Важно Лента новостей и изменений

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Автор темы
Server Manager
Guides
4,816
143,630
После инцидента и наблюдений, немного изменили политику администрации внесли ряд изменений. Самые важные из них, конечно же перестановки.

- Поменяли хеда SAES, вместе с ним поменялся состав ассистентов. Положительные тенденции данного решения начали поступать в первые сутки. Надеемся на продолжение такого темпа от нынешнего руководителя.
- Поменяли хеда Округа, по статистике и после анализа, большинство работы за него делал его зам. Мы такого не одобряем, поэтому его зам стал хедом.
- Большинство администрации было либо снято, либо понижено. Изменился регламент их работы.

Так же, потерпели изменения регламенты криминальных (https://gambit-rp.ru/rules#tab-3-1) и государственных структур (https://gambit-rp.ru/rules#tab-2-1). Основные тезисы:

✔Общий пункт касается ассистентов, теперь они не являются полноценными администраторами, большинство из них не имеет доступов к команде ban и прочим.
✔Основные моменты, на которые обращает внимание криминальный менеджмент при выдаче статусе "Одобрено", "Официальная", "Поставщик" является активность организации непосредственно в игре, активные худы, площадки, взаимодействие с игроками.
✔Ряд поправок о применении оружия с двух сторон, минимизация стрельбы без обоснованной на то причины. Криминальная деятельность - это бизнес, стрельба мешает бизнесу. Как и любое лишнее внимание.
✔Новый пункт о "зонах повышенного риска" описанный в каждом регламенте, очень интересная задумка от криминального менеджмента, обговоренная с менеджментом САЕС. Теперь в Turf Map такие зоны помечаются красным цветом (https://map.gambit-rp.ru/). Условия и принцип работы вы можете почитать в самом регламенте.

В целом, после долгих обсуждений, опросов, наблюдений и анализа - пазл сложился. Спасибо всем, кто адекватно подошел к решению проблемы методом диалога и обсуждений.
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Автор темы
Server Manager
Guides
4,816
143,630
Перед тем как разговаривать о Хеллоуине, поговорим о полезных нововведениях!

- Бизнесы, теперь владельцы бизнесов получают дополнительную прибыль с активности внутри него. Условно, если ранее владельцы клубов, баров и других активных площадок работали в минус, так как отдавали больше, чем получали. То теперь они смогут получать дополнительную прибыль каждый пайдей. Прибыль зависит от количества игроков внутри бизнеса на момент пайдея.

Размер вознаграждения зависит от стоимости вашего бизнеса и его активности. К примеру: Владелец бизнеса стоимостью 90 000, активно ведущий свою площадку и привлекший 30 игроков на открытие, Получит +-40500 сверхприбыли на счет бизнеса в пайдей.

- Изменили алгоритм фасовки наркотиков, теперь фармить низкое качество не получится.

- Обновили алгоритмы античита, который некорректно работал с момента перехода на open MP.

Сразу хочется перехватить комментарии по поводу абуза системы дополнительной прибыли для бизнесов. Не получится.
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Автор темы
Server Manager
Guides
4,816
143,630
Хеллоуин 2024 ☠️

Основной уклон, по просьбам трудящихся сосредоточен на IC событиях. Каждый раздел подготовил ряд мероприятий и ситуаций на момент проведения праздника. В фурнитуре домов остались объекты для украшений дома. Теперь это возможно, после обновления с объектами возле дома. Расписание событий и анонсы мы будем публиковать отдельно.

С 28.10.2024 по 1.11.2024:

🎃 По классике - рулетка. Каждый второй пайдей вам выдаются бонусные прокруты. Со специальными подарками можно ознакомиться на странице рулетки (https://gambit-rp.ru/account/roulette) (надо быть авторизованным на сайте)
🎃 Арена - что то похожее на Новогоднюю, но с небольшими изменениями как в игровой составляющей, так и в визуальной. ( Это игра, иногда нужно развлекаться ). Вход находится на Алее Звезд, в тематической инсталляции для скриншотов.
🎃 Тыквы по карте - основные локации ЛС и Округ Ред. Найдешь - красачик, не найдешь да и фиг с ним.

Призы в основном полезные, я не думаю что кому то в повседневной игре помешает купон на снятие предупреждений, смены роли, пара тысяч гмани и так далее. Просто у вас есть возможность получить это бесплатно, без донат магазина. Можете участвовать, можете просто игнорировать. Событие не обязательное и никак на игровой процесс не влияет.

Раздаем приколюхи вместо конфет на сервере, за активную игру. Дряхлые снобы могут сидеть по интерьерам и дальше 🤘
 

f(null)Re(three)t

Bitch, i'm fabulous
Developer
908
27,376
- поменял анимки смерти с 7 по 11 на другие
- перенесли дм арену в другое место, не должны больше пропадать объекты
- для стошников добавили возможность проводить капремонты машин, тем самым восстанавливания движок, топливную систему и электронику до 100 единиц, обнуляются и все ремонты обычные на сто так же до 100 единиц, цена 30% от стоимости авто
- что-то еще мелкое и не особо критичное
 

Dostupnost

Легенда
1,467
15,637
Дополню так как уже протестировал.

После обновления с повышением денежного вознаграждения для бизнесов и капитального ремонта основных узлов автомобилей, мы решили не останавливаться и изменили алгоритм закупок автомобильных запчастей для владельцев СТО. Теперь раз в неделю вы можете закупать 10 позиций в неограниченном количестве.
Всё что вам нужно будучи владельцем СТО это:
1. Приехать в порт Лос Сантоса / Сан Фиерро (Хотя уже смысл от СФ порта исчез.)
2. Просмотреть доступные ящики с запчастями, и если не нашли там ниче интересного - оформить заказ под себя.
3. Оплатить его :)



sa-mp-561.png
sa-mp-558.png
 

aklyashkin

Легенда
Banned
5,384
62,462
Oformlenie.png

Раздел игровых мастеров - это многогранное ролевое сообщество, объединяющее в себе как и средних ролевиков, так и старых закалённых игрой ребят. Чаще всего сюда идут те люди, которым наскучил однообразный криминальный или цивильный игровой опыт, и кому-то хочется его разнообразить. Игровые мастера позволяют вам создавать эпизодические ситуации для любых игроков, что даст им интерес играть дальше и развиваться.

Проведя немало времени в этом разделе как глава самого раздела, мы с командой решили внести некоторые изменения, которые пойдут на пользу как уже состоящим в команде игрокам, так и тем, кто рано или поздно захочет к нам присоединиться.

1) Дизайн.
Был переделан дизайн как публичных, так и рабочих форумных тем отдела, в особой частности потерпели изменения шапки тем. Прежнее минималистичное оформление выглядело так, будто оно было сделано на скорую руку. Были переоформлены как темы раздела для большинства игроков (например, тема с запросами), так и внутренние темы раздела (отчётность, правила, запросы поощрений и т.д.)

2) Правила.
Были удалены или пересмотрены некоторые правила внутри раздела игровых мастеров. Некоторые из них мешали множеству из тех, кто состоял в разделе, и частично ограничивали возможности игрового мастера как самостоятельную единицу.

1. Опытные игроки могли с лёгкостью вычислить игрового мастера потому, что он не мог наносить весомый ущерб. Конкретнее - не мог класть игроков в стадию. Редко игроки сами поддаются в таких ситуациях, поэтому именно такое поведение выдавало члена команды игровых мастеров. Теперь разрешено стрелять или бить персонажей, доводя до первой стадии, без добива. Это поможет развить банальную ситуацию как со стороны самих игроков, так и привлечь игроков из структур SA-ES.

2. Ранее игровым мастерам нельзя было брать запросы нигде, кроме темы для запросов на форуме. Это замедляло работу игровых мастеров, ведь словиться с человеком на форуме было сложнее, нежели написать ему где-либо в другом мессенджере. С новым правилом это разрешено официально, но игровым мастерам теперь необходимо оставлять отчёт по сделанному запросу на форуме. Кратко - тем, кто хочет запросить игрового мастера, делать это стало в разы легче.

3. Если по запросу понадобится выдать какой-либо скин, игровой мастер может в этом помочь. Однако, скины СиДжея, персонажей на роликах, а также государственную одежду выдать нельзя.

3) Сама концепция раздела.
Внесены небольшие изменения в концепцию отдела, а также его направленность. Теперь, игровые мастера в своей работе делают упор на создание локальных ролевых ситуаций, нежели массовых (в которых задействовано больше пяти игроков); массовые мероприятия проводятся с согласованием с менеджментом проекта, а также руководством раздела и внутри раздела с другими игровыми мастерами.

Такое изменение позволит многим игровым мастерам создавать ситуации, для которых им бы пришлось создавать нового персонажа. Для игроков же это является отличной возможностью попробовать себя в ситуациях, которые не всегда может создать кто-либо другой кроме игровых мастеров. Эпизодические персонажи или ситуации всегда были в приоритете, но теперь это сделано на уровне раздела официально.
 
Последнее редактирование:

француз

Легенда
Special Admin
Technical Admin's
Civil Section
1,391
7,198
1733224457431.png

Принимаем эстафету от @aklyashkin

Команда игровых помощников - все мы вкурсе как работают игровые помощники(в дальнейшем "хелперы"), отвечают на Вашие вопросы, готовятся к заветной админке, модерируют площадки, создают свои площадки от хелперского раздела. Основной задачей хелперов является как раз ответ на /ask и помощь игрокам в ПИКОВОЕ время и ВНЕ пика.

1) Дизайн. (посыпался снег на форуме и у нас тоже)

Обновили скрытый раздел для начинающей плашки "Game Helper", картинки уже посыпались снегом, указывающей на холода и вечерние проведения время на любимом проекте. Проделано не мало работы в сторону дизайна, изменения тем внутри скрытого раздела.

2) Стажировка в игровых разделах.

В свое время каждый пытался/ставал ассистентом какого-то с игровых разделов в данный момент мы запускаем возможность для хелперов стать не только частью нашей команды, но и часть команды ассистентов. Для этого требуется лишь нахождение в нашей команде, активная игра в желаемом разделе прохождения стажировки и хорошее настроение.

3) Обновление подразделов.

Заморозили устаревший подраздел - Taxi. Заменили его новым Event Team который занимается открытием и модерированием площадок от хелперского раздела. Взамен получая плюшки в виде среза нормы, поощерений, быстрого продвижения на а2.

Изменили работу Moderator's Helper's - тепер они не только в виде посетителей, а и маленьких гейм-мастеров на локальной площадке, разнообразив игру Вам и им.

4) Изменили политику продвижения на пост администратора.

Ранее для продвижения требовалось всего лиш находится в разделе 2+ неделе на хелперке и делать норму, что бывало скучно из-за чего хелперы просто не дожидавшись заветной а2, уходили по собственному желанию. Вместе с командой ассистентов мы изменили политику продвижения и теперь для продвижения требуется актив в подразделах откуда выбираются будущие кандидаты на а2, аналогично это несет за собой ещё больше поощерений.
(актив в разделе = поощерение, актив в подразделе = х2 поощерение)
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Автор темы
Server Manager
Guides
4,816
143,630
Достаточно спорное обновление, но игнорировать тот факт, что просили и возмущались, мы не можем 🤘

В игру были добавлены следующие команды:

/fixveh - данная команда позволяет Вам телепортировать к себе автомобиль один раз в час, оплатив услуги доставки в размере 1000$

/fixpos - данная команда позволяет Вам телепортировать себя на спавн, один раз в час оплатив 1000$

/repveh - данная команда позволяет Вам починить свой автомобиль до состояния "заведется", аналог ремкомплекта, которого почти не у кого нет с собой. Один раз в час, стоимость починки такая же как в СТО, процент от стоимости авто.

Суть данного обновления, маленького, но крайне полезного в том, что бы упростить игру и не отрывать от ролевого процесса тех, кто попал под текстуры или нечаянно утопил свой автомобиль, вылетел с игры и не успел зайти в течении времени. Данная практика используется и весьма неплохо себя показывает на зарубежных ролевых серверах как в SA:MP, так и GTA5. Мы со своей стороны решили не отходить от трендов и добавить ее Вам.

Теперь можно не получать от администрации клишированные ответы или ждать ее решения в трудной ситуации.

Приятной игры!
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Автор темы
Server Manager
Guides
4,816
143,630
Так же, по классике из раздела предложений по улучшению были реализованы следующие просьбы игроков:

- Возможность переименовывать фурнитуру в меню расстановки мебели, для удобства ее идентификации и поиска в списке объектов.

- Добавлена подземная парковка для жителей многоэтажного дома напротив центра купли - продажи.

- Теперь при вызове 911, полицейским будет доступна информация о близости вызова, сколько игровых метров до инцидента.

- Теперь функция "быстрый вход" работает корректно как на личном кабинете, так и не персонаже. Не нужно каждый раз вводить двухфакторную аутентификацию после каждого вылета.

- Доступ к /hpanel доступен как снаружи дома, так и внутри. Для жильцов и подселенных в него игроков.

- Для владельцев закусочных доступна команда /bskin. Так же в ближайших патчах скин не будет слетать с сотрудников после выхода из бизнеса, если они будут находиться в радиусе пикапа входа.
 

euro

евро республиканский
1,961
55,839
"Отдел биографов завершает свою главу. Каждая история - лишь начало другой".
Всех приветствую, оставлю и тут след в данной теме. Пару недель назад на форуме появилась тема с "Упразднением раздела биографий", и меня настоятельно просили ознакомиться с данным топиком и прочитать всю информацию и мнение игроков на этот счёт.

На протяжении всего этого времени я анализировал работу данного раздела, что окончательно поставило точку в моём решении - поведение данных личностей, неординарные одобрения топиков и душная навязчивость. Вроде взрослые парни, но в последнее время отдел биографов, к сожалению, стал портить общее впечатление из-за некорректного поведения некоторых участников.

В первую очередь для меня важнее качество взаимодействия, а не количество отделов и формальностей. Мы не огромная компания и не нуждаемся в избыточной структуре сервера. Многие предшественники старались дать каждому отделу свою значимость, но реальность такова, что слишком разветвленная структура создает больше путаницы, чем пользы. Что и произошло на сервере - сниженному качеству работы, непониманию со стороны игроков/администрации. Изначально создания этого отдела была направлена на помощь в развитии ролевого мира, предоставлении качественных и детальных биографий, которые могли бы стать отправной точкой для РП-сюжетов. Но к сожалению, отдел стал терять свою изначальную цель. Почитав вашу обратную связь о том, что биографы стали восприниматься неоднозначно. Иногда их работа была хорошей, но в остальных случаях отдел становился источником ненужных споров, демонстрировал детский подход и в целом стал не соответствовал ожиданиям. Проанализировав всё это, почитав топик предложений, принял решение упразднить отдел биографов. Теперь всё, что связанно с биографиями, будут перенесены в общий раздел "РП-ситуаций", который охватывает гораздо широкий спектр возможностей. Думаю, что упрощение структуры пойдёт только на пользу сервера, избавившись от лишней бюрократии и будем пробовать что-то новое.

Никогда не поздно пересмотреть своё решения и найти путь, который приведет к чему-то лучшему.
 
Последнее редактирование:

euro

евро республиканский
1,961
55,839
Этап админских реформ.
Опять появляюсь в данной теме, хочу поделиться изменениями, которые касаются работы нашей команды. Буквально вчера был упразднён отдел биографов, а теперь настало время пересмотреть эффективность внутренних отделов.

На протяжении последних недель я глядел за отделами АР и ЦР. Читал вердикты, наблюдал за взаимодействием внутри команды, отношение к игрокам. Всё это дало мне чёткое понимание, что структура, как она есть сейчас, не оправдывает себя. Процитирую себя с прошлого поста, что "чрезмерно разветвленная структура только запутывает". Именно так это и происходит. Вместо слаженной работы вижу задержки, душные вердикты, неподобающее поведение. Вместо того чтобы обеспечивать поддержку игрокам, создаются лишние барьеры и формальности, который выстраивает сам администратор.

С сегодняшнего дня отделы АР и ЦР больше не существуют. Теперь будет единственный Отдел Жалоб, куда войдут администраторы, занимающиеся рассмотрением всех жалоб. За некомпетентное отношение/задержки/духота при вынесения вердикта к игрокам будут применяться конкретные меры, один из таких примеров - Снятие определённого количества gmoney с администратора и отправить игроку как "моральную компенсацию".

Я хочу создать команду, где уважение к игроку , без своих душных вердиктов это норма. Я считаю, что администрация должна помогать, а не ставить друг другу палки в колёса или "играть в начальников". Каждый игрок заслуживает адекватного рассмотрения его ситуации/проблеме которую описывает в топике, а не отказывать жалобу за *упоминание администратора*, потому что тот морозит около 6 часов без вердикта.
 

Lisi4ka

Head of Forum
Developer
2,588
27,328
Обновлённая система выдачи медалей за заслугу лет



За долгие годы существования нашего проекта происходило множество различных изменений; от малых до крупных. Но неизменным всегда оставалось лишь одно - Ваша поддержка и преданность серверу на протяжении целых шести лет!

Мы, команда форума, не смогли остаться в стороне и решили поблагодарить Вас за столь долгое нахождение в рядах игроков сервера и пользователей нашего замечательного форума. Именно поэтому, мы с радостью представляем Вам обновлённую систему выдачи медалей за нахождение в рядах участников форума!

Перейдём к списку изменений:
1) Слегка изменили подход с "ранговыми" медалями, на данный момент во всех разделах были убраны подобные медали. Сейчас подобная система имеется только у медалей за выслугу, однако и тут есть одна особенность. Несмотря на то, что каждая медаль идет в учет общего их количества на форуме - в профиле все они считаются за одну. Также в профиле они теперь выглядят вот так:1733493477886.png

2) Обновлён список медалей за заслугу лет.
Ранее, список состоял всего лишь из трёх медалей: "Ветеран", "3 года" и "5 лет". Мы расширили их количество, и теперь новый перечень выглядит следующим образом:
- "Форумная реликвия" (бывш. "Ветеран")
И от 1-го до 7-ми лет. Медали выдаются форумом автоматически, считая за 1 год - 365 дней с момента регистрации.
1733493641699.png
Также категория "Долгожители проекта" заимела новое название.

3) Достижение "Ветеран" теперь имеет новое название - "Форумная реликвия". Критерий для выдачи данной медали также претерпел изменения. Теперь, Ваш форумный аккаунт должен быть зарегистрирован только в 2018 году, ни годом позже! Следовательно, все форумные аккаунты, не соблюдающие данное требование, лишились "Форумной реликвии", делая данную медаль более уникальной для старожил нашего проекта.

Обновление уже доступно на форуме. Мы безмерно рады тому, что Вы, спустя такой долгий промежуток времени, остаётесь с нами и надеемся, что время, проведённое в игре или на форумных посиделках, не было потрачено впустую :)

Команда форума поздравляет Вас с наступающим Новым, 2025-ым, Годом!

P.S. Медали выдаются форумом автоматически, постепенно, ожидайте и до Вас дойдет)
 

AUF

Легенда
2,769
38,222
Изображение с неизвестного источника НОВЫЙ ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ — меняем летнюю «резину» на зимнюю

С чувством особой новогодней атмосферы раздел экстренных служб спешит сообщить, что наше сообщество SA-ES полностью вступает в предрождественский сезон. С зарядом бодрости и полным энтузиазма закаленным зимним духом мы презентуем новый дизайн паблика. Текущее оформление будет радовать ваш глаз вплоть до окончания зимы и наступления первых весенних деньков.

1733511256242.png
 

Wiz-wiz FOXY

Легенда
2,137
18,449
IMG_6981.jpeg

Привет всем!

Сегодня в канале Киберславлъ опубликовали пост, спешу сообщить:

На проект требуется второй разработчик игрового мода, хотим увеличить темпы разработки и на будущее добавить немного дровишек. Если у Вас есть друзья, знакомые, которые интересуются или хотя бы имеют базовые знания и хотят учиться. То смело кидайте им анкету по ссылке ниже!

Форма на заявку

Пункт о желаемой заработной плате там присутствует, для хейтеров 🤘
Подробности, вопросы и комментарии, вы можете оставить непосредственно в Канале



Так же, хочу оповестить о том что, открыта тема WhiteList, где каждый желающий может Порекомендовать часто используемые скрипты и графику, которые могут попасть в Лаунчер с момента его релиза!

Ссылка на топик




Не забывайте за голосование, которое мы проводим в преддверии нового года касаемо развлечений.

Голосование
 
Последнее редактирование:

француз

Легенда
Special Admin
Technical Admin's
Civil Section
1,391
7,198
1734199714033.png

Изменения в разделе будущих администраторов

В рамках развития и совершенствования хелперской системы на проекте были внедрены важные обновления внутри раздела, направленные на повышение качества взаимодействия с пользователями и укрепление роли помощников в игровом сообществе. Представляем основные нововведения которые работают в разделе на протяжении двух недель:

1. Стажировка будущих администраторов-ассистентов в игровых разделах

Теперь процесс подготовки новых помощников как будущих ассистентов стал более структурированным. Стажировка включает следующие этапы:
  • Практическая работа в игровых разделах: Новички получают возможность обучаться непосредственно в игровом процессе, что позволяет им быстрее освоить необходимые навыки и тонкости работы.
  • Наставничество: Каждому стажеру назначается опытный наставник, который курирует его деятельность, отвечает на вопросы и помогает справляться со сложными ситуациями.
  • Проверка прогресса: Регулярная оценка работы стажеров позволяет своевременно корректировать их действия и оценивать готовность к самостоятельной работе.

2. Роль модераторов-хелперов на проекте

Модераторы-хелперы занимают ключевую позицию в системе поддержки пользователей, совмещая функции помощи и контроля. Их основные задачи включают:
  • Поддержка пользователей: Модераторы-хелперы обеспечивают оперативную помощь в игровых ситуациях на площадках, разъясняют правила и помогают решать возникающие проблемы.
  • Модерация: Они следят за соблюдением правил проекта, предотвращают и устраняют нарушения в игровом пространстве, поддерживая дружелюбную атмосферу.
  • Обучение и координация новый игроков: Модераторы-хелперы играют роль наставников для начинающих игроков, которые только пришли на площадку, в поиске лакомой игры, способствуя их профессиональному росту и укреплению понимания ролевого режима.
Эти изменения делают модераторов-хелперов более универсальными и эффективными, повышая их значимость для игрового сообщества.

3. SADOT (San Andreas Department of Transport) от лица кооперации Helper's Team & SAES


Одним из ключевых обновлений стало открытие подраздела SADOT (San Andreas Department of Transport), который возглавляет хед игровых помощников. Данное подразделение занимается организацией транспортной инфраструктуры и предоставлением новых возможностей для игроков.
В задачи SADOT входят:

  • Эвакуация неправильно припаркованных автомобилей: Обеспечение порядка на улицах города путем устранения транспортных заторов.
  • Очистка улиц от снега: Проведение регулярных мероприятий по уборке снега в зимний сезон для обеспечения безопасного передвижения.
  • Вывоз мусора: Организация работ с использованием мусоровозов, поддерживающих чистоту и экологию в городе.
  • Обеспечение автобусных рейсов: Управление общественным транспортом, включая запуск регулярных маршрутов и обслуживание пассажиров.
Эти функции позволяют SADOT не только улучшить городской ландшафт, но и интегрировать уникальные игровые механики, которые придают реализму и разнообразию процессу взаимодействия игроков.

Новый подраздел открывает перед игровым сообществом уникальные возможности для взаимодействия и сотрудничества, а также демонстрирует рост и укрепление роли игровых помощников на проекте.
 
Последнее редактирование:

Wiz-wiz FOXY

Легенда
2,137
18,449


Всем привет друзья!

Сегодня расскажу вам о перестановках в команде проекта и менеджменте. Расставлю точки и развею ваши догадки.
Многие задаются вопросами, почему такие решения?! Приплетают сюда мистику, блат, и какие либо другие факторы не соотвествующие действительности.
Давайте разбираться же скорее!




Начну с Дианы @Dizzy Олейниковой которая встала на позицию главного администратора после ушедшего Шеша.
В момент когда уходил Илья, выбора если честно сказать особо и не было, сервер находился в ситуации когда нужен был проверенный опытный Главный Администратор, из существующих людей кандидат был только один, как вы уже поняли. Её заместителем стал ещё тогда, недавно восстановившиеся @euro и это была больше ставка на проверку Евро как руководителя, проверка на серьёзность его намерений.
Команда работала по накатанной во главе Руслана Доступности и Ярослава Александровича этот парад двигался, нельзя сказать что вверх, были разные моменты в работе, но главное двигался. Руководители игровых разделов менялись на более инициативных и свежих ребят, администрация свои функции выполняла, текущая работа выполнялась.

По факту говоря, изначально Евро рассматривался как будущий Главный Администратор, и всё упиралось лишь во время и опыт.
Диззи в связи с жизненными проблемами и переездами значительно снизила свой актив, это было замечено руководством проекта, после чего Диана сама решила покинуть пост.
Евро, занимавшийся параллельно PR отделом, без колебаний становиться на её место, как стабильный администратор и руководитель.
В свою очередь менеджмент присматривается к техническому администратору а прежде ХоКу как к новому ЗГА для Евро.
Почему Ваня? За три срока руководителя раздела, я не помню что бы Ваня не выполнил поставленные требования, халатно относился к своим обязанностям или не проявил инициативу касаемо своего раздела. Человек зарекомендовал себя как руководитель, как знаток игрового процесса и неплохой ролевик, согласитесь держать его на техе было бы как минимум глупо?

Ну и раз уж мы подошли к теху, расскажу почему именно @h1ghway и @chainsaw думаю это больше всего загадка для обывателя. На самом деле, ничего фантастического и необычного не произошло, нужно было взять два молодых технических администратора под обучение. Ставки на их тех. силу изначально как таковой не было, была просмотрена вся команда и очевидным решением было взять А5 и не дёргать Хедов разделов, так как практически все Хеды только начали свой путь. Базилиончик и Хайвей? В ходе событий и моего общения с другими участниками Хай Стафф было принято решение отложить перевод Базилиона, а на его место было рассмотрено два кандидата из А4, итоговый выбор пал на Чейнсоу. Оба кандидата прошли собеседование лично через меня, и устроили меня как администраторы и будущие тех печеньки под обучение.




Что мы имеем по итогу?

- Стабильного Главу администрации, который занимается вопросами команды и закрытием общих вопросов игроков.
- Знающего ЗГА, который направит руководителей разделов в нужное русло и способен задать им нужный ритм работы для повышения КПД (Качества игры, Активности, Онлайна)
- Более менее сбалансированный состав технической администрации из опытных и молодых амбициозных ребят.
- Всё это под руководством непоколебимого менеджмента.




К слову, все решения о перестановках 6+ под контролем Руслана Доступности и Ярослава. Случаи где кто-то кого то взял по принципу «мой кореш», а не в пользу проекта Исключены.
Мы искренне желаем вновь вставшим на должности развития и реализации своих планов

Работаем над стабильностью, фиксим моменты которые мешают вам комфортно играть, развиваем существующие разделы, работаем над тем, что бы вам было где и с кем провести досуг. Ну и естественно над увеличением онлайна и привлечением свежей аудитории к нам на проект.
Началась работа по подготовке новогодних мероприятий и акций для вас. Дружно ожидаем Бета Тест лаунчера и его Релиз!
 
Последнее редактирование:

euro

евро республиканский
1,961
55,839
"Начинаем год с чистого листа"

Приветствую товарищи, евро как всегда на связи!

Новый год - это всегда время перемен и новых возможностей начать свою историю с чистого листа. За период своего срока на ЗГА и уже начатого ГА, я особенно много размышлял о работе проекта, о тех ситуаций, которые возникают между администрацией и игроками, а также о том, как часто ошибки прошлого мешают игрокам поменять о себе мнение в лучшую сторону.

На протяжении этого времени я смотрел обращения игроков: просьбы об амнистиях (25pp / 40.1 и т.д), желание получить второй шанс. Каждый может оступиться, а люди меняются, пересматривают свои поступки, признают ошибки и готовы вернуться в сообщество, чтобы начать всё заново, но не каждый их готов принять.

Именно поэтому, под Новый год, мы решили объявить амнистию для тех, кто хочет исправить свои ошибки и начать 2025 год с чистого листа. Я хочу, чтобы наш проект стал местом, где каждому даётся возможность исправить ошибки и показать себя с другой стороны, это коснётся аналогичным образом и SAES, Crime структуры, где мне давненько не понравилась политика менеджмента. Я считаю не справедливым заносить в чёрный список игроков, которые пошли играть в государственную фракцию, но по каким-то причинам не смогли заходить и были занесены в чёрный список сервера. Все условия подачи есть в отдельной теме на форуме, так что внимательно ознакомьтесь с ними перед подачей. Оставить заявку можете тут - https://forum.gambit-rp.ru/threads/528838/

Всем удачи и с наступающим праздником!
 

Lisi4ka

Head of Forum
Developer
2,588
27,328
Всем привет!
Не буду особо расписывать тут в подробностях нововведение, ибо оно имеет больше визуальное улучшение.
В раздел жалоб добавил префиксы под каждый отдел в составе администрации, теперь раздел жалоб будет иметь более красивый вид и удобство в использовании как рядовой администрацией, так и их старшими братьями.
1734963785403.png
 

euro

евро республиканский
1,961
55,839
"Большие перемены начинаются с маленьких шагов"

Всех приветствую, евровалюта на связи!

Сегодня хочу поделиться важными изменениями, которые касаются нашей команды и всего сервера. Длительное время анализировал текущую ситуацию в составе администрации, прислушивался к мнению и искал пути, которые помогут двигаться вперёд. Поэтому решил отказаться от устаревших и нудных подходов и переработать структуру администрации. С понедельника я полностью отменяю обязательные нормы отыгрыша времени. Это означает, что теперь всё зависит только от желания и вклада в развитие сервера администратора. Мы поменяли правила администрации, сделали их более ориентированными на результат, усложняем отбор в команду и формируем структурированный состав из целеустремлённых людей, готовых развивать проект.

Решение на это упрощение структуры позволит сосредоточиться на главном - качестве работы и взаимодействии. Продолжаем тестировать лаунчер, готовим ЗБТ и устраняем недочёты, чтобы сервер стал лучше. Пересматриваем подходы к управлению. Впереди ждут большие перемены, которые повлияют не только на работу администрации, но и на сам сервер.

Система повышения теперь будет зависеть от заинтересованности в проекте, от вклада, который готовы внести админы, и от стремления продолжать делать сервер лучше. Я ценю каждого из нашего состава, но пришло время двигаться вперёд и пересмотреть подход к работе. Я прекратил загонять "палками" админов и заставлять заходить в игру, потому что хочу видеть свою команду на подходе уважения, а не на принуждении, и я хочу видеть целеустремлённых администраторов, которые помогают проекту из желания, а не из-за давления. Сейчас, в преддверии Нового года, пора заложить основу для будущего. Вместе мы можем достичь ещё большего, и 2025 год станет годом новых возможностей. Всем спасибо за внимание!
 

AUF

Легенда
2,769
38,222
Мы поменяли правила администрации, сделали их более ориентированными на результат
Готов опубликовать вырезки из правил администрации, которые могут понадобится игрокам.

1.3 Запрещено общаться неуважительно или совершать действия, противоречащие правилам и здравому смыслу.
1.11 Запрещено выдавать наказания, руководствуясь собственными взглядами. (пример: личная неприязнь, блат). Запрещено использование администраторских прав, специально-технического функционала для собственных, корыстных, личновыгодных целей (снятие разбанов приятелям, любые продажи, выдача IP-адресов, слив статистики игрока и квенты без его разрешения, пометок в ЛК, любых личных данных).
1.17 Администратору запрещено вести деятельность скупщика/перепродажника игрового имущества (к примеру, уникальный транспорт, аксессуары, дома повышенного статуса в районах Вайнвуд, Бэйсайд).
1.19 Право на выдачу амнистии игроку имеет действующий технический администратор, ЗГА/ГА, вне случаев, где это согласовано между двумя администраторами (выдавшим и снимающим).
1.23 В случае, если администратор нарушил игровое правило, находясь на IC режиме, и на него поступает жалоба - она рассматривается в разделе жалоб на администрацию.

2.18 Запрещена любая ненормативная лексика в /aa, /ans, /amsg, /o чаты. Общаться на "вы" - не обязательно. Необходимо соблюдать общий уважительный тон общения (запрещена подобная быдло-лексика "че?", "и че?", "слышь", "попутал", "быкуешь").

4.6 Администратор в праве передать жалобу другому администратору своего уровня или выше, если он не успевает закрыть её в установленные сроки.
4.6.1 Администратор в праве взять самоотвод на рассмотрение жалобы в любой момент, если чувствует, что может быть предвзятым или у него есть личный интерес.
4.6.2. Администратор в праве отказаться от рассмотрения жалобы в любой момент, передав её другому администратору, в случае личной неприязни к игрокам, участвующим в жалобе и/или чувствует, что может понести репутационные риски для себя.
4.11 Администратор имеет право не отвечать игроку в личных социальных сетях (ВКонтакте, Telegram, Discord), однако, стоит понимать, что игроками это может быть воспринято как невежество и может понести репутационные риски для самого администратора. Администратор обязан отвечать в жалобах, согласно правилам жалоб, когда это необходимо; и в сообщениях на форуме в течение 24 часов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.