- 172
- 3,163
Всем привет, все что будет написано в этой теме - желательно к прочтению, думаю заставит Вас задуматься, от себя скажу, что пишу это от того, что уже сильно накипело, но почему-то постоянно не доходили руки до подобных тем, ну а вот сейчас почему-то решил все же написать.
Хочу отметить темы, которые мы затронем сегодня в этой теме.
0. Коммьюнити GamBit Role Play.
1. - Отыгровки, игра командами, RP.
2. - Криминал.
2.1. - Цивил.
2.2 - Цивил, и его взаимодействие с криминалом.
3. - ООС во время различных ситуаций.
3.1. Жалобы на форумах.
3.2. Откаты и прочее.
3.3. Убийства и ограбления на серверах, игра когда поворачивается не в вашу сторону.
4. Реализм и атмосфера на сервере. PG.
0. Я, как игрок, который играет почти с самого открытия - могу сказать, как формировалось коммьюнити на сервере, какое было, и какое сейчас коммьюнити. Сейчас же, я не буду говорить о том коммьюнити, которое было в конце предыдущего лета, и начале осени, про действительно не плохое коммьюнити, сейчас я хочу поговорить о нынешнем коммьюнити. Что же представляет коммьюнити GamBit'a на 2016 год? Согласно регламенту администрации, - "Научи, а не накажи", выплывает - что GamBit берет на себя роль обучения абсолютно новых игроков, которые новички в ролевом сегменте, и хотят чему-то научится. То есть теперешняя аудитория игроков состоит из выходцев Стэйджа 2015-2016, Гринча, и прочих мягко говоря не хороших серверах. Вот такие игроки приходят на GamBit, и они просто на просто не понимают, что они новички в действительно ролевом сегменте, и пытаются навязывать свою точку зрения, вместо того, чтобы выслушать опытного игрока.
Зачастую такая практика не приводит не к чему хорошему, ибо новые игроки редко признают свои ошибки, считают себя вечно правым в абсолютно каждой ситуации, хотя при этом являются новичками, из-за этого пригорало даже у меня. Нет, я не говорю про олдфагов, и ньюфагов, нет. Я говорю конкретно о новеньких игроках в ролевом сегменте, СТОП, сейчас мой читатель, ты наверняка понял, что ты не как не новичок, и ты можешь не читать это, ибо у тебя уже есть подтвержденный аккаунт, ты уже заработал себе на дорогой автомобиль, и ты уже не новичок, но нет же, тебе как и половине сервера пора понять, что ты являешься новичком, вот просто пойми это, не стоит огрызаться на более опытных людей, которые пытаются помочь, может в агрессивной форме, но все же указывают на твои ошибки. Не смотря на то, что я администратор, и уже около года спокойно играю на данном ролевом проекте, я абсолютно спокойно могу признать, что я новичок во многих темах, и мне еще можно учится и учится у более опытных игроков, которые уже не первые года во всем этом. Поймите, я сейчас не говорю про умения играть командами, а про именно различные темы для будущих персонажей, в которых я могу не понимать. Если я могу не понимать, то почему Вы все понимаете и знаете? мм? Может это не так, и пора уже прислушиваться к более опытным игрокам?
Где-то 80% аудитории и составляет такие вот игроки, которые не понимают, что они новички, но все же постоянно пытаются огрызаться и дерзить более опытным и более толковым игрокам.
Остальные 20% сервера это действительно толковые люди, по сравнению с теми 80-тью процентами - их очень мало, и с каждым месяцем их все меньше и меньше, ибо они уже просто не в силах выслушивать бред от вот таких новых игроках.
1. И, так... начнем мы по порядку, а именно с отыгровок, игра командами, РП. Что такое РП? Много людей, думает по разному, на самом деле Ролевая игра предполагает в себе отыгрыш выбранной за ранее, Вами роль, а сами же команды, такие как : /me, /do, /ame, /todo, /coin - это всего лишь вспомогательные средства, без которых в ролевой игре на платформе Сампа не обойтись, ибо нет большинства системных действий, которые мы привыкли играть командами. В последнее время действительно много игроков, о которых я говорил выше, такие игроки привыкли на своих Stage'ах, и Grinch'ах играть все в двадцать строк, и считать это РП. Но, вернемся к моему сообщению не много выше, РП это не как
не умение писать команды, команды это всего лишь вспомогательная часть, РП это безусловно правильный отыгрыш своей роли, будто либо это цивил, либо криминал, но опять таки же - цивил в данный момент очень плохой на сервере, о нем поговорим позже. Так вот, к чему я виду, а именно к тому, что ВАМ НОВЫЕ ИГРОКИ С ГРИНЧЕЙ И СО СТЭЙДЖЕВ - пора перестать навязывать опытным игрокам свою точку зрения по поводу того, что действия по типу /me помогает Раулю перелезть через забор - плохо, ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НА ВСЕГДА, РП это не уровень отписей командами, не УРОВЕНЬ ПОЛЬЗОВАНИЯ КОМАНДАМИ, и тем более не длинна строки, ЗАПОМНИ МОЙ ЮНЫЙ ДРУГ, РП не оценивается в длине твоей отписи в /me. Давайте включим логику, и приведем три примера игры, и разберем их плюсы и минусы. Но, для начала я хочу сказать, что длина строки не как не влияет на ее качество, команды по типу /me /do, созданы для передачи атмосферы той или иной ситуации, а длина строки не как атмосферы не добавляет. Кстати, заранее говорю, что каждый из этих способов разрешен на сервере, кроме третьего, и если вы играете по первому способу, НЕ НАДО НАВЯЗЫВАТЬ ЕГО ТЕМ, КТО ИГРАЕТ ПО ВТОРОМУ, и считать что играть по второму способу - плохо - тоже не надо, из-за этого вы только провоцируете коммьюнити на новые проблемы.
1. 20 строк.
2. "По стилю" - на самом деле нет никакого стиля, называть такую игру "стиль" - полный абсурд, но решил так назвать, чтобы вам было понятно.
3. Действительно плохая игра.
Так, берем рандомную ситуацию, допустим давайте представим, что нам нужно купить в магазине сосиски, ну и допустим молоко. (Вариант в "20 строк".)
/me открывает двери магазина, затем заходит, закрывает двери, после чего подходит к корзинкам, наклоняется к ним, берет корзинку, после чего идет к сосискам.
/me подходит к сосискам, протягивает руку к упаковке, обхватывает ее, затем аккуратно кладет ее в корзинку, идет к молочному отделу.
/me подходит в молочный отдел, проходит к молоку, затем правой рукой берет пакет молока, после чего аккуратно кладет его в корзинку, идет в сторону кассы.
/me подходит к кассе, ставит корзинку на край, после чего начинает выкладывать соски, затем пакет молока на кассу, наклоняется и оставляет корзинку справа от кассы.
/me вытягивает кошелек из кармана штанов, открывает его, после чего отсчитывает и вытягивает парочку купюр, отдает их кассирше, складывает все в пакетик.
Вот мы и закончили, теперь перейдем к плюсам и минусам данного способа игры.
Минусы :
1. Вы тратите огромное количество времени отписывая все эти мелкие и со всем не важные детали.
2. На Вашей СС это все будет смотреться не очень красиво, ибо очень много чата - не привлекательно.
3. Наличие кучи ненужной и абсолютно бессмысленной информации, не играющей никакого значения в ситуации, по типу как вы протягивали руку за теми сосисками, или брали вы ту корзинку, или нет.
4. Закидывая не нужную и не важную информацию в отыгровки - вы лишь нагружаете, и оттягиваете весь смысл на задний план.
Как по мне, плюсов в этой игре нет, если вы считаете, что есть - то отпишите в теме ниже, подискутируем.
Ладно, берем туже ситуацию, но уже со вторым "стилем отыгровок". То есть оставляем только главный смысл, своеобразно выставляем весь смысл отыгровки на показ, всю атмосферу и весь смысл.
1. Вариант -
/me покупает в супер-маркете упаковку сосисок и пакет молока, расплачивается на кассе и выходит на улицу.
2. Вариант -
/me заходит в магазин, проходит по рядам с продуктами, складывает всё необходимое в корзину.
/me подходит к кассе, расплачивается кредиткой, забирает покупки, выходит из магазина.
Минусы :
Так же не вижу тут минусов, жду ваши предложения ниже. По идеи тут минусов нет, кроме оценки тех игроков, которые играют по первому способу.
Плюсы :
1. Вы экономите уйму времени отписав именно так.
2. Вы оставляется лишь самое главное, то бишь смысл данного отыгрыша.
3. Вы не играете лишних действий, опять же которые убивают Ваше время.
Третий способ заключается в действительно плохой игре, ее почему то часто прислоняют к игре "по стилю", и часто путают с игрой
по стилю. Что же представляет с себя эта игра? По части она напоминает игру адванса и прочих крупных проектов, то есть одна строка = одно действие, стоп вот вы можете сейчас подумать, и отнести действия по типу /me внимательно смотрит на Юджина, к таким отыгровкам - но нет, я имею в виду про те случаи, когда нужно отыгрывать серию действий, а он играет одно действие в одну строку. Что-то вроде этого.
/me протягивает руку к яблоку.
/me берет яблоко.
Думаю я понятно все объяснил, на по-следок еще раз напомню, что РП не измеряется в длине отыгровки, и не в том есть ли там информация которая лишь отклоняет смысл на второй план (как мы разбирали в первом способе игры). Рп измеряется в правильном отыгрыше выбранной вами роли, и длинна строк Вам в этом явно не поможет.
Кратко говоря - "Щас бы играть множество строк, и думать, что это ролевая игра".
2. Криминал на сервере сейчас мягко говоря страдает от нехватки хороших фракций, нет, я не говорю, что во-все нет, есть, но приплыв плохих фракций очень велик. Сейчас у меня в планах сделать некое сообщество лидеров из более опытных фракций, которые не против взять на обучение к себе людей, для этого зарезервирую пост в теме. Ладно, продолжим. Что нужно каждой криминальной фракции? Правильно, взаимодействие. Что в данный момент фракции могут предложить друг-другу? По системной части - ничего, сейчас объясню почему. Начнем с того же оружия, его на сервере у криминала мало, ибо все мы ждем ГО, тут объяснять не буду. Перейдем к наркотикам, ну и начнем с того, что взаимодействие для получения наркотиков - не нужны, ты и сам спокойно можешь сделать какую-нибудь ситуацию на наркотики. Именно поэтому фракции стараются играть сами по себе, что очень печально и плохо, более опытные фракцию понимают, что это плохо, и начинают строить взаимодействие даже из мелкого, будто банда пацанов допустим с Багам снимает с тачек колеса, и загоняет какому-то Вику Гораеву за бабосы. Так же не стоит забывать про цивил, ибо он должен быть тесно связан с криминалом, ибо любой участник, из любой группировки - не всегда занимается криминалом, он тоже человек, он тоже устает, что-то чувствует, и тоже отдыхает. Клубы, рестораны, бары, да в любых цивильных местах ему придется пересекаться с цивильными игроками, и как-то взаимодействовать с ними. Думаю суть ясна. Тут я пояснил сразу и за сам криминал, и за его взаимодействие с цивилом. Что же самого цивила - ниже.
Цивил на сервере на самом деле очень отвратителен, нет каких-то динамичных и интересных ситуаций, как тем летом. Просто вот те игроки, про которых я говорил сначала - считают, что если они не делают ничего криминального, то они цивил, и с радостью причисляют себя к ним. На самом деле это не так, такие игроки зачастую нафармливают на автобусе себе на автомобиль и на дом, а потом просто ездят по барам, альхамбрам пиццам, и подобным местам. Таких игроков - вообще не стоит называть игроками, ибо игрок должен вносить свою часть в коммьюнити, а что вносят они? Ровным счетом - ничего. Берем цивил ИРЛ, ШТАТЫ, средний класс - самый большой слой населения, что же есть у них, работа ну и имущество? Работа в лучшем случае где-то в офисе, если не много ниже, то может быть где-то в автосервисе, в баре, да вообще уйма. У нас же на сервере - все автобусники, таксисты, или же дальнобойщики. И действительно ИГРАЮТ такую роль лишь единицы, по своему опыту знаю. Не давно пытался играть таксиста, взаимодействия с другими таксистами так и не увидел. И кстати, странная вещь... как только они зарабатывают себе на нужное имущество - то они сразу же безработные, и вообще не задумываются об этом, ибо зачем? Есть машина, есть дом, что еще надо? Кто мешает Вам играть допустим работника офиса, отыгрывать рабочий день, делать ситуации на поощрения из этого, и получать системные деньги? Нет, всем же надо быть таксистами и автобусниками, ибо так легче. (И тут такой мемес с лицом типо, ОМГ). Единственный годный цивил который тут был за пол года, это семья Коупленд, Гуру действительно сделал это красиво. На по-следок хочу сказать, что хватит играть на себя, старайтесь делать
игру для других, это относится как и криминалу, так и к цивилу. Поверьте мне, вы получите от этого в два раза больше удовольствия.
3. Перестаньте ныть в ООС во время ситуаций, особенно это встречается когда ситуация идет не в вашу сторону, к этому можно отнести все подпункты третьего пункта. Окс, берем дефолт ситуацию - убийство, Вас грабят.
/b Ой, ЧТО ПРИЧИНА УБИЙСТВА?
/b Биография есть, что твой персонаж способен на такое?
/b Омг... ЖБ.
Боже, Вы серьёзно? Вы ноете и начинаете оскорблять других людей из-за игры? За частую после таких сообщений в /b, Вас пошлют на три буквы, и Вы же посчитаете это неадекватством, так вот - неадкватство, это ныть и писать в /b чат когда ситуация идет не в вашу сторону. Да поймите вы уже, что это всего лишь игра, и ничего не изменится, если вы проиграете эту ситуацию...
4. PG. Спрос за биографии, Поясни за биографию.
Очень частое PG замечается, когда игрок пытается уйти от пули, и считает, что это не реально достать пистолет за доли секунды, и из-за этого все сводится к предыдущему пункту нашей темы. На самом деле, не надо быть особо толковым стрелком, чтобы достать пистолет меньше чем за две секунды, для этого нужно просто посмотреть пару видео в свободном доступа на youtube'е, и потренироваться самому. Да и для того, чтобы выбить пистолет из рук тоже особых умений не нужно, но тут стоит понимать, что на самом ты скорее всего обделаешься в штаны, когда увидишь перед своим носом пистолет. Представим ситуацию в ИРЛ, вы ночью поздно идете домой с работы, к вам подскакивает мужик с ножом, в целях ограбления - вы уже от одного вида ножа делаете у себя в штанах кирпичный завод, а тут мы говорим про огнестрел, который убивает за доли секунды. Тогда почему все играют таких много без страшных в подобных ситуациях, мм? И самое главное, что скидывают это все на биографии... биографии.. следующий наш пункт.
Подведем итоги, - я подвел итоги под каждым из пунктов, теперь скажу пару слов о смысле этой темы.
Эта тема направленна к новому коммьюнити, да да мой друг с гринча или стэйджа, (может с другого проекта), задумайся о том, о чем я написал. Хотя вы вряд-ли поймете меня, но попробуйте. Итоги - не усложняйте себе жизнь отписывая по 20 срок, играйте красиво, главное со смыслом, перестаньте уже плакаться администрации и писать жалобы из-за того, что вас убили или ограбили без биографии, да и вообще перестаньте так спрашивать за биографии, будто за шмот.
Хочу отметить темы, которые мы затронем сегодня в этой теме.
0. Коммьюнити GamBit Role Play.
1. - Отыгровки, игра командами, RP.
2. - Криминал.
2.1. - Цивил.
2.2 - Цивил, и его взаимодействие с криминалом.
3. - ООС во время различных ситуаций.
3.1. Жалобы на форумах.
3.2. Откаты и прочее.
3.3. Убийства и ограбления на серверах, игра когда поворачивается не в вашу сторону.
4. Реализм и атмосфера на сервере. PG.
0. Я, как игрок, который играет почти с самого открытия - могу сказать, как формировалось коммьюнити на сервере, какое было, и какое сейчас коммьюнити. Сейчас же, я не буду говорить о том коммьюнити, которое было в конце предыдущего лета, и начале осени, про действительно не плохое коммьюнити, сейчас я хочу поговорить о нынешнем коммьюнити. Что же представляет коммьюнити GamBit'a на 2016 год? Согласно регламенту администрации, - "Научи, а не накажи", выплывает - что GamBit берет на себя роль обучения абсолютно новых игроков, которые новички в ролевом сегменте, и хотят чему-то научится. То есть теперешняя аудитория игроков состоит из выходцев Стэйджа 2015-2016, Гринча, и прочих мягко говоря не хороших серверах. Вот такие игроки приходят на GamBit, и они просто на просто не понимают, что они новички в действительно ролевом сегменте, и пытаются навязывать свою точку зрения, вместо того, чтобы выслушать опытного игрока.
Зачастую такая практика не приводит не к чему хорошему, ибо новые игроки редко признают свои ошибки, считают себя вечно правым в абсолютно каждой ситуации, хотя при этом являются новичками, из-за этого пригорало даже у меня. Нет, я не говорю про олдфагов, и ньюфагов, нет. Я говорю конкретно о новеньких игроках в ролевом сегменте, СТОП, сейчас мой читатель, ты наверняка понял, что ты не как не новичок, и ты можешь не читать это, ибо у тебя уже есть подтвержденный аккаунт, ты уже заработал себе на дорогой автомобиль, и ты уже не новичок, но нет же, тебе как и половине сервера пора понять, что ты являешься новичком, вот просто пойми это, не стоит огрызаться на более опытных людей, которые пытаются помочь, может в агрессивной форме, но все же указывают на твои ошибки. Не смотря на то, что я администратор, и уже около года спокойно играю на данном ролевом проекте, я абсолютно спокойно могу признать, что я новичок во многих темах, и мне еще можно учится и учится у более опытных игроков, которые уже не первые года во всем этом. Поймите, я сейчас не говорю про умения играть командами, а про именно различные темы для будущих персонажей, в которых я могу не понимать. Если я могу не понимать, то почему Вы все понимаете и знаете? мм? Может это не так, и пора уже прислушиваться к более опытным игрокам?
Где-то 80% аудитории и составляет такие вот игроки, которые не понимают, что они новички, но все же постоянно пытаются огрызаться и дерзить более опытным и более толковым игрокам.
Остальные 20% сервера это действительно толковые люди, по сравнению с теми 80-тью процентами - их очень мало, и с каждым месяцем их все меньше и меньше, ибо они уже просто не в силах выслушивать бред от вот таких новых игроках.
1. И, так... начнем мы по порядку, а именно с отыгровок, игра командами, РП. Что такое РП? Много людей, думает по разному, на самом деле Ролевая игра предполагает в себе отыгрыш выбранной за ранее, Вами роль, а сами же команды, такие как : /me, /do, /ame, /todo, /coin - это всего лишь вспомогательные средства, без которых в ролевой игре на платформе Сампа не обойтись, ибо нет большинства системных действий, которые мы привыкли играть командами. В последнее время действительно много игроков, о которых я говорил выше, такие игроки привыкли на своих Stage'ах, и Grinch'ах играть все в двадцать строк, и считать это РП. Но, вернемся к моему сообщению не много выше, РП это не как
не умение писать команды, команды это всего лишь вспомогательная часть, РП это безусловно правильный отыгрыш своей роли, будто либо это цивил, либо криминал, но опять таки же - цивил в данный момент очень плохой на сервере, о нем поговорим позже. Так вот, к чему я виду, а именно к тому, что ВАМ НОВЫЕ ИГРОКИ С ГРИНЧЕЙ И СО СТЭЙДЖЕВ - пора перестать навязывать опытным игрокам свою точку зрения по поводу того, что действия по типу /me помогает Раулю перелезть через забор - плохо, ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НА ВСЕГДА, РП это не уровень отписей командами, не УРОВЕНЬ ПОЛЬЗОВАНИЯ КОМАНДАМИ, и тем более не длинна строки, ЗАПОМНИ МОЙ ЮНЫЙ ДРУГ, РП не оценивается в длине твоей отписи в /me. Давайте включим логику, и приведем три примера игры, и разберем их плюсы и минусы. Но, для начала я хочу сказать, что длина строки не как не влияет на ее качество, команды по типу /me /do, созданы для передачи атмосферы той или иной ситуации, а длина строки не как атмосферы не добавляет. Кстати, заранее говорю, что каждый из этих способов разрешен на сервере, кроме третьего, и если вы играете по первому способу, НЕ НАДО НАВЯЗЫВАТЬ ЕГО ТЕМ, КТО ИГРАЕТ ПО ВТОРОМУ, и считать что играть по второму способу - плохо - тоже не надо, из-за этого вы только провоцируете коммьюнити на новые проблемы.
1. 20 строк.
2. "По стилю" - на самом деле нет никакого стиля, называть такую игру "стиль" - полный абсурд, но решил так назвать, чтобы вам было понятно.
3. Действительно плохая игра.
Так, берем рандомную ситуацию, допустим давайте представим, что нам нужно купить в магазине сосиски, ну и допустим молоко. (Вариант в "20 строк".)
/me открывает двери магазина, затем заходит, закрывает двери, после чего подходит к корзинкам, наклоняется к ним, берет корзинку, после чего идет к сосискам.
/me подходит к сосискам, протягивает руку к упаковке, обхватывает ее, затем аккуратно кладет ее в корзинку, идет к молочному отделу.
/me подходит в молочный отдел, проходит к молоку, затем правой рукой берет пакет молока, после чего аккуратно кладет его в корзинку, идет в сторону кассы.
/me подходит к кассе, ставит корзинку на край, после чего начинает выкладывать соски, затем пакет молока на кассу, наклоняется и оставляет корзинку справа от кассы.
/me вытягивает кошелек из кармана штанов, открывает его, после чего отсчитывает и вытягивает парочку купюр, отдает их кассирше, складывает все в пакетик.
Вот мы и закончили, теперь перейдем к плюсам и минусам данного способа игры.
Минусы :
1. Вы тратите огромное количество времени отписывая все эти мелкие и со всем не важные детали.
2. На Вашей СС это все будет смотреться не очень красиво, ибо очень много чата - не привлекательно.
3. Наличие кучи ненужной и абсолютно бессмысленной информации, не играющей никакого значения в ситуации, по типу как вы протягивали руку за теми сосисками, или брали вы ту корзинку, или нет.
4. Закидывая не нужную и не важную информацию в отыгровки - вы лишь нагружаете, и оттягиваете весь смысл на задний план.
Как по мне, плюсов в этой игре нет, если вы считаете, что есть - то отпишите в теме ниже, подискутируем.
Ладно, берем туже ситуацию, но уже со вторым "стилем отыгровок". То есть оставляем только главный смысл, своеобразно выставляем весь смысл отыгровки на показ, всю атмосферу и весь смысл.
1. Вариант -
/me покупает в супер-маркете упаковку сосисок и пакет молока, расплачивается на кассе и выходит на улицу.
2. Вариант -
/me заходит в магазин, проходит по рядам с продуктами, складывает всё необходимое в корзину.
/me подходит к кассе, расплачивается кредиткой, забирает покупки, выходит из магазина.
Минусы :
Так же не вижу тут минусов, жду ваши предложения ниже. По идеи тут минусов нет, кроме оценки тех игроков, которые играют по первому способу.
Плюсы :
1. Вы экономите уйму времени отписав именно так.
2. Вы оставляется лишь самое главное, то бишь смысл данного отыгрыша.
3. Вы не играете лишних действий, опять же которые убивают Ваше время.
Третий способ заключается в действительно плохой игре, ее почему то часто прислоняют к игре "по стилю", и часто путают с игрой
по стилю. Что же представляет с себя эта игра? По части она напоминает игру адванса и прочих крупных проектов, то есть одна строка = одно действие, стоп вот вы можете сейчас подумать, и отнести действия по типу /me внимательно смотрит на Юджина, к таким отыгровкам - но нет, я имею в виду про те случаи, когда нужно отыгрывать серию действий, а он играет одно действие в одну строку. Что-то вроде этого.
/me протягивает руку к яблоку.
/me берет яблоко.
Думаю я понятно все объяснил, на по-следок еще раз напомню, что РП не измеряется в длине отыгровки, и не в том есть ли там информация которая лишь отклоняет смысл на второй план (как мы разбирали в первом способе игры). Рп измеряется в правильном отыгрыше выбранной вами роли, и длинна строк Вам в этом явно не поможет.
Кратко говоря - "Щас бы играть множество строк, и думать, что это ролевая игра".
2. Криминал на сервере сейчас мягко говоря страдает от нехватки хороших фракций, нет, я не говорю, что во-все нет, есть, но приплыв плохих фракций очень велик. Сейчас у меня в планах сделать некое сообщество лидеров из более опытных фракций, которые не против взять на обучение к себе людей, для этого зарезервирую пост в теме. Ладно, продолжим. Что нужно каждой криминальной фракции? Правильно, взаимодействие. Что в данный момент фракции могут предложить друг-другу? По системной части - ничего, сейчас объясню почему. Начнем с того же оружия, его на сервере у криминала мало, ибо все мы ждем ГО, тут объяснять не буду. Перейдем к наркотикам, ну и начнем с того, что взаимодействие для получения наркотиков - не нужны, ты и сам спокойно можешь сделать какую-нибудь ситуацию на наркотики. Именно поэтому фракции стараются играть сами по себе, что очень печально и плохо, более опытные фракцию понимают, что это плохо, и начинают строить взаимодействие даже из мелкого, будто банда пацанов допустим с Багам снимает с тачек колеса, и загоняет какому-то Вику Гораеву за бабосы. Так же не стоит забывать про цивил, ибо он должен быть тесно связан с криминалом, ибо любой участник, из любой группировки - не всегда занимается криминалом, он тоже человек, он тоже устает, что-то чувствует, и тоже отдыхает. Клубы, рестораны, бары, да в любых цивильных местах ему придется пересекаться с цивильными игроками, и как-то взаимодействовать с ними. Думаю суть ясна. Тут я пояснил сразу и за сам криминал, и за его взаимодействие с цивилом. Что же самого цивила - ниже.
Цивил на сервере на самом деле очень отвратителен, нет каких-то динамичных и интересных ситуаций, как тем летом. Просто вот те игроки, про которых я говорил сначала - считают, что если они не делают ничего криминального, то они цивил, и с радостью причисляют себя к ним. На самом деле это не так, такие игроки зачастую нафармливают на автобусе себе на автомобиль и на дом, а потом просто ездят по барам, альхамбрам пиццам, и подобным местам. Таких игроков - вообще не стоит называть игроками, ибо игрок должен вносить свою часть в коммьюнити, а что вносят они? Ровным счетом - ничего. Берем цивил ИРЛ, ШТАТЫ, средний класс - самый большой слой населения, что же есть у них, работа ну и имущество? Работа в лучшем случае где-то в офисе, если не много ниже, то может быть где-то в автосервисе, в баре, да вообще уйма. У нас же на сервере - все автобусники, таксисты, или же дальнобойщики. И действительно ИГРАЮТ такую роль лишь единицы, по своему опыту знаю. Не давно пытался играть таксиста, взаимодействия с другими таксистами так и не увидел. И кстати, странная вещь... как только они зарабатывают себе на нужное имущество - то они сразу же безработные, и вообще не задумываются об этом, ибо зачем? Есть машина, есть дом, что еще надо? Кто мешает Вам играть допустим работника офиса, отыгрывать рабочий день, делать ситуации на поощрения из этого, и получать системные деньги? Нет, всем же надо быть таксистами и автобусниками, ибо так легче. (И тут такой мемес с лицом типо, ОМГ). Единственный годный цивил который тут был за пол года, это семья Коупленд, Гуру действительно сделал это красиво. На по-следок хочу сказать, что хватит играть на себя, старайтесь делать
игру для других, это относится как и криминалу, так и к цивилу. Поверьте мне, вы получите от этого в два раза больше удовольствия.
3. Перестаньте ныть в ООС во время ситуаций, особенно это встречается когда ситуация идет не в вашу сторону, к этому можно отнести все подпункты третьего пункта. Окс, берем дефолт ситуацию - убийство, Вас грабят.
/b Ой, ЧТО ПРИЧИНА УБИЙСТВА?
/b Биография есть, что твой персонаж способен на такое?
/b Омг... ЖБ.
Боже, Вы серьёзно? Вы ноете и начинаете оскорблять других людей из-за игры? За частую после таких сообщений в /b, Вас пошлют на три буквы, и Вы же посчитаете это неадекватством, так вот - неадкватство, это ныть и писать в /b чат когда ситуация идет не в вашу сторону. Да поймите вы уже, что это всего лишь игра, и ничего не изменится, если вы проиграете эту ситуацию...
4. PG. Спрос за биографии, Поясни за биографию.
Очень частое PG замечается, когда игрок пытается уйти от пули, и считает, что это не реально достать пистолет за доли секунды, и из-за этого все сводится к предыдущему пункту нашей темы. На самом деле, не надо быть особо толковым стрелком, чтобы достать пистолет меньше чем за две секунды, для этого нужно просто посмотреть пару видео в свободном доступа на youtube'е, и потренироваться самому. Да и для того, чтобы выбить пистолет из рук тоже особых умений не нужно, но тут стоит понимать, что на самом ты скорее всего обделаешься в штаны, когда увидишь перед своим носом пистолет. Представим ситуацию в ИРЛ, вы ночью поздно идете домой с работы, к вам подскакивает мужик с ножом, в целях ограбления - вы уже от одного вида ножа делаете у себя в штанах кирпичный завод, а тут мы говорим про огнестрел, который убивает за доли секунды. Тогда почему все играют таких много без страшных в подобных ситуациях, мм? И самое главное, что скидывают это все на биографии... биографии.. следующий наш пункт.
Подведем итоги, - я подвел итоги под каждым из пунктов, теперь скажу пару слов о смысле этой темы.
Эта тема направленна к новому коммьюнити, да да мой друг с гринча или стэйджа, (может с другого проекта), задумайся о том, о чем я написал. Хотя вы вряд-ли поймете меня, но попробуйте. Итоги - не усложняйте себе жизнь отписывая по 20 срок, играйте красиво, главное со смыслом, перестаньте уже плакаться администрации и писать жалобы из-за того, что вас убили или ограбили без биографии, да и вообще перестаньте так спрашивать за биографии, будто за шмот.