Одобрено Игра в округе и ответы на основные вопросы

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • МАЙСКАЯ ЛОТЕРЕЯ
    С 1 по 11 мая проходит майская лотерея: первое место — 5000 рублей или кошелёк Steam, второе и третье — Telegram Premium на год и полгода соответственно.
    За каждый отыгранный час игрок получает один билет, увеличивая шансы на победу и гарантированный доступ к альфа и бета-тестам лаунчера.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

жизнь малолетке

Новичок
Автор темы
37
10,872
* лор написан, как повествование одного из жителей округа Рэд, приятного изучения​
Изображение с неизвестного источника

Округ Рэд - территориальная единица включающая в себя несколько поселений и городов, расположенная на севере Лос-Сантоса. Агломерация живёт за счёт сельскохозяйственных угодий и сферы услуг, которая получила широкое развитие с начала 2011 года, когда председателем местного совета был Феликс Харттнет. В последние годы наблюдается демографический рост, так на 2012 год в округе проживало 5.7 тысяч человек, сейчас же население выросло почти до 8 тысяч. Основным занятием населения является фермерство, почти 14% от всей территории округа занимают фермы. Не смотря на высокий процент ферм округ также притягивает людей, как место для отдыха от сложной работы, да что, там округ, скорее Паломино Крик - очаг аристократов, если вы проедетесь по этому городу, то можно по пальцам посчитать дома, которые принадлежат какому-либо простому гражданину, но об этом потом.

НАСЕЛЕНИЕ
Как и было сказано ранее округ сейчас растёт, людей привлекает спокойствие и мирно текущая жизнь, с первого взгляда и не скажешь, что за ширмой этого спокойствия скрывается обильное количество наркоферм и различных притонов. Основной контингент - мужчины и женщины от 35 до 76 лет и их социальный статус варьируется от простого офисного работника на пенсии до аристократов, которых уволили за коррупцию, но так гладко с этим только в центральных районов, уходя на север округа мы замечаем, что там не так всё гладко, этот район кишит различными бандами рэднеков и прочими ублюдками, которые совсем съехали крышей и доживают свой век в дряхлых халупах, но так-то они безобидны, хотя порой у них бывает какое-то общее обострение, когда они выбираются из своего " логова " и едут Паломино, а того хуже в сам Лос-Сантос, из-за этих придурков и умирают северные поселения, у богатых есть Поломино - это их социум, а люди среднего класса просто бояться, например, за своего ребёнка или за себя, ведь хер его знает, что придёт в голову одуревшему деду.

ЭКОНОМИКА​

Округ активно финансируется мэрией Лос-Сантоса, за счёт этих денег существуют различные социальные программы для населения. В 2018 году одним из инвесторов была вложена круглая сумма на реконструкцию здания местного совета, находящегося в Паломино. Что касается заработка населения, там всё просто, большинство из постоянно проживающих сидят на государственном обеспечение, за счёт этого живут, а вторая половина либо работает на фермах, либо в местных пабах, говоря о севере тут стоит задуматься, я до сих пор не знаю откуда у этих поехавших дедов деньги на жизнь, на еду, на бензин.

МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ
Затрагивая эту тему стоит остановиться на севере, ну там где живут рэднеки, дак вот короче ходит слух о том, что в Блуббери ещё в 90-х один дед съел кота живьём и у него вырос хвост, хорошая байка, чтобы запугивать детей, не правда ли? Но хер там, эти же рэднеки верят в это и всё ищут этого деда-мутанта, чтобы отстрелить его, ну не кретины ли? Ну, а если не обращать на это внимание, то каких либо мистических проявлений у нас не было, ну не считая того, что одна старуха прожила 105 лет, местные ходили даже к ней, чтобы она будущее им предугадала.

КРИМИНАЛ
Да тут всё просто, тут мы не будем затрагивать рэднеков, они просто поехавшие крышей и зациклившиеся на США старики, почти безобидны, затронем более серьёзных людей. Эти бандосы живут в основном в маленьких городках под вечер они начинаю творить всякую хрень, то морду кому набьют, то пристрелят кого посреди улицы из ружья. Шучу, для нашего округа характерны различные барыги, которые выращивают у себя в подвале кусты и потом талкают их в городе, а почему у нас? Да потому что хер, кто додумается рыскать по домам, а если и додумаются то аристократишки такого шуму наведут, для их блага же стараются, а им похрен, им лишь бы всё было тихо и спокойно.
 
Последнее редактирование модератором:

trotsky.

Постоянный
274
12,695
*by Southside Nightmare

Изображение с неизвестного источника

КРИМИНАЛЬНАЯ ФРАКЦИЯ В ОКРУГЕ​

Сам по себе округ из себя подразумевает местность, где доход в заведениях не слишком большой и распространение какого-либо рода запрещенных веществ, по типу того же метамфетамина, не приносит такой прибыли, как в городской черте, любой здравомыслящий человек не будет использовать деревни в качестве постоянного источника прибыли мертвых президентов на свой счет в левом банке.
Любой уважающий себя жулик и коммерсант будет пытаться выбраться из этой кротовой дыры, отсюда хорошо организованные команды чаще всего не обитают в деревнях, это просто не выгодно для таких, как они. Их разум и ресурсы позволяют хорошо крутиться и в пределах той же самой городской черты.
Часто видел на серверах, где игрался округ такую схему, как. Введение в курс дела, откуда организация вообще взялась в округе: она легла на дно, но при этом продолжает активность, но уже в деревне, что аналогично неверно с точки зрения логики, какой здравомыслящий человек в попытках спрятаться от представителей власти будет валить из города в деревню и там продолжать заниматься абсолютно тем же самым? Правильно, никто.

Теперь плавно переходим к вопросу, а что же тогда можно сыграть в округе? Округ - тема такая же обширная, как и город. Но в ней имеются свойственные местности ограничения, если уж сильно жопа свербит поиграть команду - можно организовать маленькую группу парней, единомышленников из бедных деревенских семей. В таких командах анархическая иерархия, древное общество. Кто сильнее - тот и лидер.

Мотоклубы, что в такой среде чувствуют себя, будто дома; сборище реднеков, кучку пидарков на питбайках, все заканчивается вашим воображением и фантазией.

КАК ПРАВИЛЬНО ИГРАТЬ КРАЙМ В ОКРУГЕ​

Теперь, когда мы определились с типом фракции и придумали ей ахуительный бэкграунд, нужно как-то развивать историю и проворачивать какие-то дела, ведь без них мы не можем, соответственно. А играть в округе нужно еще более аккуратно, чем в городе. Разберем простую логическую цепочку, доступную для разума любого, повторюсь, здравомыслящего бандита. Население города намного больше, чем население деревушки. На деревушку приходятся четыре помощника шерифа, в частности. Скрыться от глаз зевак тут намного сложнее и отыскать вас намного легче, ведь места меньше и все друг друга знают.

Исходя из этого мы делаем простые махинации с логическими цепочками и вывод един: В округе процветает мелкий криминал, который чаще всего можно будет скрыть за безликой маской, карманное воровство, какие-то незаметные кражи в круглосуточных магазинах, воровство мобильных телефонов - это всё для молодёжи, которой нужны деньги на развлечения.

Касаясь более взвинченных и заряженных объединений - здесь всё чуточку сложнее, ты ведь в той же среде, а занимаешься намного опасными вещами, любой косой взгляд может подставить тебя под удар и поэтому, ты абсолютно беззаботно ОБЯЗАН себя вести. Округ является основной точкой для варки наркотических веществ в США, по статистике, лидирующими позициями становятся заброшки и трейлер-парки, именно там молодой Джесси Пинкман варит свое низкосортное ширево. Следующее отсюда выходящее, никому нельзя палиться.

Касательно убийств - всё еще хуже, опять же, каждый друг друга знает и если кто-либо пропадет без вести, сразу начнется паника. Поэтому единственный вариант убийства - подстроить несчастный случай, скинуть это всё на байки про йети и прочее, тут опять же нужно приводить в движение башку и воображение. В окружной местности никто никогда не убивает в открытую, деревенские убийцы намного умнее городских.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРКОТИКОВ​

Касаясь проблемы наркотрафика в мире, мы не можем стопроцентно знать обо всех аспектах варки и выращивания наркотиков на территории округов в США, но немного ниже будет расписано, как сделать это МАКСИМАЛЬНО грамотно и как же правильно распространить свое дешманское ширево по округу, кто в этом заинтересован и как это 'ПРИМЕРНО' происходит. Начнем с простого:

Варка. Как я выразился немного ранее, сам процесс изготовления наркотиков никому не может быть достоверно известен, и рассказывать про варку крэк-кокаина или кристаллизацию амфетамина смысла, как такового, нет. Все здесь происходит аналогично городу, только бедные районы заменились на трейлер-парки, территории намного меньше, поэтому скрывать запах придётся еще сильнее. Всяческие ароматизаторы, освежители воздуха для туалета в случае неожиданного пришествия гостей вряд ли помогут тебе скрыть запашок едкого наркотика. Поэтому если и варить что-либо, то делать это где-нибудь вдалеке от цивилизации, верно? Если выращивать траву, то выращивать где-то посреди поля кукурузы. Куда адекватный и благоразумный человек не подумает ступить.

Распространение. Через кого происходит распространение этого всего, и основной поток? Конечно же через мотоклубы

В процессе распространения аналогично не стоит оповещать каждого читающего, думаю, что даже зеленый новичок знает, как происходит продажа наркотиков, что оптовая, что розничная. Отнюдь, не стоит забывать о том, что деревушки маленькие и буквально каждый знает про деятельность другого, отсюда и малая клиентура. Отсюда и малое количество выручки.
 

trotsky.

Постоянный
274
12,695
by MolodoiTrezzin

В основном фермеры занимаются своим земельным участком, животными ну и конечно же домом. Преимущественно большую долю фермеров составляют люди от 40 лет и выше, кому уже прижилась спокойная жизнь. Более молодые люди в большинстве случаев переезжают в город и живут там. Именно по этому заранее нужно выбирать возраст персонажа - самый оптимальный это от 40 до 60 лет. Характер фермера может быть различный. Фермеры не всегда коренные жители деревень, это могут быть люди, которые ушли от городской суеты, люди связанные с криминалом, а так же кто воевал где либо. У кого-то вспыльчивый характер, но они дружелюбны, а кто-то спокойный, но не любит других.

Кроме своих основных занятий, они любят выпить пива, спокойно посидеть со своими друзьями и другими фермерами, и поговорить о делах насущных, сходить на охоту, рыбалку или даже просто покататься по округу. В распоряжении фермера в основном бывает старый пикап или машина эконом класса + техника для работы в поле (трактор\комбайн), небольшой дом и собственный участок земли. Выбор одежды тоже не велик, это в основном рубашка, удобная для работы в поле, темные штаны и кому по душе удобная соломенная шляпа.
 
Последнее редактирование:

trotsky.

Постоянный
274
12,695
by hoodfood
Обычно, реднек – это белый фермер с Юга США, бедный, необразованный и ограниченный, испытывающий ненависть к различным группам населения, от геев до евреев. Несмотря на всю свою колоритность, субкультура реднеков имеет свои аналоги во многих странах. Что это за аналоги? Давайте разбираться.
В представлении общества - типичный житель деревни слушает только кантри, держит в своём трейлере бродячую собаку, ходит в джинсовом разодранном комбинезоне и соревнуется с такими же друзьями в том, кто больше выпьет пива или дальше кинет мешок с мусором.
Это целая культура, которая включает в себя определенную философию, религиозные и политические взгляды, хобби, образ жизни, внешний вид и жизненные цели. Нередко сами простые парни с Юга гордо, хоть и с оттенком шутки именуют себя реднеками. Но не дай бог с таким ярлыком обратится к ним какой-нибудь чужак: шутка сразу становится не смешной.

КАК ИЗБЕЖАТЬ СТЕРЕОТИПНОЙ РОЛИ​

Большой проблемой изживания роли реднека является стереотипная игра. Сейчас везде есть электричество, душ и прочие предметы быта, которые дают человеку комфортно себя чувствовать. Им не приходится копать день на пролёт поле, получая стереотипный загар на шее. Большинство сегодняшних реднеков - это среднего достатка люди. У них есть автомобили, уютные обустроенные дома, даже неплохая работа, благодаря которой они могут ни в чём себе не отказывать. Конечно, нужно понять, что реднек никогда не будет офисным клерком, зарабатывающий миллионную прибыль, которую тратит на алкоголь и наркотики. Придумайте своему персонажу неплохую работу, на которой он зарабатывает стабильную выручку. Возможно у него две работы, благодаря чему он приобрёл второй внедорожник за целых пять лет. Но если говорить прям про хиллибили, именно вот шаблон реднека - они разве что малообразованны. Вы не встретите таких персонажей в жизни, о которых нам говорит интернет.

Многие путают роль реднека с ролью фермера, обуславливая это работой на поле. Конечно ваш персонаж может работать на ферме. Он может владеть фермой и вкладывать в собственное дело неплохие деньги. Но не следует бросаться из крайности в крайность. Если вы играете реднека - это не значит, что персонаж будет работать на поле и пить алкоголь каждый вечер. Вы в праве придумать ему интереснейшие вариации характера и увлечений. Он может работать в автомастерской, мечтая починить раритетный автомобиль своего деда, или вовсе работать в администрации округа, разбавляя повсеместный быт походом в ресторан.

Если вы играете необразованность, то не приписывайте персонажу неумение читать. Он может не разбираться в некоторых аспектах поступающей информации, но основа есть у каждого человека. Возможно ваш персонаж может не разбираться в политическом режиме страны, не знать о многих странах мира, не разбираться в высшей математике, но читать и писать он точно сможет. Для большего понимания роли реднека окунитесь в проблематику жителей деревень стран СНГ. У многих жителей есть проведённая вода, газ, свет, что предоставляет человеку все блага. Сама проблема такой игры в том, что многие играют стереотипных игроков. К примеру, если американцы играли бы русских также стереотипно, как мы представляем себе реднеков.


КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ИНТЕРЕСНУЮ РОЛЬ РЕДНЕКА​

Вы можете открыть свою лавку по продаже свежего мяса, с которой получаете неплохую выгоду. Вы можете играть в группе, одновременно развивая персонажей на более интересном уровне. Или вы можете работать в подобной лавке, пропагандируя свой патриотизм другим работникам. Не нужно играть типичного пьяницу в разорванной клетчатой рубашке, который отстреливает каждого, кто наступит на его газон.

Скорее всего данная проблема появилась из-за высмеивания данной субкультуры самим контингентом Америки. Множество фильмов, содержащих комедийный подтекст, также высмеивают реднкеков и выставляют их как неграмотных, безобразных и абстрагированных от общества людей.
 

trotsky.

Постоянный
274
12,695
by hoodfood
НЕТИПИЧНАЯ РОЛЬ ЖИТЕЛЯ В ТРЕЙЛЕРНОМ ПАРКЕ​

К нашему удивлению, почти никто не освещал данную тематику, которая имеет огромный потенциал в реализации. Трейлер-парки являются актуальной проблемой Америки, создавая своим кооперативом полноценные поселения. Конечно, контингент проживающих сильно варьируется между собой, начиная от людей среднего достатка, заканчивая нищими кооперативами. Давайте обсудим варианты дальнейшей игры и многие нюансы, с которыми нужно ознакомиться.

Актуальность такого жилья заключается в отсутствии налогов на жильё. Мобильные дома ставят на подготовленное место и окружают бетонным фундаментом, обходя дальнейшее налогообложение. Подобные домики считаются трейлерами, а не полноценными домами, хоть и с виду похожи на них. Ваш персонаж может быть постоянным жильцом трейлер-парка, или новоприбывшим участником масштабного движения трейлер-комьюнити. Важно понимать, что это место проживания является одним из самых дешёвых среди недвижимости американцев. Можно играть полноценное владение трейлером или его временную аренду.

Никто вас не ограничивает в реализации контингента трейлер-парка. Он может быть благополучным, где проживают люди среднего класса. Жильё в таком обиходе выглядит приятно и ухожено. Люди в таких резервациях нацелены на комфортное проживание, вкладывая колоссальные усилия на поддержание порядка. Есть и обратная сторона трейлер-парков. Вы можете реализовать нищую коммуну. Наркомания, криминальный контингент в числе проживающих — также является проблемной составляющей подобных мест.

КАКУЮ РОЛЬ ИГРАТЬ?​

Вы можете реализовать игру многодетной семьи, живущей в категорически не комфортных условиях. У вас отсутствует постоянный заработок и вы ориентируетесь на пособие по безработице, обеспечивая своим детям полноценное образование в местной школе. Покажите быт ваших персонажей, их проблематику проживания в этом месте. Возможно они мечтают выбраться из этого места в более подходящий трейлер-парк, где составляющий контингент проживающих намного приятнее, чем настоящий. Или вас всё устраивает из-за ценовой категории аренды. Устраивайте общий гриль-ужин среди членов семьи, собираясь после трудового дня. Чините протекающую крышу или восстанавливайте мобильный дом после урагана.

Маленькое отступление от темы, касательно ураганов. Это огромная проблема трейлер-парков, приносящая убытки проживающим. Из-за конструкции трейлеров, которые полноценно не закреплены к грунту, случаются неприятные ситуации. Ваш трейлер может быть перевёрнут из-за урагана, его обшивка разлететься по всему мобильному поселению, а дворовые предметы вовсе прийти в негодность. Можете использовать данный нюанс в своей игре, реализуя жизнь в трейлере после пройденного урагана.

Возвращаясь к теме ролей. Очень оригинальной идеей является роль пенсионера, который проживает в тихом трейлер-парке, относящийся к людям среднего класса. Он может не следить за своим домом, пользуясь социальными работниками в своих целях. У него есть своя компания, с кем он постоянно проводит время в обособленности коммуны. Если вы захотите поиграть это, то у вас открывается тысяча вариация дальнейшей игры. Обсуждайте жильцов других трейлеров, распуская слухи. Играйте в настольные игры с другими пенсионерами. Покупайте предметы быта для своей трейлер-территории. Планируйте переезд и ищите вторую половинку для проживания, если у вас её нет.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ​

Актуальный вопрос, который касается большинства игроков, пытающихся реализовать данную идею. Вы можете создать своё комьюнити, которое нацелено на комфортное проживание трейлер-парка. Создавайте собственные негласные законы в коммуне! Возможно каждый житель должен соблюдать чистоту и порядок на территории своего трейлера. Или каждый человек должен вывешивать флаг на окне своего мобильного жилья, говорящего о причастности к поселению. Создавайте собственную символику и локальное движение. Создавайте общие встречи и направляйте усилия на развитие ваших персонажей.

Также вы можете пойти абсолютно другим путём и играть обособленное от всех комьюнити, наполненное маргиналами. Возможно в одном из трейлеров находится полноценный притон, откуда распространяется второсортный героин по всему трейлер-парку. Или в мобильном доме орудует полноценная секта, вербующая непросвещённых в свою коммуну, заставляя придерживаться святого писания. Возможно в трейлер-парке находится криминальная группировка, пропагандирующая свою причастность к определённой нации. Выбор только за вами.

Мы надеемся, что данная тематика станет актуальной у игроков и они создадут поистине интересные задумки. Не пренебрегайте своей оригинальностью при создании ролей или комьюнити. Приятного взаимодействия!
 

trotsky.

Постоянный
274
12,695
by hoodfood


Интересную игру можно построить на движении веры во что-то определённое, создав полноценное сообщество. Поговорим о более грязной игре, которую можно показать. Не рекомендуем делать из тематики секты какую-то локальную субкультуру, граничащую между кучкой персонажей. Секта — плод определённого вербования, навязывания своих идей её членам. Большинство сектантов верят в своё движение и готовы тратить последние деньги на несуществующие идеалы, отдавая всё в общий взнос. Большинство таких кооперативов — обычные мошенничества, сопряжённые с гипнозом.

Сильнейшая трагедия в Америке, связанная с сектой Ветви Давида. Сектанты осуществляли незаконный оборот оружия и были осаждены АТФ. Осада в Уэйко продолжалась больше одного месяца, вынуждая сектантов сдаться. В окончании, свыше ста человек совершили массовое самосожжение.

К примеру вы можете не играть самосожжение или поклоняться существующему богу. Мыслите более абстрактно в своей реализации. Например вы поклоняетесь выдуманному богу падающего метеорита, который сотрёт с лица земли всех, кто не будет верен ему. Персонажи совершают вечерние поклонения обычному валуну, обозначив место его нахождения святым. А лидер секты просто-напросто пользуется доверчивостью людей и постоянно собирает денежные средства на очищение души от космической радиации. Почему бы и нет? Это одна из определённых вариаций вашей реализации.

Или же вы обычная группа людей, лидер которой заявил о своём святом приходе. Он настоящий оратор, готовый вербовать в своё подчинение очередных сектантов. Все считают его новым, настоящим Божьим пророком, который пришёл на Землю рассказать о настоящей вере, которую все забывают. Они собираются каждое воскресенье в актовом зале, чтобы рассказать друг-другу о новых, совершенно разных идеях распространения свой идеи. Или же у них есть христианская рок-группа, через которую они пропагандируют свои взгляды.

КРАТКО О РОЛИ​

Не нужно считать, что секты обосновываются в огромнейших особняках или коммунах. Это совсем не так. Они могут базироваться на одной из тысячи дешёвых, захудалых квартир. Да возможно даже то, что секта создана для поклонения дозе героина, создавая своё пристанище в притоне. В такой секте каждый человек направляет свою жизненную энергию во благо очищения души, используя святые шприцы. Удовольствия от наркотиков — это приятный ответ создателя вселенной, одаривающего своих почитателей благословением.

В секты просто так не приходят и с этим нужно разобраться. Играйте человека, которому промыли мозги и он вовсе не понимает абсурдность поклонения тем же шприцам. Или же замкнутого в себе персонажа, пытающегося найти поддержку в каком-то движении, наткнувшись на пропагандиста секты. Всегда связывайте свой ЛОР с сектой. Это очень интересно и игра покажется намного красочнее, если добавить ей некую изюминку. Играйте необычно, играйте в удовольствие. Приятного взаимодействия!
 

trotsky.

Постоянный
274
12,695
by hoodfood
Изображение с неизвестного источника

КАК ИГРАТЬ ОБЫЧНОГО СТАРИКА В ШТАТАХ​

Для начала скажу одну маленькую деталь. СНГ старики и старики в Штатах отличаются очень сильно. Отличаются они своим мировозрением и образом жизни, а так же поддержкой от государства. Скажем так. Если в России люди получают "возраст" для пенсии, то с этого момента они считаются стариками. Они принимают на себя все стереотипы стариков и становятся малоактивными, прибегают к сидячему образу жизни, аргументируя это тем что мол: "Да..старый я уже для этого". В этот же момент у старшего поколения очень популярно копить деньги на свои похороны. То есть , человек после получения пенсионного возраста уже умирает морально и всего лишь ждёт своей физической смерти.
У нас имеются прибавки к пенсии в России. К примеру при работе в полиции, при службе в армии и т.п. Инвалидам, которые получили ранения в связи с военными действиями тоже дополнительная выплата в пенсии идёт. Но большинство пенсионеров у нас-обычные люди. Получают они в среднем 10-15.000 рублей в месяц с пенсии(132-199$). вычитаем расходы на лекарства, ЖКХ, еду. - примерно 10 тысяч рублей. Вот и уходит вся пенсия, а в лучшем случае остаётся примерно от 3 до 6 тысяч с пенсии, которые они и экономят до следующей. Довольно грустно.
Но как же дела обстоят в Штатах? В Америке нету точного пенсионного возраста. Для всех он разный. Срок выхода на пенсию зависит от года рождения и пожеланий самого человека. Лица, родившиеся в 1937 и ранее, начинают получать пенсионные выплаты в 65 лет. Для людей помладше пенсионный возраст понемногу увеличивается — на два месяца за каждый последующий год. Например, рождённые в 1955 году, могут выходить на пенсию только в 66 лет и два месяца. Для рождённых в 1956 и позднее пенсионный возраст составляет 67 лет. Некоторые категории населения могут стать пенсионерами и в более молодом возрасте.
Обычно граждане, предпочитающие уйти на покой в 62, — это: лица, уволенные по инициативе работодателя; люди, занимавшиеся тяжёлым физическим трудом; те, кто накопил достаточную сумму денег на безбедную старость. Эти люди получают неполные выплаты пожизненно, даже после достижения общепринятого пенсионного возраста. Исключение делают лишь для самых бедных слоёв населения, зарабатывающих менее 15 000 в год. Они имеют право на получение пенсии в стопроцентном объёме Принятый на законодательном уровне пенсионный возраст в США одинаков для обоих полов. Но в среднем американские мужчины выходят на пенсию в 67, а женщины — в 65 лет (учитывайте при создании персонажа). Средняя пенсия в США по состоянию на 2016-2017 год составляет около 1160 долларов (порядка 66 000 рублей) что намного больше чем наши условные 200 долларов. Однако выплаты могут сильно разниться в зависимости от штата, профессии пенсионера, его стажа и размера заработной платы. Минимальную пенсию в США (300 долларов) получают лица, ни дня не проработавшие официально. Граждане, успевшие хотя бы немного поработать легально, имеют право на ежемесячные выплаты в сумме 600 долларов. Около 750 долларов получает большая часть простых рабочих со средним уровнем дохода. На 1500 долларов могут рассчитывать высококвалифицированные специалисты, получавшие в своё время хорошие зарплаты. Самой привилегированной группой американских пенсионеров считаются ветераны, военнослужащие, пожарные, учителя, чиновники и полицейские. Их пенсия может доходить до 3000 долларов. То есть в Америке ситуация хоть чуть-чуть, но гораздо лучше.

ПОВСЕДНЕВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, МИРОВОЗРЕНИЕ​

У нас, в СНГ, получив пенсионный возраст все просто, как я говорил, уже умирают морально. Лишь ожидая своей физической смерти. Мало кто пытается как то себя реализовывать в такое кол-во свободного времени. Мало кто-то развивается(старается изучать языки и т.п). Все просто сидят дома, получают пенсии, смотрят телевизор, общаются/помогают своим детям с их внуками(приглядеть на время ухода, ну знаете наверное) и всё.
В Америке же старость наступает вместе со старением организма для людей. До этого люди могут спокойно хоть в 50, хоть в 80 лет вести активный образ жизни. Пожилой человек может даже открывать свой бизнес, на накопленные за несколько рабочих лет деньги. Кто-то на накопленные средства улетает в кругосветные путешествия. Кто-то строит собственный загородный дом, чтобы прожить там оставшуюся жизнь. Кратко говоря, старики в США не умирают морально после получения пенсионного возраста, наоборот, они живут в свою радость. Ибо для них старость-это способ отдохнуть от долгих рабочих лет, наконец познать вкус свободной жизни. Для них это время исполнения своих фантазий. Кто-то в 60 лет может научиться рисовать и спокойно продавать целые картины. Тут уже зависит от вашей фантазии, если вы хотите придумывать роль. Кстати, о ролях.

КАКИЕ РОЛИ/ФРАКЦИИ ПОИГРАТЬ​

Как я уже говорил, старики в США более активны. После получения пенсионного возраста они наоборот стараются достичь чего-то большего, чем раньше. Они не сидят на месте. Вы можете играть старика, который всю жизнь мечтал открыть собственный бордель, но не мог из-за критического денежного
состояния. И вот, когда он наконец вышел на пенсию с накопленными деньгами, он его открывает. Бизнес может не окупиться или же окупиться. В последствии чего ваш персонаж становиться успешным предпринимателем/уходит в запой из-за просранных денег. Можно сыграть азартного старика, который всё время спускал свои деньги с пенсии на азартные игры, в которых всё время проигрывал. В последствии нарвался на очень большой долг одной из мафий, крышующих это казино.
Можно играть слепого. К примеру слепую старушку. Она живёт вместе с собакой поводырём, а так же её "ухажёром". Она мечтает вновь обрести зрение, тратя деньги на многочисленные, не-помогающие операции. Можно сыграть бывшего военного старика с пост травматическим синдромом. Допустим, он потерял семью из-за войны прямо у себя на глазах. Он имеет суицидальные мысли и даже ни раз пытался покончить с собой. Но пытается забыть об этом. В этом ему помогает пансионат и большая поддержка дальних родственников.

Но можно выделиться и сыграть крайм-пенсионера. В основном старики не относятся к бандам/мафиям, а работают сами на себя. Хороший пример, Ларри Лоутон. Раньше, в молодом возрасте, он занимался грабежом ювелирных магазинов, в последствии чего был пойман, отсидел 13 лет и теперь ведёт свой блог, в котором делится историями из тюремной жизни.

Или же можно отыграть старика в тюрьме. Приведу в пример Чарльза Вестморленда, персонажа из сериала "Побег". Данный человек сидит в тюрьме на 60 лет. Он мирно отсиживает 32 года. В последствии узнаёт что его дочка на свободе больна раком, но из-за внешних правил тюрьмы его не пускают на свидание с дочерью, ибо доступ к этому он будет иметь только после её смерти, на похоронах. Жить она сможет, по словам врачей, 2 недели. Вскоре (спойлерить не буду, опишу что нужно для роли) он присоединяется к команде побега и сбегает из тюрьмы чтобы увидится с ней в последний раз. Вы так же можете организовать свой собственный побег. Вы можете играть старушку, которая открывает питомник для животных, ибо в детстве она хотела забрать всех животных с улицы к себе домой. Ну или же этих животных держать у себя дома. Можно создать кружки самоделия, где будут собираться. Пенсионеры с общими интересами. К примеру, кружок шитья. Туда можно взять примерно 3-6 игроков и в последствии продавать ваши вышивки на аукционах, рынках. А так же можно создать дед.дом. Ну или же дом престарелых.
 

trotsky.

Постоянный
274
12,695

Вам стоит понимать, что организация подпольных боёв начинается непосредственно с помещения. В основном — это закрытая недвижимость, начиная от просторных домов, заканчивая огромными автомобильными боксами. Но главное сходство данных площадок — их закрытость и обособленность. К примеру, автомобильный бокс для грузовиков, который огорожен забором — идеальное место для формирования площадки. Или же просторное помещение на застоявшемся объекте, владельцем которого является ваш хороший друг. Прежде, чем создавать площадку для игры, убедитесь, что она полностью соответствует основным требованиям.

КОНТРОЛЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО​

Главная ошибка многих игроков, создающих подобные площадки — полная открытость. Нужно запомнить, что подобные мероприятия — полностью закрытые. Иными словами, незнакомый для других человек попросту не сможет попасть в помещение. В основном, перед стартом боёв, у двери стоит выделенный человек, заменяющий контроль. Определите двух человек, которые будут пропускать людей. Учтите, что на данных мероприятиях запрещена съёмка. В основном, перед заходом в помещение, люди сдают телефоны.

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ​

Это закрытое мероприятие и незнакомые лица попросту не допускаются. Весь поток контингента состоит из знакомых и тех, за которых они могут заручиться. Малознакомые люди наврятли смогут присутствовать и это нужно понимать. Не бойтесь того, что начальное количество людей с трудностью будет доходить до десяти человек. Присутствующие — дело времени. Нацельтесь на реализацию собственных персонажей и развитие сюжета, который точно не даст вам заскучать. Главная проблема подпольных боёв — моментальный приезд полиции. Но как можно исправить данную ситуацию? Прежде всего, присутствующие являются заверенными лицами и попросту никто другой не сможет находиться на мероприятии. Используйте СМС рассылки, установите запрет на телефон и имейте людей на входе, чтобы предупредить организатора. Придерживаясь данной концепции, вы не столкнётесь с полицией.

ОТНОШЕНИЕ К БОЙЦАМ​

Прежде всего бои — это бизнес, где участвующие — основной доход. Никто не заинтересован в колоссальных увечьях и смертельных случаях. Зачастую, сами зрители досрочно заканчивают поединок, если видят, что один из оппонентов пропускает достаточно большое количество ударов. Многие приходят на данные мероприятия именно из-за атмосферы. У многих есть свои любимчики, на которых они готовы поставить денежные средства. И это нужно понимать.

СУДЬИ И МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ​

Определённо, из-за отсутствия правил и отсутствуют сами судьи. Но единственное, что не нужно упускать из внимание — предоставление медицинской помощи. Возможно у вас будет определённый человек, который сможет зашить рассечённую бровь или привести в чувства нокаутированного человека. Это обыденность на подобных площадках и огромнейшим для вас плюсом будет присутствие подобного элемента.
 

trotsky.

Постоянный
274
12,695
by first.

«У. Клоуны-клоуны-клоуны. Как оригинально и интересно!» Как становятся ПЛОХИМИ маньяками.
Всё просто, вам нужно обосраться. Желательно трижды: в биографии, в отыгрыше, и в роли. Оглянитесь вокруг — полно дерьма же. Такие игроки пишут банальные биографии про деспота-отца, про психически ненормальных людей, с нулевой логикой. Такие игроки выбирают скин клоуна и бродят по лесу, выглядя полными болванами. И именно такие игроки даже не могут адекватно выражать мысли в отыгровках, чтобы не тянуло блевать.
Чем плохи ПЛОХИЕ маньяки. Ну не знаю. Может тем, что они играют какую-то адовую дрочь, вызывающее либо скуку у жертв, либо стойкое желание сломать монитор? Серьёзно. Если вы создаёте настолько ответственную роль, то нужно продумывать всё до мелочей, иначе вас будет ненавидеть весь сервер. НИКОМУ не будет интересно играть с непродуманным домашним недоубийцей.
Как не быть говнарём, а быть ХОРОШИМ маньяком.

Вы должны понимать, что эта роль — не просто покатушки на пару вечеров. Она требует продуманности во всём. И самое главное, она требует от вас фантазии и чувства такта. И когда у меня спрашивает что-то вроде «А КАК МНЕ ИГРАТЬ МАНЬЯКА?», я хочу выйти на улицу и сломать кому-нибудь лицо. Потому что, чёрт возьми, это именно тот случай, когда за вас никто и ничего не cможет сделать. Вам придётся прикладывать собственные усилия абсолютно во всех аспектах. И начнём мы с первого из них.

БИОГРАФИЯ​

Подними свою задницу и напиши хорошую биографию (ну или закажи у нас, ага). Именно на маньяков, и других психически нездоровых людей в большей степени необходима биография, дабы лучше прочувствовать героя, понять и показать его психологический путь. Очень важно осознавать почему ваш персонаж стал именно таким, и почему ему приятнее резать чьё-нибудь пухленькое тело, чем быть офисным планктоном.
Но, пожалуйста, не надо придумывать что-то уже приевшееся. 99% биографий на Гамбите про таких персонажей — однотипные, штудированные текста в разных декорациях. Отец — алкаш и насильник. Одноклассники — твари, что обижают без причины. Ну и всё в таком духе.
Например, почувствовал облегчение, когда среди тонны говна нашёл хорошую биографию, про психически больного мясника, что изрезал жертв. Суть в том, что когда-то, ещё мальцом, этот мужик работал на скотобойне, видя ужасы, происходящие там. И плавно его психика разрушалась. Правда, поговаривают, что эта биография написана нашим пабликом, но это уже другая история.
Оу. И ещё. Позаботьтесь об оформлении, пожалуйста. И если у вас действительно чёкнутый герой, то почему бы не сделать точно такую же биографию?

ХАРАКТЕР​

Признаюсь честно, с 2013 года и по сей день — я видел только одного интересного маньяка. О… да. Это был SADOC. Имя персонажа — Хантер. И как было приятно с ним играть! Этот игрок мог показать всё сумасшествие персонажа! Хантер мог шептать в пол голоса, а потом внезапно перейти на крик. Он мог нежно водить дряхлой рукой по твоей спине, а через секунду душить глотку неприятеля. И всё это подкупало. Этот чёртов педофил притягивал к себе. При этом он не был совсем уж помешанным — у него были свои приоритеты. Да он даже оберегал меня от других, когда я играл за немощного старика. И вечно хлопал моего персонажа по хребту. Хм-м-м… Так вот. Я не советую быть непредсказуемым. Я просто говорю что нужно действительно создать интересную особу, за которой будет интересно следить. И неважно кто у вас: продуманный убийца, или уродливый, тупой кусок говна с отставанием в развитии.

ЛОКАЦИИ​

Бегать по всему городу в поисках жертв, или обитать в заезженных местах по типу национального парка — верх невежества.
Вариантов полно. И смысл в том, чтобы вокруг вашего места поползли слухи, была атмосфера. СТРАХ! БЕЗУМИЕ!
Может быть вы захотите поселиться в небольшом городке, где в связи с малым населением нарастут сплетни, а чёкнутая бабка, что всё знает, будет тихо молчать, успокаивая местных жителей?

ЖЕРТВЫ​

Или же вы можете начать охоту за маленькими мальчиками, — всё зависит от вас. И поверьте, играть гораздо интереснее, когда у вас есть ориентиры.
Думайте кого именно вы будете убивать. Да, бывают спонтанные убийства и в реальном мире, когда какой-то уебанат режет всех и вся. Но гораздо интереснее, если ваш список «мясца» значительно снижен. Например, ночью вы можете убивать красивых девушек с упругой попкой, третьим размером груди, а днём заниматься любовью с толстушками.

СПОСОБ УБИЙСТВ​

Придумывайте что-то нестандартное. Типичный нож под бок — скучно и неинтересно. Я, например, создавал особенную установку (даже специальный интерьер делал). Суть заключалось в том, что это вроде какого-то телевизора для промывки мозгов. Очень яркий экран, посторонние звуки, и всё в таком духе. В итоге жертва медленно сходила с ума. Это было подобие чистилища, где мой персонаж в прямом смысле выжигал грехи. Да, описано сумбурно, но соигрокам нравилось. Чёрт возьми, да вы хоть можете придумать ловушки из пилы, или ещё чего. Главное — знать меру, ибо многим может не понравится излишняя жестокость. Или вам просто нужно подбирать игроков, что согласятся играть с вами. По правде говоря я сам не люблю нытиков, что даже при хорошей игре маньяка ноют про то, что им неприятно. Это просто слабые, неопытные игроки, что ассоциируют себя с персонажем.
И действительно нужно УМЕТЬ находить жертв. И уж тем более взаимодействовать с ними. Куда красочнее, когда вы налаживаете отношения с ни о чём не подозревающим человеком, а спустя неделю убиваете его, показывая истинное обличие. Конечно, тут свои нюансы, но дело в развитии сюжета. Можно даже не контактировать так плотно с жертвой, дабы не вызвать подозрения. Как вариант — скрытно следить за ней на протяжении нескольких дней. Всё это уже намного сочнее, чем просто убийство по типу: встретил-привёл-убил.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.