Рассмотрено Анимация

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mr Perfect

Новичок
Автор темы
1
359
Предлагаю добавить анимацию при которой раненый в какую-либо ногу персонаж не сможет заспринтить сразу же, при первом нажатии на спринт проиграется определенная анимация, которая не позволит этого сделать, при прыжке то же самое. У меня есть несколько скриншотов с примером, я надеюсь всем будет понятно что имеется ввиду.
Попытка бежать быстро ~~>


Попытка прыгнуть будучи раненым в ногу ~~>

ДМ ~~>

Если у меня получится, я позже добавлю сюда видео, которое наглядно демонстрирует что именно я имею ввиду.
 
Последнее редактирование:

NOTIFE

хорни кот
112
15,638
круто было бы но возможно реализуют уже с лаунчером и то не факт
 

Queezer

Ветеран
994
25,627
анимацию найдите подходящую, скиньте
при попытке ходьбы стоя или беге на лл проигрывалась вот эта ходьба, приходилось либо залечивать себя, либо карабкаться сидя
1653825587889.png

при прыжке элементарно - типичная антибх защита на фармилках
она кстати на сервере есть, pushup называется
1653825870094.png
персонаж падает, а потом самостоятельно встаёт (она цикличная, поэтому ей нужен таймер на выключение после запуска)
 
  • Нравится
Реакции: Mikey Bitchslap

Mikey Bitchslap

FOREVER
1,007
156,069
при попытке ходьбы стоя или беге на лл проигрывалась вот эта ходьба, приходилось либо залечивать себя, либо карабкаться сидя
Посмотреть вложение 2453047

при прыжке элементарно - типичная антибх защита на фармилках
она кстати на сервере есть, pushup называется
Посмотреть вложение 2453064
персонаж падает, а потом самостоятельно встаёт (она цикличная, поэтому ей нужен таймер на выключение после запуска)
Да. Я про пушап, не согласен с первым. Обьясню: это очень легко абузить, та же погоня от полиции, какой-то не очень честный игрок выстрелит тебе в ногу и на этом все, пиши пропало, тратить нервы на жб и так дальше. Лично я предлагаю сделать анимку с pushup, допустим ты ранен в ногу пытаешься бежать, она проигрывается, и чтоб всё таки ПО Бежать ты не отпускаешь пробел и персонаж бежит, простенькая система, но даёт уже очень большое преимущество человеку, который тебя ранил. А то что предложил ты, это вообще без шансов, если взять сейчас наше ПД, пацаны просто настраивают аим на правую руку, и абузят фичу с тем, что ганы выпадает в инвентарь после попадания по ней.
 
  • Нравится
Реакции: Ebanatishko и nety imeni

Mikey Bitchslap

FOREVER
1,007
156,069
И ещё когда пытаешься прыгнуть чтоб проигрывалась анимция по типу фронтфалл, так же чтоб раненым в ногу нельзя было перелезать заборы с помощью системного паркура.
 
  • Нравится
Реакции: Ebanatishko и nety imeni

Queezer

Ветеран
994
25,627
Да. Я про пушап, не согласен с первым. Обьясню: это очень легко абузить, та же погоня от полиции, какой-то не очень честный игрок выстрелит тебе в ногу и на этом все, пиши пропало, тратить нервы на жб и так дальше. Лично я предлагаю сделать анимку с pushup, допустим ты ранен в ногу пытаешься бежать, она проигрывается, и чтоб всё таки ПО Бежать ты не отпускаешь пробел и персонаж бежит, простенькая система, но даёт уже очень большое преимущество человеку, который тебя ранил. А то что предложил ты, это вообще без шансов, если взять сейчас наше ПД, пацаны просто настраивают аим на правую руку, и абузят фичу с тем, что ганы выпадает в инвентарь после попадания по ней.
Попадание в ногу - не всегда перелом кости
 
  • Нравится
Реакции: Mikey Bitchslap

NO ES COMO ANTES

Старичок
480
92,074
Ну вообще да, шутеркам не так комфортно и имбово будет стрелять, вариант что будут это делать меньше - есть
Ты же сам говорил, что система переломов будет запарной и чисто держаться на костылях будет
 

Mikey Bitchslap

FOREVER
1,007
156,069
Видос, в котором мне стреляют в ногу, после чего я жму ШИФТ и сразу хромаю, но шифт не отпускаю, и продолжаю бежать, а если нажимать шифт очень много раз, то каждый раз я буду падать.
 
1,265
28,431
Видос, в котором мне стреляют в ногу, после чего я жму ШИФТ и сразу хромаю, но шифт не отпускаю, и продолжаю бежать, а если нажимать шифт очень много раз, то каждый раз я буду падать.
выглядит крайне хорошо, если такое будет реализовано без особых багов, то будет круто
 

Психолог

Пожарный-спасатель МЧС
116
6,097
играл с такой анимацией очень удобно и вписывается в атмосферу игры
 

smishnyavkin

Старичок
470
14,185
Была такая тема на сервере одном, даже не рп шном, сюрв. Там можно было, да и щас можно вроде, обходить эту систему обычным дабл кликом пробела, а прыжок можно было обходить зажатием ALT+SHIFT
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.