Фризы

  • Гость, поучаствуй в создании лаунчера! Напиши те скрипты, которые считаешь базой для удобной игры. Принять участие!
  • Гость, команда Guides запускает конкурс для самых активных пользователей “Вопрос-ответа”!
    Узнать подробнее можно по ссылке!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Forum User

Новичок
53
4,213
Ладно к вечеру отпишу последствия после установки крашеса. Скиньте ссылку на нужную версию. Не закрывайте ещё
Не уверен что ссылки можно сюда кидать. В гугле вбей crashes samp official
Там первая ссылка должна быть на гитхаб, качаешь 2.51
 

Makintosh

Придумай что-нибудь в подпись мне
2,902
142,709
Возможно дело в шрифтах или в худе
 

tamadekk

Новичок
23
2,122
Сталкивался с подобным. Когда я с гана попадал по педу/ убивал - гта зависала на секунд 5.
Решил проблему удалив пс2граф. Возможно я фиговую графу поставил, хз
 

hypnotize

Новичок
Banned
0
1,468
Я понял это уже, а конкретнее можно? Че там вообще и где взять
  1. 14ms задержки в каждый кадр был удален таким образом, увеличение FPS на 20%
  2. Улучшена точность FPS, теперь будет уменьшаться малых зафиксировать лаг (lag spikes) в игре с "Frame Limiter" включено".
  3. С ограничитель КАДРОВ отключен, игра будет ограничено до 1000 КАДРОВ в секунду, чтобы игра не freezar во время fade out.
  4. Мышь не будет висеть, случайно, когда пауза/возобновить игру в более новых операционных систем (так же, как MouseFix от MixSets)
  5. Клавиша NUM5 (5 Numpad) теперь может быть добавлена в виде строки (как в v1.01)
  6. Разрешение широкоформатный (16:9) теперь выбираются в меню игры (как в v1.01)
  7. Если файл настроек в игре отсутствует, игра будет быть установлен в исходное разрешение рабочего стола, а не 800х600, как раньше
  8. Зависимость DirectPlay была удалена, таким образом улучшая совместимость с Windows 8 или выше.
  9. Логотипы рекламы при открытии игры были удалены (могут быть активированы снова .ini)
  10. Размеры источников радио и субтитры теперь будут небольшого размера (как в версии от Steam) (может быть отключена .ini)
  11. Имя область в углу экрана теперь будет иметь цвет банды selector (только для LS) (отключена на .ini, как по умолчанию, если вы хотите это, включите .ini)
  12. Рефлексы влажные на улице работают для любой видеокарты (равно мод Road Reflection Fix, но без возможности иметь отражение даже не дождь)
  13. Пропеллеры вертолетов и самолетов, теперь будут иметь эффект размытия, когда катят (как в версии pra ps2 и другие GTAs) ps: Maverick есть ошибки, нужно скачать отдельно шаблон него устранена; Maverick отключена по умолчанию .ini.
  14. Интерьер Хантер (и другие) больше не будут исчезать, если смотреть от стекла.
  15. Колеса двойные действовать в грузовых автомобилей, автобусов, Yosemite или любой другой автомобиль, в котором колеса двойные, установленные в handling него.
  16. Оружие теперь видны при взгляде со стекла автомобиля.
  17. Когда вы держите оружие, не приведет к тому, что некоторые объекты были неправильно освещены.
  18. Автомобили взорваны теперь будут правильно окрашены в темно-даже на Very High (как в v1.01 или Steam)
  19. Автомобили засоряют и могут быть очищены (как в v1.01 и модов, как ImVehFt).
  20. В каждой машине есть табличка с нумерацией разнообразны сейчас, а не каждой модели иметь другой номер.
  21. Доски с моему это слишком низкий уровень пользовательских будет отображаться правильно во всех случаях.
  22. Доски с моему это слишком низкий уровень пользовательских будет работать теперь на мотоциклах.
  23. Доски теперь будут bilineariamente фильтрацией, в результате чего визуально более гладкой на цифры/буквы (как и несколько других модов, как MixSets)
  24. Фары автомобиля не затмевают, после того как они изначально уже с освещением (как VehLightsFix)
  25. Части транспортных средств dettachadas (выходят модели автомобиля при столкновении) теперь будут цветные правильно в цвет автомобиля.
  26. Части транспортных средств dettachadas будут теперь видны лица в двойные (не становится невидимым, если вид "сзади")
  27. Фазы луны снова работает (как на PS2) (только с помощью цвета 32-битная (x32))
  28. Света из автомобилей горит не причинят стекла, которые будут невидимы, если смотреть изнутри транспортного средства
  29. Значение освещения в timecyc.dat теперь будет принимать значение между 0.0 и 2.0, и не только в 0.0 или 1.0 или 2.0.
  30. Если это значение отсутствует в timecyc.dat (как в родном timecycle оригинальный ПК), значение будет установлен на 1.0, как по умолчанию, то есть, вы по умолчанию будет заливка в CJ и пешеходов.
  31. Светильников ("описание") теперь будут добавлены транспортных средств и пешеходов, правильной формы, ранее свет sumia в некоторых случаях.
  32. В диаграмме выше, чем Low, порог подсветки объектов интерьера или экстерьера будет до 6 света (Low, будет продолжать, как и первоначально, продолжая превышать 4 света на каждый объект снаружи и 4 внутри)
  33. Рот огонь, оружие теперь имеет внешний вид лучше (известный как muzzle).
  34. Все ореолов не будет больше "Z-тест", вынуждены теперь, в результате чего яркость Солнца, как на PS2.
  35. С "User Tracks automatic scan" включена, воспроизведение MP3 игры будет работать правильно даже в том, что у вас не установлен QuickTime, установленного на ПК
  36. User Tracks сейчас поддерживают музыку с "кодек FLAC" (Только 8/16/24бит, Моно/Стерео и до 48кгц)
  37. Звуки WAVE PCM, теперь поддерживает несколько профилей (Теперь 8/16/24бит, Моно/Стерео и до 48кгц)
  38. Звуки WAVE PCM с ID3-ТЕГИ будут корректно работать в игре.
  39. Области "Temple" и "Queens" теперь называются правильно, на радио полиции.
  40. Ехать очень далеко, карты больше не будет создавать комнату территорий, дополнительных банды и не повредить суб-миссий таксиста.
  41. Предупреждение академия "You have worked out enough..." появляются бесконечно исправлена (можно включить и отключить в ini).
  42. Сохранить в доме Madd Dogg'больше не будет давать сбой в суб-миссии в баскетбол.
  43. Гаражи полиции будут работать правильно (как в консоли), таким образом, вы сможете пойти туда, забрать свои автомобили, в которой были "изъяты" (некоторые автомобили, которые ушли из игры автоматически, etc)
  44. В дополнение, проигрыватель может также пойти туда, забрать автомобиль, в котором он был, когда был арестован.
  45. Список потокового была увеличена, в результате исправления ошибок в объекты мигает, когда draw distance высока и/или проигрывателем, глядя на пола, и есть много объектов, загруженных (ошибка называется flicker; Open Limit Adjuster также исправляет это)
  46. Мышь будет работать только один автомобиль "airbone" в воздухе, когда "Steer with Mouse" включена в настройках.
  47. В связи Towtruck не будет bugando, когда можно тупо прицепили.
  48. Двери самолета не извращают после того, как самолет был аккуратный.
  49. Посадку самолет теперь будет вернуться винтов, чтобы положение не поврежден.
  50. Различных компонентов транспортных средств (например, бампером перед Rumpo и пусть колесо ремень за Bandito), не будет bugados после убрать (были в ротации не то).
  51. Оружие и реактивный ранец, теперь будет тени вместе с игрок/пет.
  52. Прицел не будет мешать, плюс значок оружия, в то время как в jetpack.
  53. "Resprays" бесплатно не принесут больше при запуске New Game.
  54. Чит "управлять автомобилями на воде" PS2 теперь был добавлен (типа "SEAROADER") (как в MixSets)
  55. Аккуратный небольшой утечки памяти всегда, что плеер перетаскивали радио (как в v1.01)
  56. Версии в steam, теперь будет иметь соотношения собственных и сейчас.
  57. Проверка размера IMG была удалена из версии Steam, так что моддинг.
  58. Версии Steam теперь примут сейв из версии v1.0 или v1.01 (все равно нужно SCM совместимый для этого)
  59. Изменения в работе путь к User Files, возможно, увеличит совместимости в будущем.
  60. Исправлена эффект lensflare не появляться на видеокарты AMD и NVidia.
  61. Чувствительность мыши теперь будет одинаковым для горизонтального и вертикального (как Mix Sets также уже был)
  62. Мышь теперь не падает вертикально в течение fade-in (на экране появляются, так как в первые несколько секунд при загрузке игры)
  63. Исправлены случайные (случайные) защелки на игрока во время миссии Mountain Cloud Boys.
  64. Исправлена аварии, вскользь, давая ALT+TAB, возле зеркала (включает в себя зеркальный пол, как в помещении)
  65. Отражение зеркала не разбиваются, когда сглаживание включено.
  66. С графикой, установить на Very High все зеркала будут иметь высокое качество.
  67. Теперь вместо того, чтобы появляться 1, 2 и 3, anti-aliasing (который на самом деле будет примерно в 4 раза), появится значения, MSAA 2x до x16 (зависит от лимита вашей видеокарты) (да-да, равный был в Микс-Наборов, но теперь, меняя в меню игры, а не .ini и команды)
  68. Столкновения с другой машиной, будет месить правильный кусок так, например, не замешивающ вперед, когда стук в задней. Да, наконец, вы может стучать в задней части автомобиля и что будет месить будет сзади от него, а не вперед! Uffa.
  69. Исправлен краш, который происходил на взрывы автомобилей — как правило, происходит с помощью multimonitores.
  70. Исправлена еще одна авария, что происходило в то время как при использовании двух мониторов после: Начать игру с первого монитора с максимальным разрешением, выйти и начать с второй монитор на максимальное разрешение.
  71. Исправлен краш, который происходил во время остановился возле эскалаторов.
  72. Использование памяти теней трафарет (medium+) был слегка снижен. Можно повысить немного производительность этих теней.
  73. Исправлена ошибка, приводившая холодное оружие spwnadas за чит могут быть заменены на прочность при наведении на другие пикапы.
  74. Добавлена "SunSizeHack".ini.
  75. Исправлены сбои при попытке запустить игру в Windows XP.
  76. Исправлена Streaming Memory Bug (RtAnim Ошибка)
  77. Исправлена возможно softlock в миссии "Sweet's Girl".
  78. IMG файлы выше 4 ГБ, теперь работают правильно.
  79. Исправлена проблема искусственного интеллекта, где враги находятся очень точные после того, как игрок был в машине, прежде чем.
  80. Таймеры игры теперь рассказывают, как наиболее точный, делать не делать стоп-при превышении 1000 КАДРОВ в секунду; другими словами, это можно исправить замерзает в fade outs входя/выходя интерьера с ограничитель кадров выключен.
  81. Alt+F4 теперь работает правильно.
  82. Исправлена приказом таймеры миссий скорой помощи и пожарных — они resetam в New Game прямо сейчас.
  83. Теперь некоторые части кузова автомобилей балансируют после взрыва.
  84. Генераторы автомобилей теперь оснащены должным образом в команде SWITCH_CAR_GENERATOR — ошибка объясняется на мойучебник GTA3script. Возможно, игра изначально не будут затронуты этой коррекции, только модов, которые сделали такую вещь.
  85. Спрайты скрипты теперь имеют линейной фильтрации применяется на практике, так что мини-игры игры и модов, которые используют картинки на экране, они лучшие визуальные эффекты.
  86. "Четверка" Stunt Bonus" теперь работает правильно.
  87. Несколько транспортных средств теперь имеют компоненты анимированные: крышка бабочка Феникс, щетки Метельщика, антенна Newsvan, радары лодки, вкладки, дополнения Stuntplane и Бигль.
  88. Компоненты мультфильма Бандито, BF Injection и Hotknife не анимируются, если двигатель выключен.
  89. Исправлена аварии, что происходит, когда машина продаж находится непрерывно используется в течение расширенного периода времени.
  90. Флаг FILE_FLAG_NO_BUFFERING не будет удалено из функций чтения IMG — это увеличивает скорость загрузки моделей в мире (streaming).
  91. Исправлена ошибка взаимоблокировки, связанные с потоками, что может иногда привести к в игре становится все зависло черный экран при входе или выходе из интерьера (эта проблема в том, что люди исправили меняя сходства центрального ПРОЦЕССОРА (cpu core).
  92. Константы преобразования метрики-для-императорского-были изменены на новые, более яркие.
  93. Исправлена ошибка, из-за которой, что было в случайные автомобили, которые застряли в гараж полиции, замена транспортных средств игрока.
  94. Время загрузки очень длинные сделают loopar в loadscreens, что раньше оставляла белый экран.
  95. Рефлексы в плетеные корзинки и автомобилей, теперь меняют направление зависит от времени суток, как в III и VC (может быть отключен/включен .ini; ОТКЛЮЧЕНА по умолчанию).
  96. Количество мини-игру танец был улучшен, теперь не теряет точности, с течением времени, зависит от времени работы ПК.
  97. Генераторы автомобилей, размещенных в помещениях теперь располагаются правильно — это делает "вновь" два автомобиля в особняке Madd Dogg'а, которые всегда были там, но не были видны.
  98. Бомбы в автомобили, теперь хранятся в гаражах правильно.
  99. Исправлена проблема, которая делала игру, дать freeze, если в III/VC/SA, работающих одновременно.
  100. Fixed an issue which would cause games to freeze if III/VC/SA were running at the same time.
  101. Потоковое (загрузка мира) была усовершенствована в ходе миссии Supply Lines (или больше, в общем, в любое время с помощью RC автомобиля) — теперь работает, как ожидалось, в отличие от прежде, чем было показать Lod очень легко.
  102. Треугольник здоровья, который показывает, целясь в peds теперь в правильной ориентации (головой вниз) в peds, что игрок может набирать.
  103. BMX загореться не сделает CJ поймать на огонь.
  104. Задержки (латентность) вход клавиатуры было уменьшено на 1 кадр.
  105. Rhino не выигрывает дополнительными колесами, чтобы быть аккуратным.
  106. Службы (вариант firela) теперь лестница функциональный — может быть снят с Num8/Num2 или аналоговый право.
  107. Трейлеры artict3 теперь могут быть engatados в последовательности (теперь можно ездить грузовики bitrem) (все указано, что было бы так, уже что модель имеет манекен тягово-сцепное устройство, которое не было функционально).
  108. Tug теперь есть система, функциональная модель был манекен, но не был функциональным).
  109. Колесо слева через DFT-30 теперь отображается правильно (игра теперь принимает ошибка именования подарок на его имя).
  110. Толкать пешеходов от стены с автомобилем, не коснется больше фраз пассажира — вместо этого, теперь голоса звучат, когда пешеходы они попали.
  111. Различные счетчики статистики теперь resetam в Новой Игре — теперь плеер не будет уровень быстрее, когда начинается Новая Игра из сохраненной игры.
  112. Сообщение, которое учит прерывать CJ украсть автомобиль теперь сбрасывает в Новой Игре.
  113. Pay 'n' Spray, больше не будет очистить автомобиль ДО гаража закрыть — теперь очищает только когда автомобиль скрывается с гараж.
  114. Добавлен параметр "True " Invincibility" в файл .ini — когда он включен, вертолет, полиция не будет больше ранить игрока, когда вы с чит и непобедимости активации (это происходит по умолчанию ОТКЛЮЧЕНА .ini)
 
  • Нравится
Реакции: shamil na dvizheniyah

Still Thug

Новичок
Banned
0
1,681
  1. 14ms задержки в каждый кадр был удален таким образом, увеличение FPS на 20%
  2. Улучшена точность FPS, теперь будет уменьшаться малых зафиксировать лаг (lag spikes) в игре с "Frame Limiter" включено".
  3. С ограничитель КАДРОВ отключен, игра будет ограничено до 1000 КАДРОВ в секунду, чтобы игра не freezar во время fade out.
  4. Мышь не будет висеть, случайно, когда пауза/возобновить игру в более новых операционных систем (так же, как MouseFix от MixSets)
  5. Клавиша NUM5 (5 Numpad) теперь может быть добавлена в виде строки (как в v1.01)
  6. Разрешение широкоформатный (16:9) теперь выбираются в меню игры (как в v1.01)
  7. Если файл настроек в игре отсутствует, игра будет быть установлен в исходное разрешение рабочего стола, а не 800х600, как раньше
  8. Зависимость DirectPlay была удалена, таким образом улучшая совместимость с Windows 8 или выше.
  9. Логотипы рекламы при открытии игры были удалены (могут быть активированы снова .ini)
  10. Размеры источников радио и субтитры теперь будут небольшого размера (как в версии от Steam) (может быть отключена .ini)
  11. Имя область в углу экрана теперь будет иметь цвет банды selector (только для LS) (отключена на .ini, как по умолчанию, если вы хотите это, включите .ini)
  12. Рефлексы влажные на улице работают для любой видеокарты (равно мод Road Reflection Fix, но без возможности иметь отражение даже не дождь)
  13. Пропеллеры вертолетов и самолетов, теперь будут иметь эффект размытия, когда катят (как в версии pra ps2 и другие GTAs) ps: Maverick есть ошибки, нужно скачать отдельно шаблон него устранена; Maverick отключена по умолчанию .ini.
  14. Интерьер Хантер (и другие) больше не будут исчезать, если смотреть от стекла.
  15. Колеса двойные действовать в грузовых автомобилей, автобусов, Yosemite или любой другой автомобиль, в котором колеса двойные, установленные в handling него.
  16. Оружие теперь видны при взгляде со стекла автомобиля.
  17. Когда вы держите оружие, не приведет к тому, что некоторые объекты были неправильно освещены.
  18. Автомобили взорваны теперь будут правильно окрашены в темно-даже на Very High (как в v1.01 или Steam)
  19. Автомобили засоряют и могут быть очищены (как в v1.01 и модов, как ImVehFt).
  20. В каждой машине есть табличка с нумерацией разнообразны сейчас, а не каждой модели иметь другой номер.
  21. Доски с моему это слишком низкий уровень пользовательских будет отображаться правильно во всех случаях.
  22. Доски с моему это слишком низкий уровень пользовательских будет работать теперь на мотоциклах.
  23. Доски теперь будут bilineariamente фильтрацией, в результате чего визуально более гладкой на цифры/буквы (как и несколько других модов, как MixSets)
  24. Фары автомобиля не затмевают, после того как они изначально уже с освещением (как VehLightsFix)
  25. Части транспортных средств dettachadas (выходят модели автомобиля при столкновении) теперь будут цветные правильно в цвет автомобиля.
  26. Части транспортных средств dettachadas будут теперь видны лица в двойные (не становится невидимым, если вид "сзади")
  27. Фазы луны снова работает (как на PS2) (только с помощью цвета 32-битная (x32))
  28. Света из автомобилей горит не причинят стекла, которые будут невидимы, если смотреть изнутри транспортного средства
  29. Значение освещения в timecyc.dat теперь будет принимать значение между 0.0 и 2.0, и не только в 0.0 или 1.0 или 2.0.
  30. Если это значение отсутствует в timecyc.dat (как в родном timecycle оригинальный ПК), значение будет установлен на 1.0, как по умолчанию, то есть, вы по умолчанию будет заливка в CJ и пешеходов.
  31. Светильников ("описание") теперь будут добавлены транспортных средств и пешеходов, правильной формы, ранее свет sumia в некоторых случаях.
  32. В диаграмме выше, чем Low, порог подсветки объектов интерьера или экстерьера будет до 6 света (Low, будет продолжать, как и первоначально, продолжая превышать 4 света на каждый объект снаружи и 4 внутри)
  33. Рот огонь, оружие теперь имеет внешний вид лучше (известный как muzzle).
  34. Все ореолов не будет больше "Z-тест", вынуждены теперь, в результате чего яркость Солнца, как на PS2.
  35. С "User Tracks automatic scan" включена, воспроизведение MP3 игры будет работать правильно даже в том, что у вас не установлен QuickTime, установленного на ПК
  36. User Tracks сейчас поддерживают музыку с "кодек FLAC" (Только 8/16/24бит, Моно/Стерео и до 48кгц)
  37. Звуки WAVE PCM, теперь поддерживает несколько профилей (Теперь 8/16/24бит, Моно/Стерео и до 48кгц)
  38. Звуки WAVE PCM с ID3-ТЕГИ будут корректно работать в игре.
  39. Области "Temple" и "Queens" теперь называются правильно, на радио полиции.
  40. Ехать очень далеко, карты больше не будет создавать комнату территорий, дополнительных банды и не повредить суб-миссий таксиста.
  41. Предупреждение академия "You have worked out enough..." появляются бесконечно исправлена (можно включить и отключить в ini).
  42. Сохранить в доме Madd Dogg'больше не будет давать сбой в суб-миссии в баскетбол.
  43. Гаражи полиции будут работать правильно (как в консоли), таким образом, вы сможете пойти туда, забрать свои автомобили, в которой были "изъяты" (некоторые автомобили, которые ушли из игры автоматически, etc)
  44. В дополнение, проигрыватель может также пойти туда, забрать автомобиль, в котором он был, когда был арестован.
  45. Список потокового была увеличена, в результате исправления ошибок в объекты мигает, когда draw distance высока и/или проигрывателем, глядя на пола, и есть много объектов, загруженных (ошибка называется flicker; Open Limit Adjuster также исправляет это)
  46. Мышь будет работать только один автомобиль "airbone" в воздухе, когда "Steer with Mouse" включена в настройках.
  47. В связи Towtruck не будет bugando, когда можно тупо прицепили.
  48. Двери самолета не извращают после того, как самолет был аккуратный.
  49. Посадку самолет теперь будет вернуться винтов, чтобы положение не поврежден.
  50. Различных компонентов транспортных средств (например, бампером перед Rumpo и пусть колесо ремень за Bandito), не будет bugados после убрать (были в ротации не то).
  51. Оружие и реактивный ранец, теперь будет тени вместе с игрок/пет.
  52. Прицел не будет мешать, плюс значок оружия, в то время как в jetpack.
  53. "Resprays" бесплатно не принесут больше при запуске New Game.
  54. Чит "управлять автомобилями на воде" PS2 теперь был добавлен (типа "SEAROADER") (как в MixSets)
  55. Аккуратный небольшой утечки памяти всегда, что плеер перетаскивали радио (как в v1.01)
  56. Версии в steam, теперь будет иметь соотношения собственных и сейчас.
  57. Проверка размера IMG была удалена из версии Steam, так что моддинг.
  58. Версии Steam теперь примут сейв из версии v1.0 или v1.01 (все равно нужно SCM совместимый для этого)
  59. Изменения в работе путь к User Files, возможно, увеличит совместимости в будущем.
  60. Исправлена эффект lensflare не появляться на видеокарты AMD и NVidia.
  61. Чувствительность мыши теперь будет одинаковым для горизонтального и вертикального (как Mix Sets также уже был)
  62. Мышь теперь не падает вертикально в течение fade-in (на экране появляются, так как в первые несколько секунд при загрузке игры)
  63. Исправлены случайные (случайные) защелки на игрока во время миссии Mountain Cloud Boys.
  64. Исправлена аварии, вскользь, давая ALT+TAB, возле зеркала (включает в себя зеркальный пол, как в помещении)
  65. Отражение зеркала не разбиваются, когда сглаживание включено.
  66. С графикой, установить на Very High все зеркала будут иметь высокое качество.
  67. Теперь вместо того, чтобы появляться 1, 2 и 3, anti-aliasing (который на самом деле будет примерно в 4 раза), появится значения, MSAA 2x до x16 (зависит от лимита вашей видеокарты) (да-да, равный был в Микс-Наборов, но теперь, меняя в меню игры, а не .ini и команды)
  68. Столкновения с другой машиной, будет месить правильный кусок так, например, не замешивающ вперед, когда стук в задней. Да, наконец, вы может стучать в задней части автомобиля и что будет месить будет сзади от него, а не вперед! Uffa.
  69. Исправлен краш, который происходил на взрывы автомобилей — как правило, происходит с помощью multimonitores.
  70. Исправлена еще одна авария, что происходило в то время как при использовании двух мониторов после: Начать игру с первого монитора с максимальным разрешением, выйти и начать с второй монитор на максимальное разрешение.
  71. Исправлен краш, который происходил во время остановился возле эскалаторов.
  72. Использование памяти теней трафарет (medium+) был слегка снижен. Можно повысить немного производительность этих теней.
  73. Исправлена ошибка, приводившая холодное оружие spwnadas за чит могут быть заменены на прочность при наведении на другие пикапы.
  74. Добавлена "SunSizeHack".ini.
  75. Исправлены сбои при попытке запустить игру в Windows XP.
  76. Исправлена Streaming Memory Bug (RtAnim Ошибка)
  77. Исправлена возможно softlock в миссии "Sweet's Girl".
  78. IMG файлы выше 4 ГБ, теперь работают правильно.
  79. Исправлена проблема искусственного интеллекта, где враги находятся очень точные после того, как игрок был в машине, прежде чем.
  80. Таймеры игры теперь рассказывают, как наиболее точный, делать не делать стоп-при превышении 1000 КАДРОВ в секунду; другими словами, это можно исправить замерзает в fade outs входя/выходя интерьера с ограничитель кадров выключен.
  81. Alt+F4 теперь работает правильно.
  82. Исправлена приказом таймеры миссий скорой помощи и пожарных — они resetam в New Game прямо сейчас.
  83. Теперь некоторые части кузова автомобилей балансируют после взрыва.
  84. Генераторы автомобилей теперь оснащены должным образом в команде SWITCH_CAR_GENERATOR — ошибка объясняется на мойучебник GTA3script. Возможно, игра изначально не будут затронуты этой коррекции, только модов, которые сделали такую вещь.
  85. Спрайты скрипты теперь имеют линейной фильтрации применяется на практике, так что мини-игры игры и модов, которые используют картинки на экране, они лучшие визуальные эффекты.
  86. "Четверка" Stunt Bonus" теперь работает правильно.
  87. Несколько транспортных средств теперь имеют компоненты анимированные: крышка бабочка Феникс, щетки Метельщика, антенна Newsvan, радары лодки, вкладки, дополнения Stuntplane и Бигль.
  88. Компоненты мультфильма Бандито, BF Injection и Hotknife не анимируются, если двигатель выключен.
  89. Исправлена аварии, что происходит, когда машина продаж находится непрерывно используется в течение расширенного периода времени.
  90. Флаг FILE_FLAG_NO_BUFFERING не будет удалено из функций чтения IMG — это увеличивает скорость загрузки моделей в мире (streaming).
  91. Исправлена ошибка взаимоблокировки, связанные с потоками, что может иногда привести к в игре становится все зависло черный экран при входе или выходе из интерьера (эта проблема в том, что люди исправили меняя сходства центрального ПРОЦЕССОРА (cpu core).
  92. Константы преобразования метрики-для-императорского-были изменены на новые, более яркие.
  93. Исправлена ошибка, из-за которой, что было в случайные автомобили, которые застряли в гараж полиции, замена транспортных средств игрока.
  94. Время загрузки очень длинные сделают loopar в loadscreens, что раньше оставляла белый экран.
  95. Рефлексы в плетеные корзинки и автомобилей, теперь меняют направление зависит от времени суток, как в III и VC (может быть отключен/включен .ini; ОТКЛЮЧЕНА по умолчанию).
  96. Количество мини-игру танец был улучшен, теперь не теряет точности, с течением времени, зависит от времени работы ПК.
  97. Генераторы автомобилей, размещенных в помещениях теперь располагаются правильно — это делает "вновь" два автомобиля в особняке Madd Dogg'а, которые всегда были там, но не были видны.
  98. Бомбы в автомобили, теперь хранятся в гаражах правильно.
  99. Исправлена проблема, которая делала игру, дать freeze, если в III/VC/SA, работающих одновременно.
  100. Fixed an issue which would cause games to freeze if III/VC/SA were running at the same time.
  101. Потоковое (загрузка мира) была усовершенствована в ходе миссии Supply Lines (или больше, в общем, в любое время с помощью RC автомобиля) — теперь работает, как ожидалось, в отличие от прежде, чем было показать Lod очень легко.
  102. Треугольник здоровья, который показывает, целясь в peds теперь в правильной ориентации (головой вниз) в peds, что игрок может набирать.
  103. BMX загореться не сделает CJ поймать на огонь.
  104. Задержки (латентность) вход клавиатуры было уменьшено на 1 кадр.
  105. Rhino не выигрывает дополнительными колесами, чтобы быть аккуратным.
  106. Службы (вариант firela) теперь лестница функциональный — может быть снят с Num8/Num2 или аналоговый право.
  107. Трейлеры artict3 теперь могут быть engatados в последовательности (теперь можно ездить грузовики bitrem) (все указано, что было бы так, уже что модель имеет манекен тягово-сцепное устройство, которое не было функционально).
  108. Tug теперь есть система, функциональная модель был манекен, но не был функциональным).
  109. Колесо слева через DFT-30 теперь отображается правильно (игра теперь принимает ошибка именования подарок на его имя).
  110. Толкать пешеходов от стены с автомобилем, не коснется больше фраз пассажира — вместо этого, теперь голоса звучат, когда пешеходы они попали.
  111. Различные счетчики статистики теперь resetam в Новой Игре — теперь плеер не будет уровень быстрее, когда начинается Новая Игра из сохраненной игры.
  112. Сообщение, которое учит прерывать CJ украсть автомобиль теперь сбрасывает в Новой Игре.
  113. Pay 'n' Spray, больше не будет очистить автомобиль ДО гаража закрыть — теперь очищает только когда автомобиль скрывается с гараж.
  114. Добавлен параметр "True " Invincibility" в файл .ini — когда он включен, вертолет, полиция не будет больше ранить игрока, когда вы с чит и непобедимости активации (это происходит по умолчанию ОТКЛЮЧЕНА .ini)
А где взять без дерьма всякого, можно линк?
 
  • Нравится
Реакции: Meet me there

Rustam Bratan

Легенда
273
47,681
У меня такое было, вроде и компьютер нормальный, да фризит. Поставил сборку от адванса, и все хорошо, ну ты представляешь?
 

Thought Police

Новичок
Автор темы
Banned
65
5,573
Можете архивать. Спасибо всем за помощь. Чистка модлоадера почти полностью убрала такие фризы. Думаю ещё что нибудь попытаюсь намудить из этой темки. Ещё раз всем спасибо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.