- 9
- 1,789
предлагаю добавить для пдсд фракций системный прибор ночного видения, функциональный щит и возможность отключать коммуналки.
Почему он нужен? - я считаю, что всем понятно, что такое ПНВ, как им пользоваться и зачем он нужен. В наших же реалиях он нужен как минимум спецназу. Я как игрок спецназа со стажем могу сказать, что такая тема не помешает, ибо при отключении коммунальных услуг пропадает свет, вода, газ, вентиляция и прочие. Светлану выключили, а видеть как-то надо. Если же добавить отключение коммуналок не получится, то ПНВ добавит атмосферы и никак не помешает игре. Также можно сделать и с тепловизором.
Функциональный щит. Да, он есть в крузерах и все такое, !но! он не имеет никаких функций кроме аттача. Можно реализовать это прибавлением брони при одевании щита в слот, чтоб он хоть как-то сдерживал попадания или вовсе дать гм на урон спереди, тут уже дело ума разработчиков.
Отключение коммуналок. Можно сделать, чтоб в чат писалось об этом, а у игроков пдсд была команда на выключение их. Можно ставить сеттайм на ноль, чтоб в помещении было темно и все такое, опять же - дело ума разработчиков.
Почему он нужен? - я считаю, что всем понятно, что такое ПНВ, как им пользоваться и зачем он нужен. В наших же реалиях он нужен как минимум спецназу. Я как игрок спецназа со стажем могу сказать, что такая тема не помешает, ибо при отключении коммунальных услуг пропадает свет, вода, газ, вентиляция и прочие. Светлану выключили, а видеть как-то надо. Если же добавить отключение коммуналок не получится, то ПНВ добавит атмосферы и никак не помешает игре. Также можно сделать и с тепловизором.
Функциональный щит. Да, он есть в крузерах и все такое, !но! он не имеет никаких функций кроме аттача. Можно реализовать это прибавлением брони при одевании щита в слот, чтоб он хоть как-то сдерживал попадания или вовсе дать гм на урон спереди, тут уже дело ума разработчиков.
Отключение коммуналок. Можно сделать, чтоб в чат писалось об этом, а у игроков пдсд была команда на выключение их. Можно ставить сеттайм на ноль, чтоб в помещении было темно и все такое, опять же - дело ума разработчиков.