- 0
- 4,018
1) Я предлагаю ввести довольно хорошую систему стадии ранения которая была на многих серверах, такие как SW Project, Los Santos Tales, LVRP, Beverly и тд.
2) Я предлагаю убрать систему оглушения, так как она неуместна.
3) Предлагаю сделать так что бы игрок находился в стадии при 10 хп или на ваше усмотрение регулируйте это.
4) Я замечаю что на гамбите цвет стадии какой то очень тусклый, почему бы его не сделать выделяющимся таким как на других серверах? И как по мне это смотрится лучше.
5) При попадении в ноги сделать что бы персонаж не мог быстро бежать. Тоисть когда мы нажинаем на пробел персонаж будет "спотыкаться" и не сможет быстро бегать в течение 2-х минут.
6) Убрать систему хедшотов. Сама система довольно таки нормальная, но есть одна причина почему её стоит убрать. Есть игроки которые используют AIM и могут тебя убить одним выстрелом.
7) Cистема ранения в машине. Она вроде бы есть, но всеравно уже дополню этот пост.
8) Надпись. Данный игрок ранен, для подробной информации введите /dm (id), это 1 стадия ранения, тоисть когда игрок ранен. Данный игрок мертв, это 2 стадия ранения.
9) Урон можно подкоректировать или оставить уже таким как он есть.
10) Cделать одну анимацию проигрывания на стадии /csdead, ну исключение есть стадия в машине.
11) По поводу драк, можно снизить хп до 5, но никак не до 10 ибо драка очень быстро заканчивается.
Примеры на других серверах, привел два варианта, 1 стадия ранения и 2 стадии ранения когда игрок уже мертв, скриншоты ниже:
Gambit RolePlay - как мы видим цвет тусклый и неприятный на глаз, возможно не одному мне так кажется.
SW Project(Old) -
SW Project(New) -
Los Santos Tales -
Beverly Project -
Вывод: мы получаем хорошую, простую стадию ранений без всяких там лишних стадий оглушений и прочего ненужнего, отписывайте по поводу этого.
2) Я предлагаю убрать систему оглушения, так как она неуместна.
3) Предлагаю сделать так что бы игрок находился в стадии при 10 хп или на ваше усмотрение регулируйте это.
4) Я замечаю что на гамбите цвет стадии какой то очень тусклый, почему бы его не сделать выделяющимся таким как на других серверах? И как по мне это смотрится лучше.
5) При попадении в ноги сделать что бы персонаж не мог быстро бежать. Тоисть когда мы нажинаем на пробел персонаж будет "спотыкаться" и не сможет быстро бегать в течение 2-х минут.
6) Убрать систему хедшотов. Сама система довольно таки нормальная, но есть одна причина почему её стоит убрать. Есть игроки которые используют AIM и могут тебя убить одним выстрелом.
7) Cистема ранения в машине. Она вроде бы есть, но всеравно уже дополню этот пост.
8) Надпись. Данный игрок ранен, для подробной информации введите /dm (id), это 1 стадия ранения, тоисть когда игрок ранен. Данный игрок мертв, это 2 стадия ранения.
9) Урон можно подкоректировать или оставить уже таким как он есть.
10) Cделать одну анимацию проигрывания на стадии /csdead, ну исключение есть стадия в машине.
11) По поводу драк, можно снизить хп до 5, но никак не до 10 ибо драка очень быстро заканчивается.
Примеры на других серверах, привел два варианта, 1 стадия ранения и 2 стадии ранения когда игрок уже мертв, скриншоты ниже:
Gambit RolePlay - как мы видим цвет тусклый и неприятный на глаз, возможно не одному мне так кажется.
SW Project(Old) -


SW Project(New) -
Los Santos Tales -
Beverly Project -


Вывод: мы получаем хорошую, простую стадию ранений без всяких там лишних стадий оглушений и прочего ненужнего, отписывайте по поводу этого.
Последнее редактирование: