против, вы не представляете какая это будет и нагрузка, в добавок сложно.
а в чём нагрузка? По сути дать возможность привязывать к машине больше одного владельца. Конечно, если грузануть миллиард владельцев, то БД отвалиться может, но на серверах суммарно порядка 180к персонажей.
Помню баг, когда в /mycars у всех были Лэндсталкеры. Насколько я понял - при вводе /mycars показывается текстдрав, в который выгружается машина, которая закреплена за владельцем. То есть все машины лежат в БД в одном списке, из которого команда выдёргивает тебе машинку, которая за тобой закреплена. И тут нужно, вероятно, дать возможность хранить сразу несколько владельцев на одну. + сделать проверку перед продажей - если это не владелец, то хера тебе лысого (соответственно, вписать в БД два типа: владелец и совладелец).
По сути, это идея на несколько строк кода
(говорю, как не скриптер проекта; есть, конечно, вариант, что там на порядок сложнее). Это не маппинг или система урона, тут вроде зависать нечему
Я херню написал немного, но вроде мысль выразил.