- 407
- 4,392
Вроде на ЛС с этим все хорошо, но на СФ кажется мне забыли все про правило того, что администратор должен ответить за один день, либо не распространяют его на проверяющих.
Вообще удивительно, что это вообще надо предлагать... Но, я считаю, что это будет полезное правило, если проверяющий или админ не отвечает в течение дня, то проверяющий, либо меняется на того, кто МОМЕНТАЛЬНО (в течении пары часов) проверит жалобу, либо просто одобряется и закрывается. Правило, которое разрешает администрации закрывать жалобы, если их наказание еще было более двух дней назад, то почему игроки должны ждать по три четыре дня, чтоб им только проверяющий ответил?
Я полностью осознаю, что все мы люди и что проверяющих на старших администраторов два человека, а на младших там человек три, если не больше. Каждый, кто глянет раздел жалоб, поймет, что туда кидают по полсотни топиков каждый день, что сложно проверять большое количество жалоб за раз, учитывая, что проверяющие на старших — техи, имеют еще дополнительные обязанности (я правда не знаю зачем им что-то курировать, если уже есть хеды, но это не мне решать) и основные обязанности, но давайте подумаем логично, если жалоба весит уже более двух дней, то можно же было выкроить ей время, правда?
Оставляю этот опус на ваше мнение и мнение, так сказать, начальства, потому что пора разделаться с проблемой долгого ожидания раз и навсегда.
Вообще удивительно, что это вообще надо предлагать... Но, я считаю, что это будет полезное правило, если проверяющий или админ не отвечает в течение дня, то проверяющий, либо меняется на того, кто МОМЕНТАЛЬНО (в течении пары часов) проверит жалобу, либо просто одобряется и закрывается. Правило, которое разрешает администрации закрывать жалобы, если их наказание еще было более двух дней назад, то почему игроки должны ждать по три четыре дня, чтоб им только проверяющий ответил?
Я полностью осознаю, что все мы люди и что проверяющих на старших администраторов два человека, а на младших там человек три, если не больше. Каждый, кто глянет раздел жалоб, поймет, что туда кидают по полсотни топиков каждый день, что сложно проверять большое количество жалоб за раз, учитывая, что проверяющие на старших — техи, имеют еще дополнительные обязанности (я правда не знаю зачем им что-то курировать, если уже есть хеды, но это не мне решать) и основные обязанности, но давайте подумаем логично, если жалоба весит уже более двух дней, то можно же было выкроить ей время, правда?
Оставляю этот опус на ваше мнение и мнение, так сказать, начальства, потому что пора разделаться с проблемой долгого ожидания раз и навсегда.