- 404
- 5,113
Добавить систему повреждений комплектующих авто. (состояние блока, цилиндров, расходников, свечей и т.д.) Допустим: Автомобиль после аварии получает урон 300 дл. Система считывает это за сильное ДТП и у авто повреждается блок, ремонт которого (либо дешевый (заварить трещину) либо дорогой, замена блока.) Стоит по разному и по времени разное. А то не очень интересно что фармилы на инфернусе вшатаются в тебя и им пофиг, платинум випка нафармит за час ремонт. С такой системой игроки будут куда бережнее относится к своей машине, будет интереснее играть в СТО и будет больше возможностей для развития игры. На дешевые машины детали дешевле, на дорогие, соответственно, дороже. Ну и система деатача дверей и бамперов к месту, допустим после ДТП дверь отлетела и после ремонта она не появится, нужно будет покупать новую дверь или чинить старую. СЛОЖНО, ЗА ТО ИНТЕРЕСНО! Задолбабо что фармилы на инфернусах вообще не берегут свои тачки, да и другие игроки тоже летают как дауны, забив на минимальные правила дорожного движения. С системой повреждений у игроков появится интерес покупать машины по бюджету, а не самые крутые и спортивные. Допустим у некого Эвана Гарсия есть 130 тысяч. Он покупает себе не буллет, из-за того что он быстрый и можно на нем как дол;№еб гонять 103 по городу, а покупает себе премиер, ибо знает, что если в него влетит фармила, ему придется оставить машину на пару дней в СТО (ремонт не пару секунд, а несколько дней или часов) Тут уже не помешает и второй слот для обычных игроков, 3 и 4 для випов. \ От идеи откажутся только "цивилы" с родео парка, что гоняют в /lean 1 на инфернусах 123 по городу, ибо бабок у них нету на его обслуживание)00 \