то что ты пытаешься упереться в попытку упереть коммьюнити мысль /правила нарушать нельзя/, само по себе очевидно мысль давно все знают и поддерживают. лишать человека возможности играть за одну ошибку - нелояльно и невыгодно как минимум, людям всегда надо давать шанс, чтобы они развивали свою игру. ну например у меня были случаи когда меня банили за лютую хуйню, за которую я потом шел разбиратся и проебывал целый свободный день, из-за долгого ответа или ожидания разбана. ну окей отключишь ты лк у человека - выходит сразу несколько минусов из того же. меньшая мотивация людей играть ( и отмаза в стиле КТО ХОЧЕТ ТОТ ИГРАЕТ нихуя тут не работает, ты просто проебываешь еще больше своего времени ), уменьшение вообще онлайна на сервере, уменьшение атмосферы и вообще сама игра не будет такой живой после, уменьшение соответственно мотивации у большенства донатить следствие денег которые будет приносить проект и смысл его содержания. лояльность правильная политика как я считаю, игроки ничего такого не сделали чтобы к ним относится как какому то скоту, которое надо перманентно хуярить за любую малую хуйню. если ты кого то хочешь забанить, ты всегда найдешь на то причину - я понимаю, ты пытаешся уперется в свой опыт только это не разу не правильная политика. если идти по такой же политике откроется какой нибудь другой проект - аудитория сбежит туда из-за большей лояльности. я был бы ЗА , если бы админы у нас были идеальными, но увы. я понимаю что ты пытаешся вкинуть плюсом за эту хуйню боязнь рядового игрока получить бан, но как по мне это бесполезно. те кто хочет нарушать, они будут нарушать, только рядовые игроки будут получать еще больше страдать из-за других. наказание аккаунта само по себе является нормальной мерой наказания.