SWAT/PD systems зонд|газ|светошум

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • МАЙСКАЯ ЛОТЕРЕЯ
    С 1 по 11 мая проходит майская лотерея: первое место — 5000 рублей или кошелёк Steam, второе и третье — Telegram Premium на год и полгода соответственно.
    За каждый отыгранный час игрок получает один билет, увеличивая шансы на победу и гарантированный доступ к альфа и бета-тестам лаунчера.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

3xamnesia

Пользователь
Автор темы
83
4,247
Всем привет, пишу данное предложение для внесения большего системного интереса от игры, можно сказать "навязыванием" ролевого процесса, так как в последнее время, а именно 3 года в спецназе на различных серверах, игроки остаются все теми же. Как бы Ярослав не писал, что в интересах ИХ же персонажей игрокам нужно избегать прямых столкновений со спецназом, все также остаются проблемы, а именно, люди стараются игнорировать ролевой процесс, приближенный к реалиями.

Дело в том, что большинство хороших и ролевых спецназах стараются придерживаться жизненным реалиям, а что мы знаем про жизненные реалии? Вооружение и тактика таких подразделений всегда улучшается и модернизируется, я уже не буду говорить о супер крутых роботах, способных разведывать местность, хочется лишь внести малую частичку игры, которой так не хватает во время подобных ситуациях. Данный предложений мы постарались максимально уравновесить, чтобы не вводить игроков крайм сегмента в ловушку и не создавать им заведомо проигрышные ситуации, ведь это игра, хоть и в реалиях шансы на то, чтобы скрыться от полиции, будучи зажатым в закрытом помещении - очень малы. В общем, много воды, перейду к делу:

1) ЗОНД. Первая система, которую вроде бы уже рассматривали и отвечали в темах "такое уже предлагали", так и не давали точно ответа и уже вот как 3 года это не реализуют, однако с появлением глазка на улицу из двери дома - становится понятно, что такая реализация максимально приближена, а именно я говорю о полицейском зонде, подробнее как например GTA World реализовали эту систему и какую команду можно использовать, написано здесь - https://forum.gta-world.ru/topic/8296-полицейский-зонд/ . И дабы избежать махинаций, когда игроки используют это в собственных корыстных целях, ввести систему как и с /rope (cпуск по тросу с вертолета или других возвышенностей), а именно, чтобы команда /zond или /snakecam (как вам удобно) была доступно только в 285 скинах полиции, то есть SWAT скинах. Как по мне, если существует реализация глазка, почему бы не сделать такой "обратный глазок для полиции, потому что сейчас мы пишет /tdoor *полицейский зонд, не стрелять* и зачастую игроки внутри, а именно игроки, не нацеленные на взаимодействие с правоохранительными органами - просто начинают стрелять и ложить в стадию, отнимая тем самым время админов и наше, чтобы мы нашли опять броник, снова взяли оружие и попытались заново обыграть эту ситуацию. Надеюсь расписал более менее понятно, снизу приветствую вопросы касаемо такой системы, ведь я буду только рад ответить.

2) ГАЗ. Вторая система, которую по-моему не рассматривали, а именно применение слезоточивого газа полицией, дело в том, что в реальной жизни, раз уж мы стараемся этого придерживаться, в руках полицейского департамента, а именно специальных структур - на вооружении имеются шашки со слезоточивым газом. Сейчас на гамбите мы обыгрываем способ запуска газа во-внутрь, обыгрываем это все и вновь пишем в /tdoor *в здание влетел слезоточивый газ, который вызывает раздражение*, дело в том, что игроки, которые все также не направлены на полное взаимодействие, стараются развернуть ситуацию в свою пользу, админы зачастую отправляют на форум, а жалобы в итоге затягиваются на недели, но давно уже у всех цк и игроки получают неприятный экспириенс от такого взаимодействия, поэтому думаю надо "навязать" игру таким людям, внизу предложу пару попыток реализации такой системы:
1. ХП. Относится ко всем пунктам ниже, что это можно использовать через команды /gas или /gasthrow, там уже вы сами решите. Когда такая команда используется, примерно действие слезоточивого газа это 30 секунд, но до полного раздражения около 3 минут, дабы не ограничивать игроков в взаимодействии между друг другом. После 3 минут раз например в 2 секунды ХП начинают убавляться на 1-2 пункта, при этом игрокам становится ясно, что пора бы уже это как-то отыгрывать и они будут выходить из дома, как это и происходит в реальной жизни, внизу прикреплю видеофайлы. Если же все таки игроки остаются в доме, по полному убыванию хп - они падают в первую стадию, так как газ нелетальный, если не находится в его окружении несколько часов, там уже будут сильные респираторные заболевания и химические ожоги. Однако, многие скажут, что это "удушение крайма", может быть это и так, поэтому внизу предложим другие варианты.
2. ЭФФЕКТ. Мы знаем все команду /flashbang, по которой внизу будут также предложения, однако команда /flashbang дает характерный эффект, а именно тряску экрана и его забледнение, также можно сделать и с командой применения слезоточивого газа, например после 3 минут его действия чтобы у игроков на экране начиналось головокружение, возможно помутнение экрана, что дает им меньший шанс на победу в такой перестрелке и в будущем они будут думать, а стоит ли убивать половину сервера, чтобы потом попадать в такую ситуацию. Это более лайтовый вариант, хоть и менее действенный, зато уже хоть что-то и игроки начинают осознавать все проблемы таких действий.
3. ТЕКСТ. Если уж все пункты выше - это удушение криминального сегмента, я предлагаю хотя бы ввести лайтовую систему текста, как это в ситуации с наркотическими веществами, действие газа следющее: *В целом, действие слезоточивых газов может привести к многочисленным краткосрочным и долгосрочным последствиям для здоровья: развитие респираторных заболеваний, серьезные травмы глаз и связанные с этим заболевания (травматическая зрительная невропатия, кератит, глаукома и катаракта), дерматит, повреждение сердечно-сосудистой и желудочно-кишечной систем.*, то есть сильное жжение всех слизистых оболочек тела, а это даже потовые железы, то есть жжение кожи. Это даст игрокам понять хотя бы что такое газ, ведь если игрок не сильно понимает сути действия, это ему поможет понять как следует дальше продолжать игру.

3) СВЕТОШУМ. Сейчас на сервере реализована команда /flashbang, однако действие белого экрана и тряску можно оценить в максимум 2 секунды, что не соответствует реальному действию светошумовой гранаты, ведь что даст тряска и белый экран на 2 сеукнды, только зайти в хату и все, ну так не пойдет. Поэтому я прошу администрацию увеличить действие двух эффектов примерно до 5 секунд, белый экран 5 секунд и тряска тоже около 5 секунд, так как это даст шанс на игру. Но конечно же с этим также есть проблемы, ведь человек может стоять за стеной или в другой комнате и доджить действие светошумовой гранаты, но дальше уже решение за вами и вам решать, ведь вводить эффект "шума" и звона в ушах как по мне, бессмысленно.

На этом все, опять же я надеюсь, что администрация примет в рассмотрение все моменты нашего коммьюнити, жаль об этом говорить, но люди даже в игре хотят всегда побеждать, но я вас уверяю, что в этом ничего такого нет, а мы в свою очередь лишь хотим навязать интересный ролевой процесс, ведь в последнее время при интересной игре мы не собираемся изымать все ваши ганы или чистить ваш дом, хоть нам особо и не запрещают правила. Поэтому надеюсь криминальный сегмент в том числе войдет в положение и оставит свой комментарий с холодной головой, поставив себя на наше место. Я писал все выше с рассмотрением того, чтобы максимально не задушить игроков на той стороне интерьера, ведь когда ты попадаешь в ситуацию с полицией от этого и интерес, посмотреть как же с тобой будут взаимодействовать.

ВНИЗУ БУДУТ ФОТО/ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОЛНОГО ОСОЗНАНИЯ.
 
Последнее редактирование:

3xamnesia

Пользователь
Автор темы
83
4,247
Внизу жду много вопросов, потому что есть очень много нюансов в этом плане, в которых мы возможно сможем найти решение или модернизировать эту систему вместе.
 
  • Нравится
  • Нравится
Реакции: G-Hero и Barinow

Barinow

Новичок
7
450
За, крайм должен понимать, что при взаимодействии со сватом у них малые шансы на победу. А при нормальной игре сват не отбирает оружие и не выдаёт системных наказаний.
 

born from shyne

Новичок
43
558
как игрок спецназа говорю ЗА, потому что это реально необходимо. Игроки действительно хуярят нас при зондировании. Нам не хватает систем
 
  • Нравится
Реакции: Aries

wolfsk1n

Новичок
51
631
Конечно, за! Давно обещанное три года ждут, да? Раз запилили системы с глазком, то можно сделать обратную же систему для товарищей из свата, делов то. Если смогли сделать такую же систему, то наверняка можно посидеть несколько дней и подумать над системой зонда для просмотра внутреннего помещения, а то бесконечные жалобы со стороны ПД и Крайма насчет того, что "он зашел с каким-то зондом, а я подумал меня убивать будут" уже надоедают и решать этот спор кому сколько нужно секунд для того, чтобы прошел анфриз тоже. Недовольные всегда есть с любой стороны, для этого нужно искать компромиссы, но с системой зонда думать нужно. Как и с системой газа и светошумовых, люди попросту забивают хер на то, чтобы банально отыграть последствия и не умеют вообще играть их. Естественно, не каждого же заливают перцем, или газовыми шашками закидывают, но хотя бы системно в анимку оглушения кинуть пострадавшего после газа или светошумовой гранаты можно.
 

bagroviy_samurai

миру мир, правду праведнику, ложь ложке
32
1,383
> я обычный краймюк сижу на трепхате никого не трогаю варю пол мексики в подвале

> хаха спецназ делает /flashbang

> опа менты подвалили чичас клео сбивом собью эффект тряски и эмочку заряжу уффф гробы подорожают!!1

>хаха спецназ делает /gas


> АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА *взрыв*

конечно за.
 

дом моды dagestana

операция закон и порядок
915
17,190
это все здраво, но зонд я не до конца понимаю. на фотке я так понял он пропихивается в эту мягкую хуйню, которая защищает от ворота от контакта с поверхностью. как пропихнуть в это во входную дверь, я очень слабо представляю
при эксплуатации на межкомнатных дверях - да, конечно. там большой зазор между полом и дверью
если мы будем говорить об опыте игры в свате, то я со своими 4 годами, могу сказать что зонд вводить не стоит. лично я против, а газ и светошум на самом деле здравая тема, особенно против шотхаусов
 

3xamnesia

Пользователь
Автор темы
83
4,247
это все здраво, но зонд я не до конца понимаю. на фотке я так понял он пропихивается в эту мягкую хуйню, которая защищает от ворота от контакта с поверхностью. как пропихнуть в это во входную дверь, я очень слабо представляю
при эксплуатации на межкомнатных дверях - да, конечно. там большой зазор между полом и дверью
если мы будем говорить об опыте игры в свате, то я со своими 4 годами, могу сказать что зонд вводить не стоит. лично я против, а газ и светошум на самом деле здравая тема, особенно против шотхаусов
постараюсь внести ясность, ибо менять мнение - это нормально, есть разные зазоры дверей, ты прав, но если посмотреть большинство дверей в сша, планирование именно такое, зазор есть, конечно в моей квартире двойная дверь и снаружи зазора нет вообще, даже купюру не просунешь, не то что зонд. так что думаю да, это и есть небольшой нюанс, но все же когда мы играем через /tdoor у крайм сегмента нет вопросов насчет зазоров, думаю их и не будет, если добавить такую систему. да и у многих домов сша есть также зазор свободный для почты, чтобы почтальоны кидали не на землю, а прямо в квартиру. внизу первые фото, которые нашел в интернете:
 
  • Нравится
Реакции: G-Hero

G-Hero

Жду следующей пенсии
1,291
182,071
Категорически поддерживаю топикстартера. Хорошая идея. 3xamnesia никогда хуйни не скажет.
 
  • Нравится
Реакции: david rednekov

mr кафир

Ветеран
Banned
705
8,223
хуевая идея. если это сделают, то ждем ситуаций, как сват в железобетонную дверь зонд пропихивают
шотают бедненьких когда они по ООС бегают по хате. терпите маленькие
 

smishnyavkin

Старичок
470
14,185
Скорее против, чем за. Как бы идеи крутые, да. Но наше ПД и так набито всякими плюшками, не говоря уже про флэшки, которые станят. Если все же это и вводить, то и вводить то, что может остановить это. например, защита от газа - маска, и так далее.
 

smishnyavkin

Старичок
470
14,185
хуевая идея. если это сделают, то ждем ситуаций, как сват в железобетонную дверь зонд пропихивают
шотают бедненьких когда они по ООС бегают по хате. терпите маленькие
ХАХАХА, реднек с бункером: просто существует.
СВАТ: *ЗОНД, НЕ СТРЕЛЯТЬ!* *ЗОНД, НЕ СТРЕЛЯТЬ!**ЗОНД, НЕ СТРЕЛЯТЬ!*
 

54258

Новичок
Banned
0
1,640
нет ибо это уже конкретное душнилово игрока который итак будет в ситуации например 1 против 15 сватовцев где ему просто не дадут НИКАКОГО шанса на сопротивление учитывая то что мы находимся в компьютерной игре а не в полном симуляторе реальной жизни
 
  • Нравится
Реакции: Loler
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.