- 0
- 1,291
Предлагаю вернуть нормальное расстояние дамага дробовику. Сейчас он не пользуется спросом, а расстояние на которое его урезали огромное, почти в 2.5 раза. Также из-за пинга бывает расстояние еще сильнее урезается, а урон вообще не проходит.
Как с крайм так и с пд сегментом у них возникают проблемы, когда они берут на перестрелку дробовик. Сейчас шотган хуже дигла и кольта, по сути на сервере это оружие занимает низшую ступень по всем положительным параметрам. Маленький для дробовика урон (ниже дигла), расстояние и сложность в том, чтобы достать на него патроны, ведь оружие не в обиходе, потому и патроны на него аналогично сложно достать, и все этт делает это ружье ненужным, бесполезным. Хотя если убрать ограничение по расстоянию урона на сервере, оружие будет уже считаться хотя бы с пистолетами.
Все таки мы играем в самп, а не в реалиях жизни шутеримся, где дробь долетает до определённого расстояния. Хотя даже если в сампе настраивать уровень ирл, то пулевой патрон долетает до такого же +- может расстояние, до которого долетают дробинки в реалиях сан андрес
Как с крайм так и с пд сегментом у них возникают проблемы, когда они берут на перестрелку дробовик. Сейчас шотган хуже дигла и кольта, по сути на сервере это оружие занимает низшую ступень по всем положительным параметрам. Маленький для дробовика урон (ниже дигла), расстояние и сложность в том, чтобы достать на него патроны, ведь оружие не в обиходе, потому и патроны на него аналогично сложно достать, и все этт делает это ружье ненужным, бесполезным. Хотя если убрать ограничение по расстоянию урона на сервере, оружие будет уже считаться хотя бы с пистолетами.
Все таки мы играем в самп, а не в реалиях жизни шутеримся, где дробь долетает до определённого расстояния. Хотя даже если в сампе настраивать уровень ирл, то пулевой патрон долетает до такого же +- может расстояние, до которого долетают дробинки в реалиях сан андрес
Последнее редактирование: