- 24
- 1,463
Всем привет. В очередной раз убедившись в том, что нормального покера на гамбите доселе не было и, если ничего не изменится, то вряд ли и будет, предлагаю достаточно просто и красиво решить данную проблему.
В магазины добавляется новый предмет под названием Колода карт, в качестве объекта можно выбрать, например, пачку бинтов, отдалённо выглядит как коробка с колодой, ну и плюс умельцы, я думаю, без проблем создадут подходящую заменку.
Суть системы донельзя проста и такова же в реализации. Игрок, который ведёт игру, прописывает команду для сдачи карт, к примеру /dcards [id] (сокр. от /dealcards) и игроку за столом системным сообщением пишется какие карты ему пришли. Крайне важно, чтобы данное сообщение видел только игрок за столом, а не дилер, сдающий карты. Также важно, чтобы карты не повторялись, ну и был доступен, разумеется, весь диапазон, от двоек до тузов. При таком раскладе становится возможной даже игра вдвоём, что, по сути, также весьма и весьма интересно. Плюс не нужно ограничивать дилера в возможности раздать столько карт на руки, сколько игроки захотят и посчитают нужным. Захотели рубануть в омаху? Пожалуйста! Система не должна ограничивать игроков в свободе выбора.
Едем дальше, мы получили на руки мусорные карты, от них нужно избавиться. Команда /muck позволит выбросить карты и отказаться от борьбы за банк в текущем кругу торгов. Сразу скажу, что если игрок вылетает из игры, но при этом на него были розданы карты, то его рука считается пасом и на банк он в текущей раздаче не претендует.
Разобрались с карманными руками, едем дальше, теперь дело обстоит за картами общими. Ни для кого не секрет, что наиболее популярными играми в наше время являются игры с общим бордом. Лично я отказываюсь воспринимать как данность >>> так званый "покер" <<<, где сет это почему-то каре, а общий сет на флопе (без тёрна и ривера, лол) это уже почему-то флэш. Если человек хотя бы раз в жизни играл в нормальный покер, то он поймёт насколько же это глупо выглядит.
Дилер, ведущий игру, прописывает команду /dflop и в общий чат от имени дилера выходит системное сообщение с тремя общими картами, читай, реплика в /do. Повторюсь, важно, чтобы рандомность выпадения карт определяла именно система, а человек, сдающий карты, понятия не имел какие именно карты он сдаёт игрокам за столом, по сути, будучи именно говорящей шаффл-машинкой и не более.
Здесь уже вкусовщина, кому-то больше нравится одна реплика в /do от имени дилера с общими картами, но мне лично куда больше импонирует система, когда по координатам дилера создаётся 3д-текст, где на протяжении всей раздачи будут видны общие карты. Чат может улететь, особенно если идёт игра подвыпившей компании, а вот штука, наподобие команды /action всегда будет торчать перед глазами.
Закончились торги на флопе — отлично, следующая карта из общих, тёрн. Я предлагаю при выходе тёрна убирать предыдущий 3д-текст с флопом и пилить новый, с тёрном. Вновь круг торгов и следующая общая карта, ривер, также сдающаяся дилером. /driver, как нетрудно догадаться.
Олл-ин и колл по риверу? Нужно вскрываться, игроки показывают свои карты командой /sdw (сокр. от /showdown), где их карты сообщением от третьего лица системно показываются другим игрокам. Дабы не было мухлежа, что игрок самостоятельно пишет команду в /do, выдавая её за свои карты, можно подкрашивать команды для покера иным цветом, скажем, стандартным для всех серверов — C2A2DA (194 162 218 в RGB). Ну или просто перед действием добавить *, чтобы было именно видно, что это системная команда.
Как только раздача закончена, дилер тасует колоду командой /shuffle, после чего начинается следующая раздача. Во избежание багоюзинга и так далее команда шаффл должна обнулять все имеющиеся карты на руках у игроков.
Эта система очень несложна в реализации и позволит наконец играть в настоящий покер, а не чёрт знает во что. Теперь к плюсам и минусам данной системы:
Что касается пожеланий, при раздаче карт дилером у него над головой должен быть текст, аналогичный /ame, типа раздаёт карты [id игрока]. У игрока, получающего карты на руки, должна быть такая же амишка над головой, когда он получает либо выбрасывает в пас карты. При использовании команды /shuffle неплохо было бы для дилера активировать на некоторое время анимацию мытья рук. Продумать защиту от дурака, чтобы нельзя было показать карты посреди раздачи, клацнув не тот бинд (как вариант, перед шоудауном сделать всплывающее диалоговое окно с вопросом "вы точно хотите показать свою руку?", ну и соответственно да для шоудауна, или нет для миссклика), а также чтобы дилер не мог забаговать систему, сдав, к примеру, вместо тёрна, идущего за флопом, ещё один флоп. Или, к примеру, ривер вместо тёрна. Или положить шестую общую карту, ведь их может быть всего лишь пять.
Пишите вопросы, возможные баги, ну и будет ли ваще это кому-то интересно.
В магазины добавляется новый предмет под названием Колода карт, в качестве объекта можно выбрать, например, пачку бинтов, отдалённо выглядит как коробка с колодой, ну и плюс умельцы, я думаю, без проблем создадут подходящую заменку.
Суть системы донельзя проста и такова же в реализации. Игрок, который ведёт игру, прописывает команду для сдачи карт, к примеру /dcards [id] (сокр. от /dealcards) и игроку за столом системным сообщением пишется какие карты ему пришли. Крайне важно, чтобы данное сообщение видел только игрок за столом, а не дилер, сдающий карты. Также важно, чтобы карты не повторялись, ну и был доступен, разумеется, весь диапазон, от двоек до тузов. При таком раскладе становится возможной даже игра вдвоём, что, по сути, также весьма и весьма интересно. Плюс не нужно ограничивать дилера в возможности раздать столько карт на руки, сколько игроки захотят и посчитают нужным. Захотели рубануть в омаху? Пожалуйста! Система не должна ограничивать игроков в свободе выбора.
Едем дальше, мы получили на руки мусорные карты, от них нужно избавиться. Команда /muck позволит выбросить карты и отказаться от борьбы за банк в текущем кругу торгов. Сразу скажу, что если игрок вылетает из игры, но при этом на него были розданы карты, то его рука считается пасом и на банк он в текущей раздаче не претендует.
Разобрались с карманными руками, едем дальше, теперь дело обстоит за картами общими. Ни для кого не секрет, что наиболее популярными играми в наше время являются игры с общим бордом. Лично я отказываюсь воспринимать как данность >>> так званый "покер" <<<, где сет это почему-то каре, а общий сет на флопе (без тёрна и ривера, лол) это уже почему-то флэш. Если человек хотя бы раз в жизни играл в нормальный покер, то он поймёт насколько же это глупо выглядит.
Дилер, ведущий игру, прописывает команду /dflop и в общий чат от имени дилера выходит системное сообщение с тремя общими картами, читай, реплика в /do. Повторюсь, важно, чтобы рандомность выпадения карт определяла именно система, а человек, сдающий карты, понятия не имел какие именно карты он сдаёт игрокам за столом, по сути, будучи именно говорящей шаффл-машинкой и не более.
Здесь уже вкусовщина, кому-то больше нравится одна реплика в /do от имени дилера с общими картами, но мне лично куда больше импонирует система, когда по координатам дилера создаётся 3д-текст, где на протяжении всей раздачи будут видны общие карты. Чат может улететь, особенно если идёт игра подвыпившей компании, а вот штука, наподобие команды /action всегда будет торчать перед глазами.
Закончились торги на флопе — отлично, следующая карта из общих, тёрн. Я предлагаю при выходе тёрна убирать предыдущий 3д-текст с флопом и пилить новый, с тёрном. Вновь круг торгов и следующая общая карта, ривер, также сдающаяся дилером. /driver, как нетрудно догадаться.
Олл-ин и колл по риверу? Нужно вскрываться, игроки показывают свои карты командой /sdw (сокр. от /showdown), где их карты сообщением от третьего лица системно показываются другим игрокам. Дабы не было мухлежа, что игрок самостоятельно пишет команду в /do, выдавая её за свои карты, можно подкрашивать команды для покера иным цветом, скажем, стандартным для всех серверов — C2A2DA (194 162 218 в RGB). Ну или просто перед действием добавить *, чтобы было именно видно, что это системная команда.
Как только раздача закончена, дилер тасует колоду командой /shuffle, после чего начинается следующая раздача. Во избежание багоюзинга и так далее команда шаффл должна обнулять все имеющиеся карты на руках у игроков.
Эта система очень несложна в реализации и позволит наконец играть в настоящий покер, а не чёрт знает во что. Теперь к плюсам и минусам данной системы:
- Первое и самое главное, теперь это полноценный покер какого угодно вида (можно раздавать на руки сколько угодно карт, хоть восьмикарточную омаху играйте);
- Простая и интуитивно понятная система управления колодой;
- Багоюзверинг сведён к минимуму;
- Теперь не нужен никакой чувак, который где-то там будет сидеть, бросать кости, а параллельно с этим сливать инфу о чужих картах своим дружкам. Жульничество сведётся к минимуму;
Что касается пожеланий, при раздаче карт дилером у него над головой должен быть текст, аналогичный /ame, типа раздаёт карты [id игрока]. У игрока, получающего карты на руки, должна быть такая же амишка над головой, когда он получает либо выбрасывает в пас карты. При использовании команды /shuffle неплохо было бы для дилера активировать на некоторое время анимацию мытья рук. Продумать защиту от дурака, чтобы нельзя было показать карты посреди раздачи, клацнув не тот бинд (как вариант, перед шоудауном сделать всплывающее диалоговое окно с вопросом "вы точно хотите показать свою руку?", ну и соответственно да для шоудауна, или нет для миссклика), а также чтобы дилер не мог забаговать систему, сдав, к примеру, вместо тёрна, идущего за флопом, ещё один флоп. Или, к примеру, ривер вместо тёрна. Или положить шестую общую карту, ведь их может быть всего лишь пять.

Пишите вопросы, возможные баги, ну и будет ли ваще это кому-то интересно.