C
CashChoppa
Автор темы
I - Реалистичный персонаж
II - Вымогательство
III - Ограбления
IV - Убийства
V - Похищения
VI - РП вокруг наркотиков
VII - РП вокруг оружия
VIII - Клубы и атмосфера
Реалистичный персонаж
Этот гайд повествует о развитии реалистичного персонажа, так как это достаточно важная тема сегодня. К сожалению, сейчас присутствует очень много персонажей без всякого развития. Сегодня я постараюсь показать значение развития персонажа и как этого добиться.
Во-первых, то, как персонаж мыслит, чувствует, и ведет себя - это основной ориентир вашего персонажа.
Во-вторых, за развитие можно принять и добавление новых умений, стремление к чему-то и изменения в лучшую, либо худшую сторону. Так что же такое развитие персонажа? По моему мнению, развитие персонажа - это миссия создания персонажа. Вам нужно создать историю, внешний вид, манеры, чувства, эмоции и так далее. Не забывайте, что вы должны развивать эти факторы шаг за шагом, постепенно.
С другой стороны, вам может быть лень и вы скажите, что это совершенно ни к чему. Кроме того, вы можете посчитать это забавным, что у вашего персонажа нет характеристик и развития. Ну, все зависит от вас и это ваше право играть робота.
В итоге, это ваш выбор: развивать персонажа или нет. Лично я думаю, что развитие персонажа добавляет больше интереса и веселья. Я считаю, что иметь реалистичного персонажа с развитием это не сложно. Это выглядит тяжело, но это абсолютно реально. Вам не нужно быть талантливым или дальновидным для этого. Вы человек, и у вас есть свои собственные чувства, эмоции, нужды, манеры, стиль общения, внешний вид, история и развитие. Так что, все что от вас требуется - отобразить человека в игре с его собственными характеристиками и развитием.
Просто используйте воображение и все будет хорошо.
***
Я думаю, что если вы хотите иметь реалистичного персонажа - вам нужно включить в аккаунт следующие факторы:
история, внешность, стиль общения, чувства, эмоции, нужды, ментальность, траты, мысли, способности, слабости и поведение.
1. История - Откуда ваш персонаж? Что его окружало? Через что прошел ваш персонаж? Случалось ли что-нибудь интересное, что могло бы повлиять на его жизненный путь, решения, психологи и так далее? В общем, вам нужно придумать бэкграунд вашего персонажа.
2. Внешний вид - это очень важная часть персонажа. Как он/она выглядит? Внешность не должна всегда быть красивой. Я знаю, что быть красивым - это круто, но вам нужно подобрать подходящую внешность. К примеру, если ты мобстер - ты не должен выглядеть как модель Victoria's Secret.
3. Стиль общения - Каждый персонаж общается по своему. Как общается ваш? Я думаю, что через стиль разговора вы можете передать личность и внутренний мир персонажа.
4. Чувства, эмоции и потребности - это очень важно и необходимо. Я дума, что без этих факторов ваш персонаж будет выглядеть как робот. Это очень необходимо для реалистичного развития.
5. Менталитет - выберите для своего персонажа подходящий менталитет.
6. Мысли - о чем думает ваш персонаж? Какой внутренний диалог имеет ваш персонаж? Мы не можем слушать и читать мысли, но вы можете показывать их через поведение.
7. Способности и слабости - в реальной жизни нет людей без способностей и слабостей. Тут вы должны использовать воображение. Это не сложно. Например, у моего персонажа страх игл, который может быть расценен за слабость. Не важно, какая слабость у вашего персонажа, пока это не нарушает правил сервера. У вашего персонажа может быть талант к пению, рисованию, танцам, игре на музыкальных инструментах, стихам, спорту, письму, преступной деятельности, бизнесу, математике, физике, биологии и так далее.
8. Поведение - это диапазон действий и поведения в различных ситуациях. Нам не нужно объяснить это с научной точки зрения, но
взглянем с психологической. Ваша история, мысли, способности, слабости, чувства, эмоции, требования, стиль общения, менталитет и даже внешний вид должен влиять на ваше поведение.
Вымогательства
Вымогательство - это большая и трудная тема для обсуждения. Вымогательства здесь не слишком успешны, потому что 80 процентов их в итоге не получаются.
Мне кажется, люди используют много агрессии в процессе вымогательства. Практически все игроки с самого начала приступают к угрозам и убийствам. В итоге это приводит к перестрелке и все РП рушится. Перестрелка автоматически заканчивает вашу попытку вымогательсва, так как после стрельбы и убийства вы уже не преуспеете в этом деле. Теперь вы можете задать вопрос: "И что мне делать? Как мне вымогать деньги, не прикладывая никакой силы?". Я отвечу так: подумайте и действуйте умнее. С моей точки зрения "давай бабло или умри" это не вымогательство, а искра в лужу бензина, которая начинает перестрелку. Это долгий процесс с множеством шагов. Последовательность шагов, которые начинаются миром и приводят к агрессии, если возникает необходимость.
Всегда старайтесь узнать информацию о цели, прежде чем начинать действовать. Вы должны всегда иметь причину
((почему вы это делаете? чего вы хотите добиться? разумно ли ваше вымогательство?)) и "рычаг" в руках. Если у вас появилась причина, начинайте работать над "рычагами". Если у вас есть рычаги, значит вы готовы, потому что у вас есть что-то, что заставит жертву принять ваши условия. Всегда будьте уважительны и дружелюбны к жертве, пытайтесь быть умнее её. Всегда помните, что насилие - не ключ к победе и прибегайте к нему лишь тогда, когда никаких других вариантов не осталось. Начните с минимальных актов, постепенно переходящих в серьезные. Не забывайте, что если ваша жертва погибнет - все провалилось. И запомните: "Один юрист с портфелем может украсть больше, чем сто человек с оружием".
Короче говоря, вымогательство требует некоторого времени и усилий. Мы на RP сервере, и мы должны стараться действовать реалистично. Кроме того, мы должны понимать, что это не так, как в реальной жизни, и многие игроки предпочтут однажды умереть, чем позволить кому-то вымогать. Вот почему вам нужно показать какую-то интересную игру и заинтересовать жертву, и в конечно итоге это будет приятной игрой для обеих сторон.
Ограбления
Есть два вида грабежа: 1) вооруженное ограбление (и использованием оружия) и 2) разбой (с использованием предмета, который может послужить в качестве оружия). Здесь используются оба варианта. Однако, правильно ли происходят эти ограбления?
Сперва, задайте себе вопрос: почему мой персонаж решился на ограбление? В основном люди идут на этот шаг из-за низкого места в обществе, таким образом они берут деньги, ювелирные изделия, ценные вещи, у других людей чтобы выжить. Значит, прежде чем это сделать, вы должны убедиться, что вашему персонажу это необходимо. Если он ездит на люксовом автомобиле и использует крутое оружие, типа МП5 или АК, значит, ему грабить на улице ни к чему. Значит, вам лучше придумать что-то более подходящее для персонажа.
Представим, что вашему персонажу необходимо грабить на улице чтобы выжить. Здесь у меня есть пара советов для вас: не используйте большое оружие, так как это приведет к повышенному вниманию и вы закончите за решеткой или будете убиты полицией. Можно грабить и в публичных местах, но придется выбрать подходящее время. Не обязательно ждать ночи, просто постарайтесь, чтобы вокруг было по-меньше свидетелей. Короче говорят, вам нужно подобрать подходящее оружие, место и время.
Далее, есть разные мнение по поводу того, как применять насилие. Если спросить меня - я отвечу, что применять насилие можно, но стоит помнить о границах. Я не считаю реалистичным, когда грабитель режет или стреляет в жертву во время ограбления без какой-либо причины. Можете применить силу, если жертва
отказывается, но не для фана. Еще примите во внимание, что похищение с целью ограбления - довольно странно и не реалистично.
Не забудьте убедиться, что вы закрыли лицо и другие части тела с приметами, типа татуировок, колец и так далее. Иначе вас смогут вычислить и вы станете жертвой мести.
С другой стороны, мы играем в игру, и вы хотите повеселиться и не согласитесь со мной. У вас может быть крутая машина, оружие и так далее, и вы любите отыгрывать ограбления. Естественно, это нормально, ведь это ваш персонаж и ваш РП, но не забывайте про развитие. И я согласен, мы в игре, и она не может быть реальной жизнью.
Подведя итог, мое мнение имеет свои преимущества и недостатки. Но в мире нет ничего, застрахованного от ошибки. Мы на РП сервере, так давайте же стараться быть более реалистичными. Если вы будете думать только о стрельбе и насилии, это оставит жертву недовольной, будет нагонять напряжение и в итоге разрушит РП.
Быть реалистичным не значит забить на веселье, используйте воображение и фантазию, создайте интересную ситуацию и наслаждайтесь РП.
Отыгрывайте свои ограбления правильно и я уверен что обе стороны останутся довольны.
Покушения
Я не ожидаю, что все будут слушать меня, но надеюсь, что мои советы примут во внимание. Сейчас мы поговорим об убийствах, которые совершаются здесь так часто. Есть несколько человек, которые обыгрывают это реалистично, но у большинства это хромает. Сейчас я выскажу свое мнение, и надеюсь, оно будет всем понятно.
Что такое покушения? Покушения - это убийство, совершенное с помощью неожиданной атаки. Есть много причин для этого и много путей реализации. В любом случае, причина должна быть очень серьезной, так как речь идет о жизни человека. Вы должны помнить, то это очень серьезно и в случае арреста - вы проведете за решеткой ооочень много времени (а вы знаете что делают в тюрячке). Если нет веской причины - подумайте о других наказаниях. Здесь у вас реально широкий спектр выбора. Используйте огнестрельное оружик, нож, биту, отвертку, бомбу и так далее, не важно. Важно отыграть все правильно. Теперь вы спросите "А как правильно?". Вот это и есть главная тема сегодня.
Первое, вы должны принимать во внимание, кто является жертвой. Это может быть близкий человек для вашего персонажа, либо посторонний человек. Очевидно, что здесь нужно отыгрывать по разному, так как эмоции у вашего персонажа будут разные. Эмоции играют большую роль в развитии, всегда старайтесь их отыгрывать, это будет делать вашего персонажа реалистичнее. Далее, обратите внимание на то, какое орудие вы используете.
Затем вы должны выбрать место. Все может произойти и в людном месте, а может и в спрятанном от людских глаз.
На мой взгляд лучше выбирать тайные места, так как там больше вариантов для РП.
Также не забывайте прятать тела. Старайтесь не оставлять отпечатков, волос, генетических материалов.
В общем, вы можете делать это продуманно, в несколько шагов, а можете просто и быстро. Но я отдаю предпочтение первому варианту, так как это интереснее и подарит обеим сторонам хороший РП.
Похищения
Мне не сильно нравится, как сейчас происходят похищения. Конечно, есть несколько игроков, которые делают это отлично и им не нужно читать это, но я надеюсь что неопытные игроки примут мои слова во внимание.
Вам стоит вырубить жертву, связать руки и ноги, прикрыть рот и надеть на голову мешок. Далее кладете в багажник и увозите. Можете наставить пистолет и заставить сесть в автомобиль. В общем есть не один сценарий для совершения этого.
Кроме этого, вам нужно иметь вескую причину чтобы совершить данное действо. Прежде всего, спросите себя: "Зачем мне похищать этого человека?". Я видел похищения во время ограбления, думаю ли я что это хорошо? Нет, я так не думаю. Потому что похищать человека и избивать его только из-за того, что вы хотите отобрать его бумажник - тупо. Такие ситуации случаются ирл, но для
этого есть причины. А просто так увозить человека при ограблении это не реалистично.
В качестве причины, к примеру, может стать вымогательство. Похищение человека с целью вымогать деньги с его семьи или друзей, коллег и т.д. Еще хотелось бы сказать, что многие игроки используют чрезмерную силу по отношению к похищаемым. Понятно, что похищенный человек это ваш заложник, но он также и ваши деньги и выживание. Понимайте, что если вы случайно избавились от заложника, то вы теряете желаемый профит и в случае поимки - вы проведете очень много времени за решеткой. Если вы провалили миссию, перед вами встает выбор: оставить жертву в живых, либо избавиться от неё. Лично я бы оставил в живых, так как это избавит от лишних "звезд" при поимке. Если все прошло успешно, вам стоит отпустить жертву. Однако, убедитесь, что вы не оставили о себе никакой информации.
Есть и такие случаи, когда вам нужно похитить человека для того, чтобы избить его или избавиться от него.
Если перечислять другие причины - это займет много времени, я лишь выделил основные, чтобы все было ясно и не требовалось последующих объяснений.
В общем, то, как вы будете похищать человека, куда вы его повезете, как будете запугивать зависит от вашего воображения. Просто убедитесь, что у вас есть адекватная причина. Надеюсь вы поняли мою точку зрения и цель этого гайда. Мы на РП сервере и мы должны стараться быть как можно более реалистичными.
РП вокруг наркотиков
Наркотики - очень интересная и активная тема, которую постоянно обсуждают на форуме. Люди обсуждают систему наркотиков и их эффекты, но все забывают сколько интересного РП возможностей они могут принести. Я не хочу говорить тут об их производстве, потому что не в курсе как это делает да и процесс легко гуглится. Сегодня я хочу поговорить о их перевозке и распространении. Когда я смотрю скриншоты фракций связанные с наркотиками, я вижу "/me передает пакетик X'', ''/me берет пакетик и прячет в карман''. Да, это быстрее и безопаснее, но почему бы не внести разнообразия? Это будет интереснее для вас, для мемберов фракции, для ваших друзей и для сторонней фракции, которая работает с вашими наркотиками. Возможно, для вас выглядит непросто делать детальное РП с наркотиками, но это совсем не так. Я попытаюсь объяснить и подробнее рассказать об этом.
Прежде всего, когда вы начинаете строить РП вокруг наркотиков, принимайте во внимание количество данных вам веществ. Если у вас малое количество, то можно спокойно играть квик-ролплей, но если вы располагаете большим количеством - вам стоит создавать что-то большее. Далее, если у вас известная организация, полиция может приглядывать за вами. Ищите легальное прикрытие для перевозки, типа мяса или рыбы. Собаки не чуют запаха наркотиков из-за резкого запаха рыбы. Но это, конечно, не единственный путь. Интересно играть вокруг героина, например. Как вы могли слышать, можно перевозить жидкий героин. ИРЛ диллеры раньше промачивали им бинты и упаковывали. Как вы видите, это просто и интересно. В третьих, вам следовало бы зарегестрировать компанию, которая перевозила бы ваш товар без всяких проблем. Однако, рано или поздно LSPD поймет вашу схему и вам придется придумывать что-то новое, если вы не хотите оказаться в наручниках. Зарегестрируйте новую компанию и придумайте другое прекрытие. Либо используйте ваше воображение.
В общем, детальная отыгровка дарит вам и игрокам вокруг вас много РП, удовольствия и приключений.
РП вокруг оружия
Поговорит об оружии. Оружие очень важно для игры, ведь без него не было бы никакого веселья в САМПе. Мы используем оружие для перестрелок, заказных убийств и угроз друг другу. С ним можно придумать немало интересных вещей. Например, я никогда не видел как люди чистят оружие. Однако сегодня не об этом, я хотел бы поговорить об упакованным оружии.
Держать оружие упакованным - это лучший способ хранить его. Можно держать оружие разобранное на детали.
Представьте, что вы решили собрать свой пистолет. Все, что вам нужно знать - это название деталей, и дальше вы можете собрать свой пистолет. Можете создать отдельное помещение для хранения и сбора оружия. Можете отыгрывать транспортировку оружия в вэйрхаус и из него к вашим клиентам или другим диллерам. Можете нанимать людей или использовать членов своей фракции для перевозки или сбора. Я знаю, что этот гайд может быть не слишком полезен, но он был создан для того, чтобы поделиться с вами идеями.
Клубы и атмосфера
Клуб это место для развлечений, которое работает в ночное время. Такие места дают достойные возможности для РП и создают приятную атмосферу. Создание успешного открытия не требует знаний в ракетостроении, но следует понимать, как управлять этим местом. Так что обсудим клубы и их менеджмент.
Для начало стоит нанять необходимый персонал. Вы обязаны иметь персонал во время открытия, потому что клубы, которые открываются без сотрудников портит атмосферу игры. Далее, клуб должен иметь АКТИВНЫЙ менеджмент, охрану (охрана в костюмах, ведущая себя профессионально, охранять безопасность гостей), бармены (бармены должны иметь хорошие коммуникативные способности и знания в сфере алкоголя), можно использовать официантов, собирающих заказы и обслуживали их. Ну, и главное лицо каждой вечеринки - DJ (это важная фигура, которая должна быть в каждом клубе, дабы развлекать гостей).
Наймите контроль на входе. Вам нужны люди для проверки ID карт и обыска посетителей, убедиться, что никто не имеет оружия. Используйте металодетекторы. Это поможет избежать перестрелок и поножовщин внутри.
Следующая вещь - дресс код, хотя это зависит от уровня клуба. Если у вашего клуба высокие стандарты, то дресс код очень важен. В таком случае люди на входе должны смотреть на внешность и одежду посетителей. Это поможет вам поддерживать хорошую атмосферу в клубе.
Четвертая вещь это ивенты. Большинство ивентов это просто танцы и ничего больше. Это глупо и нуждается в изменении. Можно делать лайв-выступления, так как некоторые люди играют роль связанную с музыкой. так что можно нанять музыкальную группу и соло сингера. Существуют и другие идея, вроде фэшн шоу, экзотические танцы или конкурс лучшей пары. Включите воображение и создавайте РП вокруг себя.
В общем это ваше дело, принимать мои советы или нет, думаю, многие даже не обратят на гайд внимания, но надеюсь что кто-нибудь примет их во внимание.
credits: sw, кто именно не знаю.
II - Вымогательство
III - Ограбления
IV - Убийства
V - Похищения
VI - РП вокруг наркотиков
VII - РП вокруг оружия
VIII - Клубы и атмосфера
Реалистичный персонаж
Этот гайд повествует о развитии реалистичного персонажа, так как это достаточно важная тема сегодня. К сожалению, сейчас присутствует очень много персонажей без всякого развития. Сегодня я постараюсь показать значение развития персонажа и как этого добиться.
Во-первых, то, как персонаж мыслит, чувствует, и ведет себя - это основной ориентир вашего персонажа.
Во-вторых, за развитие можно принять и добавление новых умений, стремление к чему-то и изменения в лучшую, либо худшую сторону. Так что же такое развитие персонажа? По моему мнению, развитие персонажа - это миссия создания персонажа. Вам нужно создать историю, внешний вид, манеры, чувства, эмоции и так далее. Не забывайте, что вы должны развивать эти факторы шаг за шагом, постепенно.
С другой стороны, вам может быть лень и вы скажите, что это совершенно ни к чему. Кроме того, вы можете посчитать это забавным, что у вашего персонажа нет характеристик и развития. Ну, все зависит от вас и это ваше право играть робота.
В итоге, это ваш выбор: развивать персонажа или нет. Лично я думаю, что развитие персонажа добавляет больше интереса и веселья. Я считаю, что иметь реалистичного персонажа с развитием это не сложно. Это выглядит тяжело, но это абсолютно реально. Вам не нужно быть талантливым или дальновидным для этого. Вы человек, и у вас есть свои собственные чувства, эмоции, нужды, манеры, стиль общения, внешний вид, история и развитие. Так что, все что от вас требуется - отобразить человека в игре с его собственными характеристиками и развитием.
Просто используйте воображение и все будет хорошо.
***
Я думаю, что если вы хотите иметь реалистичного персонажа - вам нужно включить в аккаунт следующие факторы:
история, внешность, стиль общения, чувства, эмоции, нужды, ментальность, траты, мысли, способности, слабости и поведение.
1. История - Откуда ваш персонаж? Что его окружало? Через что прошел ваш персонаж? Случалось ли что-нибудь интересное, что могло бы повлиять на его жизненный путь, решения, психологи и так далее? В общем, вам нужно придумать бэкграунд вашего персонажа.
2. Внешний вид - это очень важная часть персонажа. Как он/она выглядит? Внешность не должна всегда быть красивой. Я знаю, что быть красивым - это круто, но вам нужно подобрать подходящую внешность. К примеру, если ты мобстер - ты не должен выглядеть как модель Victoria's Secret.
3. Стиль общения - Каждый персонаж общается по своему. Как общается ваш? Я думаю, что через стиль разговора вы можете передать личность и внутренний мир персонажа.
4. Чувства, эмоции и потребности - это очень важно и необходимо. Я дума, что без этих факторов ваш персонаж будет выглядеть как робот. Это очень необходимо для реалистичного развития.
5. Менталитет - выберите для своего персонажа подходящий менталитет.
6. Мысли - о чем думает ваш персонаж? Какой внутренний диалог имеет ваш персонаж? Мы не можем слушать и читать мысли, но вы можете показывать их через поведение.
7. Способности и слабости - в реальной жизни нет людей без способностей и слабостей. Тут вы должны использовать воображение. Это не сложно. Например, у моего персонажа страх игл, который может быть расценен за слабость. Не важно, какая слабость у вашего персонажа, пока это не нарушает правил сервера. У вашего персонажа может быть талант к пению, рисованию, танцам, игре на музыкальных инструментах, стихам, спорту, письму, преступной деятельности, бизнесу, математике, физике, биологии и так далее.
8. Поведение - это диапазон действий и поведения в различных ситуациях. Нам не нужно объяснить это с научной точки зрения, но
взглянем с психологической. Ваша история, мысли, способности, слабости, чувства, эмоции, требования, стиль общения, менталитет и даже внешний вид должен влиять на ваше поведение.
Вымогательства
Вымогательство - это большая и трудная тема для обсуждения. Вымогательства здесь не слишком успешны, потому что 80 процентов их в итоге не получаются.
Мне кажется, люди используют много агрессии в процессе вымогательства. Практически все игроки с самого начала приступают к угрозам и убийствам. В итоге это приводит к перестрелке и все РП рушится. Перестрелка автоматически заканчивает вашу попытку вымогательсва, так как после стрельбы и убийства вы уже не преуспеете в этом деле. Теперь вы можете задать вопрос: "И что мне делать? Как мне вымогать деньги, не прикладывая никакой силы?". Я отвечу так: подумайте и действуйте умнее. С моей точки зрения "давай бабло или умри" это не вымогательство, а искра в лужу бензина, которая начинает перестрелку. Это долгий процесс с множеством шагов. Последовательность шагов, которые начинаются миром и приводят к агрессии, если возникает необходимость.
Всегда старайтесь узнать информацию о цели, прежде чем начинать действовать. Вы должны всегда иметь причину
((почему вы это делаете? чего вы хотите добиться? разумно ли ваше вымогательство?)) и "рычаг" в руках. Если у вас появилась причина, начинайте работать над "рычагами". Если у вас есть рычаги, значит вы готовы, потому что у вас есть что-то, что заставит жертву принять ваши условия. Всегда будьте уважительны и дружелюбны к жертве, пытайтесь быть умнее её. Всегда помните, что насилие - не ключ к победе и прибегайте к нему лишь тогда, когда никаких других вариантов не осталось. Начните с минимальных актов, постепенно переходящих в серьезные. Не забывайте, что если ваша жертва погибнет - все провалилось. И запомните: "Один юрист с портфелем может украсть больше, чем сто человек с оружием".
Короче говоря, вымогательство требует некоторого времени и усилий. Мы на RP сервере, и мы должны стараться действовать реалистично. Кроме того, мы должны понимать, что это не так, как в реальной жизни, и многие игроки предпочтут однажды умереть, чем позволить кому-то вымогать. Вот почему вам нужно показать какую-то интересную игру и заинтересовать жертву, и в конечно итоге это будет приятной игрой для обеих сторон.
Ограбления
Есть два вида грабежа: 1) вооруженное ограбление (и использованием оружия) и 2) разбой (с использованием предмета, который может послужить в качестве оружия). Здесь используются оба варианта. Однако, правильно ли происходят эти ограбления?
Сперва, задайте себе вопрос: почему мой персонаж решился на ограбление? В основном люди идут на этот шаг из-за низкого места в обществе, таким образом они берут деньги, ювелирные изделия, ценные вещи, у других людей чтобы выжить. Значит, прежде чем это сделать, вы должны убедиться, что вашему персонажу это необходимо. Если он ездит на люксовом автомобиле и использует крутое оружие, типа МП5 или АК, значит, ему грабить на улице ни к чему. Значит, вам лучше придумать что-то более подходящее для персонажа.
Представим, что вашему персонажу необходимо грабить на улице чтобы выжить. Здесь у меня есть пара советов для вас: не используйте большое оружие, так как это приведет к повышенному вниманию и вы закончите за решеткой или будете убиты полицией. Можно грабить и в публичных местах, но придется выбрать подходящее время. Не обязательно ждать ночи, просто постарайтесь, чтобы вокруг было по-меньше свидетелей. Короче говорят, вам нужно подобрать подходящее оружие, место и время.
Далее, есть разные мнение по поводу того, как применять насилие. Если спросить меня - я отвечу, что применять насилие можно, но стоит помнить о границах. Я не считаю реалистичным, когда грабитель режет или стреляет в жертву во время ограбления без какой-либо причины. Можете применить силу, если жертва
отказывается, но не для фана. Еще примите во внимание, что похищение с целью ограбления - довольно странно и не реалистично.
Не забудьте убедиться, что вы закрыли лицо и другие части тела с приметами, типа татуировок, колец и так далее. Иначе вас смогут вычислить и вы станете жертвой мести.
С другой стороны, мы играем в игру, и вы хотите повеселиться и не согласитесь со мной. У вас может быть крутая машина, оружие и так далее, и вы любите отыгрывать ограбления. Естественно, это нормально, ведь это ваш персонаж и ваш РП, но не забывайте про развитие. И я согласен, мы в игре, и она не может быть реальной жизнью.
Подведя итог, мое мнение имеет свои преимущества и недостатки. Но в мире нет ничего, застрахованного от ошибки. Мы на РП сервере, так давайте же стараться быть более реалистичными. Если вы будете думать только о стрельбе и насилии, это оставит жертву недовольной, будет нагонять напряжение и в итоге разрушит РП.
Быть реалистичным не значит забить на веселье, используйте воображение и фантазию, создайте интересную ситуацию и наслаждайтесь РП.
Отыгрывайте свои ограбления правильно и я уверен что обе стороны останутся довольны.
Покушения
Я не ожидаю, что все будут слушать меня, но надеюсь, что мои советы примут во внимание. Сейчас мы поговорим об убийствах, которые совершаются здесь так часто. Есть несколько человек, которые обыгрывают это реалистично, но у большинства это хромает. Сейчас я выскажу свое мнение, и надеюсь, оно будет всем понятно.
Что такое покушения? Покушения - это убийство, совершенное с помощью неожиданной атаки. Есть много причин для этого и много путей реализации. В любом случае, причина должна быть очень серьезной, так как речь идет о жизни человека. Вы должны помнить, то это очень серьезно и в случае арреста - вы проведете за решеткой ооочень много времени (а вы знаете что делают в тюрячке). Если нет веской причины - подумайте о других наказаниях. Здесь у вас реально широкий спектр выбора. Используйте огнестрельное оружик, нож, биту, отвертку, бомбу и так далее, не важно. Важно отыграть все правильно. Теперь вы спросите "А как правильно?". Вот это и есть главная тема сегодня.
Первое, вы должны принимать во внимание, кто является жертвой. Это может быть близкий человек для вашего персонажа, либо посторонний человек. Очевидно, что здесь нужно отыгрывать по разному, так как эмоции у вашего персонажа будут разные. Эмоции играют большую роль в развитии, всегда старайтесь их отыгрывать, это будет делать вашего персонажа реалистичнее. Далее, обратите внимание на то, какое орудие вы используете.
Затем вы должны выбрать место. Все может произойти и в людном месте, а может и в спрятанном от людских глаз.
На мой взгляд лучше выбирать тайные места, так как там больше вариантов для РП.
Также не забывайте прятать тела. Старайтесь не оставлять отпечатков, волос, генетических материалов.
В общем, вы можете делать это продуманно, в несколько шагов, а можете просто и быстро. Но я отдаю предпочтение первому варианту, так как это интереснее и подарит обеим сторонам хороший РП.
Похищения
Мне не сильно нравится, как сейчас происходят похищения. Конечно, есть несколько игроков, которые делают это отлично и им не нужно читать это, но я надеюсь что неопытные игроки примут мои слова во внимание.
Вам стоит вырубить жертву, связать руки и ноги, прикрыть рот и надеть на голову мешок. Далее кладете в багажник и увозите. Можете наставить пистолет и заставить сесть в автомобиль. В общем есть не один сценарий для совершения этого.
Кроме этого, вам нужно иметь вескую причину чтобы совершить данное действо. Прежде всего, спросите себя: "Зачем мне похищать этого человека?". Я видел похищения во время ограбления, думаю ли я что это хорошо? Нет, я так не думаю. Потому что похищать человека и избивать его только из-за того, что вы хотите отобрать его бумажник - тупо. Такие ситуации случаются ирл, но для
этого есть причины. А просто так увозить человека при ограблении это не реалистично.
В качестве причины, к примеру, может стать вымогательство. Похищение человека с целью вымогать деньги с его семьи или друзей, коллег и т.д. Еще хотелось бы сказать, что многие игроки используют чрезмерную силу по отношению к похищаемым. Понятно, что похищенный человек это ваш заложник, но он также и ваши деньги и выживание. Понимайте, что если вы случайно избавились от заложника, то вы теряете желаемый профит и в случае поимки - вы проведете очень много времени за решеткой. Если вы провалили миссию, перед вами встает выбор: оставить жертву в живых, либо избавиться от неё. Лично я бы оставил в живых, так как это избавит от лишних "звезд" при поимке. Если все прошло успешно, вам стоит отпустить жертву. Однако, убедитесь, что вы не оставили о себе никакой информации.
Есть и такие случаи, когда вам нужно похитить человека для того, чтобы избить его или избавиться от него.
Если перечислять другие причины - это займет много времени, я лишь выделил основные, чтобы все было ясно и не требовалось последующих объяснений.
В общем, то, как вы будете похищать человека, куда вы его повезете, как будете запугивать зависит от вашего воображения. Просто убедитесь, что у вас есть адекватная причина. Надеюсь вы поняли мою точку зрения и цель этого гайда. Мы на РП сервере и мы должны стараться быть как можно более реалистичными.
РП вокруг наркотиков
Наркотики - очень интересная и активная тема, которую постоянно обсуждают на форуме. Люди обсуждают систему наркотиков и их эффекты, но все забывают сколько интересного РП возможностей они могут принести. Я не хочу говорить тут об их производстве, потому что не в курсе как это делает да и процесс легко гуглится. Сегодня я хочу поговорить о их перевозке и распространении. Когда я смотрю скриншоты фракций связанные с наркотиками, я вижу "/me передает пакетик X'', ''/me берет пакетик и прячет в карман''. Да, это быстрее и безопаснее, но почему бы не внести разнообразия? Это будет интереснее для вас, для мемберов фракции, для ваших друзей и для сторонней фракции, которая работает с вашими наркотиками. Возможно, для вас выглядит непросто делать детальное РП с наркотиками, но это совсем не так. Я попытаюсь объяснить и подробнее рассказать об этом.
Прежде всего, когда вы начинаете строить РП вокруг наркотиков, принимайте во внимание количество данных вам веществ. Если у вас малое количество, то можно спокойно играть квик-ролплей, но если вы располагаете большим количеством - вам стоит создавать что-то большее. Далее, если у вас известная организация, полиция может приглядывать за вами. Ищите легальное прикрытие для перевозки, типа мяса или рыбы. Собаки не чуют запаха наркотиков из-за резкого запаха рыбы. Но это, конечно, не единственный путь. Интересно играть вокруг героина, например. Как вы могли слышать, можно перевозить жидкий героин. ИРЛ диллеры раньше промачивали им бинты и упаковывали. Как вы видите, это просто и интересно. В третьих, вам следовало бы зарегестрировать компанию, которая перевозила бы ваш товар без всяких проблем. Однако, рано или поздно LSPD поймет вашу схему и вам придется придумывать что-то новое, если вы не хотите оказаться в наручниках. Зарегестрируйте новую компанию и придумайте другое прекрытие. Либо используйте ваше воображение.
В общем, детальная отыгровка дарит вам и игрокам вокруг вас много РП, удовольствия и приключений.
РП вокруг оружия
Поговорит об оружии. Оружие очень важно для игры, ведь без него не было бы никакого веселья в САМПе. Мы используем оружие для перестрелок, заказных убийств и угроз друг другу. С ним можно придумать немало интересных вещей. Например, я никогда не видел как люди чистят оружие. Однако сегодня не об этом, я хотел бы поговорить об упакованным оружии.
Держать оружие упакованным - это лучший способ хранить его. Можно держать оружие разобранное на детали.
Представьте, что вы решили собрать свой пистолет. Все, что вам нужно знать - это название деталей, и дальше вы можете собрать свой пистолет. Можете создать отдельное помещение для хранения и сбора оружия. Можете отыгрывать транспортировку оружия в вэйрхаус и из него к вашим клиентам или другим диллерам. Можете нанимать людей или использовать членов своей фракции для перевозки или сбора. Я знаю, что этот гайд может быть не слишком полезен, но он был создан для того, чтобы поделиться с вами идеями.
Клубы и атмосфера
Клуб это место для развлечений, которое работает в ночное время. Такие места дают достойные возможности для РП и создают приятную атмосферу. Создание успешного открытия не требует знаний в ракетостроении, но следует понимать, как управлять этим местом. Так что обсудим клубы и их менеджмент.
Для начало стоит нанять необходимый персонал. Вы обязаны иметь персонал во время открытия, потому что клубы, которые открываются без сотрудников портит атмосферу игры. Далее, клуб должен иметь АКТИВНЫЙ менеджмент, охрану (охрана в костюмах, ведущая себя профессионально, охранять безопасность гостей), бармены (бармены должны иметь хорошие коммуникативные способности и знания в сфере алкоголя), можно использовать официантов, собирающих заказы и обслуживали их. Ну, и главное лицо каждой вечеринки - DJ (это важная фигура, которая должна быть в каждом клубе, дабы развлекать гостей).
Наймите контроль на входе. Вам нужны люди для проверки ID карт и обыска посетителей, убедиться, что никто не имеет оружия. Используйте металодетекторы. Это поможет избежать перестрелок и поножовщин внутри.
Следующая вещь - дресс код, хотя это зависит от уровня клуба. Если у вашего клуба высокие стандарты, то дресс код очень важен. В таком случае люди на входе должны смотреть на внешность и одежду посетителей. Это поможет вам поддерживать хорошую атмосферу в клубе.
Четвертая вещь это ивенты. Большинство ивентов это просто танцы и ничего больше. Это глупо и нуждается в изменении. Можно делать лайв-выступления, так как некоторые люди играют роль связанную с музыкой. так что можно нанять музыкальную группу и соло сингера. Существуют и другие идея, вроде фэшн шоу, экзотические танцы или конкурс лучшей пары. Включите воображение и создавайте РП вокруг себя.
В общем это ваше дело, принимать мои советы или нет, думаю, многие даже не обратят на гайд внимания, но надеюсь что кто-нибудь примет их во внимание.
credits: sw, кто именно не знаю.