3d max

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kaipov

Пользователь
Автор темы
Banned
119
2,935
Короче есть моделька, и когда открываю ее в максе, она лежит горизонтальной стандартной позиции. С чем это связано и стоит ли ее разворачивать чи будут баги потом?
А ну и другой к примеру скин уже нормально, вертикально, относительно кубика.
 

kaipov

Пользователь
Автор темы
Banned
119
2,935
Можешь разворачивать. Гайды по 3дс максу можешь найти в ютубе, их полно.
я по гайду и делаю, ну учусь типо. решил с пересадки начать. но в итоге скин с которого беру голову горизонтальный, а тело вертикальное. на видосах все исключительно идет по позиции кубика
 

kaipov

Пользователь
Автор темы
Banned
119
2,935
мб про скелет забыл
а на этом этапе я еще и не вспоминал о нем, просто открыл модель сперва одну, она лежит, закрыл макс, начал новую сессию, открыл другую, она стоит. вот и смутило, какая причина такой разницы в положении моделей, что та что другая в гта естественно стоит нормально, но вот когда я буду обьеденять, не пойму, какое положение должно быть уже у общей модели
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.