Госпиталь и как с ним можно взаимодействовать.

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CentBones

Ветеран
Автор темы
1,003
62,339




Скромный гайд по игре с МД.

Этот пост представляет собой небольшую сводку рекомендаций по игре с Госпиталем. А пишу я его из-за того, что люди либо госпиталь считают невостребованной фракцией, либо приходят туда лишь в случаях, если их кто-то шотнет, играя пулевые да переломы и не более того. Пост отнимет у тебя совсем малое время, поэтому почитай, это интересно.

Медицинское развитое сообщество в сампе встретить сложно, вообще. Кто-то играет это годами, а кто-то чутка меньше, но ни разу не восклицает о том, что врач - скучная роль(поэтому не нужно плести слухи о том, что МД - скучно). МД представляет собой либо людей, которые в ирл действительно учатся в меде или работают мед.братьями/фельдшерами и т.д.(это, конечно, бывает редко), либо людей, которые просто интересуются медицинской тематикой и достаточно много познали о ней для того, чтобы играть как фракция на каком-либо проекте. Если вы видите, что людей нету - не стоит сразу писать о том, какая фракция ужасная и т.д. Мы подтягиваемся в 6 вечера и массово играем до 9. Зайди в это время и получи игру. Все просто!

Мы, фракция эта, стараемся играть понятно, без заурядных вопросов и с наибольшим взаимодействием(ну, смотря на то, сколько взаимодействия и худа можно выдавить из ситуации). Как по мне, так госпиталь - универсальная площадка. Здесь и похудить можно, и развить какую-то сюжетку, начиная от романтики и заканчивая историей какого-нибудь душевнобольного человека и т.д. В общем, включи воображение и твоя игра преобразится. Перейдем к самой игре.

II. Взаимодействие с игроками МД.
Если честно, то чаще всего люди играют простые переломы и пулевые, а если и играют что-то интереснее - пытаются как можно быстрее убежать из госпиталя. Если Вы пришли в больницу за игрой, то зачем вы обрываете ее, обламывая тех людей, которые уделяют время для игры с Вами, порой спасая Ваших персонажей? Вы так лишь оставляете о себе негативное впечатление, хотя любую ситуацию можно разнообразить. Тебе не нужно чуть ли не выдумывать числа в своей голове, ведь нам не требуется конкретика - мы стараемся ставить себя на место тех игроков, которые не знают чего-либо, но приходят чтобы поиграть с нами. Оттого и не будет дрочева каких-то показателей и терминов. На гамбите часто происходят ДТП, а порой и тяжелые ДТП. Что тебе мешает отыграть травму, после которой у тебя отнялась возможность ходить, и ты катаешься на коляске кучу времени, разбавляя это попытками встать и разработкой ног вместе с врачами? Что тебе мешает отыграть амнезию, которая могла бы образоваться, ведь ты по дефолту играешь удар головой об руль в /do, который ведет за собой потерю сознания? Игра зависит от того, как вы преподнесете себя. Мы лишь помогаем вам развить историю вашего персонажа после получения травм и прочих событий, делая на этом себе игру.
Место здесь найдется и для психически больных/душевнобольных персонажей. Самый запомнившийся мне пример: парень играл социопата, который пытался побороть свою болезнь, кое-как вытягивая себя на улицу с страхом в взгляде. Он очень часто сидел в больнице, а сидел для того, чтобы попытаться завести контакты с теми людьми, которые также наделены какой-либо болезнью и травмой. Этот персонаж пытался адаптироваться за счет контакта с такого рода людьми, а порой посещал психолога - единственного персонажа, с которым этот социопат, чудным образом, мог вести контакт. Замкнутый парень, который потратив не один год смог все таки перестать быть социопатом и жить полной жизнью, в чем ему помогла больница, которая была в двух шагах от его дома. Как по мне, так эта роль была одной из оригинальных, которые я встречал когда-либо.
Это самый яркий пример, в общем-то.
Раз уж тебя занесло в госпиталь, не нужно пытаться скоротать ситуацию. Мы не кусаемся, мы не запариваем вопросами по типу "Сколько ударов в минуту пульс" и т.д. Мы лишь даем игру, которая многим людям может быть интересна, а может поможет обрести какие-то контакты в виде IC и ООС личностей. Это стоит многого, особенно в игре. Если ты планируешь поиграть 1 ситуацию, отыграть /do и убежать - лучше попроси парамедика отыграть с тобой выезд в /do. Ты тратишь и свое, и чужое время. Зачем тебе это?
Ролей может быть кучу, главное то, не превратится ли эта роль в типичного простреленного цивила. Многие люди играют попытки суицида, но почему-то из 10 приезжает лишь 1, чтоб своего персонажа спасти руками врачей. Это о чем-то говорит, не так ли?
Ну, а если вы хотите обрести IC семью с приемными детьми - на это есть соц.служба при госпитале. Зачем в ООС через свободку искать себе человека на роль приемного ребенка, когда у тебя в IC все для этого есть? Почему бы не поиграть весь процесс усыновления/удочерения - от знакомства до оформления документов. Персонажи могут быть разные, люди могут быть разные в ООС. Таким образом, вы вряд ли на первой же неделе разорвете игру из-за ООС, т.к. знакомы вы будете лишь в IC, да и весь процесс будет обыгран наглядно, не выходя за игровые рамки.
А если ты играешь человека с кучей проблем, который никак не может выйти из тяжелого состояния, каждый вечер выпивая по несколько шотов или всю бутылку виски, то почему бы не обратится к психологу, который будет куда дешевле частного, а может и куда интереснее? Почему бы не попробовать покататься пару раз, найти себе в приятном месте человека, которому платят за то, что ты ему выговариваешься, а он, в свою очередь, помогает решить проблему, так и его услуги оплачиваешь ты не из своего кошелька, а за счет своей страховки. Это выгодно для твоего персонажа в IC, согласись.
Я хотел донести то, что не нужно играть каких-то терминаторов, которые в ДТП отделываются ссадиной, когда их относит на несколько метров и впечатывает в стену. Не нужно пытаться игру скоротать. И пытайтесь строить все в IC, прокладывая дорогу своего персонажа. Если вы включите воображение, то ваша игра в госпитале будет для вас интересна, и вы сами в этом убедитесь.
Если у тебя появился, пиши мне на форуме, либо в паблик - там больше людей способны ответить на все вопросы.

А если у тебя появится желание играть во фракции - на форуме фракции(кликабельно) имеется рекомендация по выбору роли. Заходи и чекай. У нас как раз открыт отбор в академию.
 
Последнее редактирование:
B

belfort from ls.

нормально, щас ещё гайды по игре с госпиталем будем писать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.