственно с каждой проколотой шиной — нож будет становится всё тупее, пока окончательно не поламаеться.

Вкратце как можно реализовать: новый нож будет иметь 0 износ из 5. С каждой проколотой шиной, или с каждым допустим 20ым ударом ножа — будет добавлятся одна единица износа. С каждой единицей нож будет наносить меньше урона а так-же сила эффекта кровотечения будет сбавляться.

Таким образом мы сможем урегулировать через мерное использование ножа в потасовках а так-же систему с шинами которые скорее всего добавят, +появится спрос на кастеты которые в свою очередь наносят меньше дамага.

В принципе считаю что против такой идеи будут только те игроки, которые тратят последние деньги на ножи и на ганы, только дабы не встать боком в какой-то стычке. По сути при нормальной игре — 100 ударов для ножа вполне должно хватать, на месяц уж точно.

Что думаете?
При нормальной игре не придётся делать такую систему, ибо игрок сам понимает, когда использовать нож, а когда нет. В том, что нож стоит огромные деньги, виноваты сами игроки долбаебы, которые готовы покупать его за 50-80к. С твоей системой износа ножа его недостаточно на месяц с учётом того, сколько на сервере фангеймеров, и как часто приходится резать или стрелять долбаебов, чтобы поскорее избежать с ними вакханалии.
 

praded

Пользователь
80
4,242
ну такое. колоть системно есть смысл только если владельца в сети нет например. а поднасрать ему надо
в других случаях, action же спасает
 

stepasha

Постоянный
211
8,643
давайте тогда реализуем систему снятия фар шампуром и установку авто на кирпичи заместо колес
ВОТ ТОГДА ВСЁ ДРУГИМИ КРАСКАМИ ЗАИГРАЕТ Я СЧИТАЮ




Представьте лица фармил на инфернусах когда они выходят из клуба и видят подобное..
 

BURE

Новичок
31
19,355
Можно сделать систему как с отмычками, взять сделать какую нить залупу которая будет прокалывать, гвоздь тот же и только с ней в инвентаре система будет рабоатть
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.