- 83
- 4,247
Всем привет, пишу данное предложение для внесения большего системного интереса от игры, можно сказать "навязыванием" ролевого процесса, так как в последнее время, а именно 3 года в спецназе на различных серверах, игроки остаются все теми же. Как бы Ярослав не писал, что в интересах ИХ же персонажей игрокам нужно избегать прямых столкновений со спецназом, все также остаются проблемы, а именно, люди стараются игнорировать ролевой процесс, приближенный к реалиями.
Дело в том, что большинство хороших и ролевых спецназах стараются придерживаться жизненным реалиям, а что мы знаем про жизненные реалии? Вооружение и тактика таких подразделений всегда улучшается и модернизируется, я уже не буду говорить о супер крутых роботах, способных разведывать местность, хочется лишь внести малую частичку игры, которой так не хватает во время подобных ситуациях. Данный предложений мы постарались максимально уравновесить, чтобы не вводить игроков крайм сегмента в ловушку и не создавать им заведомо проигрышные ситуации, ведь это игра, хоть и в реалиях шансы на то, чтобы скрыться от полиции, будучи зажатым в закрытом помещении - очень малы. В общем, много воды, перейду к делу:
1) ЗОНД. Первая система, которую вроде бы уже рассматривали и отвечали в темах "такое уже предлагали", так и не давали точно ответа и уже вот как 3 года это не реализуют, однако с появлением глазка на улицу из двери дома - становится понятно, что такая реализация максимально приближена, а именно я говорю о полицейском зонде, подробнее как например GTA World реализовали эту систему и какую команду можно использовать, написано здесь - https://forum.gta-world.ru/topic/8296-полицейский-зонд/ . И дабы избежать махинаций, когда игроки используют это в собственных корыстных целях, ввести систему как и с /rope (cпуск по тросу с вертолета или других возвышенностей), а именно, чтобы команда /zond или /snakecam (как вам удобно) была доступно только в 285 скинах полиции, то есть SWAT скинах. Как по мне, если существует реализация глазка, почему бы не сделать такой "обратный глазок для полиции, потому что сейчас мы пишет /tdoor *полицейский зонд, не стрелять* и зачастую игроки внутри, а именно игроки, не нацеленные на взаимодействие с правоохранительными органами - просто начинают стрелять и ложить в стадию, отнимая тем самым время админов и наше, чтобы мы нашли опять броник, снова взяли оружие и попытались заново обыграть эту ситуацию. Надеюсь расписал более менее понятно, снизу приветствую вопросы касаемо такой системы, ведь я буду только рад ответить.
2) ГАЗ. Вторая система, которую по-моему не рассматривали, а именно применение слезоточивого газа полицией, дело в том, что в реальной жизни, раз уж мы стараемся этого придерживаться, в руках полицейского департамента, а именно специальных структур - на вооружении имеются шашки со слезоточивым газом. Сейчас на гамбите мы обыгрываем способ запуска газа во-внутрь, обыгрываем это все и вновь пишем в /tdoor *в здание влетел слезоточивый газ, который вызывает раздражение*, дело в том, что игроки, которые все также не направлены на полное взаимодействие, стараются развернуть ситуацию в свою пользу, админы зачастую отправляют на форум, а жалобы в итоге затягиваются на недели, но давно уже у всех цк и игроки получают неприятный экспириенс от такого взаимодействия, поэтому думаю надо "навязать" игру таким людям, внизу предложу пару попыток реализации такой системы:
1. ХП. Относится ко всем пунктам ниже, что это можно использовать через команды /gas или /gasthrow, там уже вы сами решите. Когда такая команда используется, примерно действие слезоточивого газа это 30 секунд, но до полного раздражения около 3 минут, дабы не ограничивать игроков в взаимодействии между друг другом. После 3 минут раз например в 2 секунды ХП начинают убавляться на 1-2 пункта, при этом игрокам становится ясно, что пора бы уже это как-то отыгрывать и они будут выходить из дома, как это и происходит в реальной жизни, внизу прикреплю видеофайлы. Если же все таки игроки остаются в доме, по полному убыванию хп - они падают в первую стадию, так как газ нелетальный, если не находится в его окружении несколько часов, там уже будут сильные респираторные заболевания и химические ожоги. Однако, многие скажут, что это "удушение крайма", может быть это и так, поэтому внизу предложим другие варианты.
2. ЭФФЕКТ. Мы знаем все команду /flashbang, по которой внизу будут также предложения, однако команда /flashbang дает характерный эффект, а именно тряску экрана и его забледнение, также можно сделать и с командой применения слезоточивого газа, например после 3 минут его действия чтобы у игроков на экране начиналось головокружение, возможно помутнение экрана, что дает им меньший шанс на победу в такой перестрелке и в будущем они будут думать, а стоит ли убивать половину сервера, чтобы потом попадать в такую ситуацию. Это более лайтовый вариант, хоть и менее действенный, зато уже хоть что-то и игроки начинают осознавать все проблемы таких действий.
3. ТЕКСТ. Если уж все пункты выше - это удушение криминального сегмента, я предлагаю хотя бы ввести лайтовую систему текста, как это в ситуации с наркотическими веществами, действие газа следющее: *В целом, действие слезоточивых газов может привести к многочисленным краткосрочным и долгосрочным последствиям для здоровья: развитие респираторных заболеваний, серьезные травмы глаз и связанные с этим заболевания (травматическая зрительная невропатия, кератит, глаукома и катаракта), дерматит, повреждение сердечно-сосудистой и желудочно-кишечной систем.*, то есть сильное жжение всех слизистых оболочек тела, а это даже потовые железы, то есть жжение кожи. Это даст игрокам понять хотя бы что такое газ, ведь если игрок не сильно понимает сути действия, это ему поможет понять как следует дальше продолжать игру.
3) СВЕТОШУМ. Сейчас на сервере реализована команда /flashbang, однако действие белого экрана и тряску можно оценить в максимум 2 секунды, что не соответствует реальному действию светошумовой гранаты, ведь что даст тряска и белый экран на 2 сеукнды, только зайти в хату и все, ну так не пойдет. Поэтому я прошу администрацию увеличить действие двух эффектов примерно до 5 секунд, белый экран 5 секунд и тряска тоже около 5 секунд, так как это даст шанс на игру. Но конечно же с этим также есть проблемы, ведь человек может стоять за стеной или в другой комнате и доджить действие светошумовой гранаты, но дальше уже решение за вами и вам решать, ведь вводить эффект "шума" и звона в ушах как по мне, бессмысленно.
На этом все, опять же я надеюсь, что администрация примет в рассмотрение все моменты нашего коммьюнити, жаль об этом говорить, но люди даже в игре хотят всегда побеждать, но я вас уверяю, что в этом ничего такого нет, а мы в свою очередь лишь хотим навязать интересный ролевой процесс, ведь в последнее время при интересной игре мы не собираемся изымать все ваши ганы или чистить ваш дом, хоть нам особо и не запрещают правила. Поэтому надеюсь криминальный сегмент в том числе войдет в положение и оставит свой комментарий с холодной головой, поставив себя на наше место. Я писал все выше с рассмотрением того, чтобы максимально не задушить игроков на той стороне интерьера, ведь когда ты попадаешь в ситуацию с полицией от этого и интерес, посмотреть как же с тобой будут взаимодействовать.
ВНИЗУ БУДУТ ФОТО/ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОЛНОГО ОСОЗНАНИЯ.
Дело в том, что большинство хороших и ролевых спецназах стараются придерживаться жизненным реалиям, а что мы знаем про жизненные реалии? Вооружение и тактика таких подразделений всегда улучшается и модернизируется, я уже не буду говорить о супер крутых роботах, способных разведывать местность, хочется лишь внести малую частичку игры, которой так не хватает во время подобных ситуациях. Данный предложений мы постарались максимально уравновесить, чтобы не вводить игроков крайм сегмента в ловушку и не создавать им заведомо проигрышные ситуации, ведь это игра, хоть и в реалиях шансы на то, чтобы скрыться от полиции, будучи зажатым в закрытом помещении - очень малы. В общем, много воды, перейду к делу:
1) ЗОНД. Первая система, которую вроде бы уже рассматривали и отвечали в темах "такое уже предлагали", так и не давали точно ответа и уже вот как 3 года это не реализуют, однако с появлением глазка на улицу из двери дома - становится понятно, что такая реализация максимально приближена, а именно я говорю о полицейском зонде, подробнее как например GTA World реализовали эту систему и какую команду можно использовать, написано здесь - https://forum.gta-world.ru/topic/8296-полицейский-зонд/ . И дабы избежать махинаций, когда игроки используют это в собственных корыстных целях, ввести систему как и с /rope (cпуск по тросу с вертолета или других возвышенностей), а именно, чтобы команда /zond или /snakecam (как вам удобно) была доступно только в 285 скинах полиции, то есть SWAT скинах. Как по мне, если существует реализация глазка, почему бы не сделать такой "обратный глазок для полиции, потому что сейчас мы пишет /tdoor *полицейский зонд, не стрелять* и зачастую игроки внутри, а именно игроки, не нацеленные на взаимодействие с правоохранительными органами - просто начинают стрелять и ложить в стадию, отнимая тем самым время админов и наше, чтобы мы нашли опять броник, снова взяли оружие и попытались заново обыграть эту ситуацию. Надеюсь расписал более менее понятно, снизу приветствую вопросы касаемо такой системы, ведь я буду только рад ответить.
2) ГАЗ. Вторая система, которую по-моему не рассматривали, а именно применение слезоточивого газа полицией, дело в том, что в реальной жизни, раз уж мы стараемся этого придерживаться, в руках полицейского департамента, а именно специальных структур - на вооружении имеются шашки со слезоточивым газом. Сейчас на гамбите мы обыгрываем способ запуска газа во-внутрь, обыгрываем это все и вновь пишем в /tdoor *в здание влетел слезоточивый газ, который вызывает раздражение*, дело в том, что игроки, которые все также не направлены на полное взаимодействие, стараются развернуть ситуацию в свою пользу, админы зачастую отправляют на форум, а жалобы в итоге затягиваются на недели, но давно уже у всех цк и игроки получают неприятный экспириенс от такого взаимодействия, поэтому думаю надо "навязать" игру таким людям, внизу предложу пару попыток реализации такой системы:
1. ХП. Относится ко всем пунктам ниже, что это можно использовать через команды /gas или /gasthrow, там уже вы сами решите. Когда такая команда используется, примерно действие слезоточивого газа это 30 секунд, но до полного раздражения около 3 минут, дабы не ограничивать игроков в взаимодействии между друг другом. После 3 минут раз например в 2 секунды ХП начинают убавляться на 1-2 пункта, при этом игрокам становится ясно, что пора бы уже это как-то отыгрывать и они будут выходить из дома, как это и происходит в реальной жизни, внизу прикреплю видеофайлы. Если же все таки игроки остаются в доме, по полному убыванию хп - они падают в первую стадию, так как газ нелетальный, если не находится в его окружении несколько часов, там уже будут сильные респираторные заболевания и химические ожоги. Однако, многие скажут, что это "удушение крайма", может быть это и так, поэтому внизу предложим другие варианты.
2. ЭФФЕКТ. Мы знаем все команду /flashbang, по которой внизу будут также предложения, однако команда /flashbang дает характерный эффект, а именно тряску экрана и его забледнение, также можно сделать и с командой применения слезоточивого газа, например после 3 минут его действия чтобы у игроков на экране начиналось головокружение, возможно помутнение экрана, что дает им меньший шанс на победу в такой перестрелке и в будущем они будут думать, а стоит ли убивать половину сервера, чтобы потом попадать в такую ситуацию. Это более лайтовый вариант, хоть и менее действенный, зато уже хоть что-то и игроки начинают осознавать все проблемы таких действий.
3. ТЕКСТ. Если уж все пункты выше - это удушение криминального сегмента, я предлагаю хотя бы ввести лайтовую систему текста, как это в ситуации с наркотическими веществами, действие газа следющее: *В целом, действие слезоточивых газов может привести к многочисленным краткосрочным и долгосрочным последствиям для здоровья: развитие респираторных заболеваний, серьезные травмы глаз и связанные с этим заболевания (травматическая зрительная невропатия, кератит, глаукома и катаракта), дерматит, повреждение сердечно-сосудистой и желудочно-кишечной систем.*, то есть сильное жжение всех слизистых оболочек тела, а это даже потовые железы, то есть жжение кожи. Это даст игрокам понять хотя бы что такое газ, ведь если игрок не сильно понимает сути действия, это ему поможет понять как следует дальше продолжать игру.
3) СВЕТОШУМ. Сейчас на сервере реализована команда /flashbang, однако действие белого экрана и тряску можно оценить в максимум 2 секунды, что не соответствует реальному действию светошумовой гранаты, ведь что даст тряска и белый экран на 2 сеукнды, только зайти в хату и все, ну так не пойдет. Поэтому я прошу администрацию увеличить действие двух эффектов примерно до 5 секунд, белый экран 5 секунд и тряска тоже около 5 секунд, так как это даст шанс на игру. Но конечно же с этим также есть проблемы, ведь человек может стоять за стеной или в другой комнате и доджить действие светошумовой гранаты, но дальше уже решение за вами и вам решать, ведь вводить эффект "шума" и звона в ушах как по мне, бессмысленно.
На этом все, опять же я надеюсь, что администрация примет в рассмотрение все моменты нашего коммьюнити, жаль об этом говорить, но люди даже в игре хотят всегда побеждать, но я вас уверяю, что в этом ничего такого нет, а мы в свою очередь лишь хотим навязать интересный ролевой процесс, ведь в последнее время при интересной игре мы не собираемся изымать все ваши ганы или чистить ваш дом, хоть нам особо и не запрещают правила. Поэтому надеюсь криминальный сегмент в том числе войдет в положение и оставит свой комментарий с холодной головой, поставив себя на наше место. Я писал все выше с рассмотрением того, чтобы максимально не задушить игроков на той стороне интерьера, ведь когда ты попадаешь в ситуацию с полицией от этого и интерес, посмотреть как же с тобой будут взаимодействовать.
ВНИЗУ БУДУТ ФОТО/ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОЛНОГО ОСОЗНАНИЯ.
Последнее редактирование: