Кости 3ds max.

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • Привет! Если твой основной форумник заблокирован - ты можешь оставить заявку в этом разделе: Нажми на меня!, НЕ создавая новый форумный аккаунт.
  • Гость, командой модераторов был запущен летний конкурс на красивое оформление топиков!
    Принять участие можно по ссылке!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

OldManJo.

Пользователь
Автор темы
120
4,546
Пипец. Прицепил кобуру. Кости те же самые, что и были на этом скине. Но теперь кобура двигается вместе с локтем... Как это пофиксить?

1610070076980.png
1610070089127.png
1610070179694.png
 

Drip or Down

Новичок
11
2,803
но также скажу что только на практике или знающий показал как это делать, потому что непонятная хуйня эти кости
 
  • Нравится
Реакции: OldManJo.

kto nаdо¿ Floretty

odan otk¿
Banned
197
6,679
Мой совет. Удаляй при начале работы все кости с скина, и уже аттачь объекты, так меньше запар с костями. Заканчиваешь - аттачишь кости через другой скин, и все.
 

tohaswagga

Новичок
Read only
Banned
58
167
Так же, как и другие баги исправляешь
Поднимаешь руку, ищешь раздел кости при котором кобура будет красной и фиксишь
 
  • Нравится
Реакции: OldManJo.

OldManJo.

Пользователь
Автор темы
120
4,546
Мой совет. Удаляй при начале работы все кости с скина, и уже аттачь объекты, так меньше запар с костями. Заканчиваешь - аттачишь кости через другой скин, и все.
Я удаляю, делаю все как надо в плане скелета. Но вот такая фигня впервой. Щас буду смотреть ролик.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.