Информация Изменение правил проверки жалоб на администрацию

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dei_

Опытный
Автор темы
407
4,392
Вроде на ЛС с этим все хорошо, но на СФ кажется мне забыли все про правило того, что администратор должен ответить за один день, либо не распространяют его на проверяющих.

Вообще удивительно, что это вообще надо предлагать... Но, я считаю, что это будет полезное правило, если проверяющий или админ не отвечает в течение дня, то проверяющий, либо меняется на того, кто МОМЕНТАЛЬНО (в течении пары часов) проверит жалобу, либо просто одобряется и закрывается. Правило, которое разрешает администрации закрывать жалобы, если их наказание еще было более двух дней назад, то почему игроки должны ждать по три четыре дня, чтоб им только проверяющий ответил?

Я полностью осознаю, что все мы люди и что проверяющих на старших администраторов два человека, а на младших там человек три, если не больше. Каждый, кто глянет раздел жалоб, поймет, что туда кидают по полсотни топиков каждый день, что сложно проверять большое количество жалоб за раз, учитывая, что проверяющие на старших — техи, имеют еще дополнительные обязанности (я правда не знаю зачем им что-то курировать, если уже есть хеды, но это не мне решать) и основные обязанности, но давайте подумаем логично, если жалоба весит уже более двух дней, то можно же было выкроить ей время, правда?

Оставляю этот опус на ваше мнение и мнение, так сказать, начальства, потому что пора разделаться с проблемой долгого ожидания раз и навсегда.
 

Gnomeregan

Пользователь
Banned
107
5,225
Лучше запретите без объяснения причин закрывать топик даже не пояснив за что был наказан игрок. Такое случалось недавно с моим другом, и после такого свинства ему просто не хочется в самп заходить.
 
  • Нравится
Реакции: Goodman и krasimoov

MALVADO

Легенда
Banned
2,297
59,723
сам замечал, как Райтс закрывает жалобу и выносит вердикт без ожидания второй стороны. Может немного не по теме, но всё-таки
 
  • Нравится
Реакции: Goodman и PCP

Gnomeregan

Пользователь
Banned
107
5,225
Тебя блокируют
@
Спрашиваешь конкретные причины бана
@
Скрытый контент для Администраторов и Модераторов
 

MALVADO

Легенда
Banned
2,297
59,723
Тебя блокируют
@
Спрашиваешь конкретные причины бана
@
Скрытый контент для Администраторов и Модераторов
конкретные причины указывают когда выдают бан, а скрытый контент нужен для того, что-бы не палить конфиденциальное общение администратов и айпи игроков.
 

Gnomeregan

Пользователь
Banned
107
5,225
конкретные причины указывают когда выдают бан, а скрытый контент нужен для того, что-бы не палить конфиденциальное общение администратов и айпи игроков.
Ты меня не понял. Человек просит объяснить причину бана а ему суют под хайд что-то. Когда я администратором был я почти всегда говорил игрокам за что конкретно бан и почему я его выдал. А тут спец админ видимо слишком занятый (нет) и слишком ленивый(да)
 

Gnomeregan

Пользователь
Banned
107
5,225
Даже если игрок не прав и он пишет жалобу, то администратор обязан написать пояснение к своему наказанию, иначе смысла от наказания нету, ибо как игрок должен понять что делать больше не стоит? А просто скрывать доказательства и уходить из топика это самое настоящее свинство
 
  • Нравится
Реакции: Bible Pimp и Fx3Gotty

dei_

Опытный
Автор темы
407
4,392
Лучше запретите без объяснения причин закрывать топик даже не пояснив за что был наказан игрок. Такое случалось недавно с моим другом, и после такого свинства ему просто не хочется в самп заходить.
вообще я думаю, что правила нужно ужесточить для обеих сторон, потому что это пипец, как проверяются и рассматриваются, и пишутся жалобы
 

jeen-yuhs

takashi murakami
315
12,067
не знаю как на сан фиерро на лос сантосе с этим очень строго, админам выдают выговоры за то что не отвечают по жалобам, если старший админ не может ответить то за него другой отвечает, большенство жалоб можно рассмотреть за 5-10 минут чтобы понять че произошло и выдать вердикт
 

dei_

Опытный
Автор темы
407
4,392
не знаю как на сан фиерро на лос сантосе с этим очень строго, админам выдают выговоры за то что не отвечают по жалобам, если старший админ не может ответить то за него другой отвечает, большенство жалоб можно рассмотреть за 5-10 минут чтобы понять че произошло и выдать вердикт
к сожалению не знаю про ситуацию на ЛС, но знаю, что в СФ с этим большие проблемы
 

Feldsher

• Чебупэлька из твоего сэрдэчка •
520
13,158
Это больше похож на крик души, но в целом я с тобой согласен.
Тебя блокируют
@
Спрашиваешь конкретные причины бана
@
Скрытый контент для Администраторов и Модераторов
А вот это вообще больная тема, *просишь причину бана* *админ включает пиздец важную персону* *скрытый адм контент*
 

J_V_G_25

Постоянный
239
1,270
вообще я думаю, что правила нужно ужесточить для обеих сторон, потому что это пипец, как проверяются и рассматриваются, и пишутся жалобы
ужесточение это крутая тема, а то челики каждый год амнистию получают и по-новой чудить, они же за это время "изменились"
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Server Manager
Guides
4,824
143,682
Это больше похож на крик души, но в целом я с тобой согласен.

А вот это вообще больная тема, *просишь причину бана* *админ включает пиздец важную персону* *скрытый адм контент*

Хорошо, будем публиковать ваши IP адреса и прочую конфиденциальную информацию, что бы ваши аппоненты по жалобам оставляли вас без интернета и деанонили дальше.
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Server Manager
Guides
4,824
143,682
Лучше запретите без объяснения причин закрывать топик даже не пояснив за что был наказан игрок. Такое случалось недавно с моим другом, и после такого свинства ему просто не хочется в самп заходить.

Тебе ответили в топике, явно и по факту. Зачем держать его открытым.
 

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Server Manager
Guides
4,824
143,682
Да и жалоб в разделе старше пары дней я не замечаю. Сидишь тут выдавливаешь непонятно что.
раньше жалобы неделями висели и разбирались. А теперь 2 дня это смертный приговор. Всегда случаются какие то форсмажоры или ситуации, когда жалобу нужно обсудить дольше, выяснить какие то мелочи и детали.
 
  • Нравится
Реакции: 96assault

Cyberslav

https://t.me/cyberslavl
Server Manager
Guides
4,824
143,682
Кто вас таких нетерпеливых на лидерки берет и нахуя ты вообще пытаешься лезть в работу администрации, вместе со сроками проверки жалоб.
А потом администрация полезет смотреть за работой САДОК. И ты будешь сидеть и возмущаться. Какого хуя меня тут прижимают.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.